66
-как это "хватит"? Мы только начали. - С ухмылкой произнёс Хёнджин. Кажется, он готов заниматься сексом всю ночь напролёт и даже не устанет, что не скажешь о бедном парне под ним, который уже наполовину дрыхнет.
-Э, ану не спать. - Выдал старший, похлопывая младшего по щечкам.
-Ммм.. болит. - Мямлил Феликс.
-Что болит? А.. - Выдал старший, кинув неловкий взгляд на задний вид младшего. - Прости, но ты все ещё возбужден, поэтому я тебе помогу.
-Поможешь!? Как? - Очнулся Феликс, резко приподнимаясь, из-за чего в задней части больно кольнуло. - Ай..
-Не дергайся ты так, я уверен что я не первый кто сделает тебе это. - Произнёс Хёнджин, раздвигая ножки младшего. Он нагнулся ближе к члену брата, и аккуратно обхватил его ладонью.
-ты же не собираешься.. - С надеждой сказал Феликс, но как только рука старшего стала медленно скользить вверх-вниз, то тут же прогнулся от удовольствия.
Хёнджин грубо надавливал и медленно двигал рукой, полностью обхватывая член. Губы его распылились в яхидной улыбке, которая обычно всегда предвещает что-то безумное, и Феликс это поведение уже наизусть знает.
-"Нет, только не рот..." - Запаниковал у себя в голове Феликс, заметив как Хёнджин медленно приоткрывает рот, после чего ещё сильнее наклоняется к паху.
Вот губы его коснулись головки и стали аккуратно ласкать член. Феликс тут же судорожно откидывает голову назад. Он довольствует каждым мигом, каждым движением губ "брата".
Он уже не сможет Хёнджина называть братом, да не только называть, он не сможет элементарно считать его своим братом.
Хёнджин по правде говоря, умел только отлизывать девчонкам, а вот что сказать на счёт писечек парней, так до этого дело не доходило. Обычно сосали ему, а не он кому-то.
Ещё один факт того, что Феликс для него особенный.
-Х..хен.. - Сладко стонал младший, чувствуя адское удовольствие от горячих и влажных губ старшего. Он прогинался и откидывал голову назад, закатывая глаза. Руки его потянулись к волосам Хёнджина, и тут же сжали их.
Скажу честно, Хёнджин никогда, ни в каком деле так не старался, как отсасывать младшему. Он берет во все горло, в то же время грубо проводя ладонью по стенкам.
Старшему нравится слышать звуки удовольствия своего брата, он наслаждается, он кайфует и возбуждается. Он чувствует как приятное ощущение охватывает его тело целиком. Чувствует и понимает, что больше никогда не сможет почувствовать такой же кайф с другими. Только он, только чертов Феликс.
Когда они только встретились, первым делом что подумал Хёнджин, было то, насколько же красивые у этого парня веснушки. Но это было единственное положительное мнение о нем, все остальные были конечно же отрицательные. Он до сих пор помнит ту самую жвачку, которую младший нагло приклеил к его волосам во время первой встречи. А Феликс так и не нашёл свой баскетбольный мячик, который выкинул не пойми куда - Хёнджин.
Если бы у старшего взяли интервью, он бы с уверенностью сказал, что хотел убить Феликса. Тогда, сейчас он с большим трудом смотрит даже на маленькую царапину на молочной и нежной коже младшего.
Он все готов отдать, все готов взять и всех готов уничтожить, кто только пальцем тронет его собственность.
Феликс - это наркотик Хёнджина. Зависимость тут же охватила его, он понимает, что больше никогда не бросит младшего. Они как сигареты и алкоголь; как кофеин и кокаин - совершенно разные, но чертовски подходят друг другу.
Феликс помнит то, что сделал старший с ним во время его дня рождения. Они вместе договорить забыть этот миг как страшный сон. Хёнджин много раз извинялся, сам не понимал что им двигало в тот момент. Его доводило чувство зависимости в тот момент. Он не видел свое три года, во время которых чуть не сошёл с ума.
-Агх!.. Хёнджин я.. - Проскулил Феликс, но он не успел договорить, так как старший мигом закрыл большим пальцем головку члена, из-за чего младший не мог кончить. - Нет! Отпусти!
-Тогда скажи что чувствуешь ко мне. - Серьёзно выдал Хёнджин, пожирая того взглядом.
-Х..хен.. отпусти! - Рыпался Феликс, который был уже на приделе.
-Скажи!!
Младший тут же подрывается с места, хватает старшего и притягивает к себе. В губы шепчет горячее"я люблю тебя" и тут же накрывает своими губами.
Резкий поток наслаждения обрушился на него. Он с хрустом в спине прогинается и издаёт громкий и сладкий стон, после чего изливается.
-Хаха. - Усмехнулся Хёнджин, который всеми силами пытался сейчас не показать то, насколько он пылает внутри от радости.
Тело младшего падает на кровать совершенно обессиленно, после чего глаза его закрываются и он погружается в глубокий сон.
-Что? Уснул? - С удивлением спросил старший, смотря как спит этот одуванчик. Но после его взгляд падает на другой одуванчик, а именно на свой член, который настолько возбужден что скоро отвалится. - И что мне с этим делать?
Долго думать не пришлось. Выглянув на сексуальное тело младшего, он медленно потянул руку к своему члену.
Рассматривая красные следы на шее, ключицах и груди, он стал проводить своей ладонью уже по своему члену.
-"да я чертов извращенец.." - Подумал Хёнджин. Впрочем, правильно думает. -"Нет, мало." - После этой мысли, он аккуратно переворачивает тело младшего на себя, берет его член в свои руки, и, прислоняя их друг к другу, начинает медленно двигаться.
Члены трутся друг об друга, заставляя почувствовать настоящий кайф от извращённых действий.
-Агх.. - Хрипло простонал Хёнджин. Тело его хотело большего, но он не может себе позволить разбудить брата и начать его трахать. Он понимает что тот устал после тяжёлой "прогулки" на остров Чеджу, он понимал что раны не способны зажить так быстро, а у младшего их большое количество.
Он двигается быстро и нежно, не сводя взгляд с тела и лица Феликса.
-"Интересно, а он щас что-то чувствует?" - Промелькнуло в голове у Хёнджина.
Ещё пару движений и он с тяжёлым вздохом кончает на тело младшего.
-Хаа.. - Восстанавливает дыхание старший, в то же время взяв из тумбочки сухие салфетки. Он вытирает собственную сперму с тела Феликса, мысленно извиняясь за свои неудержимые чувства.
-Я люблю тебя, Ликси.
_________________________________________
Продолжение следует...
