4 // спасибо за комплимент
Две недели назад
Лилит спокойно сидела и скучала в своей комнате. Уже изучив взглядом все стены, все мелочи помещения, она почти сходила с ума от одиночества. Выходить на улицу одной категорически не хотелось, а Джейден и Райли оба были в разъездах. Может даже вместе. Интересоваться она не стала. Да даже если бы они были вместе. Это ничего бы не поменяло. Мир не разрушился бы от этого.
Девушка сидела на кровати и держала в руке телефон, на котором была открыта переписка с Винни. Она разглядывала ее в раздумьях.
О чем они переписывались? В прошлый раз, когда все четверо собрались вместе, пошёл дождь, и Винсент, как настоящий джентельмен - кстати, опередивший в этом деле Джейдена - отдал Лили свою джинсовую куртку. Она писала ему и спрашивала, когда они смогут встретиться, и она вернёт ее.
Сейчас она думала над тем, писать ли ему. С одной стороны, он смог бы скрасить ее одиночество, ведь, как она заметила, он был настолько же заинтересован в ней, как и она сама, и вряд ли бы отказал. С другой... преследовало странное, и к тому же беспричинное чувство вины. Хотелось убиться об стену, чтобы избавиться от него. Но это тоже наверное бы не помогло. Для начала нужно было хотя бы выяснить причину такого двоякого чувства, а это казалось Лили чем-то невозможным. Она пыталась понять, откуда возникает это чувство вины, но все попытки оказались тщетными. Бесполезными. Она так и не поняла, в чем дело. Потому что все ещё подсознательно не могла признаться в некоторых вещах. Именно поэтому думала, что это из-за Райли. Из-за того, что таким образом она может предать подругу. Но на самом деле дело было в другом.
Бернар от неожиданности откинула телефон в сторону, когда увидела, что оказалось, что Винни ее обогнал. Дрожащими руками вновь взяла смартфон и поняла, что это правда, ей не мерещится. Винсент позвал ее на прогулку. Сделал это первым, опередил ее, избавил от неловкости.
«Божечки... Ну и повезло, конечно. Ты читаешь мои мысли, Винсент Хакер. И мне это очень даже нравится»
Конечно же, она согласилась и сразу же направилась собираться. Бежевые шорты до колена, белый топ в рубчик и белые сандали на высокой подошве. Накрасившись, пошла предупредить родителей о том, что она уходит. На автомате соврала, что идёт гулять с Джейденом, тысячу раз мысленно пристыдила себя за это, но вскоре постаралась забыть об этом, замяв это как минимум в своей голове. Вряд ли они ее послушали и запомнили, что компанию их дочери составит Хосслер.
Хакер встретил ее у входа в парк аттракционов, в котором они и договорились провести вечер. При одном только его виде ее щеки залились краской. Он умел смущать ее, иногда делал это своими искусными речами, иногда одним только своим присутствием. Она всегда пыталась всеми силами скрыть это, и всегда это получалось просто ужасно. Зато Винни получал новую дозу положительных эмоций, когда понимал, что одно только его присутствие так красит ее. Причём, «красит» и в прямом, и в переносном смыслах.
Друзья обнялись, и в обнимку направились вглубь парка. Куча людей, куча аттракционов. Пара кафе, маленькие ларьки и фургончики, скамейки. Атмосферно, однако. У Лили разбегались глаза, и она хотела попробовать абсолютно все. Глядела на все горящими глазами. Тянула Винни то к одному месту, то к другому.
- Красиво выглядишь. - сказал Винни, постаравшись заполнить молчание. Он приобнимал девушку за талию одной рукой и чувствовал, что она совершенно не против, чувствовал, что ей это нравится.
«А...э... Ладно, у меня на это нет слов. Господи, божечки, как это приятно слышать из его уст. Говори так почаще, пожалуйста. Хотя нет, я совсем тогда потеряю голову. Хотя... чтобы ее потерять, нужно ее иметь. А я ее, кажется, потеряла ещё в нашу первую встречу.»
- Спасибо за комплимент. - всеми силами пытаясь скрыть своё смущение, отвечала Лилит.
- Это не комплимент. - невозмутимо говорил парень, которого, кажется, не настолько мучало смущение. - Это констатация факта.
Щеки той ещё больше покраснели, и одной рукой она закрыла свое лицом чтобы не встречаться с парнем взглядами. Винни лишь по-доброму усмехнулся, глядя на Ли.
Из его груди рвались слова о том, какая она привлекательная, изящная, милая и красивая, но он решил ее больше пока что не смущать. Иначе на смену всем этим прилагательным придёт эпитет «красная», потому что, как он отметил в своих мыслях, она слишком часто краснела рядом с ним, и иногда он даже задумывался над тем, почему так происходит. Он не знал. Даже поначалу не догадывался. А затем, когда с ним начало происходить почти то же самое, начал понимать. Сначала отрицал, затем понял, что остаётся только лишь плыть по течению.
- Мы пойдём на американские горки? - радостно завопила Лилит, указав рукой в сторону любимого аттракциона.
- Пойдём. - парень сжал ее руку в своей, и они пошли в сторону горок.
Лили воодушевленно вела его за собой, предвкушая эмоции, которые она получит, и получит вдвойне, ибо с Винсом все кажется... каким-то... в общем, все кажется лучше. Что это? - девушка не знала. Знала только то, что пока Лилит с ним, ей хорошо. Плевать, сколько она его знает. День, неделю, месяц. Не важно. Сейчас это просто не важно. Она привыкла опираться на свои чувства и ощущения, а не на такую эфемерную вещь, как время.
После первого аттракциона девушка потащила его к фургончику, где продавали сладкую вату. Посмотрев на Винни своими щенячьими глазками, она встала на носочки и начала шептать ему на ухо:
- Купи сам... Пожалуйста. Я сама за себя заплачу, но, пожалуйста, возьми сам.
В детстве у малышки Бернар было все. Кроме... Кроме какой-либо социализации. И сейчас даже самостоятельный поход в магазин или разговор с незнакомым человеком для нее были страшным подвигом и великим событием. Именно поэтому сейчас Лили отправила покупать сладкую вату Винсента. Она боялась людей, и одновременно с этим боялась ещё и одиночества. Парадокс. Парадокс, который у людей встречается довольно часто.
«Хоть ложись в могилу и спи. Ну не могу я с людьми разговаривать! И все тут. Не могу. И не могу с этим ничего поделать. Выходить из своей зоны комфорта - идиотизм. Оставаться в ней - тоже не лучший вариант. Ну, как я сказала в самом начале - хоть ложись в могилу и спи. Такое чувство, будто скоро я так и сделаю.»
- Я, вообще-то, так и хотел. Только одно «но». Я сам заплачу.
«Вот это да. Какие мы серьезные джентельмены. Так бы и украла тебя. Жаль, нельзя. Хотя кто сказал нельзя? Сама я себе разрешила. А больше мне никто не указ. Я только маму и папу слушаюсь. И то, не всегда»
Перечить девушка не стала. Винни временами выглядел настолько сурово, что ему хотелось только поклоняться и ни в коем случае не говорить ни одного слова поперёк.
Получив желаемое, Лилит весело хлопнула в ладоши и забрала с рук парня свою сахарную вату. Сам он взял себе банку вишневой колы.
В один момент, когда вата была уже уничтожена, на нее напала жажда. Ли взяла из рук парня банку с газировкой и немного отпила. Скорчилась, но все же проглотила. Покрутила банку и взглянула на этикетку.
- Вишневая... - пролепетала Лили, повторно скривившись.
«Фу, господи, меня сейчас стошнит. Винни, я знала, что в тихом омуте черти водятся, но не настолько. А ты ведь казался мне идеальным. Ладно. Теперь ты будешь почти идеальным. Тоже хорошо»
- Не любишь вишню? - Винни улыбнулся, смотря на неё.
- Вишню люблю. А вишнёвую колу терпеть не могу. Херня редкостная.
- На вкус и цвет все фломастеры разные. - тот лишь пожал плечами и забрал у неё колу. - В следующий раз не забудь посмотреть на этикетку.
- В следующий раз я отниму что-то у кого-нибудь другого. У Джейдена, например, хороший вкус на напитки. Ну, как, хороший... Может и не хороший, просто с моим совпадает. - девушка улыбнулась. - Пожалуй, я лучше куплю воды. - вспомнив о своём страхе людей, она продолжила. - А, нет, не куплю.
Винни понял ее с полуслова. Пошёл, купил ей бутылку воды. Ли пыталась впихнуть ему деньги и за сладкую вату, и за воду, но вскоре поняла, что это тщетно, да и она себя не на помойке нашла. Можно и дать парню за себя заплатить.
«Я, между прочим, не пальцем деланная. Наверное. Все-таки, не присутствовала на "заделывании".»
Увидев колесо обозрения в центре парка, Лилит потащила Винсента туда. Винни сходил к кассе, купил два билета, и они направились ко входу в кабинки.
- Блять. - прошептала та, как только дверца кабинки за парой захлопнулась. - Я боюсь. Только сейчас осознала. Я боюсь.
«Чем ты думала, когда сюда шла, дура? Может прекратишь думать своей задницей и наконец-то включишь мозг? Хотя нет, мы же так не умеем. Легких путей же мы не ищем»
Парень не растерялся. Приобнял. Лили опустила свою голову ему на плечо и попыталась медленно и спокойно вздохнуть. Он гладил ее плечо, таким образом успокаивая. Шептал что-то на ухо и наблюдал за тем, как она медленно расслаблялась. На самой высокой точке Ли решилась и наконец выглянула, смотря на вид, который был виден из окна кабинки.
Девушка рассмеялась. Аккуратно потянула Винса ближе к себе и увлечённо что-то ему рассказывала, одновременно с этим показывая на какие-то места, видневшиеся из окна. Тот лишь умиротворённо улыбался и внимательно слушал, лишь иногда прерывая свой фокус внимания, чтобы посмотреть на ее лицо.
Растрепанные русые волосы, блестящие от восторга карие глаза, покрасневшее лицо.
Отправив Бернар на какой-то очередной аттракцион, который, судя по всему, был последним на сегодня, ибо время подошло к закрытию парка, Винсент купил ей букет белых роз.
Увидев парня с букетом, Лилит ахнула. Все ещё пребывая в большом шоке, она забрала букет и обняла Винни.
Цветы были поистине красивыми и очень нравились Лили. Она гордо шла с букетом домой, чувствуя внутри ураган положительных эмоций.
- Слушай. - вдруг начала Бернар, прервав молчание.
- Слушаю. - спокойно и тихо ответил Винсент, повернувшись на неё.
- Джейден говорил, что тебе нравится Райли. Тогда почему мы сейчас здесь... с тобой наедине..?
Эти слова давались ей сложно. Она пыталась понять это, и думала на эту тему все 10 минут, что они шли от парка. Не понимала, почему он ведёт себя...так... если ему нравится Хьюбека. Странно, очень странно.
- У Джейдена опять запоздалая реакция. Она нравилась мне... когда-то. Может год назад, может даже полтора. В общем, это было в прошлом. Не знаю, почему Джей так сказал.
- Странно. Ладно.
Лилит умолчала о контексте, в котором это было сказано, и начала размышлять на эту тему сама. Вновь ее подсознание блокировало любые мысли о том, что Исайя видит в ней любимую девушку, а не лучшую подругу. Именно из-за этой блокировки она так и не дошла до ответа, оставшись в неведении.
- Спасибо... Спасибо за этот вечер, за цветы. Спасибо, Винни... - шептала Лили, когда они подошли к ее дому.
После долгих объятий она приподнялась на носочки и поцеловала Хакера в щеку. По спине обоих пробежали мурашки. Лилит отстранилась, прижала одной рукой букет цветов ближе к себе, другой помахала парню, затем упорхнула в дом, до сих пор находясь под впечатлением.
- Пока... - прошептала она. Хотелось добавить «люблю тебя», и девушка сама этому удивилась.
«Что это со мной такое? Фу, нельзя так больше. А то так и влюбиться недалеко. Хотя что мне мешает? Захочу и влюблюсь.»
«Хотя нет, не стоит. Не хочу оставаться с разбитым сердцем. Я же более чем уверена, что если влюблюсь, это будет невзаимно. Так что даже думать об этом не надо. Никаких чувств. Это мы оставим на потом. Когда-нибудь я влюблюсь, но не сейчас. Когда-нибудь... Понятие растяжимое. Может быть, даже в следующей жизни. А может и никогда.»
«Тьфу, блин, что за грустные мысли? Совсем раскисла. Нельзя так. Дурочка»
- У нашей дочери появился парень? - воодушевленным тоном спросила миссис Бернар, мысленно надеясь на то, что если ответ окажется положительным, это обязательно будет Джейден. Другого они не хотели ожидать. Ведь только Исайя подойдёт для их дочери. Как минимум потому, что он Хосслер, как максимум потому, что он «обладает всеми самыми прекрасными личностными качествами».
- Нет. Ещё нет. - Лилит прошла мимо матери и поставила букет в вазу.
- Ещё?
- Да. Возможно. Ещё не уверена. Но все впереди. - гордо ответила та.
- Это хорошо. Переодевайся и спускайся есть. Папа приготовил ужин.
- Хорошо. - быстрым шагом Лили направилась в свою комнату.
«Ох, мама, если бы только ты знала, что это не Джейден. Ну ничего. Это не сможет долго оставаться секретом. Они не сильно давят на меня по поводу Джейдена, так что, я думаю, что примут любого парня, который будет выглядеть чуть лучше обезьяны и будет сыном людей, которые чуть богаче какого-нибудь человека без определённого места жительства.»
