Испытание(реакция)
∆•История:
Семью из нескольких человек окружило множество операторов, рядом стоял ведущий Илья Ларионов. Все были в ожидании первого экстрасенса. Проблема этой семьи заключалась, как они думали, в родовом проклятие: женщины одна за другой ближе к 40 годам сходили с ума и умирали при странных обстоятельствах. На проект обратились отец, дядя, брат девушки, они сильно обеспокоены её состоянием и тем, что есть вероятность повторения участи матери и тëти, которые не так давно их покинули.
- Прям вот вообще все умерли? - спрашивает ведущий, осматриваясь на местности.
- Да, только дочь осталась. Я вообще скептик, но они же не просто взяли и умерли, перед этим вели себя одинаково странно, будто рассудок помутился, дëрганные ходили, потом кто-то находил их бездыханные тела с полными ужаса лицами.
- Ещё и в одном возрасте, это как минимум странно. - добавил молодой человек, по всей видимости, брат Т/И.
- И вы думаете, что то же ожидает Т/И?
- Да, с ней та же чертовщина происходит . - отец поднял голову к небу, моргнув несколько. - она не спит почти, а если и спит, то я просыпаюсь от её криков, часто смотрит в одну точку, будто сквозь стену. - Илья переступил с ноги на ногу, поправил волосы, спавшие на глаза.
- Извините конечно, но вы не думали, что это какое-то заболевание, передающееся по женской линии? - мужчины переглянулись, отец поджал губы, ему было тяжело говорить, видимо, эта тема не раз проговаривалась.
- Конечно, думали, - дядя окинул брата и племянника сочувствующим взглядом, внутри переживая собственную трагедию. - они ходили к специалистам, однако врачи все как один разводили руками, прописывали таблетки. - ведущий напрягся, не зная, что и ответить.
- Давайте тогда дождëмся экстрасенсов, позовите Т/И.
Через минут 5 на территорию участка вышла девушка лет 24, на ней лица не было, взгляд ничего не выражал, словно бедняжка двигалась по инерции; серое лицо, слегка взъерошенные густые тëмные волосы, аккуратные черты лица; фигуру скрывал бежевый свитшот. Т/И встала между отцом и братом.
- Т/И, вы уверены, что сможете выстоять?
- Да, всë в порядке.
Первым на испытание шëл Александр Шепс.
- Здравствуйте. - улыбнулся медиум, резко остановив взгляд на Т/И, девушку обдало холодом, она невольно поëжилась.
- Привет, Саш, здесь фотографии в конверте, тебе нужно почувствовать, что произошло. - Ларионов протянул Шепсу конверт, тот отмахнулся рукой, подойдя к единственной женщине в этой семье, которая осталась в живых. Т/И сделала нервный шаг назад, Александр поднял ладони вверх:"Они не причинят тебе вреда". Все замерли, не понимая, что это значит, но казалось, эти двое знали о чëм речь. Глаза забегали, она поджала губы, движения приобрели резкость, но вопреки страху, Т/И неуверенно шагнула на встречу медиуму. Шепс аккуратно притянул девушку в свои объятия, чувствуя как колотится её сердце, а если бы не едва уловимый ветерок на уровне шеи, можно было бы решить, что она забыла как дышать.
- Т/И во сне говорила, что её кто-то душит. - шëпотом пояснил старший брат на ухо дяде.
- А-а, Ира что-то такое тоже говорила.
- Саш, что ты видишь? - спросил Ларионов после того, как его немного ввели в курс дела.
- Умерли.. - на выдохе, - бабушка, мама, тëтя.. - прошептал Александр, убаюкивая Т/И, словно девушка в страхе могла сбежать. - А я не умру, они не заберут, не хотят. - Т/И дëрнулась, сжав ладонями плечи медиума, прижалась щекой к груди и зажмурила глаза. - Сущностей видишь, пугают тебя, изводят.. - положил щеку на макушку, - не понимаешь почему сейчас, не понимаешь почему всё ещё жива. - из-под опущенных ресниц просочились слëзы, скатываясь к подбородку, вырвался всхлип, будто давая согласие. - Мать хотела тебя уберечь, чувствовала, что с ума сходит. - тело ослабло, пальцы разжались, Т/И не мешал град слëз, она просто моргала, невидящими глазами сверля траву.
- Саш, как женщины умерли? - Шепс не реагировал, он смотрел куда-то за спину, а точнее в место где, во время его прихода стояла Т/И.
- Женщина, тëмные волосы, 40-45 лет в халате в цветочек стоит. Говорит:"Солнышко моё".
- Мама..
- Ты у меня всегда была сильной девочкой. - близкие узнавали покойную родственницу, сглатывая огромный ком того, чего они хотели бы сказать ей при жизни, но не успели, продолжили наблюдать за Александром.
- Всë-таки отвëл её к шаману. - Шепс мягко посмотрел на отца девушки и нежно улыбнулся, лицо мужчины вытянулось, глаза намокли. - А ты всё караулишь. - медиум обратился к сыну умершей, за которую говорил. Парень вымученно улыбнулся.
- За тобой тоже женщина стоит. - всë также придерживая Т/И, подошëл ближе к дяде девушки. Мужчина обернулся, ощутив холод на щеке. - Забавно получилось, твой брат женился на её сестре, а ты женился на ней.
- Тут близко кладбище?
- Зачем тебе на кладбище?
- Ритуал провести, дар убивает их.
- Почему убивает?
- Эту силу необходимо научиться контролировать, к ним приходят разные души:добрые и злые; приходят сущности прилипалы. Дар этих женщин полностью состоит из влияния других, которые либо убивают владельца за ненадобностью или усиленно уговаривают принять себя. Здесь уговаривают, поэтому и концепция сдвинулась. - отстраняясь от Т/И. - Я даже удивлëн, что ты ещё вменяема, - наклонился. - волевая ты.
- То есть, Т/И должна была уже сойти с ума или умереть?
- Сойти с ума, они не дали бы ей закончить жизнь самоубийством. - посмотрел на родственников. - Что написано в деле матери и тëти? Остановка сердца?
- Да.
- При полном отсутствии проблем с ним до? - все кивнули и дядя сказал "да". - Вот вам и ответ, лица у них были перекошены от страха, довели.
Следующей на испытание отправилась Марьяна Романова в весьма специфичном настроение. Ведьма оглядывалась по сторонам, будто потеряла нечто важное по дороге сюда.
- Марьяна, добрый день. - окликнул женщину ведущий, та улыбнулась, фокусируя взгляд.
- Добрый. - Марьяна немного пошатывалась, Ларионов недоумевая вскинул брови.
- С вами всë в порядке? - опередила Илью с таким же вопросом Т/И. Женщина вздрогнула.
- Спасибо за беспокойство, всë хорошо. Я тебя даже и не заметила. - ведьма несколько раз моргнула, складывалось ощущение, что она была удивлена присутствию девушки.
- Так, Марьян, я сейчас дам тебе конверт и тебе нужно будет нам рассказать всë, что ты сможешь от него почувствовать. - Романова приняла конверт, сначала покрутив, затем зажала меж ладоней, тяжело задышав, присела.
- При-и-им-м-и, при-и-им-м-и.... - Т/И переминалась с ноги на ногу, пытаясь унять дрожь в коленках, брат взял заледеневшую ладошку в свою и чуть смял посиневшие пальцы. Т/И благодарно улыбнулась ему.
- Прячется от на-а-ас-с... - Ведьма села коленями на траву и протянула свободную руку к Т/И, конверт прижала ладонью к холодной земле. Девушка смотрела то на протянутую конечность, то на саму Марьяну.
- Подойди ко мне... - Романова издавала нечеловеческие звуки: хрипела, мычала, растягивала гласные и шипящие, выплëвывала слова; женские плечи подрагивали, то распрямляясь, то горбясь. Т/И было жутко наблюдать за этой картиной, но какая-то сила толкала её сесть рядом с Романовой. Отец мягко подтолкнул дочь вперёд. Т/И послушалась, дала дрожащую ладонь Марьяне. Ведьма, словно изголодавшись по прикосновениям, вцепилась в запястье девушки, вырвав из её рта удивлëнный вздох. Марьяна медленно убирала руку, заменяя её на чужую, будто конверт с фотографиями мог сбежать, как какое-нибудь насекомое. К ним приблизились операторы, желая заснять как можно больше эмоций и услышать более откровенную информацию.
- Предыдущие носители не подходили... - тараторя. - мама, бабушка и тëтя твои.. - ведьма покачивалась, закатив глаза. - умерли в ужасе, задавили их, а тебя не задавиш-ш-шь. - шипела Романова. - Бедная девочка..была в шаге от смерти. - все, кроме родственников замерли.
- Как это была в шаге от смерти? - Ларионов шëпотом обратился к отцу, тот немного замявшись ответил:"2 недели назад Т/И вся зарëванная пришла ко мне. Я и спрашиваю, мол, что случилось. Она тихо так сказала "Пап, ты только не ругайся, ладно". На кухне Т/И мне рассказала, что шла вдоль дороги по тратуару и ей ни с того, ни с сего в голову взбрела мысль шагнуть на дорогу, что она и сделала, не осознавая что творит, и тут кто-то невидимый потянул её назад, сказала, что отчëтливо запомнила стальную хватку на плечах и цепляния за куртку, будто несколько человек тянули". - ведущий ошарашенно уставился на мужчину.
- Может, она просто стала терять равновесие?
- Нет-нет, - качая головой, - она могла упасть, но кто-то остановил падение, а когда машина проехала, обернулась, но никого за спиной не оказалось.
- Тяжëлая ноша эта сила. - теперь ведьма говорила привычным голосом, отряхнувшись, взяла конверт и поднялась вместе с девушкой.
- Что ты имеешь ввиду?
- И травит, и охраняет еë эта сила. Да и охраняет не просто так, сила нашла подходящий источник питания и расставаться с ним не намерена.
- Что же делать тогда? - дядя встрепенулся, судя по озадаченным лицам, озвучил и вопросы близких.
- Мне нужно подумать до вечера.
Последним все ждали Влада Череватова. Улыбчивый мужчина вошёл во двор.
- Здравствуйте. - чернокнижник остановился напротив, в его руках висела сумка.
- Добрый вечер, Влад. Вот тебе конверт с фотографиями, твоя задача рассказать нам, что здесь происходит. - Ларионов протянул конверт.
- Можно открыть? - Илья переглянулся с присутствующими.
- Да, давай, хоть кто-то его откроет. Череватый усмехнулся.
- Первооткрывателем буду. - он вынул три цветных фотографии, внимательно осмотрел.
- А в дом же можно пройти?
- Да, конечно. - кивнул отец Т/И.
- Тогда давай туда. - Влад зашëл в помещение, снял обувь и прошëл вглубь, как выяснилось в комнату, где обычно спала Т/И, когда приезжала в гости. Догнав Влада, не все сначала осознали это совпадение.
- Комната Т/И.. - шëпотом сказал старший брат девушки на ухо ведущему. Тем временем Череватый оживлëнно осматривал комнату, видимо, сумка ему уже была без надобности.
- Помоги, расскажи, покажи... - Череватый резко развернулся к девушке.
- Т/И, Т/И, правильно? - Т/И кивнула.
- Подойди сюда, пойди. - Т/И встала напротив чернокнижника, Влад посмотрел ей в глаза.
- Боишься, боишься, почему боишься... - вопрос явно был задан не девушке, а может и вовсе был риторическим. Влад смотрел то на фотографии, то на Т/И, бурча себе под нос что-то неразборчивое.
- Черноту боишься, сидишь на диване и кто-то рядом приземляется, другие не видят, а ты видишь. - легонько касается логтя, этого движения хватает, чтобы Т/И резко отошла, кладя на затронутое место ладонь.
- Садись рядом со мной. - Влад по-хозяйски устроился на диванчике и похлопал рядом с собой, Т/И устроилась у него под боком полная напряжением.
- Не бойся, не бойся. - шëпотом. - Расскажи, покажи, - беря за руку. - Я помогу тебе, расскажи, покажи. Зашторьте окно. - достал конверт. - Возьми его. - девушка вся сжалась, разглядев в углу комнаты существо из своих кошмаров, конверт с фотографиями вывалился из её ладони; Т/И хотела убежать, скрыться из виду, лишь бы не воплотить в реальность ту участь из снов, но страх сковавший каждую клеточку тела не давал и пискнуть, не хотелось верить, что всë это взаправду. Влад жестом выпроводил людей из комнаты, однако операторы и обеспокоенные родственники нынешним шатким состоянием девушки остались наблюдать за порогом чуть приоткрытой комнаты. Т/И не могла отвести мокрых глаз от тëмного угла, откуда тонкое существо начало тянуть тощие руки, девушка вцепилась в пальцами в руку Череватого.
- Пошли подойдëм. - Т/И дëрнулась в попытке встать, однако чернокнижник поднялся за ней, разворачивая к себе за плечи.
- Пусти! Я не хочу! - девушку поглотила истерика, ноги подкашивались, Т/И изо всех сил стремилась к выходу, где уже отец с братом собирались вмешаться.
- Чш-ш-ш, ты же устала от них, да? - Т/И всхлипывая, кивнула.
- Направь на него все обиды, он часть твоей силы.
- Влад, у вас всë нормально? - из-за двери показалась голова Ильи.
- Да-да, уходи давай. - Влад закрыл за ведущим дверь. Т/И прокручивая слова чернокнижника маленькими шашками направлялась к сущности, чернота же в свою очередь тоже тянулась на встречу желанному объекту.
- Что вам всем от меня надо? - Т/И повалилась на пол, опустила голову, закрывая зарëванное лицо ладошками. Влад сел на колени рядом с ней, успокаивающе гладя по спине.
- Говори всё что хочешь. - девушка решительно подняла голову, посмотрела в темноту и устало произнесла:"Уходи". На её удивление холод улетучился, а страшная удовлетворëнная гримаса растворилась в воздухе. Т/И жалобно проскулив, повернулась к Владу.
- Можно? - девушка раскрыла руки с намерениями обнять чернокнижника.
- Давай, конечно. - Череватый растянул губы в улыбке, приглашая Т/И в свои объятия.
∆•Реакция:
Александр Шепс:«Я ничего не имею против Влада. Главное, что мы смогли помочь в такой сложной ситуации. Девушка ну-у-у оче-е-ень добрая, теперь у неё всë будет хорошо». Александр проникся этой историей, действительно загорелся желанием тебе помочь, ситуация и правда была тяжëлой и нестандартной. Оставил один из своих оберегов, провëл чистку и дал свои контакты на случаи вопросов. Видит огромный потенциал в дальнейшем, рад, что ты не отказалась от способностей, хоть и была сильно напугана. Не совсем разделил методы работы Череватого, увидев твой потрëпанный внешний вид на консилиуме.
Константин Гецати:«Я вообще впервые такое вижу. Остался под огромным впечатлением. Сначала я хотел снизить оценку Владу за доведение девушки до слëз, но потом решил, что это была вынужденная мера».
Марьяна Романова:«Я довольно сильно прониклась тому, что испытывала Т/И. Такая хрупкая девушка, но с такой большой силой, да ещё и смерть матери больно по ней ударила». Ведьме очень понравилась семья, к которой они приехали. Редко таких людей встретишь:понимающих и любящих. Сразу почувствовала, что дело в тебе, увидев подробности твоей жизни, Марьяне захотелось тебя крепко обнять и защитить. Сила действительно жестка со своими владельцами, пока те не поймут, что не она обладает ими, а они ей. Это был важный урок в твоей жизни, хоть сила и изводила, пугала, душила, она всë равно оберегала от неприятностей, другими же своими действиями привлекала внимание. Не нужно относиться радужно к подобным способностям, т.к. здесь весомую роль играет выгода, однако то, что находится в этой силе должно стать тебе другом для поддержания симбиоза.
Олег Шепс:«Меня тоже удивил этот случай. Было по-настоящему жутко наблюдать. Я очень рад, что этой девушке помогли, с какой-то стороны понимаю её чувства».
Надежда Шевченко:«Мне кажется, что можно было бы помягче. Девочка так перепугалась, как в обморок-то не свалилась».
Владислав Череватый:«Ну грохнулась, я бы поймал, что вы в самом деле». Влад почувствовал в тебе родственную душу. Такую же безысходность и желание сдохнуть чувствовал и он когда-то. Был приятно удивлëн, что с таким напором сущностей ты ещё не сошла с ума, о чëм сказал прямо, пытаясь приободрить и придать силы бороться дальше. Когда вы разговаривали наедине и ты высказалась на счëт сомнений о том, что вообще сможешь контролировать весь этот колтун, на что Череватый на полном серьёзе сказал, что ждёт в ученики. Можешь написать ему с просьбой помочь, будь уверена, Влад поможет и причëм абсолютно бесплатно.
Виктория Райдас:«На самом деле очень приятно было смотреть и на прохождение, и на консилиум. Их как будто объединила сложившаяся ситуация».
Лина Джабисашвили:«Вот-вот, всегда бы так. Ребята невероятно круто справились с испытанием. Влад наконец-то раскрыл себя настоящего. Очень вайбово вышло, я снова разрыдалась».
Дмитрий Матвеев:«Тут я пожалуй выскажусь на счëт девушки. Больше всего мне понравилось ваше взаимодействие с ней. Она действительно сильная, а это её закалит ещё больше».
