14 страница23 февраля 2017, 18:26

моя игрушка

Хартфелия, предупредив Леви о том, что ей нужно будет ненадолго покинуть вечеринку; попросив её, если что прикрыть этот маленький побег и стараясь не попасться на глаза Стингу – от него ведь так легко не отделаешься – направилась на улицу. Правда, ей пришлось пообещать удивлённой и готовой засыпать её вопросами МакГарден, рассказать всё позже. Синеволосая кивнула, соглашаясь помочь подруге, хотя столь странный поступок её очень заинтересовал, а в глазах появился хитрый блеск. "Интересно, кто он?" - а Леви ни на секунду не сомневалась, что это парень – но не Стинг, ведь он сейчас как раз о чём-то спорил с Нацу и Греем. И, проводив взглядом Люси, начала озираться по сторонам, мысленно прикидывая: кого же не хватает, и кто это может быть?

      Прохладный порыв ветра хлестнул по горящим от волнения щекам. Хартфелия огляделась, ища взглядом машину Роуга. Чуть левее, возле бордюра припарковался чёрный Land Cruiser.

      "Похоже, эта..." - Люси медленно двинулась в сторону авто. Правильно ли она сделала, что решила сбежать с вечеринки с Чени? – блондинка не знала, да она об этом и не задумывалась, точнее, просто не хотела думать. Она всего лишь хотела быть с ним. Каждый шаг – это удар сердца, бившегося всё сильнее, чем ближе она подходила к своей цели; ещё шаг и жар всё больше заливает лицо, разливаясь горячей волной по телу, затапливает всё внутри, заставляя нервно вспотеть ладони. Даже ветер, норовящий своими холодными пальцами пробраться под платье, не может остудить кожу.

      Роуг положил руки на руль и, откинувшись на спинку сиденья, следил за домом. Когда-то он обещал сыграть в очень интересную игру, но вмешательство Стинга всё подпортило. Окажись на его месте любой обычный человек, Чени бы давно уже заставил его отказаться от Хартфелии – любыми способами. А Эвклиф всё-таки его друг, но, тем не менее, он всё же умудрился слегка подпортить ему жизнь, хотя всё оказалось не настолько плохо, как он думал.

      "Стинг будет расстроен", - краешек рта дёрнулся в лёгкой полуулыбке. "Но теперь, он её не получит!" - в очертании яркого света открывшейся двери, появился женский силуэт. "Значит, не передумала..." - всё-таки, пока он не увидел её на пороге, маленький червячок сомнения подтачивал уверенность внутри, хотя Роуг и пытался всячески его придушить.

      - Ты что, приехала в одном платье? – Чени вышел из машины и, открыв переднюю дверь, помог девушке сесть внутрь.

      - Нет, - Хартфелия подобрала край длинного платья, чтобы его не прищемило дверью. – Я просто кофту забыла в доме, а возвращаться не захотела.

      Захлопнув дверь, он обошёл машину. "Так даже лучше..." - он кинул взгляд в сторону дома. "Теперь я знаю, где будет следующая остановка", - устроившись на водительском сиденье, Роуг завёл машину.

      - Замёрзла? – потянувшись рукой к панели, он нажал небольшую кнопочку, включая обогрев.

      - Да, не очень, - сев вполоборота, полностью забравшись на сиденье, поджав под себя ноги, Люси прислонилась щекой к высокой спинке и посмотрела на парня. – Куда поедем?

      - А куда бы ты хотела? – вопросом на вопрос ответил Роуг, плавным движением выводя машину в центр пустующей дороги.

      - Не знаю, - пожала плечами девушка.

      -Тогда, если ты не против, мы отправимся за город, - Чени кинул быстрый взгляд на блондинку. – Не переживай, пока я рядом, с тобой ничего не случится.

      - Я знаю.

      Гладкая серая полоса дороги в свете фар навевала спокойствие, и думать ни о чём не хотелось; тепло разливающееся по салону помогало расслабиться; мерная работа двигателя почти что убаюкивала, и Люси сейчас абсолютно не заботило, что будет дальше – она не хотела об этом думать. Сейчас у неё было только одно желание, в борьбе с которым она явно проигрывала – желание прикоснуться. Коснуться его волос, убрать с лица тёмную прядь; обнять его за шею и прижаться к твёрдому, тёплому телу; услышать, как стучит его сердце; вдохнуть терпкий запах, от которого сразу же начинает кружиться голова и почувствовать, как тебя обнимают в ответ. Прикоснуться... Просто прикоснуться к тому, кого она любит и... и надеяться на то, что возможно это взаимно.

      - Куда мы едем? – вынырнув из своих фантазий, прервала затянувшуюся тишину Хартфелия.

      - Тут недалеко, за городом есть домик, мы с отцом туда раньше часто приезжали. Я собирался ехать туда, - Роуг краем глаза посмотрел на девушку. Она всё так же пристально смотрела на него. – О чём ты думаешь? – не вытерпел Чени, поскольку от этого взгляда у него на секунду появилось стойкое ощущение, что его мысленно раздели. Нет, его это не смущало, но от посетившей его мысли просыпалось то, что ближайшее время должно было спать, а именно – лёгкое возбуждение прокатилось волной по телу, концентрируясь щекочущим чувством внизу живота.

      - Я... - Люси смутилась и, отведя от него свой взгляд, посмотрела на дорогу. - Ни о чём, - щёки опять начали покрываться предательским румянцем от того, что её поймали на горячем. Ну, не рассказывать же ему, о чём на самом деле она думает. Хартфелия опустила ноги с сиденья и, сев ровно, попыталась успокоиться. – Ты никогда о себе ничего не рассказывал, - она глубоко вдохнула, успокаивая быстро бьющееся сердце и пытаясь перевести разговор, хотя перед глазами ещё очень чётко стояла нарисованная её фантазией картинка.

      - И что именно ты хочешь узнать? – сделав последний поворот, Чени остановил машину перед двухэтажным домом и, вытащив из замка ключ, сев вполоборота, упершись локтём о спинку сиденья, посмотрел на блондинку.

      - Ты встречаешься с Тиной? – выпалила Люси и тут же прикрыла ладошкой рот. – Ой, я не то хотела спросить, - она нервно хихикнула. Хоть Тина и говорила ей, что они только друзья, и может она даже ей немного верила, но всё же ей хотелось услышать это от Чени.

      - Разве она тебе не сказала? – Роуг попытался спрятать появляющуюся на лице улыбку.

      -То, что вы с ней иногда спите вместе? Сказала, - Хартфелия отвернулась к окну. Хотя рассмотреть что-либо в наступившей темноте было невозможно, и кроме неясных очертаний деревьев, да появляющейся на небе яркой россыпи звёзд, ничего не было видно.

      - Понятно, - вздохнул Чени. – Значит, она тебе ничего не рассказала.

      - Что не рассказала? – Люси провела пальчиком по холодному стеклу.

      - То, что мы с ней не встречаемся, хотя она и играет роль моей девушки – это избавляет меня от многих проблем. И нет, мы с ней не спим, - увидев, что она наконец-то оторвалась от рассматривания окна и повернулась, Роуг подвинулся чуть ближе и, вглядываясь в карие глаза, спросил: - Ты ревнуешь?

      - Что?! – у Люси пропал дар речи. – Я не-не... - попыталась выдавить из себя смутившаяся девушка. Хотя Чени не стал дожидаться ответа и, выйдя из машины, обойдя её, открыл дверь, помогая Хартфелии выйти. – Да с чего ты взял?! – набрав побольше воздуха, возмутилась блондинка. – Я не ревную!

      - Я понял.

      - Я серьёзно! – не унималась Хартфелия.

      - Пойдём в дом, иначе ты замёрзнешь, - Роуг направился к дому, попутно вытаскивая из кармана ключи.

      - Ты мне не веришь? – Люси схватила его за руку, останавливая перед входной дверью.

      - Я просто пошутил, - вставив ключ, он со щелчком провернул его в замке. – Заходи.

      - Глупые у тебя шутки, - блондинка надулась.

      Вспыхнувший в комнате свет на секунду ослепил девушку, заставив прикрыть ладонью глаза.

      - Слишком ярко? – Роуг посмотрел на стоявшую рядом Хартфелию. – Сейчас я сделаю его чуть приглушённей, - он клацнул выключателем, погружая комнату в лёгкий полумрак. – Так лучше?

      - Да, - Люси прошла вглубь помещения, рассматривая обстановку. Стены, обитые деревянными панелями и украшенные несколькими картинами; большой камин, рядом с которым стояло два кресла; мягкий диван и небольшой столик. Длинноворсный ковёр покрывал практически весь пол, а перед диваном лежала огромная шкура животного, и ей сразу же захотелось разуться и пройтись по этому плотному тёмному меху.

      - Это охотничий домик, - видя её любопытство, пояснил Чени. – Мой отец любил охотиться. А там, - он махнул рукой в сторону одной из дверей, - целая комната его трофеев и коллекция оружия. Ему это нравилось.

      - Тут прохладно, - Люси зябко передёрнула плечами. Роуг снял камзол, в котором он был на вечеринке, и на её плечи легла плотная тёмная ткань, согретая теплом его тела.

      - Теплее?.. – он прижал её спиной к своей груди, сильнее укутывая в плотную ткань.

      - Да.

      - Пойдём, присядешь, а я пока разожгу камин, - приобняв рукой за талию, Чени подвёл её к дивану. – Не удивительно, что ты замёрзла, - он присел возле камина, стараясь разжечь в нём огонь, - на тебе ведь только тонкое платье.

      - Ну, я же собиралась на вечеринку, - Люси следила взглядом за его движениями.

      - Жалеешь?.. – он повернул голову и посмотрел на девушку, - что поехала со мной.

      - Нет.

      - Тебе нужно согреться, - сказав это, Роуг поднялся и, подойдя к Хартфелии, сел перед ней на корточки. Потянув за чёрный шёлковый бант, удерживающий туфельку, сняв её, дотронулся пальцами ступни, охватывая её ладонью. – Прекрасно, ноги у тебя тоже замёрзли, - освободив от шёлковой ленты и вторую, он сел на диван и, решив согреть их, прижал к животу. – Так теплее?..

      - Да, теплее, - медленно, но уверенно краснея, произнесла блондинка. Опять предательский стук готового вырваться из груди сердца; опять охватившее до жути желание прикоснуться и невозможность отвести свой взгляд от алых глаз, из-за которых казалось, внутри всё плавится, разливаясь по телу жидким огнём.

      За окном мелькнул свет фар, заставив Хартфелию отвлечься и посмотреть в тёмный проём.

      - Ты кого-то ждёшь? – наблюдая за появившимся в окне светом, спросила блондинка.

      - Это охрана, - Чени вздохнул и поднялся с дивана. – Не бойся, они сюда не зайдут, - он направился к выходу. – Рядом есть небольшой домик, они остановятся там. Я выйду на пару минут: отдам им ключи.

      - Хорошо, - Люси кивнула.

      Любопытство, как жажда – нужно обязательно утолить, особенно, когда поблизости нет хозяина.

      Как только за парнем закрылась дверь, Хартфелия встала с дивана, намереваясь осмотреться. Комната с трофеями её не привлекала, да и что может быть интересного в чучелах животных и всяком там оружии. Нет – это не для неё. А вот в дверь, расположенную рядышком с входом в эту комнату, она заглянула. За ней оказалась большая кухня, стены которой тоже были отделаны деревом, лишь чёрная длинная мраморная, с тонкими серебристыми вкраплениями, столешница выделялась на общем фоне. "Не интересно", - Люси пересекла комнату и заглянула ещё за одну дверь. "Столовая", - Хартфелия вздохнула и посмотрела на лестницу, ведущую на второй этаж. "А что там?" - она кинула взгляд на входную дверь. "Не думаю, что Роуг обидится, если я немного осмотрюсь. Тем более, он сейчас занят", - ступенька скрипнула, как только она шагнула на лестницу. На секунду застыв, ещё раз кинув взгляд на входную дверь, блондинка взбежала наверх, решив всё-таки посвоевольничать и осмотреться самой.

      На втором этаже оказалось несколько практически одинаковых спален.

      "И никаких тайн", - Люси вздохнула, всматриваясь в своё отражение в зеркальной дверце огромного шкафа и поправляя причёску. "Хоть бы что-нибудь интересное. Ведь должны же быть у него какие-то секреты", - за спиной в зеркале отражалась большая двуспальная кровать застеленная синим покрывалом. "Вот например, как у Леви. Она до сих пор спит в обнимку с плюшевым розовым мишкой, хотя никому не признается", - представив себе на секунду, как бы смотрелся Чени с этим плюшевым изделием, Хартфелия прыснула со смеху. Эта сюрреалистическая фантазия не сочеталась с его характером. "Хотя, он скорее будет спать в обнимку с катаной или с каким-нибудь другим оружием, но никак не с мягкой игрушкой". 

      - Что тебя рассмешило? – Роуг остановился за спиной блондинки.

      - А я это... решила посмотреть дом. Ты же не против?

      - Нет, - он сделал шаг, подходя к ней вплотную. – Я обещал тебе подарок, - брюнет извлёк из кармана тонкую золотую цепочку с кулоном. Отведя в сторону светлые волосы, следя за зеркальным отражением, Роуг надел её на шею девушке, защелкнув маленький замочек.

      - Это же... - Люси с удивлением посмотрела на обрамлённый золотой вязью тёмно-красный камень. – Ты же собирался подарить его своей девушке?

      - Да. Я и дарю, - его левая рука скользнула по талии и остановилась на её животе. – Помнишь, что ты тогда мне сказала? – Чени слегка прижал её к себе.

      - Да... - Хартфелия наблюдала в зеркале, как он медленно наклоняется к её уху. – Что ты даришь частичку себя, - по её бедру скользнула правая рука парня, опускаясь ниже, проникнув пальцами под высокий разрез платья, он коснулся края тонкого чёрного чулка.

      - Я твой, - от его тихого голоса возле самого уха, по телу прошла горячая волна.

      - Мой?.. - широко раскрытыми глазами Люси следила за их отражением. Его ладонь почти скрылась под платьем и пальцы уже касались внутренней стороны ноги. От едва заметного лёгкого прикосновения к кружеву нижнего белья, ей инстинктивно захотелось свести ноги вместе, но Роуг не дал этого сделать, продолжив ласкать её кончиками пальцев, слыша, как участилось её дыхание.

      - Да... - рука выскользнула из-под платья, подымаясь вверх по бедру, и вслед за пальцами приподнималась чёрная атласная ткань. – Поцелуй меня, - Чени резко развернул её к себе лицом и, приподняв за подбородок, заставил посмотреть себе в глаза. Сейчас они были тёмно-алыми, почти что чёрными.

      Люси обняла его за шею, приподнимаясь на носочках, заворожено следя за этим столь изменчивым цветом. Сердце билось как бешеное, грозя выпрыгнуть из груди; лёгкое прикосновение к губам и в голове разливается туман; ноги отказываются держать, но подхваченная сильными руками она теряется в своих ощущениях, абсолютно забывая обо всём.

      Горячий язык то проникает, то ускользает от её языка: наполняет, касается, дразнит. Тонкая ткань скользит вверх по телу и с тихим шорохом падает на пол. Земля уходит из-под ног и через какое-то время... прикосновение прохладного покрывала к обнажённому телу – но холода нет. Люси слышит стук его сердца – он такой же, как у неё. Она забирается пальцами под пояс брюк, стараясь выдернуть рубашку, проводит ладонями вверх по тёплой спине, касается живота и слышит, как сбилось его дыхание – и это всё как в дымке. 

      Пальцы касаются нежной кожи, на которой так и хочется оставить багровый засос – след того, что она принадлежит ему. И не утерпев, Чени всё-таки оставляет небольшую метку на её шее, которая уже завтра будет видна. Спускается к груди, сминая руками и прикусив зубами сосок, дразня кончиком языка, он слышит её стон и почти неуловимо довольно улыбнувшись, переходит ко второй.

      Обхватив ногами обнажённый торс, Люси выгибается под ним от нахлынувших ощущений, зарывается пальцами в тёмные волосы, беспорядочно ерошит их. Горячие огоньки вспыхивают там, где касаются его руки, кажется, что огонь охватил всё тело, по которому пробегает лёгкая дрожь предвкушения чего-то большего, заставляя практически задыхаться.

       Сдёрнуть последний мешающий лоскут ткани, и преграды больше нет. Ещё одна небольшая метка, оставленная им на внутренней стороне бедра девушки. Роуг провёл по ней кончиками пальцев, наблюдая за тем, как она становится ярче, но, по его мнению, видимо, не достаточно.

      Тёмные волосы коснулись светлой кожи, щекоча ей живот. Недовольный стон сорвался с губ блондинки, когда она почувствовала лёгкий укус на бедре, но следующие действия заставили практически задрожать от наслаждения, забывая о мимолётной боли. Никто и никогда не прикасался к ней там, где касался её он. Рассыпаясь осколками, реальность рушилась, затягиваясь золотистой пеленой.

      Металлический звук расстёгиваемой пряжки ремня и ещё одна ненужная вещь улетела куда-то на пол. Почти что на грани... но Чени ещё сдерживался, хотя желание – взять, было практически не преодолимым. Войти одним рывком – до упора, задать бешеный ритм, услышать громкий стон: и чем громче, тем лучше, но это позже – в следующий раз, а сейчас... он приподнялся чуть выше, удерживая себя на локтях.

      Люси потянулась навстречу: её тонкие пальцы лёгко пробежались по плечам парня и сомкнулись на затылке, притягивая его за голову ближе к себе. Горячее дыхание смешивается и в приоткрытый рот дерзко проталкивается его язык, дразня своим присутствием. Она уже снова практически потерялась в ощущениях, но внезапная боль внизу живота заставляет протестующе что-то замычать сквозь поцелуй.

      Сдержаться – благие намерения канули в небытие вместе с разумом. Стоило только коснуться, сминая тёплые припухшие губы, услышать тихий стон, почувствовать под собой податливое тело и желание накрыло ещё больше. Одним слитным движением, войдя почти до основания, услышав сдавленный стон, он остановился. "Чёрт, сорвался", - пронеслась в голове мысль, возвращая его в реальность. Роуг застыл, пытаясь выровнять дыхание – она слишком сильно его в себе сжимает.

      Секунда... две... три... пять... и медленное раскачивающееся движение.

      Люси попыталась расслабиться и скоро, эти неторопливые скользящие движения, начали вызывать более приятные ощущения. По телу пробежали искорки возбуждения. Внутри начинало всё плавиться от этих ритмичных движений, становившихся всё более жёсткими, настойчиво подводя её к пику.

      Последние ограничения рушились, и сдерживаться уже не было смысла. Горячая волна прошла по позвоночнику, вспыхнув огнём внизу живота, скручиваясь в тугой узел удовольствия, готовый вот-вот взорваться, вырвавшись наружу. Рывок... и Чени отстранился, полностью выходя из неё. Приподняв на постели, сменив позу, удерживая под живот ладонью, он слегка надавил, заставляя прогнуться в спине и упереться руками о стену.

      Ноги отказываются держать и чуть разъезжаются на постели из-за мелкой дрожи в коленях, но его руки не дают девушке упасть, удерживая за бёдра. Ритмичный стук быльца кровати о стену; зеркальная дверца шкафа отражает пару: блондинка и брюнет – чёрное и белое на смятой постели. 

14 страница23 февраля 2017, 18:26