Глава 3
Утреннюю тишину разрушил, звенящий, как ненормальный, будильник.
Я подскочил, как ошпаренный, ещё теряясь в пространстве, и не понимая от куда доносится противный звук.
Встав с кровати, я поймал себя на мысли, что на часах восемь утра и я всё ещё жив. Как ни странно, но эта мысль меня порадовала.
Я направился в ванную, чтобы принять прохладный душ и подготовится и тяжёлому трудовому дню, так как за время моего пребывания в опатии и страданиях, очень много упущено, хоть и находилось под контролем Доменико.
Душ прошёл без особых мыслей, я решил что хватит загружать себя уже бесполезной информацией, касающейся не моей Лауры.
После я направился в гардеробную, выбрав классический чёрный костюм, я двинулся на террасу, чтобы позавтракать.
Была прекрасная погода, августовское солнце, грело жарче обычного, но прохладный ветер доносящийся с моря, хорошо освежал и создавал определённо уютную атмосферу, прекрасно подходящую для употребления, ранее полюбившейся мною, овсянки и чашечки крепкого кофе.
На террасе особняка уже сидели Доменико и Оля. Она этим утром была особенно хороша. Возможно это потому, что новости о её беременности, поменяли мои взгляды, и я стал более внимателен к ней.
Доменико, как обычно был не возмутим, и с серьёзным видом листал свежую прессу.
Ольга напротив, была беззаботна и весела. Она смотрела в свой смартфон и что-то найдя смешное, не стесняясь хохотала во весь рот.
Они были разные, но что-то их обьединяло, что-то не видимое глазом. Они совсем не были похожи на нас с Лаурой.
- Ладно, проехали... - подумал я - пора начинать новый день. Нет времени тратить думать о прошлом.
- Доброе утро. - сказал я, подходя ближе к ним.
Я был в прекрасном настроении и это отчётливо читалось по моему лицу.
- Доброе утро, Массимо - произнесла Ольга, а молодой оторвашись от газеты, махнул мне рукой.
- Оля ты прекрасно выглядишь, беременность тебе к лицу.
Кстати - начал я, подходя к брату- я вас так и не поздравил, всё-таки моё огромное желание стиснуть вас в объятиях за ночь, так и не угасло.
С широкой улыбкой я потянулся сначала, стоящему передо мной Доменико, с нескрываемой радостью я сомкнул его в объятиях и несколько раз поцеловал в обе щеки. Тоже испытание пришлось притерпеть Ольге.
- Массимо- начала Ольга, тяжело вздыхая- если тебе не приятно смотреть на меня беременную, ну после последних событий и тех воспоминаний, когда Лаура была беременна от тебя, мы можем уехать из поместья, чтобы не терзать тебя прошлым.
- Что??? Оля ты сошла с ума, это поместье такое моё, как и ваше, и я не против, если вы останетесь жить в нём. Я буду рад видеть постоянно растущий твой живой, а после с удовольствием буду вашей нянькой, если вам захочется уединиться - с нескрываемой ухмылкой и смешком закончил я.
- и ещё, для информации, то что было у меня с Лаурой, уже в прошлом, и это ни коем образом не отразится на моём отношении к тебе Оля. Ты жена моего брата, и носишь моего племянника под сердцем, а это главное, прошу запомни это, и мы больше не будем возвращаться к этой теме. А сейчас позвольте мне приступить к завтраку, и после я буду вынужден украсть у тебя твоего мужа - я подмиглул Ольге, на что она фыркнула и опустила взгляд в смартфон.
- Дон, что я вижу-это овсянка? Ты же никогда не уважал каши на завтрак. - удивлённо поднял брови молодой итальянец, когда подали мой завтрак.
- Да, ты прав, за последнее время, во мне произошло много перемен. И оказывается, если овсянку хорошо приготовить, то это прекрасное блюдо для возобновления сил- мы душевно рассмеялись, и продолжили заниматься своими делами.
После завтрака, я и Доменико, уехали в главный офис. Работы было очень много, новые поставки, новый товар, множество деловых встреч.
Перед нашим отъездом, Доменико поцеловал жену и разрешил ей улететь на Канары к Лауре, на некоторое время, так как знал, что за один день со всей работой не справится, а одной дома ей будет скучно.
В ответ на эту новость, Ольга запрыгала, как ребёнок и весело прощаясь с нами побежала в дом для сборов, так быстро будто забыла, что беременна.
День прошёл незаметно. В суете я даже не обратил внимания, что не обедал, время приближалось к шести вечера и желудок дал о себе знать. В связи с этим, последнюю на сегодня встречу, мы решили перенести в один из моих ресторанов, находящийся не далеко от Таормины.
Это было одно из прекрасных заведений. Весь интерьер был стильным и лаконичным, начиная от входной двери и прозрачных стеклянных чёрных столов, до блестящих зеркал в дамской комнате.
Кухня также была изысканной, но в тоже время простой и современной.
Так как это был всё-таки мой ресторан, в нём имелся мой vip-зал, для проведения деловых встреч, плавно перетикающих в ужин.
За столом ресторана собралось около десяти человек, во главе которого естественно сидел я, по правую сторону сидел Доменико, а по левую мой второй главный помощник Марио.
Наконец стол заполнился закусками, которые сопровождал непременный апперетив. Как ни странно, но я не сделал ни глотка спиртного, алкоголь расслабляет, а мне нужны трезвые мысли, так как обсуждались серьёзные вопросы. Но тарелка моя постоянно наполнялась всё новыми вкусностями: крабами, хамоном, наилучшими молодыми сырами Италии и оливами.
Подали горячее блюдо - мраморная телятина с запечеными овощами под сливочным соусом с красной икрой.
Мясо просто таяло во рту, никогда ещё я не ловил себя на мысли, что еда может так вдохновлять.
Местами я плохо понимал, о чём спорит мой помощник с нашими партнёрами, но я всегда знал, что перед принятием решения, мы ещё раз всё обсудим с Доменико и Марио, и по этому не сильно переживал, что упустил некую информацию.
После окончания трапезы, мы удалились, для обсуждения нюансов, и в итоге заключили очень выгодный контракт для обоих сторон, по поставке крупной партии оружия, в одну из мексиканских группировок.
Довольный окончанием дня, и прекрасным мясом, мы благополучно вернулись в поместье.
Я с Доменико ещё до полуночи обсуждал проделанную работу в библиотеке, а после мы разошлись по комнатам.
Войдя в свою комнату, я почувствовал прохладу и запах моря, видимо окно было открыто весь день, а к вечеру морской воздух наполнил помещение уютом.
Душ был горячим и расслабляющим, все мышцы на моём теле гудели от усталости. Закончив с водными процедурами, я улёгся в прохладную постель и уже готов был забыться до утра, но что-то мне не давало.
Я ворочился из стороны в сторону, как маленький ребёнок, которому то холодно, то жарко, то жёстко, то мягко.
Всячески старался не думать ни о чём, что может до самого рассвета не давать мне заснуть.
Конечно я боялся думать о Лауре. И я это прекрасно понимал.
Не придумав ничего лучше, я открыл ноутбук и решил спланировать порядок работы на новый день.
Да! Работа! Вот, что мне нужно! Вот, что поможет мне!
Я был уверен, что именно работа заберёт мои мысли и преумножит и так великий бюджет.
Глаза уже болели от усталости, часы выдавали три часа двадцать пять минут, а это значило, что спать осталось меньше пяти часов.
Отложив в сторону ноутбук, я решил, что теперь мне ничего не помешает выспаться. Но не тут то было...
Меня разбудил глухой еле слышный стук, дверь открылась и в комнату вошла Ольга, по её глазам было видно, что она очень взвонованна.
- Оля? Что случилось? Что ты здесь делаешь, ты же сейчас должна быть на Канарах у Лауры. Подойди ближе ко мне, я плохо тебя вижу.
- Массимо, да ты прав, я была у Лауры... - её голос задрожал, а к горлу подступил ком.
- Оля, успокойся. - я сел на кровати и устремил в неё тревожный взгляд, - что случилось? Что с Лаурой?
Я понимал, что меня очень волновали новости, о которых пыталась мне сказать Ольга.
- Только рассказывай всё по порядку и как есть, ничего не скрывай, ты же знаешь, что я всё равно всё узнаю, даже если и не от тебя.
- Так, хорошо. Давай с начала...
Как только Доменико разрешил мне улететь на Канары, я побежала собирать сумку с вещами, хоть я и знала, что у Лауры полный гардероб, и если мне что-то потребуется, я всегда смогу пройтись по магазинам, тем более это наше с Лаурой любимое занятие...
- Оля, блять, ближе к сути!
- Да, да. Так вот я собрала небольшой чемодан, и мою голову поситила потрясная идея - сделаю Лауре сюрприз, не буду сообщать, что прилетаю к ней на Канары.
Всё-таки я же знаю её адрес.
Я весь полёт представляла, как она обрадуется моему приезду, и совершенно не думала о том, что сюрпризы в мафиозных семьях любят меньше всего.
И так, я приземлилась в аэропорту, и вызвала такси, через час с небольшим я была уже у дома Лауры.
Выходя из автомобиля меня уже поразило волнение и я попросила молодого таксиста подождать, пока я его не отпущу.
Подойдя к входной двери, я несколько раз нажала на кнопку домофона, но никто не отвечал.
Через несколько минут ожидания я заметила силуэт в комнате, сквозь стеклянную дверь, это была девушка, совершенно не похожая на Лауру. Подумав, что дверной звонок не работает, я начала сильно стучать в окно, и заметив меня, девушка двинулась к двери.
Это была Амелия, родная сестра Начо. Я её знала немного из рассказов Лауры.
Она открыла мне дверь и сказала, что собирается ехать в больницу к Лауре и через пять минут выезжает.
Я напросилась ехать вместе с ней.
- Боже, Лаура в больнице, что с ней? Что с малышкой? - я перешёл на крик, Ольга так долго подходила к сути своего рассказа, что я уже не мог сдержать эмоций.
- Тише Массимо, сейчас всё узнаешь- продолжала она.
Когда мы с Амелией приехали в клинику, нас не сразу пустили внутрь, но после того, как спустился Начо, мы смогли войти к Лауре в палату.
Она лежала без сознания увешанная капельницами и разными аппаратами, которые следили за её жизнью и сердечком её дочки.
Они обе на грани жизни и смерти.
Начо Матос не спал уже несколько суток, выглядел он, как ты тогда, когда Лаура была в больнице уже в похожей ситуации...
- Мне плевать на этого ублюдка, что с Лаурой? Почему она в больнице? Несколько дней назад, когда был развод, она была в прекрасном состоянии - я кричал так, что почти оглушал себя, а ком в моём горле начинал меня душить перекрывая доступ кислорода.
- Массимо, ты же помнишь, что Лаура приехала на церемонию на огромной мотоцикле, она была за рулём, и на обратном пути что-то пошло не так.
Начо говорит, что ехал позади неё, всё было хорошо, но в какой-то момент Лаура схватилась за живот и потеряла сознание...
- Что, блять??? Я же всегда ей запрещал, я знал, что ничем хорошим это не закончится - моя ярость выплёскивалась уже через край.
- Ей повезло, что Начо был рядом, он поймал Лауру, когда она подала с железного зверя...
- Охуеть, как повезло, блять, я его убью!
- Массимо, сейчас не время для разборок, кто прав, а кто виноват, Лаура, она... она ... умирает - Оля смотрела на меня опустошёнными глазами и по её щекам текли большие горячие капли слёз.
- Я.. я должен её увидеть, может как и в прошлый раз, я смогу её спасти - с этими словами, я резко вскочил с кровати, и почувствовал удар по лицу.
Не понимая, что происходит я открыл глаза, чувствуя под собой холодный паркетный пол, резко встав, чтобы посмотреть кто нанёс мне удар, обнаружил, что в комнате я совершенно один. Дрожь ужаса пронеслась по моему телу, а на лбу выступил холодный пот.
- Блять, это был сон. Это был чёртов сон.
Картинки моего кошмара ещё проносились перед глазами, как через пару секунд в комнату вломился Доменико с вооружённой охраной.
- Массимо... - закричал Доменико - что здесь, твою мать, происходит?
Он быстро оглядел всю комнату, а охрана тем временем шерстила в душевой и гардеробной комнатах.
Убедившись, что никого нет, и никто не угрожает моей жизни, Доменико сел рядом со мной на кровать и посмотрел на меня вопросительным взглядом.
- Что это было? - не отрывая от меня глаз спросил молодой итальянец.
- Ничего не произошло. - как мог спокойнее ответил я.
Почему вы не спите? И почему ворвались в мою комнату с оружием?
- Массимо, точно всё в порядке? - молодой так волновался, что у него дрожал голос.
Ты сначала кричал, что-то неразборчивое, а потом грохот разнесся по всему особняку. Я подумал, что на тебя опять покушались. - волнение не отпускало Доменико, он еле произносил слова, всё ещё задыхаясь от спешки.
- Брат... это был сон. Это был кошмарный сон.
Скажи мне, а ты сегодня вечером с Ольгой созванивался? Всё ли у неё хорошо? Она, что-нибудь говорила про... - я запнулся, думая, стоит ли ему рассказывать это бред ненормального... Про Лауру?
- Да, я с ней разговаривал. Никакой особенной и важной информации я не получил.
Мы обсудили её перелёт, прекрасную канарскую погоду и молодых сёрферов... - в этот момент молодой усмехнулся и закатил глаза в потолок, одновременно возмущённо качая головой.
Не дав закончить рассказ Доменико, я нервно повторил - а про Лауру... что-нибудь про Лауру она говорила?
- Массимо, я пока не совсем понимаю почему ты так переживаешь. Ну да, Ольга сказала, что они с Лаурой прекрасно провели время, ели вкусную полезную еду, пили безалкогольное вино, которое им очень не нравится, но отметить приезд подруги, как-то надо.
После они валялись до самого вечера на пляже, обсуждая имена будущих малышей.
Как то так. - молодой выдохнул, и опять вопрос застыл в его глазах, устремлённых на меня.
- Ты мне объяснишь, что это значит, что произошло, и что это за допрос в шесть утра? - не сдерживая эмоций выпалил Доменико.
- Я не знаю... мне приснился кошмар... я так сойду с ума. - перед моими глазами снова и снова появлялись картинки моего кошмара.
- Ты можешь мне рассказать, что тебя мучает, возможно, что станет проще жить с этим дальше.
- Ты помнишь, на развод Лаура приехала на мотоцикле? - начал я.
- Помню. А причём это тут?
- Доменико, мне и так трудно рассказывать, не перебивай! - оборвал я его.
Так вот, мне приснилось, что будто Ольга сейчас вернулась с Канар, с плохими новостями... о том, что Лаура .... она .... опять в больнице - я не мог говорить, ком подступал к горлу так, что начинал меня душить.
Будто по дороге домой, она управляя мотоциклом, потеряла сознание и теперь находится между жизнью и смертью, как тогда, понимаешь... - я закрыл лицо руками и не мог ни о чем больше думать.
- Массимо, я тебе раньше не говорил, но ты будешь всё поместье каждую ночь своими криками... ты кричишь во сне, но сегодня я испугался грохота, доносящегося из твоей спальни.
- Да, во сне я вскочил с кровати, чтобы поехать к Лауре в больницу, и видимо, тело сработало в реальном времени и я рухнул на пол.
Удивительно, что не сломан нос, ведь когда я проснулся, то лежал сплошмя на полу.
- Массимо, брат, я начинаю бояться за тебя, а если ты не осознавая того, что во сне, причинишь себе вред, а хуже того - молодой посмотрел на меня, в его глазах томилась горечь слов - смерть!
Ты должен её отпустить, начать новую жизнь. Ведь до Лауры у тебя была Анна, а до Анны ещё несколько девушек, которые были готовы быть твоей второй половиной.
- Вздор, нет у меня второй половины, и сердца у меня нет ... - кричал я.
Я чёрствый, жестокий, эгоистический и безжалостный глава мафиозной семьи, я ничего не боюсь... больше не боюсь.
Я однажды дал слабину, прогнулся под ней, и что в итоге... да ничего.
Больше этого не повторится, теперь на первом месте семья - я, ты, Ольга и ваш наследник, которого я сделаю своим приемником, который будет мугущественнее всех на этой планете.
Ну и работа, ведь мне нужно всё тщательно продумать для нашего Луки... - мой голос дрогнул, но я не предал этому значения, точнее старался это не заметить.
- Хм... Лука... Отличное имя, думаю, что Оля оценит, и будет не против- Доменико ехидно улыбнулся и протянул ко мне руки, чтобы обнять.
Я поддался, и упал в его объятия, как маленький, но гордый мальчик, который ищет утешения.
Посидев, так несколько минут, Доменико отправился спать, пообещав на последок очень не простой день. И скрылся за дверью.
Я был рад, что смог пересилить себя и открыться ему, ведь кошмары мучают меня каждый день, но только всё сильнее и непредсказуемее.
С этим нужно, что то делать.
Собираясь с мыслями, я ещё раз осмотрел комнату, и убедившись в пустоте, остановил свой взгляд на часах, которые показывали семь утра.
- Боже мой, как всё таки хорошо, что это был сон, - постоянно крутились слова в моей голове.
Я улёгся обратно в постель, надесь ещё немного вздремнуть перед тяжёлым рабочим днём, молился, чтобы до будильника ничего больше меня не тревожило.
