Глава первая
Это был несчастный случай, клянусь! Этого никогда не должно было случиться! Я имею в виду, что я парень, и я бы никогда намеренно не поцеловал другого парня! Особенно его.
Вы, наверное, задаетесь вопросом, о ком, черт возьми, я разглагольствую... Его зовут Блейк Паттерсон!
Он один из тех тихих парней, которые просто бродят в одиночестве по школе, никогда не улыбаясь и ни с кем не разговаривая. Полный придурок, похожий на тех, кто начинает смертоубийство в школе, если вы его тронете, поэтому все просто избегали его!
К тому же, я знаю, что он ненавидит меня.
Как-то нам поручили работать вместе над проектом по английскому языку, и он после урока подошел к учителю. Две секунды спустя я был вынужден делать эту работу с моим идиотским братом-близнецом Девином, который половину времени в школе просто бездельничал, лежа на парте, а Блейку выпала честь работать самостоятельно.
Правда, я так и не понял, почему он меня ненавидит. Может быть, потому что у меня были друзья, а у него нет. Или потому, что мой брат не ненавидел меня, а его старший брат ненавидел Блейка до глубины души, если верить тому, что я слышал. У меня были оба родителя, а он жил с дядей. А может быть, это просто я был мудаком...
Но, в любом случае, все, что я сказал в начале, правда. Чтоб я здох!
Я просто играл в бутылочку на вечеринке и слишком много выпил. Алкоголь, видимо, расплавил мой мозг, и я глупо улыбаясь, отправился на поиски туалета.
Ребята, я просто хотел помочиться!
Я чувствовал, что мой мочевой пузырь вот-вот лопнет и в этот момент врезался в стену. Громко матерясь от разочарования, я уперся обеими руками в стену, прежде чем развернуться, чтобы пойти дальше, но в итоге только врезался прямо в сильную, мускулистую грудь. Я вскрикнул от удивления, прежде чем поднять глаза и посмотреть, кто это.
Мое зрение несколько секунд фокусировалось, прежде чем я сообразил, что пьяно улыбаюсь, глядя на Блейка Паттерсона, который держал бутылку пива.
— Оииии, это ты... Ты-ик-сказал мистеру, как его там... что ты-ик-не-работаешь со мной-и-и... Почему я тебе не-ик-нравлюсь? — я все же смог это сказать, поэтому изо всех сил пытался прямо смотреть на него.
Мне казалось, что я угрожаю сумасшедшему убийце. Может быть, в тот момент я поступил, как самоубийца? Может быть, это моя вина, что все так получилось потом с этим парнем...
Блейк, как обычно, глубоко нахмурился, скрестив руки на груди. Секунду он изучал меня, прежде чем выражение его лица превратилось в пустую маску.
— Ты пьян, Дэнни.
Ого, наш Годзилла заговорил! Но голос у него был интересный... такой... очень мужественный, понимаете?
— Я не-и-пьяный! Я... у меня просто кружится голова. Бутылочка, скверная игра... — пробормотал я и попытался протиснуться мимо него.
Но, как на зло, я зацепился своим плечом о его. Потеряв равновесие, я оступился и полетел назад в стену. Как в замедленной съемке, я наблюдал за Блейком, который руками поймал меня за талию и резко потянул на себя. Я вскрикнул и ухватился за него, и как раз поднял взгляд в тот момент, когда мои губы врезались в его.
Мои глаза расширились, и я как будто протрезвел в одно мгновение, осознав, что смотрю прямо в яркие сине-зеленые глаза Блейка, а его губы все еще прижаты к моим. Он отстранился, но не полностью. Наши губы были так близко, что его дыхание смешалось с моим. Я, наконец, издал звук. И это был писк маленькой девочки, что швырнуло мое эго прямо на землю.
— Эй, давай, — внезапно сказал Блейк, пытаясь аккуратно прислонить меня к стене, чтобы я, наконец, твердо встал на ноги, — нам нужно тебя где-нибудь уложить...
Он повел себя так, как будто этого поцелуя никогда и не было! Часть меня испытала явное облегчение, но другая часть все еще не могла этого забыть.
Как неловко вышло!
Я, Дэнни Картер, звездный баскетболист и парень-магнит для девушек, только что поцеловался с парнем. И это был не просто какой-то парень, а изгой общества Блейк Паттерсон.
О боже, если бы кто-нибудь это увидел, мой авторитет был бы полностью разрушен!
Я быстро мотнул головой из стороны в сторону, чтобы посмотреть, не поймал ли нас кто-нибудь на этом, но там никого не было. Только игривый и пьяный смех слышался из комнаты, где проходила большая часть вечеринки. Я снова перевел взгляд на Блейка, но он был слишком занят, пытаясь удержать меня, потому что я сильно качался.
Я посмотрел на его лицо, но оно ничего не выражало. Опустив взгляд на его губы, я вдруг снова почувствовал их прикосновение к своим. Просто глядя на них!
В этот момент меня затошнило от смущения, шока и ужаса.
Я только что поцеловался с другим парнем... О боже...
— Кажется, мне плохо... — неуверенно выдавил я.
Блейк все еще держал меня, но я уже перегнулся через его руку, готовый блевать. Вскоре все так и случилось, но он по-прежнему держал меня, пока мое тело дрожало и корчилось от неудержимых спазмов.
Опустив голову, я бессильно застонал от отвращения, стыда и боли. Я чувствовал себя трясущейся, мерзкой тварью, но мое тело все еще было слишком слабым, чтобы оттолкнуть его.
— Я только что проходил мимо пустой спальни. Пошли туда.
Блейк устало вздохнул, и, прежде чем я успел это осознать, он подхватил меня на руки. Очень сильные, крепкие руки. Он должен поднимать тяжести. Странно, что я никогда не видел его в школьном тренажерном зале. И он обладал удивительным запахом. Что-то вроде насыщенной свежести после дождя, который шел целый день или около того.
Блейк шел по устланному ковром коридору, и его ботинки мягко ступали по нему, пока мы не зашли в открытую спальню. Там стояла шикарная кровать с балдахином из дорогого шелка. Он подошел к ней и, усадив меня на край, снова нахмурился.
Я тут же лег на бок и моя голова коснулась мягкой подушки у изголовья. И вот теперь я почувствовал, как сильно саднит мое горло. Застонав, я обхватил живот и свернулся калачиком.
— Ты впервые так напился? — спросил Блейк, оглядывая комнату, прежде чем снова посмотреть на меня.
— П-пошел ты... я пью... все время... — огрызнулся я.
— Можешь бросить строить из себя крутого, малыш. Я принесу тебе чего-нибудь попить. Если собираешься блевать, делай это на пол. Я не знаю, чья это кровать, — пробормотал Блейк, направляясь к двери.
Я смотрел ему вслед, сколько мог, а затем крепко закрыл глаза. Все звуки казались мне чересчур громкими, и у меня разболелась голова. Меня снова начало рвать, но, судя по всему, все, что у меня было в желудке, я вывернул ещё в коридоре.
Фан-фрик-тастика!
П/п: это авторское слово, составленное из фантастики и фрика. Представители фрик-субкультуры отличаются необычной, экстравагантной внешностью и/или эпатажным (ярким, чудаковатым, провокационным) поведением.
Через пару минут Блейк вернулся, закрыл за собой дверь и протянул мне высокий стакан с водой. Мне удалось подняться и принять сидячее положение, а, выпив воду, я вздохнул с облегчением. Мое горло, наконец, перестало гореть огнем, когда я почувствовал прохладу воды, протекающей по нему.
Я вернул стакан ему:
— Спасибо.
Устало пробормотав, я потянулся и потер глаза, а затем зевнул. Сняв свою толстовку, я вытер ею рот и только тогда заметил, что Блейк все это время пристально смотрит на меня.
Я нахмурился на секунду, а затем скривившись спросил:
— На что уставился?
Парень пожал плечами, поставил стакан на тумбочку и привычно скрестил руки на груди.
Но!
О, Боже мой!
Предупредите мир о грядущем апокалипсисе, потому что, дамы и господа, Блейк Паттерсон ухмылялся мне.
— Мне нравится смотреть, как такие заносчивые ребята, как ты, падают со своего пьедестала, — ответил он.
Я почувствовал, как мое тело обдало жаром. Инстинктивно я сжал кулаки и швырнул в него свою толстовку, которую он легко поймал, позволив ей в следующую секунду упасть на пол.
— Да пошел ты! Что ты вообще здесь делаешь? Это вечеринка для кого-то, а ты, придурок, никто! Понял?! — резко ответил я.
Но Блейк не переставал ухмыляться, что немного нервировало меня. Он просто сунул руку в карман кожаной куртки и продолжил стебаться:
— Тот, кто устроил эту вечеринку, Эрик? Он мой двоюродный брат. Его мама заставила его пригласить меня, а я пришел просто выпить... Вообще-то я уже уходил, когда ты решил потискать меня.
Я мог представить, как краска заливает мое лицо, и оно начинает гореть как сигнальная лампочка. Я открыл рот, закрыл его и попробовал еще раз...
— Никому не говори, — попросил я наконец.
Блейк с интересом хмыкнул, глядя на пустой стакан на тумбочке и невинно проводя пальцем по его краю.
— Не знаю. Меня бы очень позабавило, если бы твои так называемые друзья отвернулись от тебя.
— Мои друзья никогда не повернутся ко мне спиной! И знаешь что?! Тебе даже никто не поверит! Ты просто самоуверенный болван! — сердито зарычал я, сжимая в кулаках одеяло на кровати.
Блейк какое-то время ничего не говорил, но постепенно ухмылка на его лице превратилась в довольную улыбку.
Почему он улыбается?
Это паршиво!
Это чертовски паршиво! Ведь этот парень был полным ублюдком!
Где этот чертов Девин, когда он мне так нужен?!
— О, но ведь никто бы не узнал, что это сказал я. Поверь мне, у меня есть свои способы убедить всех. Как ты думаешь, кто распространил слух о беременности Тони? — спросил Блейк, невинно хлопая ресницами, и у меня отвисла челюсть.
Этот ублюдок!
Мне всегда было интересно, кто пустил тот слух. Я имею в виду, что надо признать, что это было чертовски весело наблюдать, как народ дразнит эту блондинистую сучку. Она заслужила на это за то, что сидела не на той стороне игрового поля во время футбольного матча /болела за чужую команду/. А если серьезно, то это было низко!
— Зачем, черт возьми, ты это сделал?! — спросил я.
— Я ненавижу ее.
— Что, черт возьми, она тебе сделала?
— У нее большой рот /много сплетничает/ и она слишком избалована. Думаю, я — мститель старшей школы Дженсена. Это позволяет скоротать время.
Пока Блейк спокойно об этом говорил, его улыбающееся лицо стало серьезным, как у учителя, когда тот что-то объясняет ученику. И это окончательно вывело меня из себя. Этот парень был полным придурком!
— Так что? Ты хочешь денег? — спросил я.
Блейк повернул голову и посмотрел на стену. Некоторое время он, казалось, внимательно рассматривал её, а потом покачал головой и выдал:
— Не заинтересован в твоих деньгах.
— У меня нет бриллиантов, придурок.
— Бриллианты тоже не хочу.
— Тогда какого черта ты хочешь?
— Я хочу, чтобы ты стал моим лакеем.
__________________________________
Честно? После этой фразы в конце главы я решила, что это очередная муть про несчастного угнетенного парнишку, над которым будет издеваться обозленный на весь мир школьный тиран, а потом вопреки всему они полюбят друг друга. Но оказалось это не совсем так или точнее совсем не так)) Здесь описывается противостояние двух сильных личностей и мира зашорених обывателей, привыкших жить согласно нормам, установленным кем-то, когда-то и зачем-то.
Короткая история, всего из 16 глав, является первой в серии из семи книг.
Действия развиваются быстро, слог автора прост и ироничен, что мне очень импонирует. Но накал страстей нешуточный, сердечко будет замирать и не раз, обещаю.
Да, и это не китайская новелла, как вы уже поняли. Я читала на английском и мне очень понравилось, поэтому захотела поделиться с вами. Никакой коммерческой цели не преследую, поэтому можете считать, что случайно заглянули на мою личную книжную полку... Я бы, как обычно, просто добавила в свой список любимок, но боюсь не все могут читать на родном языке автора, а перевода я так и не нашла, только поэтому решилась выложить здесь. Вещица действительно стоит внимания.
Буду благодарна за комментарии. Произведение довольно активно обговаривается в англоязычной среде, но мне хотелось бы услышать именно ваше мнение.
![[BL] Я поцеловал этого парня...](https://watt-pad.ru/media/stories-1/f328/f3280c678ff9fcbb1d4081d4637b6a6f.jpg)