Глава 2. Манипулятор
Я стою под холодными струйками воды, смывая тяжёлые воспоминания прошедшего дня и готовя себя к новым испытаниям, стараясь не думать о нем, который крутится в моей голове, но ничего не выходит, он застрял там, словно приклеились, стирая всё, даря надежду.
Прежде всего, выделяю глаза. Я люблю темные тени для глаза, а также использую черную подводку, что очень выгодно подчеркивает мои выразительные черты. Касательно румян, то их использую мало, и помада тоже не яркая. Я не слишком люблю использование дополнительных аксессуаров, но в гардеробе всегда есть место вещам из кожи, а также стройнящим джинсам и облегающим футболкам, топам и кофточкам. Мой образ может показаться немного простым, но он идеально подчеркивает достоинства фигуры и стиль.
Аманда:
Клэр, приходи быстрее, ты будешь в шоке!
Клэр:
Что может быть такого шокированного в первый день учебы?
Аманда:
Увидишь)
До сих пор не понимаю как эта девушка терпит меня. Я все время стремлюсь быть в центре внимания. С такой подругой тяжело находиться морально. Я люблю подавлять своим высокомерием, расхваливать себя. Может даже ненароком унизить. Моя цель - быть всегда в центре, блистать и не обращать внимания на других. И да, я даже готова использовать свою подругу в корыстных целях.
—Восхитительно! — улыбнулась я сама себе.
* * *
UCLA - университет, куда может поступить не каждый. Но, папа очень хочет сделать из меня образованную и умную дочь.
— Привет! — полезла обниматься Аманда.
— Давай к делу, — оттолкнула ее я. — Зачем ты так рано позвала меня сюда? — поправляя локон каштановых волос, требовала ответа.
— Посмотри направо, — сквозь зубы, прошипела она.
Мгновенно, послушав ее, я повернула голову в правую сторону и увидела его. Он даже не видел меня, что и хорошо. Стенли разговаривал с Джеймсом.
Стоп! Джеймс, какого..?!
* * *
— Как эта девушка, смогла выиграть меня! — возмущался и недоумевал я.
— Это же Клэр, — подняв брови, ответил Джеймс. - Она не любит проигрывать.
— Она просто опозорила меня! — в этот момент, ненавидел ее всем сердцем.
— А вот кстати и она, — показал рукой он и передо мной предстал ее образ.
Блондинка, стройная и притягательная девушка. У нее тонкая талия, стройные ноги, пышная грудь. Очаровательная внешность никого не оставит равнодушным. Глаза насыщенного шоколадного оттенка, окруженными длинными черными ресницами. Красиво очерченные губы, четкой формы брови, прямой нос без горбинки. Телосложение стройное, если не сказать хрупкое: длинные ноги, тонкая талия. Взгляд всегда прямой и открытый, но по нему невозможно понять, о чем она на самом деле думает.
— Я ее уничтожу, — прошипел я.
— Эй, Джеймс, успокойся, — похлопал меня по плечу Стэнли.
Эта девушка способна одурманивать своим взглядом. Она не сходила с меня глаз, при этом кусая нижнюю губу.
— Клэр умная, красивая, амбициозная, эгоистичная, капризная, — рассказывал мне Джеймс. — Она всегда находит способ получить удовольствие, так как очень красивая, то использует свою большую красоту и привлекательность, чтобы получить то, чего она хочет.
* * *
Мы с Амандой зашли в столовую. Взяв картошку и сока, я направилась на наше место. На своем месте, увидела Джеймса.
— Это мое место, — пока вежливо подошла я к ним.
— Не убедительно, — будто бы издевался Мартин.
Да что он себе позволяет?
— Твои голубые глаза... Я от них прямо таяла... Надо было оторвать тебе голову, когда был шанс, — надменно улыбалась я, а он встал с места и посмотрел в мои глаза.
— А ты стерва и не становишься ни перед чем, ты манипулирует людьми, используешь их в своих целях. Тебя бояться все, но запомни в число этих людей, я входить не буду! — стиснув зубы, проговорил он.
— Согласись, я крутая? — прикусила губу, на что он закатил глаза. — Ну тогда тебе лучше свалить, сам же сказал, что я не остановлюсь ни перед чем.
— Клэр, мы с тобой еще рассчитаемся, — будто бы угрожал Джеймс и мгновенно вылетел из помещения.
Весь народ, находящийся в этот момент в столовой, не отрывал взгляда от меня. Кто-то восхищается мной, а некоторые называли меня высокомерной стервой.
Но я научилась не обращать внимания на мнение других, ведь оно убивает в нас самих себя.
— Поражаюсь твоей смелости, — расплылась в улыбке Аманда и начала поедать картошку.
— Мне кажется с ним надо поосторожнее, — предупреждал меня Стэнли. — Он опасен.
— Ты серьёзно? — не могла унять собственный смех. — Никто не сравниться с Клэр Форбс.
— Потом не говори, что не предупреждал, зазнайка, — Стэнли встал со стола и ушёл.
На истории мне было очень скучно, потому что Смит всегда рассказывал так затяжно, неинтересно, что в некоторые моменты хотелось даже заплакать.
Я заметила, как Аманда передала мне какую-то записку:
«Джеймс так смотрит на тебя..»
После прочтения этих слов, я подняла глаза и обратила внимание на Мартина. Когда, он увидел, что и я смотрю на него, Джеймс тут же отвёл свой яростный взгляд.
«Да, он просто еще не встречал таких розовых девушек, привык, что они бегают за ним»
Я с осторожностью начала передавать записку Аманде, как тут же это заметил учитель. Заранее зажмурила глаза и услышала наглый смех Мартина.
— Мисс Форбс, вижу вы очень увлечены уроком, тогда расскажите нам о том, как Франция стала республикой?
Мне повезло, что я хорошо знала историю Франции, так как эта родина гонок. В мою сторону от Джеймса уже раздавались смешки и взгляд по типу: Интересно, как же ты выкрутиться на этот раз?
Но, он забыл, что Клэр Форбс находить выход из любой ситуации.
— В середине XIX века случилась одна революция, в результате которой власть передалась Временному правительству. Подобная смена правителей совершалась до тех пор, пока Франция в пятый раз не обрела статус республики и не поставила президентом генерала де Голля.
Все разинули рот от удивления, а в особенности Мартин. Никогда в свой жизни не отвечала так четко и грамотно.
— Хорошо, садитесь.
Мимо него я прошла сводя губы вместе и подмигнув напоследок. Он пребывал в еще большей ярости, что мне, можно сказать и нравилось. Ведь, наблюдая за тем, как ведет себя в гневе парень, можно узнать много нового.
Звонок с урока, буквально вывел всех из класса. Аманда хотела подбежать к подруге, но все же первый к ней подошёл Джеймс.
— С этого момента в твоей жизни начнутся несчастья. Я не пугаю, а знаю об этом, — эти слова вызвали во мне смех.
— Оскорбить женщину может лишь моральный импотент или существо, опущенное жизнью.
— За все в этой жизни придется расплачиваться, — проговорили он и вышел.
— Клэр, он мне что-то не нравится.
— Знаешь какой самый первый метод манипулирования мужчинами? — Аманда покрутила головой. — Провокации..
