Глава 17
Разочарование и раздражение смешались во мне, вызывая теперь странные чувства. Один вопрос: почему у меня всё не так, как у людей?
Я думала, что это задание хоть чем-то поможет нам с Гарри, и мы будем лучше общаться.
Наивная.
Теперь я прихожу к выводу, что стала неинтересной для него, так как он получил, что хотел. Он хотел меня, а я просто сдалась.
И хоть я всегда понимала, что мне нельзя сдаваться, я это сделала, и теперь жалею.
Жалею только о том, что я такая слабая. Я оступилась, но эта ошибка определённо была неплохой.
Проведя замечательные пару дней в Бродстейрсе, я думала, что это укрепит нашу связь с ним, но даже не подозревала, насколько это всё разрушит. Разрушены все мосты, которые мы так усиленно строили. И это ломает меня.
Даже сейчас, собираясь на планёрку, я боюсь туда идти, потому что я не должна была спать со своим боссом, но я это сделала. Разве можно меня винить за то, что шеф настолько горяч и невероятен? Мной руководили одни чувства, и я просто не смогла думать холодной головой.
Совершенно на автомате, я достаю свой чёрный костюм, но уже вместо брюк надеваю чёрную юбку-карандаш, с небольшим разрезом сзади.
На ногах красуются теперь не привычные армейские ботинки, а простые лодочки.
И на лице небольшой макияж.
Нет, я не собираюсь показывать ему, что он потерял. Бойцы привыкли быть одни.
И пусть меня сейчас терзает сокрушительная боль в области сердца так, что мне сложно дышать. Мои рёбра ломает, а разум бьётся в истерике, потому что со мной никогда не поступали так. Но всё бывает когда-то в первый раз, поэтому не вижу смысла страдать. Кадеты ведь никогда не сдаются.
Прохожу в кабинет, искренне надеясь, что не опоздала, иначе Стайлс меня просто убьёт.
- Девушка, подиум находится в другом здании, - говорит Гарри, практически не смотря на меня.
Однако другие коллеги оценили моё эффектное появление.
- Воу, Хилз, у тебя оказывается крутая фигура.
Стайлс наконец поднимает свой взгляд и какая-то эмоция пробегает по его лицу.
- Мартин, ты не забыла, что ты на работе? Ты должна быть одета в удобное, а не...
- Уставом мне не запрещено так одеваться, и поверьте мне, мистер Стайлс, если надо будет, то я надеру чью-нибудь задницу даже в юбке, - я нагло его перебивая, чувствуя, как раздражение проносится по всему телу.
Испытываю желание сейчас поднять ногу и ударить Гарри с разворота, но еле сдерживаюсь.
- О, я сомневаюсь, куколка, - ухмыляется парень, и теперь я хочу стереть ухмылку с его лица.
Он должен понимать, что меня нельзя недооценивать.
- Поспорим? - словно делаю вызов и знаю, что Гарри не откажется.
Или откажется? Ввиду последних событий, я уже ни в чем не уверена. Он спокойно может меня обозвать, унизить, или ещё что-нибудь.
- Легко, - парень жмёт мне руку, а Стивен разбивает.
На лице моих соседей сияют ухмылки, но они знают, что мне не составит это труда. Господи, мы живём с ними в одной комнате, и те давно привыкли, что у меня нет никаких комплексов. Если надо, то я могу хоть при них пройтись в белье.
- Коллеги, у нас тут с Мартин вышел спор. Она утверждает, что даже в юбке сможет надрать мне зад. Но я сомневаюсь, что у неё это выйдет. Поэтому, все в зал.
Стайлс нагло улыбается, но смотрит словно сквозь меня. Он не замечает моих взглядов, и мне кажется, что он жалеет о нашей близости. О, ладно, это так и есть. Мои мысли беспорядочно вертятся в голове, и я не знаю, как остановить это. Боль расползается по всему телу, не позволяя мне даже двинуться в сторону своего начальника. У меня будто скованы все мышцы, а все чувства сейчас атрофированы. Уже плевать на то, что это было низко с его стороны. Это его дело. А я согласилась, потому что хотела. Конечно, это было очень опрометчиво, но смысл сейчас расстраиваться, потому что время не вернуть назад.
Мы проходим в зал, и я снимаю свои каблуки, становлюсь на маты и направляюсь на середину, где уже стоит Гарри. Он смотрит на меня, приподняв брови, ожидая моих действий.
О, вот теперь я исполню свою мечту.
Становлюсь напротив него и слегка приподнимаю юбку, что не укрывается от взгляда Стайлса. Он, кажется, шокирован моими действиями, когда я резко разворачиваюсь и хочу ударить его правой ногой, то парень вовремя успевает схватить мою лодыжку.
Вспомнив все приёмы, я подпрыгиваю, поворачиваясь в воздухе, тем самым освобождая свою ногу.
Теперь я стою спиной к нему, что стало моей колоссальной ошибкой. Его ладонь лежит на моем плече, но я резко перекидываю его через себя.
От неожиданности парень не успевает заблокировать мои действия и падает на маты, однако вовремя хватает меня за руку, потянув на себя.
Ноги подкашиваются и я падаю, расставив ноги по бокам от его бёдер. Хорошо, что моя юбка была задрана настолько, что я смогла даже приземлиться, не порвав её.
Прижимаю запястья Гарри к полу, наблюдая за взглядом изумрудных глаз. К сожалению, я не могу прочитать его эмоции, но вижу знакомый огонёк и успокаиваюсь.
С моей бурной фантазией, я уже успела придумать, что ему просто не понравилось.
Стайлс резко переворачивается, и теперь он лежит сверху, пока мои ноги обёрнуты вокруг его шеи. Знакомое чувство проносится внизу моего живота, и понимаю, что даже не могу сопротивляться своим желаниям.
Парень смотрит вниз, и его взгляд упирается между моих ног. Он видит мои чёрные трусики, а мгновенно краснею, в принципе, как и сам Гарри. Нахожу это чертовски милым, но у него уже не игривое настроение.
- Ладно, достаточно, хватит светить своей задницей, куколка, - резко говорит шеф, и я опускаю ноги, сделав при этом непростительную ошибку. Мне надо было просто сделать кувырок назад, но я подумала, что лучше пусть всё видит Стайлс, поэтому шире раздвигаю ноги, чтобы потом соединить их.
Раздражённый вздох слетает с губ парня, и я осознаю свою ошибку: он возбудился от этой картины. Ой, ладно, чего он там не видел...
Наконец встаю, поправляя юбку и слышу одобрительный свист своих соседей.
- А я говорил, что не нужно с ней спорить, Стайлс, - смеётся Стивен.
Однако Гарри только закатывает глаза, когда мы возвращаемся на совещание.
Ничего нового я тут не слышу. Мелкий грабёж, бытовые убийства... скучно. Ну, просто это дело полиции. Зачем это нам говорят - неизвестно.
- Мартин, задержись, - жестко говорит Стайлс, и мне становится страшно.
Что с ним вообще такое? С каких пор после секса люди избегают друг друга? Если это было по обоюдному желанию, и явно обоим понравилось. Что не так?
- Что-то случилось? - осторожно спрашиваю, когда за последним сотрудником закрывается дверь.
- Случилось. Ты считаешь нормальным светить перед всеми своей задницей? Знаешь, мне требовалось огромных усилий, чтобы отыметь тебя прямо там, на глазах у коллег, - парень закатывает глаза, но не подходит ближе.
Честное слово, у него глаза скоро вывалятся, как у некоторых собак, если он продолжит так часто закатывать глаза.
- Во-первых, я не светила, а во-вторых, я свободная девушка и могу делать то, что хочу.
Гарри резко подходит и прижимает мои бёдра к столу. На его лице можно прочесть раздражение, и мне интересно, с какой это великой радости, он имеет право себя так вести? Это он меня избегал, а не я его.
- Правда? Я думал, что тот секс только сблизил нас, но ты сейчас ведёшь себя так, словно ничего и не было.
Я замечаю тень боли в его глазах, и ещё больше теряюсь в мыслях. Что с этим парнем не так?
- Я себя так веду? Извини, но как только мы приехали, ты начал избегать меня. Хоть бы раз ты мне сказал ласковое слово.
- Избегать? - Гарри проводит рукой по своим волосам, прижимаясь бёдрами ко мне. - С чего ты взяла, что я тебя избегаю, глупая? Я тебе давно говорил, что на работе мы работаем. Зачем смешивать личное? То, что между нами было, явно нельзя назвать рабочими отношениями, поправь меня, если я неправ. Куколка, зачем ты начинаешь? Вообще, я хотел тебя позвать в какое-нибудь кино, а потом оставить тебя ночевать в своей квартире. И тут ты приходишь в этом виде, а потом ещё устроила этот спектакль. Мне было не очень приятно, что на твою шикарную задницу смотрела вся мужская половина нашего офиса. Только я могу смотреть на неё.
Осознание буквально бьёт меня по лицу, когда я осознаю, какая я всё-таки идиотка. Моя бурная фантазия довела меня уже до такого. И почему это только он может смотреть на меня? Мы не встречаемся. Или я что-то упускаю?
- Могу опять же сказать: я свободная девушка. И никто не смотрел на мой зад, успокойся. Я...
- Ты, что? Я не против твоих платьев, но я против твоих выходок. В этом чертовом спортзале, ты меня возбудила настолько, что я был на пределе. И знаешь, я хочу, чтобы ты была со мной. Не только сегодня, Хилари, понимаешь? Всегда. До Келли я никогда не встречался ни с кем. Но потом ты ворвалась в мою жизнь, и я ещё никогда никого так сильно не хотел. Ты тот человек, с которым есть о чем поговорить, тем более у нас общие интересы. Но я не хочу просто спать. Ну, то есть хочу, но хочу официально.
Не справляюсь с эмоциями и просто целую его губы, чувствуя на своих бёдрах сильные руки.
- Я хочу этого больше всего на свете, - шепчу это.
- Помолчи, - рычит Гарри, опуская ладонь на мой зад, слегка сжимая его.
Небольшой срывается с моего рта, но он теряется в нашем поцелуе. Мысли окончательно путаются, а ноги отказываются держать меня.
- Пожалуйста, останься сегодня со мной, малыш.
Парень практически умоляет, и я киваю.
Больше нет смысла от чего-либо отказываться, когда я сдалась уже давно.
Отныне я стала его девушкой, и это не может не радовать. Главное работать над нашими отношениями. И тогда все будут счастливы.
