Испытание(реакция)
1. Есть ли смысл жить дальше?
Что делать, как жить дальше, когда надежды вырваны с корнем? Ещё год назад некогда сияющая и полная жизни девушка планировала своë настоящее и будущее с мужем, нася под сердцем долгожданного малыша. Пара довольно долго пыталась забеременеть и вот это случилось: уже в который раз Т/И на негнущихся ногах плелась в ванную комнату, провожаемая взглядом мужа, стоящего близ двери и оперевшегося о стену. Она сидела на унитазе, постукивая стопой, вглядывалась в полосочки теста..
...
Что супруги были счастливы это ещё мягко сказано, Алексей окружил заботой любимую, следил за питанием, да, безусловно, Т/И и сама выполняла все рекомендации врача даже до беременности, однако мало ли что, правда? Будущие родители ходили вместе на все скрининги, консультации и даже курсы. Т/И перечитала кучу книг и пересмотрела множество обучающих роликов; родители девушки и парня почему-то единогласно решили,что будет мальчик, надарили несколько комплектов одежды для новорожденного, и знаете, как в воду глядели...
...
На 23 неделе беременности узнали пол ребëнка, мальчик, у них будет сынок и он абсолютно здоров. Т/И и Алексей решили съездить в ТЦ, дабы посмотреть детскую кроватку..Но всему свойственно заканчиваться, не правда ли?
...
- А как так вышло вообще? - Илья Ларионов рассматривал семейную фотографию, явно не ожидая такого исхода событий.
- Столкновение нескольких машин, зима ведь, дороги скользкие, - голос матери девушки дрогнул, она сглатнула в попытке унять дрожь в голосе. - вот и какой-то мужчина не смог остановить машину на большой скорости.
- Две машины перевернулись, у водителей и шанса выжить не было. В Лëшу воткнулся металлический штырь, он потерял слишком много крови до приезда Скорой. - отец Алексея устало вздохнул, по его внешнему виду было понятно, что мужчина , как в прочем и его жена, носил траур и переживал бессонные ночи. - А Т/И..ну сами понимаете, срок не маленький и авария серьёзная, выкидыш, да и её саму еле вернули.
- Примите мои соболезнования. Это ужасно. Получается, Т/И единственная, кто выжил в аварии? - родственники кивнули. - А где она сама?
- В комнате лежит, смотрит в потолок, всë сжимает детский комбез и рубашку Лëши. Совсем ничего не ест, страшно смотреть. - отец Т/И с болью уставился в комнату в конце коридора.
- Вы ложили её на лечение, например? - отец усмехнулся, отводя взгляд, было похоже на насмешку.
- Ложили после того, как она сильно исхудала и начала говорить о смерти. Вы бы видели с каким желанием она смотрела на острые предметы, один раз застукали её в ванной на полу.. - лицо мужчины порозовело, он шумно вздохнул, облизывая губы. - просто полруки в крови, щëки тоже измазаны, она нас даже не заметила, с улыбкой полной облегчения продолжала делать порезы.
- Боже..
- Дак вы понимаете, мы определили дочь в платную клинику, все скинулись, - мама девушки, шмыгая носом, продолжила. - нам звонят через неделю и говорят, что наша девочка, - женщина прерывается, вытирая слëзы. - в момент лунатизма чуть не расшибла голову о батарею.
...
- Как её выписали вообще? - ведущий всë больше задавался вопросом, как этой девушке помогут именно экстрасенсы.
- У неё наступил период ремиссии, Т/И даже шла на поправку, стала выглядеть лучше. Делать что-то стала и её отпустили к нам на испытательный срок, мол, в её состоянии поддержка семьи очень важна. Мы уже подумали, жизнь налаживается, а она опять стала чахнуть на глазах. Через 2 дня обратно в больницу повезëм, пока колечить себя снова не начала.
- Извините, а при чëм тут экстрасенсы? - Илья неудомевающе обвëл присутствующих взглядом.
- Мы подумали, вдруг, если она поговорит с мужем, с ними, ей станет лучше? - в голосе матери прозвучали отголоски надежды, за которую она хваталась из последних сил. Ведущий понимающе кивнул.
...
В дверь постучал первый экстрасенс из тройки. Владельцы жилища пошли открывать дверь, на пороге стояла Виктория Райдас в весьма приподнятом настроении. Мать Т/И даже улыбнулась, ждала именно еë.
- Здравствуйте, здравствуйте. - ведьма улыбнулась и, разувшись, прошла вслед за родителями девушки в гостинную.
- Виктория, добрый день, присаживайся. - Райдас села за стол напротив двух женщин, мужчины стояли рядом. На столе расположились 2 фотографии: на одной был Алексей, на второй - Т/И. - расскажи нам, что с этими людьми.
- Та-а-ак, - Виктория достала из сумочки книгу мëртвых и парочку свечей. - мне требуется ваше согласие на вызов душ. Все дают согласие?
- Да. - мать Алексея кивнула
- Хорошо. - ведьма зажгла свечу, та через пару минут начала капать на тусклые страницы. Виктория взяла в руки фотографию Т/И, пламя свечи колебалось напротив, сфотографированного девичьего лица. - Странно..и живая, и не живая. Кома, что-ли? - вопрос, заданный Райдас был риторическим. Все молчали. Виктория отложила фотографию Т/И и взяла в руки другую. - Вот этот точно мëртв, стоит здесь, между вами. - посмотрела на родителей Алексея. - парень с фотографии. - женщина поджимала губы, мужчина опустил ладонь на женское плечо, мама Лëши накрыла ладонью пальцы мужа. - Улыбается, говорит:"Зачем так на памятник потратились? Фотографию, хоть нормальную выбрали". - глаза родителей намокли, но они улыбнулись, почувствовав присутствие сына. Виктория поднялась, подошла ближе к отцу с фотографией. - Сын ваш. "Я простил тебя, папа" говорит. - мужчина отвернулся, прикрывая рот рукой. - Поставьте на место, пожалуйста. - протягивает свечу и фотографию Ларионову. - Забери мою куртку себе, не трать деньги на новую. - Райдас погладила мужчину по плечу. Ведьма сощурила глаза, развернулась к столу. - Не понимаю. - взяла фотографию с изображением девушки. - Живая, живая. Она здесь. - Виктория направилась по коридору прямо к комнате Т/И, все последовали за ней, перешëптываясь. Райдас открыла дверь и зашла в помещение. Она увидела худую, бледную девушку, которая о чëм-то задумавшись смотрела в окно. Т/И обернулась с интересом в глазах, который, однако, потух также быстро, как и появился.
- Здравствуйте..?
- Здравствуй, что ж ты так с собой? - Райдас шагнула ближе к девушке, заправляя указательным пальцем, выбившуюся прядь чëрных волос за ухо. Т/И несколько раз моргнула.
- Лëша.. - стеклянные глаза вглядывались в лицо ведьмы.
- Отпусти их. - Виктория взяла девушку за холодную ладошку и повела в гостинную. - Ребëнка на руках качает. - Т/И резко приблизилась к ведьме.
— Можно мне с ним поговорить? - Райдас опешила, хоть и эта просьба на грани с требованием была вполне ожидаема, Виктория встречала много боли, страданий людей по умершим, но настолько безумного взгляда ей не доводилось видеть.
— Давай так... - ведьма не успела договорить, как Т/И перебила её.
— Я хочу просто попрощаться. - девушка тараторила, еле успевая глотать воздух ртом. - Последний раз почувствовать его запах в этой комнате, услышать хотя бы плач сына..!
...
Следующей на испытание шла Лина Джабисашвили, ей открыли двери, впечатлëнные работой Викторией Райдас, родители девушки.
— Здравствуйте.
— Лина, привет, присаживайся, пожалуйста, как видишь, перед тобой фотографии, расскажи нам всë, что почувствуешь от них. - Лина взяла со стола фотографию парня, сначала внимательно её рассмотрела, а после вложила меж ладоней.
— Мëртвый парень. Весëлый такой был, шабутной. - её пальцы аккуратно исследовали фотографию, в голове мелькали образы из жизни молодого человека. - Беспокоится, душа его метается здесь. - Лина озадаченно оглянулась. - Что тебя беспокоит-то. - взгляд упал на вторую фотографию на столе, Лина взяла её во вторую руку. - Она, она тебя беспокоит.
— Лина, а что значит беспокоит?
— Не отпускает она его. - Лина пошла к комнате Т/И, за ней последовали все остальные. - Можно зайти, да?
— Да-Да, конечно.
Лина открыла дверь, на кровати сидела девушка, Т/И подняла голову на звук. Настроение Лины сразу упало, она села рядом, притянула к себе за плечи.
— За что? Почему так сложилось? - голос Лины слегка охрип, ещё чуть-чуть и расплачется, шмыгая носом, она крепко обняла Т/И. - Просто хотела быть счастливой..! - Лина не выдерживает, её накрывает волна истерики. - Прости, прости, пожалуйста! - вытирает слëзы рукавом. - Сейчас тебе нужна помощь, я просто не могу, можно воды? - Лина поднялась к окну подышать свежим воздухом.
— Лина, Лина, что такое? - Илья подошёл к ней, осторожно затрагивая за плечо.
— Там почти всего лишился человек..! Родители только остались. Ребëнок умер, муж умер, рассудок теряет постепенно! - Лина облокотилась локтями на подоконнике и закрыла зарëванное лицо руками. Отец Т/И принëс ей стакан воды, Лина смогла взять себя в руки. Она посмотрела на Т/И , девушка сидела, будто не живая или не здесь. - Ему тяжело смотреть на тебя, они не должны быть здесь. - Лина села на корточки напротив Т/И. - Они мучаются, если не для себя, то хотя бы для них. - Т/И медленно опустила голову, подняла руку к лицу, скрывая слëзы.
— Я уже не знаю, чего хочу..
...
В квартиру зашëл последний экстрасенс из тройки — Константин Гецати.
— Добрый вечер.
—Кость, привет, присаживайся, если хочешь. На столе лежат 2 фотографии, расскажи нам о людях, которые на ней изображены. - Константин лишь окинул взглядом фотографии ,и словно потеряв к ним интерес, посмотрел на родственников.
— Какой-то парень привлекает моë внимание, видимо, с фотографии. - Гецати подошёл ближе к родителям Алексея. - Ваш сын. - мать кивнула. - Блондин, глаза цвета травы, ямочки на щеках.
— Глаза.. - мама Т/И повернулась к мужу, шепнула. - "глаза цвета травы", так Т/И любила говорить.
— Душа неродившегося ребëнка ещё мельтишит. - глубоко вздохнул, сжал указательным и большим пальцем переносицу. - Мама, мне уже не нужны беспокойства, о Дианке побеспокоились бы.
— О чëм он? - шëпотом спросил Ларионов.
— Это Лëшина младшая сестра, с мужем часто ругаются. - также шëпотом пояснил отец Т/И, Илья кивнул.
— Не отдаляйтесь только друг от друга. - мама и папа Алексея переглянулись, они и в правду в последнее время не могут даже смотреть друг на друга. Константин неожиданно развернулся в сторону коридора, и ведомый душой, быстрым шагом пошëл по коридору, вынуждая всех пойти за ним. Дверь в уже знакомую нам комнату открылась, а обладательница этого помещения сидела в ожидании, будто чувствовала, что сможет в последний раз прикоснуться к любимому и поймать тепло сына. Т/И встала с насиженного места и сама подошла к правидцу. — Он хочет обнять вас. - Гецати протянул ладонь к девушке, та внимательно следила за каждым движением, вдохнула воздух ртом, согнула руки в локтях, и смяная свои ладони, прошлась взглядом от протянутой руки до лица, рот приоткрылся, в глазах отражался свет от лампы. Так к Т/И подходил муж, казалось, она видела перед собой не Константина. - Ну, что ты, иди сюда. - Гецати сам подошëл к ней, прижал к себе, положил тëплую ладонь на голову и стал поглаживать волосы. Т/И жадно вдохнула запах, исходящий от пиджака, возможно, она даже уловила нотки родного парфюма. Девушка задрожала, ей стало очень холодно, Т/И вжалась в мужскую грудь. Глаза постепенно наполнялись слезами.
— Не уходи..не бросай м-меня.
— Как бы мне не нравилось лежать с тобой в одной постели, я не хочу смотреть, как ты лежишь и сжимаешь нашу одежду в руках и качаешь пустую кроватку.
— Я..отпущу...только, пожалуйста, ещё немного...
...
•∆
Реакция:
Александр Шепс:«На это было невозможно спокойно смотреть, честно».
После просмотра видео весь оставшийся день прибывал в подавленном состоянии, очень сочувствует, желает только хорошего. Рад, что тебе дали хотя бы толчок, чтобы жить дальше.
Константин Гецати:«Я на самом деле был сам на грани того, чтобы пролить слëзы, настолько боль двух душ засела во мне».
Константин ещё долго беседовал с тобой, отдал кулон, который будто специально не оставил в квартире. Дал свой номер телефона и контакты соц. сетей. На консилиуме экстрасенсы работали сообща, помогая тебе отпустить близких. Все вымотались, но это того стояло. Константин до сих пор переодически следит за твоей жизнью на странице и пишет, чтобы удостовериться, что дела идут в гору.
Олег Шепс:«Было тяжело смотреть, но концовка мне очень понравилась, Костя, Виктория и Лина облегчили жизнь этой девушке. Не могу даже кого-то выделить отдельно, все прониклись ситуацией».
Марьяна Романова:«История и в правду грустная, у меня глаза намокли, даже Вика не выдержала, расплакалась, обнимая девушку».
Надежда Шевченко:«Мне очень понравилось, что Константин дал ей попрощаться, Вика тоже как мама укачивала девочку. Это правда тяжело переживать потерю близких, да ещё и все, кто был в аварии умерли, она одна только осталась».
Виктория Райдас:«Я была тронута этой историей. Надеюсь, что теперь она выкарабкается, я, как и Константин, оставила Т/И возможность связаться со мной. Она просто в любой момент может мне написать».
Дмитрий Матвеев:«Мне больше понравилась работа Константина, он уделил много своего внимания этой ситуации, был не только экстрасенсом, но и психологом».
Владислав Череватый:«Я не знаю, что сказать, всë уже было сказано. Всем "10"».
Лина Джабисашвили:«На испытании я, будто сама пережила все эмоции Т/И, в ней было столько отчаяния, а как за неё топили души мужа и сына просто добило. У меня тоже есть дочь и муж. Ужасающее давление».
