Chapter seven
Уже на автомате Питер находится в квартире Фреда. За эти пару лет привычка настолько сильно въелась, что никаким отбеливателем не выведешь. Паркер закрыл глаза и прислонился лбом к запотевшему стеклу. За окном барабанил дождь, принося немного спокойствия.
Фред тихонечко сел напротив Паркера. Гомесу показалось, что мальчишка спит, но это не так. Тогда Фред нежно взял парня за руку, Питер резко распахнул глаза. Они в упор смотрели друг на друга, соединённые руки застыли в воздухе. Внезапно по телу Питера раздалось тепло от одного простого осознания: теперь он свободен от садиста Фреда Гомеса. Питер оставался непроницаемым при этой мысли, ведь Фред не должен разузнать об этом. Никогда.
Ночью они спали вместе. Рука Фреда покоилась на изящной спине Питера. На пожарной лестнице раздался шорох. Слава богу, он никого не разбудил. Тони незаметно пробрался в квартиру Гомеса через окно. Старк должен раздобыть что-нибудь, что поможет освободить мальчишку из лап этого чудовища.
Энтони бесшумно прошерстил полки и стеллажи, но так и не нашёл ничего. Решил проверить письменный стол. Открыв первый ящик, парень нашёл конверт. Открыв его, Тони нашёл там кассету и несколько фотографий. На фотографии он смотрел с отвращением, потому что на них запечатлены интимные моменты Питера и Фреда. Кассету уже не надо просматривать, потому что на ней записан их секс. Старк понял, что всё это делалось против воли Питера. Забрав эти вещи, Энтони так же тихо выбрался из квартиры.
***
Питер ничего не понимал и выглядел, словно загнанный в угол зверёк. К ним с Фредом ворвались люди в чёрном и до зубов вооружённые и под руки увели Гомеса. Пит смотрел на открытую дверь с ужасом и слезами, боясь, что придут и за ним. Но никто так и не появился. Паркер не знал радоваться или расстраиваться этому. Потом он, вытирая слёзы, выбрался из квартиры через пожарную лестницу.
И вот, парень оказался в морозной ночи. Он не знал куда идти. Вещи, в частности телефон, остались в квартире, а возвращаться туда одному не очень-то хотелось. Питер потерянно оглядывался. Где-то далеко зазвучала полицейская сирена. Холодный ветер играл с голыми ветвями деревьев.
Повернув голову, Паркер увидел недалеко стоявшего Тони со слабой улыбкой на лице.
