26 страница16 ноября 2025, 00:53

Глава 26

ЛИСА.
Простыни пахли Чонгуком, но я так расстроена из-за него, а еще больше из-за самой себя, что даже не хотела чувствовать его запах рядом с собой прямо сейчас. Я ворочалась с боку на бок, казалось, целую вечность, прежде чем засыпаю.
И он здесь. Снова.

 
— Привет, жена, — сказал он, заходя в номер мотеля, в котором я сейчас жила, как раз в тот момент, когда я вышла из душа.
Я завизжала, как банши, и он двумя большими шагами приблизился ко мне. Закрывая мне рот рукой, он прижал меня к стене.
— Ты действительно думала, что сможешь сбежать от меня, хм? Правда? — он приблизил нос к моему уху и принюхивается. — Ты сменила средство для мытья тела, — он напевал себе под нос. — Я этого не одобряю.

Я пробормотала в его руку, что мне насрать, что он думал, но он просто засмеялся, не убирая ладони от моего рта.

— Что ты сказала? Я ничего не расслышал.
Раздался стук в дверь.

— Все в порядке? Мы слышали крики, — донесся грубый мужской голос.

— У нас все в порядке, моя жена только что увидела мышь, — добродушно отозвался Эрик.

На короткое мгновение воцарилась тишина, а затем:
— Мэм, с вами все в порядке?

Эрик прошептал мне:
— Ты пойдешь, откроешь дверь и скажешь, что видела мышь, или я выстрелю твоему милому соседу прямо в лицо. С этим все ясно?

Я медленно кивнула.
— Хорошо.

Он убрал руку с моего рта и жестом показал мне идти.
Я сглотнула и направилась к двери. Открывая ее, я встретилась с парой встревоженных глаз. Это водитель грузовика лет сорока, очень усталый, с мешками под глазами.

— С вами все в порядке, мэм?
Он внимательно посмотрел на меня, и выглядел хорошим человеком. Он хороший человек — немногие пришли бы проведать своего соседа в дешевом мотеле — и я не хотела, чтобы с ним что-нибудь случилось, поэтому кивнула.

— Да, спасибо. У меня все в порядке.

У меня пересохло в горле, и я сглотнула. Он посмотрел мне за спину, а затем снова на меня, и я попыталась улыбнуться.

— Тогда ладно. Спокойной ночи.

— Спасибо, тебе тоже, — кротко ответила я и закрыла дверь, прислоняясь к ней лбом. Я знала, что за этим последует.
Когда Эрик потянул меня назад за волосы и швырнул на пол, мое полотенце отлетело в сторону.

— Ты похудела. Я одобряю, — усмехнулся он, похотливо наблюдая за мной. — Где это?

— Что?

— Не прикидывайся дурочкой. Я знаю, ты не очень умна, но не сейчас, Лиса, не сейчас.

— Пошел ты, Эрик. -
Я посмотрела на него, улыбаясь, несмотря на страх.

— Ах ты, маленькая сучка! — он приблизился ко мне и нанес удар ногой в живот, такой жестокий, что я свернулась в клубок.
Он собирался произнести еще одну речь, когда входная дверь неожиданно распахнулась и ворвались трое полицейских с оружием наперевес, в буквальном смысле и физически.

— Руки вверх!

— Черт, — пробормотал Эрик и отступил назад.
Самый молодой из полицейских схватил с кровати одеяло и укрыл меня им.

— Вызови скорую, — бросил он через плечо, и я проследила за его взглядом, обращенным к его коллеге, который передал наш адрес по рации.

И затем я перевела взгляд на водителя грузовика, который прятался за их спинами с такими же обеспокоенными глазами. Как только я словила его взгляд, я одними губами сказала ему «спасибо».

ЧОНГУК.
Всхлипы начались примерно в час ночи. Как и ожидалось, я лежал без сна на диване, пытаясь понять, какого хрена я делал. Я был в нескольких секундах от того, чтобы овладеть ею прямо там, где она стояла. Я хотел скользнуть в нее, обхватить эти восхитительные бедра и вонзаться в нее до тех пор, пока ее великолепные глаза не закатятся. Боже, как она вытерла мной свои губы. Я чуть не кончил прямо там, представив, что еще она могла бы вот так вытирать.
Я засунул руки за пазуху брюк, чтобы попытаться подавить желание, пронзающее меня насквозь. Я так взвинчен, что мне нужно закрыть глаза, чтобы взять свои мысли под контроль.
Хотя…

Я открыл глаза и бросил взгляд на закрытую дверь спальни. Было бы ужасно быстро ослабить давление, пока Лиса спит? Это лучше, чем альтернатива, и я не хотел так раздражаться из-за присутствия Лисы в течение следующих нескольких дней, а синие шары, как правило, делали именно это.
Я стянул штаны на бедра и крепко сжал свою эрекцию. Я видел, как Лиса смотрела на нее, и идея подарить ей это показалась мне такой привлекательной. Это все еще так.

Прежде чем я успел погрузиться в свои мысли, из спальни донесся шум. Я замер и сел, положив одну руку на свой член, навострив уши и прислушиваясь к неприятностям.
Я вскочил на ноги, мои брюки натянуты обратно на талии, когда из спальни донесся крик. Не было никакого способа, чтобы кто-то проник через это окно, и еще более маловероятно, что им удалось проскользнуть мимо меня, но я схватил ближайшее оружие, которое у меня есть, настольную лампу, выдернул шнур из стены и пробрался в спальню.
Она одна. И спала. И металась на моей кровати из стороны в сторону. Я отчетливо видел ее фигуру сквозь свет из окна, луна сегодня яркая, а небо светлое. Лоб Лисы покрыт потом, а подушка, похоже, промокла насквозь. Я вздохнул и ставлю лампу на тумбочку — на этот раз осторожно, прежде чем осторожно присел на край кровати. Мне просто пришлось бы избавиться от всех ламп в моем доме, если они собирались прожить такой короткий срок рядом со мной.

— Лиса, — настойчиво прошептал я, осторожно кладя руку ей на плечо, боясь сделать еще хуже.
В лунном свете видны синяки в тех местах, где ее ночная рубашка задралась, большие темные пятна по всей ее красивой коже.
— Лиса, тебе снится кошмар.-
Но она слишком не в себе, поэтому я слегка встряхнул ее.
— Лиса, это я.

Она не ответила и начала биться еще яростнее. Я больше не мог на это смотреть и подполз к ней по кровати.
— Лиса, проснись.

Ничего. Поэтому я сделал единственное, что пришло мне в голову прямо сейчас, и заключил ее в объятия, давая ей силы пережить этот кошмар и выйти победителем.

ЛИСА.
— Лиса, проснись, — знакомый мужской голос звал меня по имени. — Лиса.

Я резко проснулась. Мое тело прижато к твердой, теплой, дышащей поверхности. Моя кожа блестела от пота. Я схватила руку, которая меня обнимала, и держалась за нее изо всех сил.

— Чонгук?

— Да, это я. Тебе приснился кошмар.

Он сидел на кровати рядом со мной. Мой бок прижат к его груди. Обе его руки заключили меня в крепкие объятия, пока он поглаживал мою влажную кожу большими пальцами.
Когда мой мозг полностью проснулся, и я поняла, что рядом со мной Чонгук, я расслабилась и погрузилась в его объятия.

— Прости. Должно быть, я шумела, — если он услышал меня из гостиной и вошел сюда.

— Не извиняйся за свои кошмары. Никогда. Это не твоя вина, — он сделал два глубоких, успокаивающих вдоха. — Когда я доберусь до твоего гребаного бывшего… — он глубоко вдохнул и выдохнул через рот. — Ты в порядке.

— Когда? — я повторила. — Не «если»?

Он хихикнул и проигнорировал вопрос.
— Хочешь, я останусь с тобой, пока ты снова не уснешь?

— Ты можешь просто остаться здесь? Может быть, это парадокс, но я чувствую себя в большей безопасности, когда ты рядом.-
Я почувствовала, как его грудь расширилась под моей щекой, и улыбнулась про себя: кому-то нравилось быть героем.

— Да.

Это все, что он сказал и сполз с изголовья кровати на подушки. Я двинулась вместе с ним и прижалась ближе, прижимаясь лицом к его груди. Он на мгновение застыл, затем положил руку мне под голову и притянул к себе. Я потная и отвратительная, но в данный момент мне все равно. Прямо сейчас я думала только о том, что я в безопасности и что никто не причинит мне вреда, пока руки Чонгука обнимают меня.
Я сделала хороший, долгий вдох; вдыхаю запах его только что проснувшейся кожи, и просто… он опьянял. И успокаивал. Он прогонял тени моего ночного кошмара. И тень моего бывшего даже близко не видна за его широкими плечами.

— Спи, Лиса, — хрипло произнес он и поцеловал меня в лоб.
Это должно было бы показаться странным после нашей горячей встречи в ванной, но вместо этого это кажется правильным.
Я увязла по уши.

***
Я проснулась от самого глубокого сна, который у меня был за долгое время, и ощущала почти ошеломляющее тепло, окружающее меня. Моя голова лежала на твердом бицепсе, а тяжелая рука покоилась на моем бедре.
Мой зад прижат к переду Чонгука (даже едва проснувшись, я знала, что это Чонгук, мужчина, которого я знала всего несколько коротких дней). Питон тоже присутствовал, и, судя по ощущениям, он был бы не прочь пробраться внутрь. Не то чтобы я была бы против и этого. Поэтому я прижалась к нему задницей, и Чонгук застонал. Рука на моем бедре впилась в мою плоть и удержала меня неподвижно.

— Не двигайся, женщина, — его голос сонный, и я практически растаяла. Я прижимаюсь к нему задницей. — Я сказал, не двигайся. -
Вопреки своим словам, он толкнулся в меня тазом и застонал громче.
— Злая, злая женщина.

Он оттолкнулся от меня и перевернулся на живот. Зарываясь лицом в подушку, он проворчал.
— Такая злая.

Я почувствовала себя возрожденной Афродитой, заставляющей такого мужчину, как Чонгук, страдать от желания. Это то, от чего он страдал, верно? Я закрыла глаза и пыталась вспомнить, что сейчас не самое подходящее время для того, чтобы мы были вместе в любом смысле. Не тогда, когда я все еще оглядывалась через плечо в поисках своего бывшего или когда он все еще ходячая самодельная бомба с коротким запалом. Мы оба должны справиться со своими проблемами самостоятельно, и только тогда мы сможем двигаться дальше по жизни. Я это знала. Он это знал.

Но я смотрела на мужчину, лежащего рядом со мной, и жалела, что мы не могли просыпаться вот так каждое утро. Как нормальная пара. Я знала, что мы никогда нестанем парой или вообще нормальной парой, и это чистая фантазия, но есть что-то прекрасное в том, чтобы иметь мечту быть счастливой и довольной с единственным человеком, который всегда о тебе заботится. Это то, чего я хочу. Я хочу защитника, но не охранника. Я хочу страховочную сетку, но не супергероя. Мне нужен кто-то, кого я могла бы назвать домом, кто не пытался бы контролировать каждый аспект моей жизни. Мне нужен друг.

Я снова посмотрела на Чонгука и улыбнулась. На нем все еще только клетчатые пижамные штаны, в которых он был прошлой ночью, и я счастлива, что ему комфортно рядом со мной и он не пытался скрыть свои шрамы.
Он перекатился на спину и натянул одеяло на колени. Он мало что скрыл, но дал некоторый комфорт из-за тяжелого одеяла, утяжеляющего его питона. Комфорт для нас обоих, я полагаю. Это немного отвлекало. У меня вырвался невольный смешок, и я расширила глаза. Обычно я не из тех, кто хихикал. Глаза Чонгука вспыхнули.

— Ты смеешься над моими страданиями?

— Ты мне отказал, помнишь?
— напомнила я ему, поддразнивая. — Ты не был бы так несчастен, если бы позволил мне помочь тебе.

Он прищурился, глядя на меня, и закрыл лицо рукой.
— Да, но ты заставляешь меня сожалеть обо всем, — пробормотал он, и я думаю, мы оба удивлены, что это слетело с его губ. Он прочистил горло и перекатился на бок, приподнимаясь на локте. — Нам нужно пойти дать показания. Тебе следовало рассказать мне о нем в первый день, чтобы мы могли лучше защитить тебя, — он серьезно посмотрел мне в глаза. — Я не позволю ему снова причинить тебе боль, Лиса. Я обещаю тебе это.

— Я знаю, — прошептала я, и каким-то образом я знала.

— Кен — мудак, но это его работа, и он хороший парень. Он не поставил бы тебя в неловкое положение.

— Это не то, о чем я беспокоюсь.

— Тогда что же это такое?

— Это просто…-
Я оборвала себя, тщательно обдумывая, что сказать дальше.

— Просто что?-
Он наклонился ближе, и одеяло сползло ниже, обнажая его вспоротый живот. Мой взгляд опустился, и я отвлеклась.
— Лиса, — осторожно произнес он с улыбкой в голосе.

— Верно, — я прочистила горло, снова поднимая взгляд. — Я просто не хочу проходить через все это, — я вздохнула. — Еще раз.

Его лицо окаменело.
— Сколько раз ты уже проделывала это?

— Один раз.-
Я с трудом узнала собственный голос.
— Или два.

— Сколько раз он тебя бил? — его голос сорвался на рычание.

— Сейчас это не имеет значения.

Его челюсть двигалась, и он схватил меня за руку, притягивая к себе. Это должно было быть объятием, но в итоге я упала и приземлилась на него сверху. Я села верхом на его бедра, мои руки обвились вокруг его шеи, а его лицо оказалось в изгибе моей шеи.

— Черт, — пробормотал он. — Это была действительно плохая идея.

Чтобы доказать, что он прав, я покачнула бедрами, пытаясь добиться хоть какого-то трения между моих бедер, уже подготовленная и готовая к нему. Оказывается, чтобы подготовиться к встрече с Чонгуком, мне просто нужно быть рядом с ним.
Я слегка поцарапала его шею зубами, и он что-то грубо пробормотал себе под нос, крепче прижимая меня к себе. Я выдохнула, щекоча ухо Чонгука, и он издал свое восхитительное рычание, и вот так просто я под кайфом.
Он медленно снял с меня топ, его пристальный взгляд жадно изучал меня, и я ничего так не хотела, как почувствовать его губы на себе.

— К черту это.-
Он двигался быстро, так что в мгновение ока оказался на мне, его глаза голодны, а дыхание прерывистое. Его взгляд опустился на мои губы, и он облизнул свои.
— Скажи мне, если захочешь остановиться.

26 страница16 ноября 2025, 00:53