Хочу умереть..
Владислав Череватый.
Он мне изменил. Предал. Сволочь, ненавижу!
Мы с И/П(имя парня) были вместе 8 лет, а он так просто взял и перечеркнул всë, всё что между нами было. Оказывается этот козлина встречался с той девушкой уже на протяжении 2-х лет. И она всë знала, ждала, когда И/П уйдëт к ней. Наивная, думает, что именно с ней он так ни-ког-да не поступит... В любом случае, мы расстались. Вот так просто, словно не было тех восьми лет. Больше не мой молодой человек даже не стал оправдываться. Как обычно обжигал холодом. Развернулся и ушëл, игнорируя мою истерику. На этот раз я даже не стала его останавливать. Не было сил, да и наконец прозрела, что постоянно унижалась перед ним, сделала центром своей вселенной...Знаю, что это моя вина, моя проблема, а мой возлюбленный только пользовался, ему было удобно, тешил своë самолюбие моим отчаянием. Мы находились в нездоровых отношениях... Токсичных, так ведь это называется? Любил ли он меня? Мне казалось, что да. А любила ли я его или то была эмоциональная зависимость? Знаете что? Я до сих пор хочу к нему, хочу почувствовать его одеколон, крепкие руки на своей талии, увидеть улыбку.. Противно от себя самой. Даже жить не хочется. А ведь все меня предупреждали, только после неоднократных слов о том, что нам нужно расстаться, не губи себя, ему всë равно на тебя, губишь же себя, я перестала рассказывать что-либо, не брала трубку, даже от родителей, от брата. Им приходилось приезжать ко мне, хотели, выражаясь языком нашего дома, вправить мозги этому ублюдку. А я? А что я? Я поставила ультиматум, что если залезут, куда не просят - не буду общаться с ними. Уйду в закат. Молодец, да?
Моя сестра дура, не иначе. После случившегося, Т/И переехала к маме, по словам сестры, ей тяжело находиться в одиночестве. Ей не стали читать нотации. Толку ведь нет. Мы старались окружить Т/И поддержкой, записали к специалистам. Она исправно ходила, но была неразговорчива, бродила как в воду опущенная. И однажды сестра наглоталась таблеток, хорошо, я приехал её проведать. Высшие силы прям подталкивали меня бегом бежать до квартиры. Я с радостью бы хотел подумать, что это просто какие-то сомнения, но статус чернокнижника не позволял. Быстрым шагом, не разуваясь, распахнул дверь в комнату Т/И, она лежала на кровати, укутанная в плед, на тумбочки лежали упаковки от таблеток, которые, естественно, у меня не было времени рассматривать. Я развернул её к себе, звал по имени, тормошил. Она не отвечала. Это было, словно в трансе. Перед глазами пелена. В руках телефон, звоню в Скорую, прошу приехать как можно скорее. Т/И увезли. Успели откачать.
Мы выдохнули, пока нам не сказали одну интересную новость... Т/И оказалась беременна. Знала ли она об этом? Нет, она бы жила. Ради ребëнка.
- Я не знала. - услышал я ,только открыв дверь в палату. Т/И лежала на спине, смотрела в потолок.
Когда я сел на стул около её кровати, сестра отвернула голову к стене. Она делала так в детстве, чтобы скрыть слëзы. Вспомнив былое, я улыбнулся. Я не стал ей ничего говорить, просто положил её холодную ладонь в свою и мягко сжал.
- Я,- всхлип. - я могла убить его..из-за него. - свободной рукой она вытирала слëзы.
- Не убила же, - вздохнул. - ну давай, иди уже сюда. - Т/И поворачивается ко мне, её глаза, губы и нос были красными. Она выглядела такой уязвимой. Всегда бойкая, строптивая, но не сейчас. Не со мной. Я раскрыл для неё свои объятия и она ,не раздумывая, прижалась ко мне, шея чуть намокла.
- Хочешь мы с Толиком наведëм на него порчу? Помрëт и поминай как звали. - Т/И рассмеялась и слегка ударила меня по плечу.
- Оглохнуть же можно!
- Ой, да ладно тебе.
