2 // потому что я так сказал
Месяц спустя
- Ты же ведь вернёшься! - воскликнула миссис Бернар. - Так какой смысл уходить? Вернись живо и уйди в свою комнату! Подумай над тем, как ты заставляешь нас с папой волноваться! Нам и так работа всю плешь проела, так ещё и ты упрямишься.
Такие манипуляции уже не задевали Лили за живое. Она понимала, что и без этих манипуляций вернётся, она понимала, что родители это понимают, понимала, что они не будут за неё волноваться, ведь она вернётся. Замкнутый круг. Им несвойственно волноваться за дочь. И все в этом доме это знают. Но признавать никто не хочет.
- Логично. - задумчиво притянула Лилит, но затем снова вернулась к крику. - Но это так не работает! Я уйду, потому что мне просто невыносимо здесь оставаться! С вами! Я не могу этого терпеть! Это невыносимо, просто невыносимо! Вы... А, впрочем, вам это знать необязательно. Пожалуй, попридержу коней и оставлю свои мысли лишь мыслями. Но это все не отменяет того, что мне невыносимо тяжело здесь находиться!
С этими словами девушка вышла из дома, громко хлопнув дверью. Хлопать дверьми ей уже нравилось. Хобби, так сказать. Не было ни дня, когда она не уходила куда-либо - из дома, в свою комнату - и хлопала бедной дверью изо всех сил.
Очередной скандал в доме семьи Бернар в очередной раз закончился уходом Лили из дома. Это было не впервые, в какой-то мере, мистер и миссис Бернар уже привыкли к этому, зная, что где-то уже к трём часам ночи ей надоест шататься по темным переулкам Сиэтла, и она вернётся домой. Это задевало девушку, и каждый раз она старалась подольше оставаться на улице, чтобы вызвать у родителей хоть каплю волнения, но получалось плохо. Она не могла терпеть слишком много времени на улице. Чаще всего она была в легкой одежде, становилось холодно. Да и люди, которым приспичило выйти из дома куда-то посреди ночи, не вызывали ни капли доверия.
Но в этот день все было иначе. Да и вообще, многое с того дня поменялось. Слишком многое.
Гуляя по ночным улицам города, Лилит слушала музыку в наушниках. Все ее внимание забирал телефон, так что когда она врезалась в мимо идущего парня, не сразу даже это осознала.
- Ой, извините... - девушка подняла глаза и увидела знакомое лицо. - Ой, Винни, привет...
Глаза автоматом опустились в пол от стеснения. Выглядела она, мягко говоря, не очень, ночная прогулка ее вымотала. А перед ней был тот самый красивый кудрявый парень с бездонными карими глазами. Она врезалась прямо в его грудь, где под расстёгнутой рубашкой красовалось тату в виде паука. Бить татуировки Винни начал с 15, и так и не остановился в этом деле.
- Привет, Лили. Ты чего в час ночи по улице шатаешься? - взволнованно спросил Винсент, спустя пару секунд выпустив ее из своих объятий.
- Да так... С родителями поссорилась. Из дома ушла. Обычное дело... - Лилит махнула рукой, стараясь не смотреть Винни в глаза.
- Гулять в таких местах в такое время небезопасно. - тот в ответ покачал головой.
«Знаю, Винни, я это знаю.»
- Предлагаешь гулять в других местах? - Бернар усмехнулась.
«В каких других? У нас весь город не сильно безопасный. А тут ещё и ночь. Ну я и дура. Надо учиться думать о том, что я говорю вообще.»
- Предлагаю идти домой. - ответил Винни.
«Ожидаемо, мать Тереза. Хотя я даже не знаю, что ещё можно в такой ситуации сказать. Спасибо за беспокойство, но домой я не пойду. Пусть побеспокоятся за меня. Мне внимания не хватает, могу это прямо сказать»
- Не хочу. А ты чего в такое время на улице? Или ты не боишься, что тебя какой-нибудь маньяк сцапает?
«Если бы я была маньяком, я бы тебя сцапала самым первым. Уж больно ты привлекательный, мальчик»
- Я в магазин шёл. Я дома один на выходные, а еды ни черта не осталось. Иду в круглосуточный. Итак, домой ты не пойдёшь?
«Какой догадливый. Умничка»
- Не пойду. - кивнула девушка.
- Можешь переночевать у меня. Бродить по темени в стремных переулках хуже, чем провести ночь с другом в одном доме.
«Вот это да. Неожиданно, Винни, я более чем удивлена. И даже смущена»
- Ты не против? Не буду мешать?
«Ну и дура. Раз предложил, значит не буду. Что-то хорошее хоть раз сказала бы.»
- Если бы был против, оставил бы тебя здесь. Пойдём, зайдём в магазин и домой.
Лилит улыбнулась и взяла Винни под руку. Ему этот жест был приятен. Он улыбнулся ей в ответ, и вместе они направились в сторону ближайшего круглосуточного магазина.
- Ты голодная? - спросил парень, выбирая что-то из еды быстрого приготовления.
«Так, я даже не помню, когда я в последний раз ела. Так что поесть стоит. Даже с учетом того, что я не голодна. Я просто потеряла чувство голода»
- Есть немного... - смущённо ответила Лили.
- Отлично. Ресторанные блюда не обещаю, но голодными мы не останемся. - Винни закинул в тележку четыре упаковки лапши быстрого приготовления.
- А ты? - вдруг задала вопрос Ли.
«Дура. Могла бы хоть немного подробнее задать свой вопрос. Нужно больше спать. А не по два часа в сутки: Иначе так я скоро превращусь в овощ. Все впереди. Первый этап превращения в овощ уже начинается. И, кажется, я превращусь именно в помидор, потому что я чувствую, как сильно краснею рядом с ним.»
- Что я?
- Почему не спал? Если бы спал, думаю, посреди ночи, в два-три часа, от голода бы не проснулся. - пояснила та.
- А, ты про это. Сидел, фильм смотрел. Засиделся. Захотел есть, пошёл на кухню, а там ничего вообще нет. Удивляюсь, как я раньше этого не заметил. Пришлось идти в магазин. Вот, спас одного бедняжку-ребёнка.
- Спасибо тебе. - девушка обняла его. Посреди магазина, стоя рядом с тележкой, они обнимались. Его руки крепко обхватывали ее за талию. В один момент она даже почувствовала то, что люди называют бабочками в животе. Возможно. Она не знала наверняка, что это. Это чувство ей было незнакомо. Просто завязывается узел внизу живота. Ли не знает, с чем это связано, но догадывается.
Винни открыл дом своим ключом и первой впустил туда Лилит. Она вошла, любопытно оглядывая интерьер. Затем взяла у Винсента пакет с их будущим «ужином» и понесла его в сторону кухни.
- Миленько. - она улыбнулась.
- Угу. - парень кивнул. - Пойдём, поедим наконец-то.
- Ура-а-а. - Бернар хлопнула в ладоши. - Я уже голодная, как волк. В последний раз в обед ела.
- И давно ты по улице шатаешься? Я тебя встретил в три. А ушла во сколько?
- Где-то в девять или десять вечера.
Винни нравился Лилит тем, что несмотря на то, что, как хороший друг, он интересовался ее жизнью, он не спрашивал о том, что она могла бы счесть за лишнее, о чем бы не хотела говорить. Он видел ее насквозь. Именно поэтому сейчас не спросил, почему она ушла из дома, причём, видимо, не в первый раз, как она сама сказала.
Джейден расспрашивал обо всем, потому что волновался. С одной стороны, это было лестно выслушивать, потому что ты понимаешь, что за тебя волнуются. С другой стороны, это иногда выглядит, как пытка. Не обо всех вещах хочется говорить. Но несмотря на это, Джейден тоже прекрасный друг. Если бы он был плохим, Лилит бы не считала его своим лучшим другом.
- Держи. - Винсент достал из шкафа полотенце, шорты и футболку. - Душ вон там. Думаю, разберёшься.
- Куда же я денусь... - тихо протянула в ответ Лилит и направилась в сторону ванной комнаты.
Надев шорты Винсента, девушка старательно пыталась затянуть шнурки, чтобы они не спадали, и в конце концов, минут через 5 у неё это получилось. С футболкой все было гораздо проще.
- Ты на моей кровати, я на диване. - указал Винни, покивав головой сначала в одну сторону, затем в другую.
- Почему так? Я не хочу тебя с кровати вытеснять. - возмутилась Лили.
- Я сказал, что ты будешь спать на моей кровати, значит так и будет. - парень похлопал ее по плечу.
- А вот и нет. - Лилит резко легла на диван и теперь смотрела на Хакера лёжа снизу вверх, хихикая.
- Вот так, значит? - он ухмыльнулся.
- Да. - гордо ответила девушка.
Бернар резко покраснела больше, чем когда-либо, когда Винни без промедления взял ее на руки, постоял с ней пару секунд на одном месте, а затем уложил ее на свою кровать. В это время она смеялась, но весь смех резко улетучился от смущения, когда Винсент навис над ней, и пара почти касалась друг друга носами, а там уж и до губ было недалеко.
Она слышала и чувствовала его дыхание, рассматривала карие глаза. Руки обхватывали его широкие плечи. Одна из его русых кудрей коснулась лба Лилит, отчего она еле заметно вздрогнула, пытаясь успокоить своё сердцебиение.
- Ты спишь здесь. Потому что я так сказал. - прошептал он. - Телефон твой на зарядке рядом с кроватью, вещи на комоде.
- Спасибо. Спокойной ночи, Винни. - неожиданно для обоих Лили взяла лицо Хакера в свои руки и поцеловала его в нос. Он смутился, но виду не подал. Ему, опять же, это было приятно.
- И тебе спокойной ночи. - смущённо ответил парень, отстраняясь от неё.
Ни о каких романтических чувствах Джейдена к Лилит не знал ни Винни, ни сама Лили, соответственно, они не знали, что когда вели себя так - пусть даже без каких-либо романтических подтекстов - задевали чувства Хосслера. Точнее, заденут его чувства, когда он об этом узнает.
Утро в доме Хакеров было, наверное, самым лучшим для Лилит Бернар. Сквозь тёмные шторы еле-еле проступали лучи солнца, Винни мирно сопел, лёжа на диване. Взгляд Лили скользил по его телу, по его лицу. Удивительно, что он не проснулся от такого пристального изучающего взгляда.
Она взяла в руки телефон, из которого предварительно вытащила симкарту, и повертела его в руках. Девушка никогда не доводила своими побегами до того, чтобы ее искали, но все же. Это всего лишь мера предосторожности. Тем более, сегодня ее не было дома всю ночь. Если в ее родителях осталось хоть что-то, они по-любому начнут волноваться и думать, где же она. Этого Бернар и добивалась.
Лили на цыпочках ушла в ванную, умылась и, не желая прикасаться ни к чему на кухне без присутствия Винсента, села на пол рядом с диваном, на котором спал он, и вскоре в таком положении задремала.
- Лили, солнце, радость моя, я знаю, что ты знаешь о том, что я уже давно хочу завести собаку, которая будет спать со мной, но я говорил не о тебе.
- Ой. Я ждала, пока ты проснёшься, и сама уснула. - девушка неловко улыбнулась, потирая глаза. - Доброе утро.
- Доброе. - Винни улыбнулся в ответ и протянул Бернар руку, чтобы она встала с пола. - Пойдём, на завтрак что-нибудь соорудим.
- Пошли.
- Домой возвращаться будешь, или дальше собираешься испытывать нервы родителей?
- После завтрака пойду домой. Думаю, они уже остыли. А то вчера ночью было возвращаться рискованно. Уж слишком я их выбесила, думаю.
«Хотя, сейчас будет хуже. Я целую ночь дома не появлялась и не предупредила. Первым делом они позвонят Джейдену, это точно. Если он скажет, что я у него, то попадёт ему, потому что меня нет у него. А если он скажет, что я не у него, тогда попадёт мне.»
- И сколько у тебя таких побегов было? - спросил Винни, уже уплетая свой завтрак.
- Штук пятнадцать, не меньше. Постоянные конфликты с родителями в переходном возрасте - это по моей части, однозначно.
- Я заметил.
Тем временем отсутствие Лилит дома насторожило ее родителей и, как она и подумала, первым делом они позвонили Джейдену, хотя у него она никогда не оставалась во время своих побегов из дома. В любом случае, он был ее лучшим другом и должен был знать, где она. Лили же рассказывает ему все.
Почти все.
Потому что Ли решила, что о Винни ему знать не надо. Неизвестно ещё, куда это все выльется. Если между ними ничего не будет - то и рассказывать кому-то об этом будет уже бессмысленно. А если что-то будет, то тогда Бернар и расскажет Джею.
- Нет ее у меня. - отвечал он. Говорил Хосслер жестко, отчеканивая свои слова чуть ли не по слогам, но на самом деле внутри него все переворачивалось. Он не знал, где она, что с ней, и вообще, все ли с ней в порядке,
- Джейден, скажи правду, пожалуйста. - говорила миссис Бернар, надеясь на то, что ее дочь у него.
- Миссис Бернар, у меня правда ее нет. Вы можете позвонить моим родителям, у них вчера и сегодня выходные, а они от вас точно ничего скрывать не будут.
- Ладно... Ты не знаешь, где она может быть?
- К сожалению, нет. И, пожалуйста, позвоните мне, как найдёте ее. Или пусть она сама мне позвонит. Так мне будет спокойнее.
- Хорошо, Джей.
