Chapter eight
Повернув голову, Паркер увидел недалеко стоявшего Тони со слабой улыбкой на лице. С минуту они смотрели друг на друга. На глазах Питера заблестели слёзы, но не от обиды, а от счастья.
– Тони, – позвал мальчишка, переходя на бег.
Преодолев расстояние между ними, Питер крепко обнял Старка и больше не сдерживал плача. Пит безостановочно извинялся, нарекая себя всяческими ругательствами мира.
– Всё в порядке, малыш, я не обижаюсь на тебя, – успокаивающе проговорил Энтони, нежно поглаживая мальчишку по спине.
Когда Питер перестал плакать, они простояли так ещё некоторое время, слушая ночную тишину. Они оба радовались тому, что оказались рядом в эту минуту.
– Останься со мной этой ночью, пожалуйста, – прошептал Паркер, прикрыв глаза и шмыгнув носом.
– С удовольствием, – произнёс Старк, а потом поцеловал мальчишку в макушку.
Они возвращались в квартиру Фреда. Теперь, когда рядом с ним Тони, Питеру не так страшно будет находиться там. Внезапно кончики их пальцев соприкоснулись, а потом Старк взял мальчишку за руку. Это касание было тёплым, нежным и очень уверенным. Паркер сжал руку Энтони.
Они разделись и легли в кровать. Между ними не витало никакого стеснения, которое бывает у лучших друзей в подобных ситуациях. Они словно были рады оказаться рядом в такой немного интимной обстановке, ощущать тепло дыхания партнёра, заглядывая в глаза, наполненные радостью. Тони положил руку на спину мальчишки. Но в отличие от подобного прикосновения Фреда, которое намекало на то, что Питер только его и ничей больше, прикосновение Тони было нежным и сулящим поддержку.
Когда же Паркер прижался щекой к груди Старка, а Энтони крепко и в то же время нежно обнял мальчишку, они оба уснули.
