7
Хёнджин силой затаскивает Феликса в узкий переулок, где небыло ни души. Он нервно облизывает губы, и прижимает Феликса к стене.
Эти чёрные глаза старшего, так яростно смотрели, проницали прямо в душу. Феликс устал, он хочет вернуться домой. Устал от всего что случается с ним. Он уже и не знает, какая его личность, на самом деле принадлежит ему.
Хёнджин долго смотрел на глаза напротив, которые были наполнены странными чувствами, которые, кажется, Хёнджин понимает.
Феликс, по сравнению со всеми парнями такого же возраста, сильно отличался от них, своей храбростью, выдержкой, а так же силой, как физической так и моральной. Феликс - это, снаружи толстый слой льда, под который невозможно провалиться, а внутри, речка, которая все так же продолжает свое течение, не смотря на большое недоразумение, образовавшись на её поверхности.
Оставшийся алкоголь в организме Хёнджина, хочет жары, хочет энергии. Руки чешутся ударить что-то. Сердце не спокойно. Словно он копил в себе эту ярость очень долго, и сейчас ему досталась такая игрушка для битья - Феликс.
Рука резко замахивается, уже хочет пройтись по всему телу парня твёрдыми ударами, но разве я вам не говорила, что Феликс не слабый парень? Случается куда быстрее удар в поджелудочную область, заставляя Хёнджина схватиться за живот, и немного отстраниться. В ушах слышится только противный писк, и сильное головокружение, не даёт Хёнджину покоя. Феликс замечает что со старшим явно что-то не то, поэтому чуть наклоняется к нему.
-Хёнджин, ты чего так от одного удара?
Хёнджин кое о чем стал догадываться, кажется в той воде, которая протянула ему Холи, было что-то добавлено. Краем глаза, Феликс замечает, как за ними из под угла кто-то наблюдал. Феликс быстро подбежал туда, дабы попросить о помощи, но уже никого небыло.
Феликс быстро вернулся к Хёнджину, и через свою гордость, накинул того руку через свое плечо, и попытался как-то притащить того до дома, который к счастью был недалеко. Хёнджин не прям откинулся, он стоял на ногах, но сильно покачиваясь в разные стороны, пока Феликс нервно достаёт ключи от дома, и открывает дверь. Снова Хёнджин виснет на Феликсе, и тот еле-еле тащит его в комнату. Родители дома будут только вечером, а сейчас только пол первого дня. Хёнджин падает на кровать обесиленно. Голова сильно болит, руки немеют, а вены на лбу стали более красными, и все больше вытарчивать. Глаза покрылись красной оболочкой, которые сильно горели при смыкании. Дыхание очень тяжёлое, каждый раз можно задохнуться нехваткой кислорода. Грудная клетка просто не поднимается, а диафрагма не опускается, благодаря этому, сделать полноценный вдох, невозможно.
Феликс с лёгкой паникой обыскивает весь дом, в поиске аптечки, стараясь не слушать больных стонов Хвана. Сердце бешено бьётся, а руки трясутся. Феликс не то чтобы переживает, он боится.
К сожалению аптечки он не нашёл, но ему нужно было придумать что-то другое. Он быстро вызвал скорую, а пока та едит, нужно было тщательно присмотреть за Хёнджином. Тот ерзал на кровати, дабы набрать в рот воздух, но все получалось с трудом. Феликс быстро нагнулся к Хёнджину, и усадил так, чтобы обеспечить свободный доступ воздуха.
-Фел.. - Произнёс на долю секунды Хван, хватаясь крепче к рукам Феликса, словно прося о помощи. У Феликса большой ком в горле, который просто не давал покоя. Смотреть как мучается Хёнджин, было ужасно больно, словно маленькие иголки вбиваются в грудь, поэтому глаза стали покрываться мокрой оболочкой. Хёнджин смотрел в лицо Феликсу с такой тревогой, так отчаянно хвастался за него, словно пытается схватиться за жизнь. Вот наконец слышен звук сирены скорой помощи. Входную дверь Феликс оставил открытой, поэтому в дом сразу забежали врачи. Увидев состояние Хёнджина, они попросили Феликса выйти и подождать снаружи, а после принялись помогать бедному парню. Феликс выходит из комнаты, закрывая за собой дверь. Он скатывается медленно по стенке, и нервно, дрожащеми руками, хватается за голову. То что сейчас увидел Феликс, напомнило ему о его отце, который умер, из-за приступа астмы.
Это было четыре года назад. Мама снова поругалась из-за фигни с отцом, поэтому ей пришлось вместе с Феликом отправиться ночевать пару дней у бабушки. По началу все было хорошо, Феликс понимал что это у них просто такие временные обиды, когда они приедут домой, то все будет хорошо. Грусная история заканчивается тем, что Феликс с мамой возвращаются домой, а дома, их ждёт весь посиневший отец.
Он все ещё помнит крики матери, помнит свои. Сердце обливается кровью всякий раз, когда он только вспоминает это синее лицо, иссохшее, холодное, страшное лицо.
Из комнаты выходит один врач, и снимает маску. Он весь вспотел, и тяжело дышал.
-Парень, ты в порядке? Уже все хорошо, можешь не волноваться. - Сказал врач, подходя к Феликсу и хлопая того за плечо. - Могу дать тебе лекарство, чтобы поскорее успокоился.
Феликс медленно поднял на него взгляд, и сказал:
-А Хёнджин, что с ним было? Это приступ астмы?
Врач задумался слегка, смотря на потолок, а потом сказал:
-Нет, скорее, это было что-то другое. Вы не видели, он ничего такого не употреблял при вас?
Феликс стал прокручивать все моменты, когда Хенджин при нем что-то кушал.
-При мне пил только соджу, и кажется воду.
-Кажется? - спросил врач, обращая внимание кажется только на воду.
-Да, он слегка поморщился, когда выпил ее. - Сказал Феликс.
-Он где-то купил ее, или из крана? - Спросил врач, прислушиваясь к каждому слову Феликса.
-Вроде.. А! Девушка! Незнакомая для меня девушка дала ему бутылку. - Выкрикнул Феликс, а в этот момент выходит уже второй врач.
-С ним все будет хорошо, только смотри, я прописал ему таблетки, чтобы в течении недели, употреблял их, по вечерам и утрам. А ещё, скажите ему чтобы меньше пил алкоголь, иначе последствия будут неисправимы, в худшем случае опухоль. - Серьёзно сказал второй врач, пока другой о чем то размышлял. - и ещё, кто он вам приходится?
-Просто знакомый. - Сказал Феликс. - Я со своей мамой остался на несколько дней здесь.
- У него есть родители?
-Да, отец.
-Передайте ему тогда это. - Протягивая небольшую бумажку, сказал врач, покидая дом.
Феликс остался наедине к Хёнджином. Тот мирно спал, словно ничего и не было, а Феликс глаз с того не сомкнул. Родителям уже Феликс сообщил, поэтому они стараются как можно быстрее приехать, но из-за плотного графика, даже минутку отдохнуть не могут.
Феликс укрыл Хёнджина одеялом, а сам лёг рядом, уже не в силах просто стоять. Он стал рассматривать красивое лицо Хёнджина, на котором, вообще непривычно видеть спокойствие.
Рука потянулась медленно к светлым прядям волос, немного убирая их, ведь они упали на лицо Хёнджину, не давая полноценно рассмотреть черты лица. Пухлые губы, розоватого цвета; не маленький но и не большой нос, чистая, нежная кожа; длинные ресницы. Рассматривая эту красоту, у Феликса снова появляется лёгкая зависть.
-Долго смотреть собираешься?
