Некрасивая
Олег Шепс
- Толстая. - проговаривает девушка, осматривая своë отражение в нижнем белье. В каких позах и ракурсах Т/И только не стояла. И боком поворачивалась, втянув живот, и руки поднимала, и ноги в разные положения ставила. Ей ничего не нравилось. А нравилось ли вообще? После Т/И с глазами на мокром месте, встаëт на заветные весы, сейчас от них зависело столь нестабильное настроение, и вероятно, сейчас оно снова пошатнëтся, уступит главенство слезам, но Т/И не может себе этого позволить, не сейчас, не когда он рядом. Она оборачивается и даже умиляется от вида сопящего на кровати молодого человека, на его лицо упали чëрные пряди, а сам парень лежал на животе с подушкой в объятиях. Олег ещё не знал о заморочках девушки, пропадал на съëмках. Медиум уходит - Т/И спит, Шепс приходит - она уже спит, но иногда девушка долго не ложилась спать или очень рано вставала, портя тем самым режим, лиш бы дождаться и лечь вместе с ним или проводить, потирая глаза, и облокотиться о дверной косяк. Девушка понимала, что нужно рассказать, но долго решалась, ей хотелось стать красивой любой ценой. Т/И накинула халат и тихо прошла в ванну.
Т/И открывает глаза и несколько раз моргает, на лбу лежит мокрая холодная тряпка. Машинально тянется к ней, будто проверяя точно ли тряпка. Тошнота, знобит. На кухне гремит посуда. Девушка морщится.
- Олег меня убьёт.
В голове мелькают образы вчерашнего дня. Таблетки для похудения, голодание, за исключением воды с лимоном, непосильная тренировка. Правда целое комбо для обморока?
- Как самочувствие твоë? - в комнату заходит Олег с подносом. Девушка сгибает ноги в коленях и начинает теребить пальцами одеяло. Не получив ответа, Шепс подходит к кровати, кладëт поднос на тумбочку и садится рядом. Т/И бросила взгляд на поднос, на нëм стояла тарелка, по всей видимости, с какой-то кашей, кофе, банан, нарезанный персик и таблетки для желудка.
- Жить буду.
- Уверена, что жить? - Олег обнял девичьи колени и сверху положил подбородок. Т/И посмотрела на него, как затравленный зверëк. Парень усмехнулся.
- Ты прекрасно знаешь, о чëм я. Давно это у тебя?
- 2 месяца.
- Зачем, Т/И?
- Мне не нравится, как я выгляжу.
- А ты уверена, что нравилась себе, когда была худой? Насколько я помню, ты всегда была чем-то недовольна. То ты плоская, то нос не такой, губы маленькие, пальцы короткие и вообще ты глупая и плаксивая.
В ответ девушка опустила глаза.
- Т/И, мы же об этом разговаривали, ты сказала, что справишься сама. И что я вижу? Ну, хотя бы не оскорбляешь себя. Уже что-то.
- Да, я не справилась, слабая! - по щекам струились слëзы, Т/И закрыла лицо ладонями. Знал бы Олег, как она устала от этого самобичевания, вечных сомнений и приступов истерики от цифр на весах и чьих-то не лестных слов в свой адрес.
Шепс лëг рядом и притянул зарëванную девушку к себе, Т/И не сопротивлялась, сейчас ей как никогда нужна была поддержка кого-то близкого; она не хотела, чтобы молодой человек узнал о её проблеме вот так, и всё же, на душе стало легче, будто теперь Т/И не одна варится в этом котле отчаяния.
- Давай тогда вместе справляться, слышишь? От того, что ты похудеешь, твоя нелюбовь к себе не исчезнет. Это всë в голове.
Олег гладил её по спине в то время, как девушка прижалась румяной щекой к его футболке и ухватилась за ткань.
- Д-давай.. - в голове что-то щëлкнуло в тот момент, тумблер переключился. Т/И приподняла голову и посмотрела на парня, улыбнувшись.
- Тогда смотри, сегодня мы записываем тебя на консультацию к психологу или психотерапевту, можешь по видео звонку общаться, можешь ездить куда. Как тебе удобнее. Дальше я вместе с тобой начну следить за питанием, ходить в зал или заниматься дома, если хочешь, наймëм тренера. Как тебе план?
