17 страница4 ноября 2024, 18:49

свободная?

[20.07.1989.] - город Казань.

дни тянулись медленно и мучительно, каждый день проходил почти одинаково, моё тело и лицо теряли свой прежний живой и очаровательный вид, оставался ходячий труп и ни больше. Я сидела каждый день в одном белье или же вообще без него, чтобы удовлетворять глаза своего сводного брата, он заходил часто и мог просто сидеть и наблюдать за мной, трогать меня везде где вздумается и я не могла сказать ничего против , ведь за это могла получить очередной красивый на своём теле синяк.
Почему очередной? в самом ещё начале за каждое лишнее слово в его адрес или мешать ему удовлетворять себя мной из за превышения агрессии он бил меня. Бил жестоко и чем ему вздумается , мог рукой, либо тем, что попадётся под руку. На моем теле уже почти нет живого места, все в синяках и ранах, мои колени ноют от боли, ведь каждую ночь он оставляет меня стоять на коленях и иногда тр.хает меня в подобных позах , ощущение что от них скоро ничего и не останется, можно будет просто убрать их с моих ног. Им тоже достаётся, что в принципе уже больно стоять.
   Каждый вечер он наслаждается моим телом и доводит как себя так и меня до самого пика, он остаётся очень доволен собой, а с моих глаз льются очередные  горькие слёзы, лицо становится ярко красное, ведь я ничего не могу сделать. Каждый раз мои руки намертво завязаны верёвкой, что остаются горячие красные следы, иногда остаются синяки. Каждый раз новые мысли о том, что я грязная и с вахитом быть больше не смогу, мне слишком будет больно от того, что я порчу ему жизнь своим присутствием.
   Как только я остаюсь дома одна, сидя на полу, на руках наручники, на ногах тоже, я закована.
Я лежу на холодном полу вся в истерике, слёзы текут быстрой рекой, что не могут остановиться, я кричу на всю квартиру, кричу так, что срываю свой голос. Тишина эта убивает меня до конца, будто никто из соседей и не слышит меня, не слышит этого крика. В криках я зову хоть кого-то на помощь, я зову вахита в надежде, что каким то чудом он появится и поможет мне, но его так и не оказалось рядом и я по-прежнему вся в наручниках.
    В очередной раз лёжа на полу, в очередной истерике , я думаю чем заняться. Миша ушёл на весь день. С самого утра его нет, а возле меня была записка: «вернусь завтра утром, будь хорошей девочкой.», я порвала её и оттолкнула от себя. Я смотрю на свои руки и ноги думаю как освободиться, под рукой ничего такого нет, только окно надо мной и всё.
«нужно посмотреть в него, может, что выйдет, а может уже просто выпрыгну каким то чудом... » подумала я и начала как то вставать. С заковаными ногами сложно в принципе что-то делать, но с горем пополам я встала и поняла, что нахожусь не так уж и высоко , на 3-ем этаже, на районе дом быта. Ну да конечно же, где же ещё..
Я стала высматривать хоть кого, но никого ещё не было как назло. Я оглядывалась найти хоть одну живую душу, но никого не было, где все в такие важные моменты жизни?! Ноги ужасно болели и ныли, стоять было почти невозможно, но я продолжала, я хотела уже выбраться отсюда и не страдать.
   Прошло может 20 минут и никого не было и вдруг..я замечаю какой-то силуэт, он мне кого-то напоминал или же я уже ошибаюсь.
Нет - нет я не ошиблась, это был Максим, мой бывший молодой человек, с которым мы встречались если не ошибаюсь в классе 8. У нас были чисто обнимашки и поцелуи не больше, но как же я рада видеть его сейчас именно тут.
Он сел на скамейку и просто сидел наблюдал за атмосферой, что царила вокруг, а я же начала быстро пытаться открыть окно со слезами на глазах и параллельно улыбаясь. Вот-вот моя надежда, окно как на зло не открывалось, я кричала, что есть силы , стучала, он не слышал..я стала бить кулаками в это окно , на вид было легко, но это совсем не так. Напряжение и адреналин будто наполнили все моё тело и я била в надежде разбить это гребаное стекло. И да! ДА! я разбила его, вся рука была в крови и ссадинах, но сколько же счастья я испытываю прямо сейчас. Максим сразу посмотрел на вверх и когда увидел меня пришёл в ужас от моего внешнего вида ,я вся в слезах кричала ему, чтобы он помог мне и вытащил с этой заперти, что он и сделал.
   Он ринулся прямо в подъезд, а я упала без сил на пол улыбаясь. Он стал стучать в дверь, а я кричала чтобы тот выбивал её к чертям и помог мне.
Тишина. 15 минут. Грохот. Дверь выбита. Он подбежал ко мне и обнял меня так нежно и начал осматривать все мои синяки , он пытался узнать, что со мной произошло тут , что я тут делаю вообще , но я просто в истерике кричала, чтобы он помог мне выбраться и мы ушли с этой проклятой квартиры , что я потом все объясню ему.
   Он снял с меня наручники, одел одежду какая там была и взяв на руки мы с бешеной скоростью выбежали с квартиры.
   Когда мы были уже достаточно далеко, он стал идти в нормальном темпе. Шли мы в тишине, я лежала на его руках и не могла поверить, что я на свободе, воздух свежий..я жива. Он спрашивал что-то, но я не могла нормально объяснить, стыдно мне, даже в глаза смотреть не могу.
   Максим решил отнести меня домой и через минут 30 мы уже там и были, я пыталась пойти сама, было больно, но я могла ходить, хоть какое - то счастье. Угостив максима чаем он пошёл домой, я попросила никому пока ничего не говорить и подойти завтра к 14:00 ко мне, чтобы он помог сходить в больницу и милицию, он согласился и ушёл к себе домой.
  К вахиту пока идти не могла, не из за того что не хочу, я попросту не могу, да и появляться я стыжусь ему на глаза. Я сплошная грязь.
Схожу позже, подумала я и уснула в своей мягкой кровати, закрытая в 4-х стенах полностью, но уже свободная.

17 страница4 ноября 2024, 18:49