33
Чьи-то руки ловко обхватили талию, и грубо перевернули Феликса. Парень стоял совершенно обескураженным. Пульс его участился, а кончики ушей покрылись мгновенно алой краской, когда он увидел, кто перед ним стоит.
-Хенджин ты что делаешь? - Воскликнул парень, будучи зажатым между раковиной и крупным телом старшего.
-Просто хочу приласкать своего брата с утра, что-то не нравится? - Спросил Хёнджин, ещё крепче сжимая бедного пленника.
Феликс никак не мог посмотреть старшему в глаза, его взгляд скакал по разным местам, слева направо, что выглядело довольно забавно.
Хёнджин находится настолько близко к лицу Феликса, что может пересчитать каждую ресничку, каждую веснушку, которые так небрежно, в то же время и аккуратно, разложились на молочной коже. Реснички младшего были ещё мокрые, ведь совсем недавно он умывался.
-Отпусти меня. - Пиная в плечо, твёрдо промолвил Феликс.
-Я хотел тебя кое что сказать. - Тут же, игнорируя просьбу младшего, каменно произнёс Хёнджин.
-и что же? - Спросил Феликс, взяв волю в кулак и все же посмотрев прямо в чёрные глаза напротив.
-Родители женятся через три дня.
Феликса словно молотком по голове ударили. Он резко, со всей силы отталкивает от себя Хенджина. По взгляду было видно, что он в лёгкой панике.
-Мне пора. - Сказал Феликс, перед тем как в спешке выйти из ванны.
Из его реакции, Хёнджин сделал точный вывод. Феликс, действительно его ненавидит.
Феликс спустился вниз. Заходя на кухню он увидел родителей, которые сидели за столом и радостно о чем-то говорили.
Опустив глаза, Феликс задумался, действительно ли он не хочет этого брака? Может это из-за сильной ненависти к Хёнджину? Но он же изменился, причём в лучшую сторону. В любом случае, пока Хёнджин не прекратит лезть к Феликсу, тем самым нарушая его личные границы, он не перестанет недолюбливать его.
Феликс сомневается в ориентации Хёнджина, ведь тот совершает действия которые совершенно не похожи на близкие, скорее чересчур близкие.
-Феликс? Как ты себя чувствуешь? - Спросила мать, увидев как стоит её сын у проёма двери и не двигается.
-А, нормально. - Резко ответил Феликс, выдавливая из себя улыбку. - Вы.. скоро женитесь?
Родители посмотрели на Феликса так, словно первый раз об этом слышат. Они скорее всего пытались уловить хоть одну эмоцию на лице Феликса, чтобы понять, согласен ли он с этим решением или нет. Но парень стоял и не подавал никаких эмоций, тем самым усложняя задачу родителям.
-Да Феликс, скоро мы все будем одной семьёй. - Произнёс отец, улыбаясь.
"Я не могу позволить им быть вместе." - Промелькнуло в голове, за секунду до того, как Феликс собирался уже что-то сказать, но его остановило выражение маминого лица.
Каким бы сильным и насколько, испорченно было бы наше настроение, видеть нежную улыбку матери - последний лучик света во тьме. Он хочет всегда видеть именно это выражение лица, ведь оно моментально снимает угнетение.
Вот только, с момента смерти родного отца, редко когда можно было увидеть лучик во тьме.
Феликс готов пожертвовать многим ради матери, даже тем что жить в одном доме с каким-то педофилом.
-И ещё Феликс, Хёнджин после нашей свадьбы..
-Нет, скажем уже после свадьбы. - Перебивая мать, промолвил отец.
Феликс, не придал особого значения их словам. Открыв холодильник, он взял от туда клубничное молоко, которое разболтал несколько раз.
-Пойду прогуляюсь. - Произнёс Феликс, перед тем как развернуться и врезаться прям в грудь Хёнджина.
-Ты никуда не пойдёшь. - Серьёзным тоном приказал старший.
-Почему это? - Так же серьёзно спросил Феликс, стеклянным взглядом посмотрев на Хенджина.
-Хах, действительно, почему же? Не будь тупым, этот урод все ещё на свободе. - раздражённо ответил Хёнджин, так же не сводя взгляд. - Или ты опять хочешь к нему на ручки?
После этих слов Хёнджину в челюсть тут же прилетает мощный кулак. Родители тут же сорвались с места и подбежали к парням, но видимо дальше драться они не собирались.
Феликс первым покинул пределы кухни, и направился к себе в комнату. Хёнджин же, пустыми глазами смотрел в пол, держась за челюсть, а уже после подорвался с места, и направился в комнату к Феликсу.
Мать хотела пойти за ним, но отец остановил её, сказав: "все будет хорошо, им просто нужно поговорить".
Феликс заходит в комнату, сильно хлопая дверью. Он прыгает на кровать, и закрывает лицо подушкой. Спустя несколько секунд, в комнату тихо заходит Хёнджин.
Феликс конечно же не увидел и не услышал его, но звук щелчка замка от двери он услышал, поэтому тут же убрал подушку в сторону.
Увидев Хёнджина он впал в ступор. Не успев ничего сказать, его тут же переворачивают на спину. Хёнджин наклонился чтобы поцеловать, но Феликс всячески крутил головой в разные стороны. Поэтому Хёнджин силой схватил за челюсть младшего, и прислонился своими губами в губы брата. На удивление рот Феликса открылся гораздо быстрее, чем представлял себе Хёнджин.
Языки сплетались между собой, словно танцуя, углубляясь все больше и больше в танец.
Руки скользили по всему телу младшего, щупая каждый сантиметр. Хитрые руки Феликса тоже не отставали. Медленно но точно, он, приподнимая футболку брата, холодными руками, царапал нежную кожу. Хенджин же, намеренно а может нечаянно, касался сосков младшего, заставляя того немного дрожать.
Разрывая поцелуй, между губами промелькнула ниточка слюны, которая моментально разорвалась.
Оба глубоко дышали, смотря друг другу в глаза. Взгляд Хёнджина вдруг уставился куда-то вниз. Он улыбнулся и поднял его обратно, сказав лишь:
-Видимо, тебе тоже нравится.
Феликс понял о чем он, поэтому тут же закрыл лицо рукой, покраснев.
Хёнджин, раздвигая ноги младшего, снимает с себя футболку.
Убирая руку брата, он снова страстно целует в губы, в эти большие и сладкие губы. Разум Феликса моментально покинул его, только поэтому он сейчас никак не отталкивает Хёнджина.
Во время поцелуя, Феликс даже заметить не смог, как его футболка тоже оказалась на полу.
Старший взгляд не мог отвести от этого сексуального тела, и чертовски возбуждающего выражения лица. Дорожка из горячих поцелуев пошла от шеи, до живота, заставляя младшего прогибаться от этой сладкой нежности.
Феликсу тоже хотелось немного подразнить старшего, поэтому он быстро переворачивает Хёнджина на спину, а сам, по нечайности конечно, садится прям на возбужденный половой орган, заставляя Хёнджина сквозь зубы простонать.
Тело Хёнджина было гораздо больше и накаченней, что сводило младшего с ума. Рассматривая все шесть кубиков, он нарочно делал резкие движения в задней части, ухмыляясь с реакций брата.
Хёнджин уже просто не мог терпеть, поэтому моментально переворачивает Феликса обратно в исходное положение. Расстегнув ширинку брюк, он быстрым движением снял с младшего шорты, открывая себе обзор на стройные ножки.
Феликс не до конца понимал что щас будет, поэтому и не паниковал. Но увидев ствол брата, его глаза расширелись и стали как монетки.
-Стой.. что ты.. - Дрожащим голосом произнёс Феликс, на что получает лишь лёгкий поцелуй в губы и ухмылку.
-Не бойся, ты ещё несовершеннолетний, поэтому мне придётся сдерживаться. - Ответил Хёнджин, медленно снимая с Феликса боксёры. - Ого, ты как вырастишь у тебя тоже не маленький будет. - без стыда и совести сказал Хенджин, пялясь на достоинство младшего.
-Меньше глазей придурок.. - покраснев ещё больше, хмуро ответил Феликс.
-Ну что? Девственничек, хочешь почувствовать настоящий кайф?
_________________________________________
Продолжение следует...
