затишье
Неделя пролетела практически незаметно. Тина оказалась ещё тем любителем шопинга и протащила Хартфелию практически по всем магазинам, выбирая ей новый гардероб.
- Люсь, - брюнетка, удобно устроившись на кровати, рассматривала журнал.
- Да, - отозвалась девушка.
- А ты случайно не знаешь, где находится улица Каштанов?
- Понятия не имею, - пожала плечами Хартфелия. – Я ведь недавно в этом городе и плохо его знаю, - она оторвалась от коробочки с украшениями, которую рассматривала. – А зачем тебе?
- Да в журнале рекламка, что там очень красивая обувь. Картинка мне нравится, и я хочу туда съездить. Смотри, - Тина махнула рукой, подзывая блондинку.
- Тебе не надоело? – Люси присела рядом с подругой и посмотрела на красочный разворот. – Нет, я тоже люблю походить по магазинам, но это уже перебор.
- Неа, не надоело. Тем более, это же не значит, что я буду что-то покупать, но посмотреть стоит.
- Ага. Я видела: принесите мне то, а дайте померить это... И в итоге тебе ничего не нравится, а продавцы в шоке, - Хартфелия рассмеялась, вспомнив как Тина обобрав полмагазина, запирается в примерочной и третирует продавцов вопросами: а у вас есть такое же, но красного цвета или мне нравится, но я хочу без этого бантика.
- Ой, да ладно, - отмахнулась брюнетка. – Они уже привыкли, я не первый раз к ним захожу и иногда что-нибудь покупаю. А сегодня, мисс Хиоши, то есть я, - она приложила ладошку к груди, - собирается порадовать своим присутствием новый магазин.
- Я представляю их восторг, - хохотнула Люси.
- Кстати, у Роуга в кабинете есть карта города. Пошли, посмотрим, - девушка вскочила с кровати.
- А разве нельзя посмотреть в интернете? Я видела у него ноутбук, - блондинка взяла журнал из рук Тины.
- Нет, не получится, там стоит пароль. Пошли, - Тина схватила Хартфелию за руку и, прихватив по дороге сумочку, направилась к двери.
За то время, что она была здесь, Люси ни разу не заходила в кабинет. Как только она оказалась в этой комнате, ей сразу вспомнилось, что когда она впервые очутилась в этом доме, Чени привёл её сюда, в тот вечер...
- Ну и где же она?.. – Хиоши внимательно рассматривала полку, на которой стояли разные журналы и тут же должны были находиться карты, в том числе и карта города. – О, нашла, - она вытащила большой свёрнутый бумажный лист.
- Тина, а как вы познакомились? – Хартфелия села на пол рядом с диваном, наблюдая, как брюнетка расстилает перед ней карту.
- Он забрал меня из борделя, куда меня продал за долги мой папашка – алкаш. Из-за этого Стинг называет меня шлюшкой. Белобрысый придурок! – возмущённо выдала девушка. – Мне тогда было шестнадцать, но я была такой худенькой, что казалось, мне намного меньше, - она с грустью улыбнулась. – Он был там как раз в тот день, когда меня привезли… - перед её глазами появилась картинка прошлого.
***
Маленький покосившийся дом с ветхой крышей. Перекинув через плечо сумку с книгами, в сторону этого дома медленно идёт девочка. Ещё пару лет и она закончит школу и уедет отсюда далеко-далеко, чтобы больше не видеть своего вечного пьяного папашу, который в припадке гнева мог сильно избить. Тина со вздохом достаёт ключи, в надежде, что дома никого нет, но… Огромный верзила хватает девушку и засовывает в остановившуюся рядом машину. За попытку вырваться и ударить брюнетка получает ощутимый шлепок ладонью по лицу; голова дёргается, а из носа начинает течь тонкая струйка крови: мужчина явно не рассчитал и перестарался. Но всё это не останавливает девушку, и она пытается его укусить.
Машина отъехала от дома; на пороге остались рассыпавшиеся из сумки тетрадки – знак того, что Хиоши была тут, но появившийся через пять минут папашка всё приберёт, выкинув в мусор.
Большое здание, куда несут на плече брыкающуюся девушку, вызывает у неё ужас. Несколько поворотов в длинных коридорах и её хотят закрыть в какой-то комнате, но тут ей всё же повезло. В очередной попытке вырваться, она падает на пол и в пылу борьбы ударяет ногой мужчину в пах. Пока он согнулся, матерясь и обещая её прибить, Тина быстро подымается и бежит по длинному коридору. Поворот и она с размаху налетает на кого-то, неожиданное столкновение заставляет брюнетку упасть. Подняв глаза, она видит темноволосого парня, за которым стоит ещё четыре человека. Шальная мысль проносится в голове девушки:
"А может... А вдруг..."
- Спаси... пожалуйста... - тихо произносит девушка, вцепившись сбитыми в кровь пальцами за чёрную ткань брюк. В её глазах ещё есть надежда...
Чени внимательно посмотрел на появившуюся перед ним так неожиданно брюнетку.
Значит, всё что ему говорили об этом месте правда. И свидетельство тому, сидящая в порванной школьной форме девочка – один из законов клана нарушен. Виновный должен быть наказан.
- Всё будет хорошо, - присев напротив неё на корточки, брюнет успокаивающим жестом провёл по спутанным волосам девушки. – Больше не думай об этом, - помогая ей подняться, он указал рукой на одного из стоящих за ним людей. – Побудь пока рядом с Сином. Я скоро вернусь.
Появившийся из бокового коридора амбал застыл. В его глазах на секунду появился страх и, недолго думая, он попытался сбежать, но поздно...
Впервые Тина видела, как одним быстрым ударом можно свернуть голову. Но ей быстро прикрыли ладонью глаза, не разрешая смотреть.
Что произошло дальше, Хиоши не знала, но то место, прикрывавшееся скромной вывеской: "Чайная", исчезло вместе с хозяином.
***
- Какой ужас! – возглас Люси вывел девушку из воспоминаний. – А что Роуг там делал? – всё-таки его присутствие в таком месте вызывало неприятные мысли.
- У него там были кое-какие дела, - Тина посмотрела на блондинку. – Ой, да не то, что ты думаешь. Просто у него там была деловая встреча.
- В таком месте?!
- Ну, так... - Хиоши развела руками. – Что поделаешь… Он состоит в синдикате, контролирует, чтобы не нарушали правила клана, так что Роугу приходится бывать в разных местах. Не думай об этом.
- Ты уже говоришь, как он, - Люси вздохнула. Чени пропал на целый день, но всё же в этой комнате, в каждой вещи чувствовалось его незримое присутствие.
- Ладно, давай лучше найдём всё-таки эту улицу Каштанов. Я хочу попасть в тот магазинчик, - брюнетка провела пальчиком по карте. – Нашла!
- Где? – Хартфелия склонилась ближе, рассматривая мелкие буквы.
- Вот, смотри, - Тина постучала ноготком по небольшой надписи. – Блин, это в другом конце города.
- Правда? – блондинка посмотрела на подругу. – А мы где?
- Здесь, - Хиоши ткнула пальцем в противоположный угол карты. – Сейчас нарисую, - она посмотрела на стол в поисках, чем бы отметить точку. – Вот же... Как всегда, всё спрятал, даже карандаша нет. О, придумала! – брюнетка потянулась рукой к сумочке и достала яркую помаду. – Сейчас нарисуем, - и, хихикнув, добавила: - У Чени будет инфаркт, когда он это увидит.
- Так может не надо? – Хартфелия смотрела как Тина, чуть ли не высунув язык, сосредоточенно выводит на карте крестики красной помадой.
- По дороге купим ему новую. Всё равно он скажет, что из-за этого художества ей невозможно пользоваться.
- Знаешь, - Люси села на диван, смотря, как брюнетка выводит на карте ещё несколько крестиков, отмечая магазины. – Я поговорю со Стингом, чтобы он так тебя не называл.
- Даже не вздумай! – Хиоши оторвалась от увлекательного процесса. – Пусть говорит, что хочет.
- Нет, я всё же поговорю, - стояла на своём Хартфелия.
- Только попробуй, и я побью тебя подушкой, больно! – Тина села на диван рядом с блондинкой.
- Какой ещё подушкой? – рассмеялась девушка.
- Да хотя бы вот этой! – брюнетка схватила лежавшую позади неё небольшую подушку и стукнула ею Хартфелию.
- Ну, всё! Месть! – вторая подушка была схвачена и запущена в Хиоши.
Бой был страшен! И в итоге они обе грохнулись на пол.
И всё было бы ничего, но... В этот момент в кабинете появился Чени с несколькими главами других кланов, входящими в синдикат.
Увиденная картинка, его впечатлила, вызвав немой шок. Ведь он вошёл как раз в тот момент, когда девушки, сверкнув в воздухе ногами, падали на пол, на котором лежала вытряхнутая сумочка, журнал и разрисованная помадой карта.
- Сочувствую... - один из глав подошёл к нему и хлопнул по плечу.
У Роуга впервые в жизни нервно дёрнулся глаз.
- Что вы делаете?! – чуть отойдя от шока, поинтересовался брюнет.
Девушки замерли.
- Упс, попались, - Тина застыла с подушкой в руках.
- Бли-ин, - тихо простонала, краснея Хартфелия, которая как раз пыталась перехватить это орудие убийства.
- Не то слово. Скажут, что мы подрались из-за ревности, - хихикнула брюнетка.
- Спасибо, утешила, - Люси закусила нижнюю губу. – Что делаем?
- Бежим! – взяв за руку, Хиоши подняла её с пола и быстро схватила разрисованную карту, оставив собрать всё остальное Хартфелии.
- Мы тут магазин искали, - выдала блондинка, просочившись мимо Чени, вслед за подругой.
- В моём кабинете? – с недоумением спросил Роуг.
Добежав до лестницы, девушки остановились.
- Слабая у нас с тобой какая-то ревность получилась, - хихикнула Тина.
- И что ты предлагаешь, может, давай ещё что-нибудь разобьём? – Хартфелия прислонилась спиной к перилам лестницы. – И так стыдно... Ну почему он появился именно сейчас?
- Да ладно, не переживай. Вот лучше посмотри на это, - брюнетка попыталась на весу полностью развернуть карту.
Раздавшийся звон разбившейся вазы, заставил их снова застыть.
Хиоши сглотнула.
- Вот теперь спасаемся, - она втолкнула Хартфелию на лестницу.
- Ваза дорогая? – Люси кинула взгляд на валявшиеся внизу осколки.
- Да нет. Роуг приказал сделать копии после того, как я нечаянно укокошила одну очень редкую вещь. Я тогда была до жути расстроена и обыскала всё, чтобы найти точно такую же.
- Ну и как... нашла? – блондинка посмотрела на Тину.
- Нашла. У одного любителя антиквариата. Ладно, - Хиоши засунула подмышку помятую карту, - пойдём, составим план захвата магазинов. Заодно придумаем, что ты будешь рассказывать Роугу – отдуваться придётся тебе.
- О-о-о, нет! – Хартфелия отрицательно замахала руками. – Я не смогу.
- О-о-о, да! – с азартом закивала головой Тина. – Тебе предстоит допрос, и сейчас мы будем его репетировать.
Люси, конечно, попыталась убедить Чени, что всё это случайность, но в его взгляде всё-таки проскальзывало сомнение. Тогда ей пришлось перейти к более весомым доводам: соблазнить и запихнуть в постель. На удивление он абсолютно не сопротивлялся, блондинку это даже немного разочаровало.
- Знаешь, я хочу поговорить со Стингом, - она провела пальчиками по тёмным прядям.
- Зачем? – Чени слегка напрягся, внутри что-то неприятно кольнуло.
- Мне не нравится, как он отзывается о Тине, - её пальцы коснулись затылка и, опустившись чуть ниже, на шею, сомкнулись, притягивая ближе.
- Я не думаю, что ты его увидишь. Эвклиф до сих пор сердится, - Роуг зарылся носом в светлые волосы. Каждый раз, когда она рядом, думать ни о чём не хотелось, а просто лежать и наслаждаться теплом.
- Ты его видел?
- Да. Мы с ним поговорили, - только он умолчал о том, что разговор вышел немного горячим, но в принципе, практически ничего не пострадало. Ну, челюсть до сих пор слегка побаливает – у Стинга видок был не лучше. Но всё же кое-что его зацепило...
***
- Значит, у тебя всё-таки получилось! – открыв с размаху дверь, в кабинет ворвался Стинг.
- Она сама сделала выбор, - Чени поднял свой взгляд и посмотрел на друга.
- Да что ты говоришь... - Эвклиф сузил глаза от злости. – Если бы я тебя не знал, то поверил. Ты способен заставить сделать тот выбор, который нужен тебе, - схватив за отвороты пиджака, блондин приподнял его со стула. – Стоило оставить вас на какие-то пару минут, и ты умудрился её увести.
- Я уже сказал: она сама сделала выбор! – Роуг оттолкнул от себя Эвклифа. – Прекрати психовать!
- А я не психую... - Стинг оскалился в улыбке. – Я в ярости!
- Хочешь слегка размяться? - Чени скрестил на груди руки, опершись бедром о стол. - Я не против.
- Сейчас я хочу набить тебе морду!
- Ну давай, попробуй, - брюнет снял пиджак, кинув его на стул.
- Я тебе уже говорил, что я против той игры, что ты затеял, - Стинг стал в стойку. – Ну что, поехали!
Прибежавшие на грохот охранники заглянули в кабинет и быстро закрыли дверь. В разборки этих двоих никто никогда не вмешивался, поскольку они происходили очень часто, оставляя после себя большой погром, а так же изрядно побитых зачинщиков драки. Этот раз не стал исключением: кабинету был нанесён значительный урон, потому что не было тех, кто решился бы вмешаться и остановить этот разговор по душам. И в итоге спустя какое-то время на полу лежали две изрядно побитые тушки.
- Ты козёл, Роуг, - блондин сплюнул кровь с разбитой губы.
- Ты первый начал. Могу напомнить, - повернув голову, он посмотрел на Стинга.
- Неважно... Но знай, одна твоя ошибка и я заберу Хартфелию.
- Ну и кто из нас козёл? – усмехнулся Чени, потирая болевшую челюсть.
***
Почему слова Стинга его так зацепили, он не понимал, но желание – узнать, разрасталось с каждой минутой всё больше.
- Скажи, - Роуг коснулся ладонями щёк девушки, приподымая её лицо, - почему ты тогда со мной поехала? – для него сейчас почему-то это было важно – очень важно то, что она ответит.
- Потому... - Люси улыбнулась. – Потому, что я тебя люблю.
Мягкий поцелуй в губы, заставляет его сердце биться намного быстрее – впервые в жизни. Взгляд меняется, и в глазах проскальзывают искорки, напоминающие улыбку, которую невозможно спрятать, да он и не хочет. В груди появляется тугой ком: тянет, разрастается, вспыхивает, принося с собой чувство счастья смешанного с лёгкой болью. Хочется обнять весь мир, но его мир заключён в одном человеке.
Чени притянул к себе девушку, увлекая её в более глубокий поцелуй. Похоже, теперь он начинает теряться в ощущениях, но сопротивляться этому нет никакого желания. Да и ненужно – больше ненужно.
Ошибка... Он уже допустил большую ошибку, но понимать это начал только сейчас.
