4 глава.
Безусловно наплевать на наш с Романом брак без желания его спасти после того как вместе мы прожили не мало, а целых двадцать лет это сумасшествие с моей стороны. Но не менее безумным оказался для меня поступок моего супруга, который приехал за мной в деревню, не понимая причину моего отрешения от продолжения ведения быта с ним, этим самым чуть не довел меня до психоза!
— Зачем? — кричала я. — Ты уже выпил из меня всю кровь! Мы уже давно не муж и жена ты отстранился от нас пять лет назад. Что тебе сейчас нужно?
— Жень мы можем поговорить спокойно? Почему всегда ты начинаешь кричать?
— У меня уже нервы не выдерживают, — вознесла я ладони вверх.
— Жень, а помнишь, ты мечтала о белом Лексусе? Я оформил для тебя покупку.
— Что... — меня абсолютно не интересовали сейчас ни какие Лексусы, обида застилала все!
Роман строил очередную ловушку и как только я в нее попадусь и успокоюсь, он вновь начнет свои похождения. На этот раз нет хватит! Я настолько устала, что не иначе как развод облегчение мне не даст!
Роман подошел сзади и обнял меня за плечи.
— Да ты что совсем обнаглел, — вырвалась я. — Катись отсюда к чертовой матери!
— Жень не забывай, — направился он к выходу из моей комнаты. — Что бы между нами не произошло ты еще моя жена.
— Это ненадолго, — крикнула ему вдогонку я.
Роман поднялся на второй этаж, и осторожно войдя в комнату девчонок, включил торшер. Анюткина кровать была пуста, а Лина лежала на своей укрытая с головой одеялом.
Роман присел перед ней на корточки.
— Привет моя принцесса!
Лина выглянула из-под одеяла:
— О боже папа, — обрадовалась она и кинулась обниматься.
— Вот зашел проверить, почему тебя не видно целый день... Лина да ты вся горишь! Заболела?
Он внимательно посмотрел в ее глаза:
— Когда ты была еще совсем малюткой, из-за ссоры с матерью у тебя поднималась высокая температура. С тех пор ничего не изменилось... Или изменилось? Ты ела холодное мороженое?
Лина рассмеялась, а потом расстроено опустила голову вниз:
— Первый вариант. Знаешь пап как хорошо, что ты приехал! Ты же больше никуда не пропадешь?
— Только если на работу Лина клянусь. А сейчас пока не вылечу тебя и не налажу отношения с нашей мамой, никуда не денусь!
— Правда? — засветилась счастьем Лина.
— Так! Лежи здесь и никуда не уходи, — встал с корточек он. — Я за градусником и лекарствами.... И ни каких одеял кутаться при температуре нельзя, — давал наставления он, ринувшись за дверь.
Лина послушно легла на спину. Только рядом с Романом, заменившим ей родного отца, она чувствовала себя маленькой девочкой окруженной неимоверной любовью! Ее мир сразу наполнялся яркими красками светом и теплом!
Я сидела в своей комнате при свете торшера спиной к двери в кресле и неутешно рыдала, слезы градом катились из моих глаз. Дверь приоткрылась, и позади, послышались шаги. О нет, именно сейчас видеть кого-то вообще не хотелось!
Я выглянула из-за спинки кресла.
— Анюта, — обрадовалась я, к ней моя апатия не относится!
— Мам все в порядке? Я слышала, вы ругались с папой.
— Все хорошо...
— Но ты плачешь...
— Солнышко мое, почему ты отстранилась от меня? Ведь мы были неразлучны как одно целое! Уж ладно отношения с отцом я переживу мне на них все равно, но наши с тобой отношения доведут меня до смерти!
— Ой, нет мамочка что ты...? — прослезилась моя маленькая доченька. — Прости? Прости, пожалуйста? Просто я... Это..
Аня путалась в словах, жестикулируя руками.
— Просто я влюбилась... Может и поэтому.
— Да ты что? — обрадовалась я, совершенно забыв про слезы и угнетающую ситуацию с мужем.
Какое важное событие в жизни моей крошки, какая радость, что моя девочка поделилась этим со мной!
— Но можно я пока не буду рассказывать кто он?
— Конечно! Конечно моя ягодка, — я взяла Анечку за ладони. — Но только не тяни с этим, ты же знаешь, какая твоя мама волнушка! А у вас все серьезно? А какой он? Хотя бы вкратце...
— Мам он самый лучший и надежный! — восхищалась Аня.
— Я знала, что мой нежный бутончик розы первым выйдет замуж! Димас у нас пока учится и не заикается, а Лина, по-моему, не подстроена жить замужней жизнью. Подожди, — заметалась я на месте. — На кухне бутылка шампанского, а давай мы отметим это дело?
Безграничное счастье чувство любви влюбленности от насыщения мозга гормона допамина! Доныне обычное восприятие обыденной жизни меняется с ног на голову, окрашиваясь в яркие краски глубокие светлые чувства, безмерное счастье рядом с ним! Думаешь, о любимом и готова взлететь от переполняющих душу и сердце эмоций, совершенно не замечая недостатков в желанном партнере!
Андрей сидел на крыльце своего дома и курил.
Глубокая ночь в доме темно дети спят. В округе тишина и спокойствие лишь стрекотание сверчков доносится до ушей. А на небе яркая полная луна она делит с Андреем одиночество этой ночи...
Аня не первая девушка в его жизни, а все что связано с ней иначе чем с прежними такого вожделения он еще не испытывал в свои сорок три года хотя повидал в жизни многое. Эта девочка вернула его к жизни, возродила из пепла, вознесла в рай... Но боль от долгой разлуки и страх за их отношения сжигали душу испепеляли тело вновь опуская в самое пекло ада!
Он психически захвачен ею подчинен ей так как ни с кем ранее не испытывал столь бурных наитий душевных порывов приятных переживаний нежной темпераментности и в конце концов долгожданной за всю свою жизнь любви!
— Что же я наделал... — изнывал он, боясь, что близость могла стать причиной ее отсутствия.
Аня перевернулась на бок лицом к стене и, разглядывая в полумраке пейзаж картины, которая висела над ее кроватью, положила руку на живот. Она боялась реакции Андрея на эту беременность ведь он уже взрослый мужчина, у которого есть свои дети. Аня закрыла глаза и глубоко вдохнула воздух.
С Андреем она познакомилась прошлым летом в возрасте шестнадцати лет...
Это было начало лета! В венах бурлила подростковая кровь, требуя приключений тем-более начало каникул, тем-более она рядом со своей Иринкой, а им никогда не было скучно. Но в этот вечер что-то пошло не так и две закадычные подружки разругались, находясь далеко от дома. Ирка рванула вперед, Ане же не позволяла гордость идти за ней, и она осталась одна одинешенька, в темноте пугающей местности... Внимание ее привлек домик, что стоял не далеко в нем единственном в округе горел свет в окошках и на крыльце. Слышался смех сестры. О да, слава богу! Это же дом дядь Андрея, в котором живет лучший друг Лины, она там уже была один раз! Обняв себя за плечи и озираясь по сторонам от страха, Аня торопливо засеменила к этому дому.
Андрей поразил ее своей вежливостью и обходительностью сразу как увидел приобнял и завел в дом, укутал в плед, так как на улице было прохладно, и налил горячего чаю. Он свел ее с ума своим внимательным чутким пронзительным взглядом глубоких светлых глаз...
Сейчас возле дома Андрея темно и одиноко.
— Спокойной ночи родная, — встал он с крыльца.
— Спокойной ночи любимый, — прошептала Аня засыпая.
Женьке Михайлову тоже не спалось этой ночью. Рядом лежала жена в старушечьей длинной хлопковой ночнушке она спала. А его мысли были заняты другой... Он, никогда не забывал про их первый раз как повалил ее на песчаный берег озера на рассвете и там же ею овладел...
Женька положил руку на ногу жены, скользнул ладонью, вверх задрав ночнушку. Она, очнувшись от сна, повернулась к нему и прижалась.
— Ого, — томно произнесла Надя, почувствовав его каменную боевую готовность. — Это что с тобой...
Страсть в их отношениях уже давно увяла, а была ли она вообще Женька не помнил пробираясь между ног жены. В одном был уверен, если бы на ее месте лежала та другая, все бы было по-другому до безумия до смерти страстно!
Пара сухих поцелуев и он в ней. Отвернулся представляя другую... На долго его не хватит!
— Хочу тебя, — простонал он одержимый страстью и подходя к завершению. — Женя...
— Кто? — вскрикнула Надя, спихнув себя мужа.
Его словно окатили ледяной водой, он протер глаза, не понимая как такое допустил...
