Chapter fourteenth
Этой ночью Питер не мог сомкнуть глаз. Он ворочался с одного бока на другой, искал удобную позу, чтобы заснуть, но ничего не выходило. Он смотрел на свет от фар машин, который скользил по потолку и напряжённо прислушивался к шороху своих мыслей, но так и не мог понять их хода.
Хорхе, тот самый золотистый ретривер, которого Питер подобрал на днях, положил голову на грудь парня. Тот погладил пса между ушей. Хорхе заглянул в глаза своего хозяина и тихо проскулил.
-- Ты хочешь гулять? -- вполголоса спросил Пит, на что Хорхе стал активно вилять хвостом, а в глазах словно засверкали искорки от счастья.
Питер оделся, надел на щенка ошейник и, крадучись, они вышли в морозную ночь. У обоих из носа валил пар. Крупными хлопьями падал снег, фонарные столбы аллеями проливали свой свет, чтобы совсем не заблудиться между тремя деревьями в этой тьме.
Наконец Питер и Хорхе дошли до парка. Парень радовался, что в это время суток почти никого не было на улице, и город казался будто вымершим. Как в фильмах про апокалипсис, только без заброшенностей. И сейчас Паркер гулял с питомцем, которого полюбил с первых секунд появления в доме и радовался этой ночи, этим снегопадом и этой жизнью. Он не помнил, когда в последний раз радовался вот так, какой-нибудь мелочи. Слишком давно жизнь не ставила пауз, чтобы Питер отдышался перед чередой неприятностей. Именно так Паркер представлял себе свои всплески счастья.
В нескольких метрах он увидел человеческую фигуру, которая показалась ему знакомой. Подойдя чуть ближе он понял, что это Тони. Он сидел на лавочке и задумчиво смотрел на снегопад.
-- Привет, -- немного смущённо произнёс Питер, ведь после того вечера в клубе они почти не пересекались.
Старк вздрогнул, а потом, словно очнувшись от транса, посмотрел на Пита. Слабо улыбнулся.
-- Привет, -- в ответ сказал Тони.
Они какое-то время молчали. О чём-то думали. И лишь Хорхе бегал между ними, от радости высунув язык и виляя хвостом. После того, как Паркер погладил ретривера между ушами, Тони вздохнул, и сказал:
-- Я люблю тебя.
Они заглянули друг другу в глаза. Всё это время Питер знал об этом, но думал, что был не готов к этому, а сейчас понимает, что готов. Он уверен в этом. И, без сомнения, поступает правильно.
Но вместо "я люблю тебя", Паркер нежно и с такой страстью целует Тони в губы, тем самым отвечая взаимностью на чувства.
