8 страница17 июня 2018, 15:08

Глава 6

Иногда бывает тот момент, что тебе кажется, будто весь мир против тебя. Ты пытаешься, что-то сделать, но не выходит.
Может, идти работать в органы было моей ошибкой? Иначе почему меня вечно преследуют всякие проблемы?
Хотя нет. Сейчас не просто проблема, а это самая настоящая катастрофа.
Мы пытались поймать грабителей и отпустить заложников, но один бандит убил мужчину, который просто пошевелился.
За всё время своей работы, я повидала много убийств, но это на мне как-то сказывается. Это произошло практически рядом со мной. Всего в метре. И как только я вижу, что мужчина замертво падает, у меня начинается истерика. У моих напарников выходит скрутить этих уродов, но я сижу на коленях и просто не могу сдвинуться. Почему я не помешала? Почему не попыталась спасти? Почему? Думаю, нужно уходить из органов навсегда. Это просто не моё.
Слёзы стекают по щекам, когда я слышу вой сирен и чувствую, как кто-то садится рядом со мной, опуская руки на мои плечи. Мне хочется вырваться, но на это нет сил.

- Хилари, пойдём. Наша работа здесь закончена.

Мягкий голос Гарри всегда успокаивает меня, но сейчас мне становится только хуже. Как можно быть настолько бессердечным?

- Это моя вина, - выдавливаю из себя, пытаясь остановить слёзы.

Стайлс аккуратно хватает меня за предплечья и поднимает. Его ладонь опускается на мою щеку, пока изумрудные глаза пытаются поймать мой взгляд. Смотрю на него всего лишь секунду, и замечаю тень эмоции. Вот только какой? Почему этого парня так сложно прочитать?

- Нет, ты здесь абсолютно не причём. Ты не смогла бы никак это предотвратить, потому что сама была безоружна. Он был от тебя почти в двух метрах, ты чисто физически не смогла бы никак помешать.

Гарри пытается меня успокоить, но его слова пробуждают во мне другую реакцию. Я могла бы его остановить, если бы отвлекла. Или не могла? Я помню лишь то, что это было очень быстро, кажется, я даже не успела сначала понять, что произошло.

- Малыш, пойдём. Ты не виновата, пойми это. Люди умирают каждый день, и мы не можем предотвратить абсолютно всё. В любом случае, если бы мы не поймали этих уродов, то они убили бы гораздо больше человек.

Слышу этот нежный и до безумия заботливый тон и понимаю, что у Стайлса получилось успокоить мою истерику. Сейчас я осознаю, что и правда не смогла бы предотвратить, потому как расстояние между нами было велико, а тот грабитель, кажется, вообще был не в себе, потому что он просто убил человека спустя секунду, как тот пошевелился. Я очень надеюсь, что этого ублюдка посадят пожизненно.

- Кстати, держи.

Гарри протягивает мне мой пистолет, который лежит у него в руках.
И как он постоянно оказывается у него?

- Ты снова обронила его, пока бежала в банк. Я скоро его приклеивать буду к тебе.

Небольшая улыбка скользит по его лицу, когда я выхожу к своему общежитию из автомобиля.

Какая-то часть меня желает бежать сломя голову, но другая мечтает остаться.

- Эй, куколка, - зовёт меня Стайлс, - не хочешь ко мне заехать? Не подумай ничего лишнего, просто Келли очень хочет с тобой пообщаться. Я знаю, что вы не хорошие подруги, но тебе ведь нужно немного развеяться, вот я и подумал...

Провести какое-то время с одной раздражающей девицей, но находиться в доме у человека, который мне нравится? Сложный выбор.
Но кажется, что мой разум против меня, потому что я не хотела соглашаться, но мой язык иногда не особо прислушивается к моим просьбам.

- Да, конечно, буду рада.

Что я только что сказала?! Рада? О, я буду рада, если буду учить эту даму приёмам и она будет вместо боксерской груши. Но боюсь, что Гарри мне этого не простит.

Парень искренне улыбается и повторно заводит автомобиль. Замечаю, что он всю дорогу пытается что-то мне сказать, но в итоге останавливается.
А на самом деле, нам есть о чем поговорить. Например, о том, как он удовлетворял меня пальцами, возле туалета одного бара. Или о том, что я путаюсь в его отношении ко мне. Сначала он кричит на меня, говоря, что я такая нерасторопная и неуклюжая, а затем он заботится, если я забуду оружие, полезу на рожон. Это он ещё считает вполне приемлемым поцеловать меня, несмотря на наличие у него невесты. Бога ради, меньше чем через две недели они поженятся, зачем он так делает? Или решил нагуляться напоследок? Но нет, я больше не позволю ему так поступать.

Вскоре автомобиль останавливается возле многоэтажного дома и мы заходим внутрь. Понимаю, что нервничаю, когда чувствую на пояснице его ладонь, и хочу сбежать. Я всегда так делаю, если происходят неразрешимые проблемы. А её можно решить только одним путём - отменой свадьбы, чего не будет. Ну, точно не из-за меня.

Парень открывает дверь, пропускает меня внутрь, после чего кричит:

- Келли, у нас гости.

Оглядываю его квартиру и замечаю, что она двухуровневая. А это вполне неплохо, всегда хотела жить такой, но возможности не было.

- Хилари, рада тебя видеть, - улыбается белокурая девушка, приобнимая меня.

Не скажу, что чувствую то же самое, но всё же выдавливаю из себя улыбку. В конце концов, я не пойму, что вообще здесь делаю, и почему Келли хотела меня видеть. Я помню, что она ещё в баре сказала, что мы непременно должны встретиться, но я надеялась, что это будет не скоро.

Когда Гарри уходит переодеваться, я уже готова была вцепиться в его ноги и умолять не оставлять меня с ней одну, но это всё только желания.
И за все эти пять минут, что его не было, я узнаю много вещей.
Келли работает менеджером в крупной фирме, но по её словам, ей нужна друга работа.
Ну, это же очевидно. Каждый второй человек недоволен своей работой. Все считают, что достойны большего, но не хотят ничего менять в своей жизни.
Также, у неё отец какой-то бизнесмен, и я очень надеюсь, что он не вертится в криминальных кругах. Хотя не скрою, было бы весело. Но вполне возможно, что мне нужно перестать быть такой злой.
Девушка начинает жаловаться, что не видит жениха дома, потому что он практически живет на работе. Потом она рассказывает, как они с подругами устраивают ночные посиделки, если Стайлс задерживается.
Интересно, как этой даме сказать, что мне это неинтересно?

Вскоре приходит Гарри и буквально спасает меня. Иначе я сошла бы с ума. Но теперь, я жалею, что он пришёл.

Парень нежно берет Келли за руку, прежде чем что-то говорит ей на ухо. Очевидно же, что он её любит, но зачем делает все эти вещи со мной? Может, запутался? Но мне кажется, что это вряд ли. Он ведь агент ФБР и начальник лучшего отдела. У него явно есть всему логическое объяснение.

- Предлагаю заказать суши, - подаёт голос невеста Гарри, - ребята, вы будете?

О, нет, только не японская кухня. Я лучше двадцать раз съем мексиканскую стряпню, чем буду давиться сырой рыбой.

- Нет, спасибо, я пас.

И как я нашла ещё вежливую фразу?

- Малыш, ты можешь взять себе свои суши, а нам тогда пиццу закажи. Может, ты всё-таки тоже пиццу будешь?

Келли кривит свой тонкий носик, прежде чем берет телефон в руку.

- У меня вообще-то разгрузочная неделя, если ты не помнишь. Хотя ты мог бы и поддержать меня.

Парень ничего не говорит, а только закатывает глаза, прежде чем девушка уходит в другую комнату.

- Извини, - резко говорю я, что меня тоже удивляет.

Гарри вопросительно смотрит на меня, а в его глазах отражается недоумение.

- Ты ничего не сделала, Мартин...

Но я не позволяю ему договорить, так как перебиваю.

- Значит, что-то сделала, если ты так странно ко мне относишься. То кричишь, то заботишься, то вообще избегаешь, но иногда находишься ближе, чем нужно.

Понятия не имею, почему я вообще начала этот разговор. Мне кажется, мне просто хотелось прояснить ситуацию. Почему мне это вздумалось, когда в другой комнате его невеста, я просто не знаю.

- Я знаю, что это странно смотрится, но я запутался немного. Я не должен ничего испытывать такого, но это не выходит, потому что меня тянет к тебе. Я стараюсь держаться подальше, но стоит тебе сделать шаг назад, как моё тело автоматически делает два вперёд. И честно, я не знаю как с этим бороться. Я действительно люблю Келли, но тут появляешься ты и у меня голова идёт кругом. Ладно, неважно. Извини меня, этого больше не повторится.

Когда я слышу эти слова, клянусь, я на мгновение забываю как дышать. Этот парень только что сказал, что его ко мне влечёт? Ладно, хорошо, шутка отличная.
Делаю вид, что очень занята своим телефоном, но краем глаза замечаю тень раздражения на лице Гарри.
Мне хочется вступить в перепалку, накричать на него, стукнуть, уложить на лопатки... что угодно, лишь бы не молчать. Молчание всегда считалось самой крайней формой пытки. Человек не может без общения, так заложено генетически, но когда его игнорируют, становится всё печально. Так легко можно сойти с ума.

- Обещали через тридцать минут доставить. Малыш, зря ты не захотел суши, там у них какая-то новинка, - в комнату заходит Келли, и это был первый раз, когда я действительно хотела, чтобы она пришла.

Иначе я просто бы не выдержала этой тишины.
Стайлс улыбается своей невесте, прежде чем она садится на его колени и включает телевизор.
Там идёт какая глупая передача про моделей, от которой меня скоро стошнит. Я бы с удовольствием посмотрела какой-нибудь ринг. И судя по лицу Стайлса, то у него такое же мнение.
Не зная, о чем поговорить, я резко спрашиваю, как они познакомились.

Гарри от неожиданности чуть не подавился колой, что ранее налил к себе в стакан. Парень кашляет и удивлённо смотрит на меня. Однако его невеста начинает улыбается, словно рада этому вопросу.

- Это была довольно романтичная история. Мой отец устроил важный приём, а агенты ФБР должны были охранять это поместье, потому что решались сверхсекретные вопросы страны. Хотя это ещё было весело, я тогда очень сильно напилась и начала кричать на бедного стажера. Тут пришёл Гарри, успокоил меня, усадил на стул и дал воды с лимоном. Слово за слово, мы решили на следующий день встретиться. Мы весь этот приём пробыли вместе, я даже начала целовать его. Но Гарри оказался слишком галантным. Знаешь, это было здорово.

Слушаю это всё и жалею, что вообще спросила. Кто бы мог сомневаться, что это будет чертовски мило. И я чувствую, как небольшой укол ревности пронзает сердце. Почему это всё происходит не со мной?

- Малыш, ты всё слишком идеализируешь. Я всего лишь спасал своего сотрудника, когда ты начала бить его сумочкой за то, что он не выпускал тебя. И целовалась ты не со мной, а с официантом, хотя в остальном правда. Мне понравился твой напор.

Парень нежно улыбается девушке, оставляя поцелуй на её щеке.
Теперь мне становится ещё хуже, но курьер приезжает достаточно быстро, чем просто спасает. Я всё ещё не пойму, что я здесь делаю и зачем согласилась.

Пробую пиццу и не сдерживаю стон. Это божественно. На тонком тесте, большие ломтики ветчины, немного грибов, сливочный соус и потрясающий сыр.

Келли кривит носик, когда видит с каким наслаждением мы уплетаем пиццу.

- Как вы можете её есть? Она же жирная, калорийная... это кошмар.

Сама она жирная... Я имею в виду, как можно говорить такое про пищу Богов? Её вроде никто не заставляет это есть.

- Успокойся, малыш, я же ничего не говорю про твои суши. Ладно, неважно.

Кажется, они скоро из-за еды поссориться, что будет очень глупо.

В меня влезает всего два куска пиццы, после чего я начинаю собираться домой.
Стайлс жестом меня просит подождать, прежде чем достаёт свой телефон, набирая чей-то номер. У него динамик достаточно громкий, что я слышу абсолютно каждый гудок.

- Аллёу...

Это был явно мужской голос, очень знакомый, но я не могу понять чей именно.

- Привет, Брэд, это Гарри. Ты не смог бы отвезти Мартин домой?

Я вообще и на такси смогла бы доехать...

- Мартина? Какого Мартина? Мартина Лоуренса?! Шеф, ты знаешь этого крутого актёра?

Гарри закатывает глаза, а я сдерживаю смешок, пока Келли идёт убирать со столика.

- Нет, я говорю о твоей соседке, ты сможешь её отвезти в общежитие?

Боже, он так переживает, что мне даже неуютно. Я вполне сама бы нашла способ добраться до дома. Ну, да, я плохо знаю город, но таксист явно знает.

- Ох, ну, крошку из Беверли-Хиллз я точно заберу. Только скажи ей, чтобы не была такой сексуальной, а то я за себя не ручаюсь сейчас...

Теперь я знаю, что как только приеду в общежитие, то сразу убью своего соседа.

- Ладно, я сам её отвезу, отдыхай.

Стайлс завершает звонок и тяжело вздыхает.
Не зная, как реагировать, я просто сижу на диване, уткнувшись взглядом в телевизор. Там всё ещё идёт та передача про моделей, поэтому я встаю со своего места, и направляюсь в прихожую.

- Я отвезу тебя, - мягко говорит Гарри.

Он идёт на кухню, чтобы сказать своей невесте о том, что скоро вернётся, и подходит ко мне.
Я всё ещё пытаюсь сопротивляться, говоря, что могу спокойно доехать на такси, но тот отмахивается, утверждая, что не позволит мне ночью ехать на такси. Можно подумать, что я не смогу за себя постоять. Он меня со своей невестой перепутал?

Весь небольшой путь до общежития, я вижу, что парень пытается что-то сказать, но всё же продолжает молчать.
Чувствую в себе невыносимое желание коснуться его, однако продолжаю пролистывать новости.

- Будь осторожна, Хилари, ладно? Если что-то случится, обязательно звони.

Его голос полон заботы и я не пойму, что с ним случилось? Неужели это из-за того, что Брэдли пьян? Но Гарри же должен понимать, что я смогу за себя постоять. Тем более, мой сосед мне ничего не сделает, это же очевидно. Максимум скажет пару пошлых шуток.

- Я буду в порядке, не переживай.

Мягко улыбаюсь ему и выхожу из машины. Как только парень отъезжает от общежития, я хочу сползти по стене, закрыв лицо руками; хочу кричать, надрывая связки; и хочу ударить кулаком в стену, чтобы физическая боль заглушила моральную.
Мне действительно больно. Я пыталась убедить себя в обратном, но это не помогло. Мне больно видеть его счастливым и осознавать, что не я причина этой улыбки.
Сначала это был как спортивный интерес, потому что Гарри был убеждён, что все мои заслуги липовые. Но сейчас всё зашло слишком далеко.
Я влюбляюсь в своего шефа. И знаю лишь одно: нужно попытаться держаться он него подальше.

8 страница17 июня 2018, 15:08