рейс в зиму
Глава 17:
На следующее утро царил хаос. После внезапного предложения и последовавшего за ним примирения, сборы пошли наперекосяк. Викса, всё ещё переваривая мысль о том, что её дочь обручилась с сыном Джека (пусть и не биологическим, но членом их круга) и живой муж которого стоял рядом, постоянно путала вещи.
Майкл, стараясь сохранить образ хладнокровного агента, с раздражением наблюдал за суетой. Джаспин, несмотря на всю свою романтичность, оказался не лучшим помощником в логистике.
Когда они наконец прибыли на вокзал, часы показывали опоздание. Поезд в горный регион, который должен был увезти их от всех городских проблем, уже ушел.
Викса тяжело вздохнула:
— Вот видишь, Майкл. Наше "светлое будущее" началось с опоздания.
Беатрис, впервые не поддаваясь панике, посмотрела на Джаспина. Он спокойно стоял, его васильковые глаза блестели от предвкушения, а не от отчаяния.
Продуманный План
— Не переживай, миледи, — сказал Джаспин, протягивая руку Беатрис. — Вы же не думали, что я позволю своей невесте трястись в вагоне с толпой туристов, когда наш медовый месяц начинается прямо сейчас?
Майкл нахмурился: — Что ты задумал, Джаспин? Если ты собираешься арендовать машину, мы потеряем полдня.
Джаспин улыбнулся, и это была чистая, обаятельная улыбка, не идущая ни в какое сравнение с циничным оскалом Люцифера.
— Я тут одолжил самолёт. Частный. Полетим на нём.
Викса и Беатрис ошеломленно посмотрели на него. Майкл, оценив масштаб "одолжения", слегка приподнял бровь.
— У кого ты его "одолжил"? — сухо спросил Майкл.
— У Джека, — ответил Джаспин, не моргнув глазом. — Я сказал ему, что нам нужно срочно отвезти Беатрис в другую клинику для проверки запястья. Он не задавал лишних вопросов. Он хочет, чтобы мы были счастливы.
Майкл сжал губы. Джек, чувствуя свою вину за сына, теперь использовал свои ресурсы, чтобы обеспечить счастье дочери Майкла. Ирония была невыносимой.
Высота и Свобода
Через час они уже были в небольшом частном аэропорту. Джаспин быстро провёл их на борт роскошного, небольшого самолёта.
Когда самолёт набрал высоту, Беатрис прижалась к иллюминатору. Внизу проплывали города, леса, и наконец, показались заснеженные, величественные горы.
— Ты гений, — прошептала она Джаспину, чувствуя себя абсолютно защищённой.
— Я просто люблю, когда ты улыбаешься, — ответил он.
Майкл и Викса сидели напротив. Викса, впервые за семь лет, расслабилась. Она прислонилась к Майклу.
— Ты думаешь, он надежный? — тихо спросила она мужа.
— Он хороший парень, Лютик, — признал Майкл, глядя на Джаспина, который так легко сделал то, что Майкл пытался сделать на протяжении всей их жизни: дал Беатрис свободу и безопасность. — Но я всё равно не сниму глаз с горизонта. Мирон всё ещё где-то там.
Высоко над облаками, над миром лжи и одержимости, они летели к месту, где, как они надеялись, их ждало мирное будущее. Это был их первый совместный полет. Три метра между Майклом и Виксой почти исчезли, но страх оставался.
