19. РАЗРУШЕННЫЙ МИР.
Белые стены, запах лекарств, приглушённый свет.
Юнги стоял у кровати Чимина который был без сознания и тихо дышал в гробовой тишине.
В палату зашёл Ын Сок.
— Господин Мин, вам стоит отдахнуть...— Ын Сок вздознул. — Вы уже стоите так 4 часа, перестаньте...— Ын Сок прикоснулся к руке Юнги, но он никак не отреагировал.
— Когда он проснется? — тихо прошептал Юнги.
— Его жизненные показатели в норме. Все под контролем. Он должен проснуться утром. - Юнги повернулся и положил руку на плечё врача.
— Если он не откроет глаза, ели я не увижу его счастливую улыбку, мне незачем жить...
—Не говорите так. Вы должны жить, не думаю, что ему приятно это слышать...— Ын Сок повернул голову к Чимину. — Он все прекрасно слышит и наш разговор после пробуждения может всплыть у него в воспоминаниях...Не стоит так говорить...Держитесь... — Ын Сок покинул палату, оставляя Юнги на едине с Чимином. Он присел на стул рядом и аккуратно взял маленькую ладонь Чимина в свою.
— Мне так жаль...Прошу...просыпайся скорее...Я люблю тебя Чимин...— Юнги опустил голову на живот Чимина и по его щеке скатилась слеза.
...
Утро. — 10:30.
Врачи стояли рядом с кроватью на которой лежал Чимин и что-то между собой обсуждали. Внутри Юнги все сжималось, по телу пробегала неприятная дрожь. Он глубоко дышал и пытался держать себя в руках, он смотрел на спящего Чимина и не понимал почему он все ещё не открыл глаза.
Юнги сжал кулаки.
— Почему он не проснулся? — спокойно с опущенной головой спросил Юнги.
— Госпадин Мин...После клинической смерти....
— Что? — Юнги поднял голову.
—Мне очень жаль....
— Ч-что? — не понимая спросил Юнги. — Почему он ещё не открыл глаза?!— Юнги резко подбежал к Ын Соку хватая его за воротник сильно сжимая. — Почему вам жаль! — крикнул Юнги, срывая голос.
— Пациент впал в кому....
— Что?! Что за бред вы несете! Это бред.... Это полный бред!! — В палату забежала охрана отягивая Юнги от Ын Сока.
— Вы должны успокоиться. — спокойно сказал врач поправляя одежду.
— Отпустите меня! Почему!? Почему все так! — Юнги брыкался, пытался освободиться, но охрана была сильнее. — Я во всем виноват....— Юнги резко обмяк, опуская голову. — Я виноват...— Ын Сок тяжело вздохнул. — Я причинял столько боли ему... Я бросил его...Почему Господь забирает у меня самое ценное... Почему меня так наказывают? Он не должен все это проходить....На его месте должен быть я...Я должен ощущать всю ту боль которую ощущает он... — охрана отпустила Юнги и он рухнул на колени.
Все врачи опустили головы и тихо всё выслушивали. Глаза Ын Сока наполнились слезами, но он сдержался и присел на корточки рядом с Юнги.
— Госпадин Мин...— Юнги смотрел стеклянными, мокрыми глазами в одну точку. Его взгляд был холодный и совершенно не реагировал. — Я не хочу вам это говорить, но... — Юнги перевел взгляд на врача и по спине Ын Сока прошлись мурашки, ему стало очень жаль Юнги. — Ничего...— Ын Сок хотел встать, но Юнги вцепился в его руку.
— Что? Ч-что?
— Он перенес тяжёлую операцию....и клиническую смерть...У него тяжёлое состояние...
— В-вы же говорили все хорошо...говорили все под контролем, что изменилось за одну ночь?
— Да так было...но...он отказывается дышать самостоятельно, нам пришлось подключить его к аппарату....мы не можем его разбудить и не знаем когда он проснется... Остается только ждать...
"Остается только ждать....
Остается только ждать....
Остается только ждать..." — повторял в голове Юнги.
Мир который так отчаянно пытался спасти Чимин, вновь затянулся тьмой и боль охватила Юнги....
—
Время шло очень медленно, весь мир Юнги вновь окрасился в черный и душа сильно болела. Ему казалось, что весь мир стал черно белым. Он находился очень много в палате Чимина, рассказывал ему о своем не особо интересном дне и просто наблюдал за спящим Чимином, прокручивая в голове его улыбку.
" Я рядом. " Все мысли Юнги были запутанны и создавали головную боль. Он сходил сума и безумно хотел услышать сладкий голос Чимина. Он хотел чтобы Чимин открыл глаза...
—
"Нам хочется вернуться назад в прошлое, чтобы прожить то прекрасное время."
—
"Продолжение следует"
