Кот Леопольд(18+)
Константин Гецати.
- Не хочешь об этом говорить? - мы сидели за столом напротив друг друга, я всматривалась в складки на мужском лбу и меж бровей. Костя нервно постукивал зубчиками вилки по тарелке, периодически сжимая металлический прибор пальцами. За столько лет я очень хорошо научилась считывать его настроение, а он так и не научился его скрывать от моих глаз.
- Ты про новый выпуск? - он положил вилку, и поджав губы, поднял на меня взгляд.
- Именно. Я же вижу, что тебя это беспокоит. - он откинулся на спинку стула и сложил руки на груди. - Сильно беспокоит. - я слабо улыбнулась.
- Ты права, - улыбнулся. - я хотел поделиться позже. - Костя встал, подошëл ко мне, протягивая раскрытую ладонь. - Пошли в спальню. - я зацепилась за его пальцы, поднялась самостоятельно. Этот жест уже давно не воспринимался нами как помощь встать. Я слегка сжимала пальцы мужа ладонью, мы шли до нужной комнаты плечом к плечу; я прильнула к боку Кости близко, насколько могла, второй рукой перебирала край закатанной по локоть рубашки. Костя поглаживал мои фаланги пальцев большим пальцем и поцеловал в лоб. Мы прошли в спальню и уселись напротив друг друга на кровати.
- Дак почему ты отказался быть 4-ым?
- Здесь сыграло несколько факторов: 1) Я уже порядком устал; 2) Да, в глубине души меня распирало от несправедливости и я надеялся, что они всë же выберут меня. - Костя притянул меня к себе за талию, моя голова опиралась о его плечо; я смотрела, как муж растирает между большим и указательным пальцами середину моей ладони. Я приподнял голову и чмокнула его в подбородок, улыбаясь колющим ощущениям от бороды, облокотилась на родное тело, опустив голову, и ещё больше расслабилась, почувствовав тяжесть от расположившейся щеки на макушке.
- Не жалеешь об этом?
- Нет, я бы всë равно не победил.
- Как же быстро улетучивается твоя уверенность в себе. - я хмыкнула и закатила глаза.
- Может и так.
- Не может, а так и есть. - я почувствовала движения щеки, должно быть Костя улыбнулся, волосы чуть поднялись от его смешка и быстрого выдоха.
- И почему на шоу пошëл я, а не ты? Всë-то ты знаешь, Т/И. - смеясь, Костя потянул меня за собой лечь, я лëжа на спине, повернулась к нему лицом, а он лëг на бок и придерживал голову рукой, согнутой в локте. Я придвинулась к мужу ближе и протянула руку к его переносице, аккуратно приложила средний палец ,мягко надавливая, провела им вверх вдоль лба, и запустила пятерню в короткие чëрные жестковатые волосы, почесала ногтями кожу головы. Костя дëрнул головой, жмурясь.
- Я могу быть экстрасенсом только для тебя.
Костя поймал мою руку, когда я хотела её убрать, улыбаясь нежно сжал, поднëс к губам, оставил размазанный поцелуй на запястье и приложил ладонь к щеке, накрывая своей.
- Верно. - я всегда знала, что он обожал эту мою сторону: когда я чувствовала его настроение, знала чего он хочет в этот момент. В силу воспитания и своего возраста, хотя мы с ним почти ровесники, Костя пытался утаивать свои проблемы, решать всë сам, ибо его проблемы - только его проблемы, а мои проблемы - наши проблемы, а если быть точнее, то тоже только его проблемы. Костя всегда говорил, что разберëтся, мол, не расстраивайся, я всё решу и без твоего участия, как подобает настоящему мужчине. Мне, разумеется, было приятно такое отношение, чувствовала себя как за каменной стеной, за мужчиной, к которому всегда могу обратиться за помощью и выплакаться, но и я не из робкого десятка, взрослая женщина, я не хотела просто быть и украшать квартиру горячего кровью мужчины. Мужчины — такие же люди, им тоже требуется помощь и «укрытие». К тому же, кому, как не Косте, должно быть известно о последствиях «ну, ты же мужчина», которые так плотно оседают на здоровье. А потом спрашивают:"Почему женщины живут дольше мужчин?"
Я обвила его шею руками, притягивая к лицу за шею, Костя охотно поддался, накрыл мои губы своими, я улыбнулась сквозь поцелуй, ощутив приятное покалывание на щека, подборке, около губ. Мужские руки пролезли под поясницу и сомкнулись на талии, прижимая к себе. Я закинула одну ногу на талию мужа, без малейшего сопротивления, беря инициативу в свои руки, оказалась сверху; устроилась удобно на бëдрах, села прямо и опиралась ладошками об его живот. Волосы завесили часть лица, когда я чуть нагнулась, тем самым прикрывая обзор на довольное лицо. Я гладила ладонями торс, после резко схватилась за воротник, пытаясь потянуть на себя. Костя, поняв, что мне нужно сел, я немного опешила, едва не полетев с кровати, но руки, крепко держащие за талию, не дали этому случиться. Я держалась за шею Костю, обдавая тëплым воздухом ушную раковину, лизнула мочку уха. Костя шумно выдохнул в моë плечо, пока оставлял дорожку поцелуев от лицо, заканчивая плечом; я ловила каждое прикосновение, каждое движение шершавых пальцев от своих пальцев ног до ягодиц.
Костя стал пододвигаться к концу кровати, придерживая меня одной рукой за бëдра, другой — за талию. Я расплылась в улыбке, в очередной раз понимая, что муж собрался делать, прошептала на ухо:«В ванну несëшь». Костя поцеловал меня в висок.
— Знающая ты моя. - прозвучала добрая усмешка над ухом. Меня занесли в ванную комнату, спешно спустили на коврик, тут же развязывая халат; шëлковая ткань быстро оказалась у наших ног. Я также нетерпеливо расстëгивала пуговицы рубашки Кости, рубашка полетела вниз, дело дошло до брюк; ремень скоро оказался на полу, как и брюки, боксеры, а с меня были сняты трусы. Костя залез в ванну первым, утягивая меня за собой. Стоило только ступить обеими ногами в тëплую воду, как тело оказалось прижато к торсу, ладони гладили поясницу, пальцы натыкались на ямки над ягодицами. Я привстала, устраиваясь между ног мужа, Костя приподнял мой подбородок, рвано выдохнула, сталкиваясь с ласковым взглядом, только сейчас в голову пришло осознание того, насколько же соскучилась. Нежно улыбнувшись, я потянулась к его шее, дабы обвить её и прижаться к любимому как можно ближе. Мне казалось, что Костя даже немного опешил, однако вовремя собрался, обхватывая медвежьими объятиями в ответ. Кому-то покажется, мол, их страсть давно утеряна, как старики, но этим недалëким людям стоит подрасти или же это несчастные люди, которым стоит только посочувствовать.
— Я тоже скучал. - его шëпот приятно опалил ушную раковину, прежде чем пальцы добрались до клитора и вытянули из рта неожиданный стон. Костя повернулся ко мне лицом и чмокнул в кончик носа. Я согнула левую ногу в колене и приподняла, давая пальцам больше свободы, вдавливая подушечки пальцев в мужскую грудь, тихо постанывала и прикрывала глаза от ноющего жара влагалища; я чувствовала как два пальца плавно скользнули внутрь, из-за чего бëдра дëрнулись. Я приоткрыла глаза, внимательно следя за эмоциями Кости, и не теряя времени потянулась рукой к члену, обхватив его пальцами , стала проводить головкой вдоль вагины. Костя откинул голову назад, грудь тяжело вздымалась, он вытащил из меня пальцы, снова поднял голову, смотря прямо в глаза, надавил ладонью на ягодицы. Я ухмыльнулась, опираясь на локти, мне определëнно доставляла удовольствие такая своеобразная власть; я провела большим пальцы по головке члена и чуть сжала его.
— Или ты вставляешь его сама, или это сделаю я. - голос Кости звучал тише обычного, муж выглядел спокойно, но то, как он сжал бедро говорила об обратном.
— Попроси. Хорошо попроси. - я уже восседала на его бëдрах, опиралась одной рукой на стенку ванны, второй — сжимая в ладони, проводила рукой вверх-вниз по всей длине члена, мягко поглаживала головку, массировала пальцами кожу.
— Т/И..
— Не слышу. - самодовольно посмотрела на него.
Я ещё пару раз повторила свои действия, после чего меня резко опрокинули на себя , и пользуясь замешательством подхватили под коленки, переворачивая на спину, развели ноги. Одной рукой Костя держал талию, вода обрызгала моë лицо и замочила волосы, я тяжело выдохнула. Его пальцы интенсивно тëрли клитор, а губы покусывали шею, вынуждая громко стонать.
— Я предупреждал. - я закусила губу от нахлынувшего удовольствия, тело было невероятно податливо, я размякла лëжа на крепком теле. Когда Костя резко вошëл, из моего рта вырвался протяжный стон, муж приподнялся, двигая моими в такт своим. Я рвано дышала, то и дело приподнимая голову, наблюдая за тем, как член входит во влагалище во всю длину, откидываясь на тело мужа, потянулась пальцами клитору, массируя его круговыми движениями. Бортики ванной приятно холодили пятки, я смотрела в потолок, вслушиваясь в мужские постанывая, которые возбуждали и будоражили сознание ещё больше, ноги подрагивали, глаза слепило, в груди очень жарко и очень хотелось избавиться от этого.
— Вредная, ты когда-нибудь думала о детях? - я почувствовала суховатые губы на виске.
— В-вы-ыб-б-ра-а-ал ты, конечно, ве-есьма-а подходя-ядщее время для та-а-акого-о вопроса..! - я сглотнула ,еле отвечая на вопрос, разум где-то не здесь, но мы никогда не боялись внезапной беременности и даже были за, тогда почему бы и нет? - Кончай внутрь.
...
После секса мы всë-таки удосужились наполнить ванну, я опиралась спиной о приятный прохладный металл, пока Костя, лëжа между моих ног, поглаживал их везде, куда мог дотянуться, его коротко стриженные волосы щекотали грудь, а я чесала макушку мужа ногтями, поглядывая на золотые кольца.
