ТЫ МНЕ НЕ НУЖЕН.
Микки держал Йена прижатым к стене все это время. Как же было тяжело смотреть Микку на эту милую,рыжую а для Милковича вообще практически детскую мордашку Галлагера. Микки на этот момент да и уже давно как влюбился в Йена без памяти прям, с головой и полностью погряс. Это пугало Милковича,ведь еще он не решил полностью пойти наперекор свом принцыпам. Не решил,что станет нежным пидором,которого так хочет получить Галлагер. Не решил,что признается наконе в своих чувствах и на душе станет спокойно. И наконец самое главное не решил,что поведует всем кто он на самом деле есть. Но Микки просто нутром чуял,что этот момент просто стремительным бегом приближается к нему. Момент признание,раскрытия. Но опять же, не сегодня... на сегодня есть и другие планы. Поэтому, Микки засунул куда подальше свои высшие чувства, так часто просыпающийся при виде Йена, и решил,что надо перейти к обычному занятие парочки. Да и парочкой-то их назвать нельзя,но все же."какой же ты блять Галлгер красивый-то сука,что мне делать-то с тобой. Ты просто меня наизнанку выворачиваешь"- Думал Микки и наконец-то,вскоре через минутку собрался с мыслями. Слова Йена выбивали из калии. Микк хотел было сказать,что да ты ахуел что-ли, ты только сюда для этого приходишь,но сам же понимал,что для этого пока что создан только он сам.
- Конечно, ты прав. Давай. Мы же это умеем.- Микки отошел от Галлагера и прошел к дивану,застыл на месте,не поворачиваясь к Йену. Вовсе не для того,чтобы тор подсадил,а только потому что что-то останавливало его сейчас,но давай Микк выбрасывай это из головы сейчас не для твоих росказней,Галлагер взади заявляет,что хочет тебя,повернись и выеби. Этот момент на секунду всего,но Микк так не вел себя никогда в присутствие Галлагера,так что.
Йен понимал что сейчас для немного было не очень важен сейчас в данный момент секс.
Он хотел нежности,только и всего. Но Микки был не нежен с ним,хотя в глубине души Микки он был неравнодушный к Йену.
Йен посмотрел на спину Микки, слегка опрокинув голову.
Он тут же хотел расстегнуть свой кожаный ремень и снять штаны с Милковича и от трахать его по полной. Но он не решался этого делать,ему было страшно. Даже в какой-то мере больно. Потому что со стороны Микки он не получал взаимность.
Йен посмотрел на Микки,а после вообще решил уйти. Он понимал,что Милкович возможно обидеться из-за этого. Поэтому обдумывал свои дальнейшее действия в голове. Как будет лучше поступить. Сердце началось биться сильнее. Ведь он понимал,что у него есть большие чувства к Микки. Как же Йен хотел просто проснуться с ним утром,лежать и смотреть в потолок и ощущать тепло от Микка,он безумно этого жаждал. Но не получал этого.
-Мик,я...я не могу. Прости- проговорил Галлагер смотря в спину Микки. голос его был настолько хриплым,горло безумно пересохло. Он не знал,как Милкович отреагирует.
—Я не хочу этого,хотя я только 5 минут назад нёс что хочу тебя. Да блять,я хочу тебя не только сейчас я хочу тебя всегда. Но сейчас я хочу другого...а не просто сука трахаться. И ты этого знаешь.-Галлагер произнес это пятясь к входной двери. Он хотел уйти и мучаться в одиночку. А не стоять тут и пускать слезу.
Микк стоял,повернувшись спиной к Йену и,даже не удосужившись хоть одним глазком взглянуть на Галлагера,думал о том,как же поступить сейчас, в данной ситуации,что же сделать,чтобы и не обидеть рыжика и сохранить свой статус гопника,что грубит посылает и не думает о том,что так он делает плохо своему любимому парню. Да в чем же проблема вообще? Почему Милкович не может раскрыться,обнажить свои чувства и рассказать о них Галлагеру. Хотя у Микка были,конечно,догадки,что этот Йен давно раскусил его и теперь...скоро и сам начнет играться на чувствах,чтобы Микки понял,каково это,когда тебя наглым образом динамят,не замечают,используют. Ну ничего,скоро Милкович сам ощутит все это на своей шкуре и поймет,что ведёт себя щас как идиот. Микки не отдавал всего того,что отдавал ему Галлагер. А отдавал он много:всячески пытался показать свою любовь,любыми способами. А Микк взамен только хуй, в прямом и переносном смысле. Этого мало,чтобы показать всю любовь,но видимо Милковчи не научился этому. Дарить любовь как следует он не умел,потому что всю жизнь жил в страхе,лжи,ругани,жестоком обращения отца. Не в таких условиях быть милым мальчиком. Микку ничего не оставалось кроме как стать таким же. Жизнь ,не очень простая, закалила его до предела,сделала душу не живой,а сердце холодное,как лёд. Но усердно пытается его растопить рыжий Галлагер. Возможно,в душе Микк может любить,но на деле показать... это слишком для него сложно,не может он переломить себя даже из-за Йена. Пока что будет только так.
- Если не хочешь,то уходи. В чем проблема-то,Галлагер.- Микки снова выбросил всю свою грубость наружу,делая плохо самому близкому человеку на Земле. Йен для него был всем на свете.
- Давай,иди. И куда ты пойдешь? - Микки начал расхаживать по комнате. Он не любил баснословить,так что не хотел сейчас выяснять какие-то отношения.
Йену было безумно больно,он понял что Микк очень холоден с ним. Даже очень,ему будто воткнули нож в спину. Это все происходит из-за какого парня. Который блять обращается с ним как с косточкой у собаки.
Боже мой,это же обычный парень. Но для Галлагера он был не просто парень,а что-то больше. Именно он нужен был Йену. Ему так хотелось быть с ним. Так хотелось чтобы Микки уже не стеснялся своей ориентации,но сколько уже Йен боролся с ним из-за этого ничего не работало.
—Ты думаешь мне некуда идти!?-сказал Галлагер,смотря в окно из дома Милковичей.
Галлагер не хотел говорит этого,но больше он не мог,ор устал просто так приходит трахаться. А потом уходить,да Галлагер понимал. Что Микк использовал его,но с этого дня этого больше не произойдет.
—Ты хочешь сказать,что я никому не нужен, поверь. Пока я шел к тебе,я столько ловил на себе взглядов..как и женских так и мужских.- Йен говорил это очень с больной болью в сердце,в душе. Его глаза заполнялись некими слезами, Галлагер держался до последнего. Он мог начать выпускать весь пар только тогда когда он выйдет,убежит от Микки.
Галлагер посмотрел на Микки. Он понимал что это была его последняя попытка растопить лёд в Микки. Он хотел разорвать цепи, которые закрывали чувства и эмоции своего дорого человека. Но у рыжего Галлагера ничего не выходило. Он не знал с какой стороны ещё раз подойти,к Милковичу,так чтобы он впустил в свое сердце чувства Галлагера.
Микки любит Йена,но не может признаться,ждет чего-то сам не зная чего вообще ждать. Все может быть очень легко,если раскрыться и сказать все так,как есть,но опять же эта невидимая граница между желаемым и дозволеным запрещает это сделать,просто не позволяет,останавливает. Милкович даже боится на людях показаться с Йеном,потому что всем давно известно,кто рыжий,а подозрения родиться не так уж и сложно. Отец ничего никому не говорил после того что случилось недели 2 назад. А именно,их застукал он двоих,занимаывихся своими гейскими делами,а после грозный папа Милкович силой принудил выебать русскую проститку. Микки все бы отдал,чтобы избежать этого. Он не мог смотреть без боли,как глаза его любимого Галлагера наливаютсся слезами,смотря на это все. Это было подло меркзо, но ничего кроме не оставалось,потому что была причина:отец мог бы запросто пристрелить Йена,этого допустить Микк не мог,зная отца, уж точно. Он легко мог бы это сделать,получить желаемое,избавить своего сына от грязной педерасни раз и навсегда. Но только был он глуп и не знал,что его сын такой навсегда до конца дней своих останется он пидором. Не выбить из него его же сути никогда. И все,что сейчас происходит или будет происходить это все случится или будет случаться за спиной отца. Милкович не может противостоять своему папе,потому что его напор слишком велик,он силен,глава семейства,которому в принцыпе перечить было глупо и неразумно.
— Я ничего не думаю,Йен,если ты хочешь,то ты можешь уйти отсюда в любой момент. Я не собираюсь удерживать тебя. Если ты рассчитываешь на это.- Микки посмотрел на Галлагера,нервно кусая губу и мотая головой.
— На ревность берешь? Хочешь,чтобы я приревновывал тебя к каким-то пидорам или шлюхам,что ты видел на улице? Не говори хуйню, Галлагер,у тебя есть семья,которой ты нужен. И... - чуть не вырвались из уст Микки эти три заветные сллова ТЫ НУЖЕН МНЕ.
- В общем блять, Галлагер, если ты пришел за чем-то конкретным,то или говори или уходи. Я серьезно, не надо меня заставлять выносить тебя отсюда.- Милкович взял сигарету и закурил.
Дебби Галлагер на тот момент уже стукнуло как 16 лет. Из маленькой пухленькой девочка она превратилась в состоятельную эффектную взрослую девушку,которая всячески пытается жить самостоятельно,но иногда это плохо получается и приходится просить помочь либо у Фионы,либо нужно искать работу,чтобы позволить себе что-то свое,а не зависеть и не висеть на шее своей семьи. Это чувство свободы и самостельнности появилось у нее совсем недавно,когда она родила ребенка. В семье Галлагеров появилось еще одно маленькое,рыженькое чудо. Дебби не глупа,что сама подстроила это все,она хотела своего ребенка,так что специально соврала про противозачаточные таблетки,которые даже не собиралась принимать. А так называемый отей малышки Френни исчез,уехал во Флориду,испугался семейной жизни и ответственности,что нужно нести за ребенка. Своего ребенка. С тех пор средней Галлагер приходилось выкручиваться и жить самой по принципу:сколько заработаешь,на столько и будешь жить. А по-другому в релальной взрослой жизни быть не может. Вот наступило очередное утро,а Дебс как всегда не выспалась из-за своего ребенка,что кричал всю ночь,не давая уснуть всем в доме. Жалобные крики Липа,приказные крики Фионы еще не так страшны в ночи,как плач ребенка. Галлагер встала утром и взяла на руки малютку,сменила ей подрузник и спустилась вниз выпить кофе."где Карл твою мать. Он обещал приготовить завтрак"
— Карл!!?- кричалп Дебби с кухни очень громко,держа на руках Френни.
Карл Галлагер.
Ещё один член семьи Галлагеров. Карл, маленький ребенок,которому 15. Уже отседевший в детской колонии. С рождения Карл был,очень уверен в себе и жил сам по себе.
Внешность парня была великолепна. А его косички, которые он переплетал раз в две недели. Образ парня был не самым лучшим,он толкал норкату. Продавал незаконно пистолеты,в школе. Ну а Карлу ничего нет,он как всегда.
Тем утром Галлагер спал в своей комнате,после вчерашней тусовки. Карл пришел в стельку, тогда и на утро был дикий сушняк и похмелья. Тогда он слегка оклемался,открыл очень медленно глаза. Галлагер проснулся из -за крика Дебби. Но ночью Карл вовсе не спал,все ночью орала дочка Дебби. Фрэнни.
—Бля,Дебби закрой рот.- сказал Карл чуть ли не выкашляля свои лёгкие.
—Что блять..тебе надо от меня!? Сука-Произнес Карл, повернувшись к стене и сложив руки на груди, Слегка зевнув.
(Йен Галлагер)
Йену было больно слышать все эти слова от самого нужного ему человека Микки. Йен не мог больше сдерживаться и тут по его щекам потекли слезы. Парень не знал что делать ему дальше,поэтому он начал подходить к двери. А после вообще захлебнулся в своих слезах. Начал кашлять и резко схватился за свое горло. После того парень немного успокоилася. Он мог проговорить, последние слова Микки.
—Спасибо,Микк за все. Серьезно. Спасибо,ну это всё!-"На этом все" прокручивал все это в голове у себя Галлагер.
Он посмотрел ещё раз на Микки и слегка изогнул губы. Давая знак,что все.
Галлагер схватился за ручку входной двери,дома Милковичей. И резко опустил ее,таким
Способом он вышел из дома. Переступив порог,у Йена в душе была пустота. Ему хотелось только закурить сигарету,которой в данный момент у него не было. Йен захлопнул со всей силы дверь,что аж петли двери начали скрипеть.
Галлагер ещё раз оглянулся на дом, а потом в окно. В которое смотрел Микк. А после вообще подорвался и направился к себе домой, настолько быстро что он дошел до дома за минут десять.
Душа Галлагера будто рухнула,он повесил голову и аккуратно подходил к дому.

