Глава 19. Элис
Я не знаю, сколько времени прошло с того момента, как меня привезли в этот дом. Не имею понятия, сколько времени я сплю, плачу или просто смотрю в потолок своей холодной и серой комнаты. Охранник дважды приносил еду, но я от нее отказываюсь, потому что не хочу быть еще чем-то отравлена. Если эти твари желают опьянить меня своими средствами, то пускай делают это насильно. Я не притронусь к еде ни за что! Пью исключительно из-под крана, поскольку так я могу быть уверена в том, что с водой все в порядке. Иногда из коридора доносятся голоса, смех и шаги, но затем все стихает, и я снова проваливаюсь в сон, сильнее натягивая одеяло на себя, чтобы спастись от холода.
Такой разбитой я себя не ощущала никогда в жизни. Всегда полагала, что я сильная и справлюсь с любой проблемой. Но теперь, каждый час происходит что-то новое, сгибая мой внутренний стержень сильнее и сильнее. Ссора с Ником, похищение, подвал, тройка уродцев, которые устроили цирк ради своей выгоды, ну и в завершении – Ванесса, которая убежала разговаривать с человеком, поселившимся в моих мыслях и сердце. Каждую возможную минуту я размышляю, что будет дальше, что сейчас с Алексис. Я представляю, что они места себе не находят, и Алексис готова отдать Райту документы, но уверена в том, что Роберт и Тайлер пытаются найти иной выход, чтобы закончить все это безумие раз и навсегда.
- Пятнадцать минут, - раздается очередной стук в дверь и ледяной голос охранника. Это означает, что мне вновь предстоит пройти через какой-то ад. Но я не хочу. Отказываюсь подниматься и выходить отсюда. Я устала. Устала от всего. У меня совсем нет сил, чтобы идти на поводу у этих монстров. Пускай они делают со мной все, что угодно, но я не собираюсь выходить отсюда самостоятельно. Поэтому безразлично натягиваю одеяло и с головой укутываюсь в его тепло. Свернувшись в клубочек и обхватив руками колени, я закрываю глаза.
Через некоторое время дверь в комнату распахивается, и вырывает меня из сна, от чего я вздрагиваю.
- Какого черта ты все еще валяешься? – мерзкий голос Ванессы я узнаю теперь из миллиона других, даже не взглянув на нее. Одеяло слетает с меня, заставляя еще сильнее сжаться от холода, который моментально окутывает тело. – Поднимайся.
- Нет. – Отвечаю и снова закрываю глаза.
- Нет? – Ванесса не ожидала подобного ответа, что естественно возмутило ее. – Генрих, выводи. Нам некогда тут плясать вокруг нее. – Грубые руки охранника поднимают меня с постели, перекидывая через плечо.
Хочу ли я сопротивляться, бить его ногами и руками? Конечно, хочу. Но у меня просто нет сил на любые действия. И мне кажется, что я утратила контроль над своими частями тела и не смогу нанести вред этому мужчине. Повиснув на огромном теле, я смотрю в пол, и судя по всему, меня ведут туда же, где я была не так давно.
- Эта идиотка еще не готова.
- Ты что-то сделала с ней? Чего она болтается как вермишель? Генрих, твоих рук дело? – Миранда тоже здесь.
- Нет, мисс, я ее не трогал, - отвечает охранник. Я ощущаю вибрацию от его голоса в своем теле. Грубый и глубокий.
- Тогда какого хрена?
- Я могу предположить, что это из-за недостатка еды, - отвечает все тот же басистый тембр под моими ребрами.
- Она не ест сама? – переспрашивает Миранда.
- Нет.
- Тогда вколоть ей адреналина. Мне нужно, чтобы она была активной, а не в полуобморочном состоянии. С едой разберемся после, потому что зал наполняется и все хотят ее.
- Хорошо, мисс.
Охранник опускает меня на стул, и я устало поднимаю глаза и осматриваюсь. Миранда подходит ко мне ближе и, опираясь руками о колени, чуть нагибается, чтобы быть на одном уровне с моим лицом.
- Мдаа, - недовольно кивает головой. – Я тебя такой не видела. Всегда ухожена, накрашена, а сейчас выглядишь словно бездомная. И всего несколько дней без еды, света и отдыха? Да ты оказывается слабачка. – Цокнув, Миранда выпрямляется. – Я разочарована, Элис. Ты была такой сильной, стойкой, а сейчас сдалась? Как же люди обманчивы, - выдыхает и отвернувшись отходит от меня к зеркалу. – Играют одну роль, а внутри совершенно другие личности.
- А может все дело в ее ненаглядном? – Ванесса встает рядом, и я кидаю на нее презрительный и полный ненависти взгляд. Ее нос окрасился в багровые оттенки, и отёк постепенно переходил на глаза. Такой синяк скрыть было просто невозможно, и от этого на моем лице появилась усмешка.
- Классно выглядишь, - выдаю я и отворачиваюсь в поисках Миранды, но той уже нет в комнате.
- Ты знаешь. Как бы я не хотела отплатить тебе той же монетой, но хочу сказать тебе «спасибо». – Девушка обошла меня и встала за моей спиной, облокотившись руками на спинку стула, касаясь руками моей спины. – Я выдумала отличную историю о том, как на меня напали, и что со мной сделали. О, сладкий Ник. Он так заволновался обо мне, что тут же стал обнимать меня, а затем не смог удержаться, чтобы не поцеловать меня. Знаешь, таким страстным и жадным поцелуем, которого ты наверняка не получала от него. Ух! Нам было так жарко на скамейке в парке, что мы еле сдержались.
С каждым новым словом трещина, что появилась во мне в тот момент, как Ник позвонил этой дряни, начала увеличиваться, превращаясь в огромную пропасть. Но все, что я сейчас хотела, это закрыть уши руками и не слушать больше ничего, что она могла мне сказать.
- Повтори? – раздался сбоку голос Райта. Злой, разъяренный. Словно из клетки выпустили разъяренного тигра, голодного и готового наброситься не раздумывая, чтобы разорвать на кусочки. Я знала этот тон и понимала, что сейчас начнется что-то действительно ужасное. От этого по всему телу побежали мурашки, потому что я не знала, кто попадется под его когти. Но усиливающийся страх заставлял мое тело содрогаться.
- Что? – усмехнулась Ванесса.
- Я сказал, повтори. – В комнате будто действительно рычал дикий зверь. – Повтори то, что ты сказала ей!
- Оу, Брайн, это же все ерунда, чтобы достать ее! – Девушка начала нервно смеяться.
- Брайн? – в комнату вошла Миранда. – Что происходит?
- Сука, я сказал, повтори! – что есть силы закричал Брайн, от чего я вздрогнула. Но Ванесса молча попятилась назад от опасности.
- Брайн. Что тебе нужно? Я просто встретилась с Бекером. В этом нет ничего такого, что я не делала прежде. Я была осторожна.
Но я знала, что это не будет ей оправданием. Я знала. Черт подери, я была уверена в том, что произойдет дальше, и не сомневалась ни секунды. Секунды начали растягиваться в тот момент, когда осознание проникало ко мне, всплывая в памяти яркими отголосками из прошлого. Я помнила каждую аналогичную ситуацию и знала, что означала эта пауза.
Дрожащие руки поспешно поднимаются с колен и тут же с силой закрывают уши, в то время, как на глазах вновь наворачиваются слезы. Все тело напряглось в ожидании, нервно подрагивая.
- Брайн? – слышу отдаленный крик Миранды, а затем выстрел. Как бы я ни старалась быть готовой к этому, но никогда нельзя предугадать этот момент на все сто процентов. Мощный хлопок, который сменился криком и слезами Миранды.
- Ты знала?
- Райт, ты скотина! – визжит девушка. – Ты идиот! Она моя кузина!
- Твоя кузина подставила нас всех! Я назначил встречу с этими тварями, в то время, как эта сука встречалась с полицейским. Те наверняка выследили нас! Надо убираться отсюда!
- Пошел нахрен, Райт! Ты совсем выжил из ума! – все так же слушаю их перепалку, стараясь не произнести ни единого звука.
- Не время сейчас истерить. Нам надо сваливать! Если, конечно, ты не желаешь поселиться в камере за решеткой. А ты! Ты еще та тварь, Ванесса! Собирайтесь!
Тяжелые шаги Брайна удаляются по каменному полу, и я опускаю руки вниз, пытаясь унять дрожь. Он не убил Ванессу, как делал это раньше с другими, и видимо на это есть очень весомая причина, иначе он бы не стал с ней церемониться. Райт всегда так легко избавлялся от людей, которые были ему не нужны. Но если они важны для него, то сидят в ожидании своего часа, как я или Ванесса.
- Ты в порядке? – Слышится за моей спиной голос Миранды, и я оборачиваюсь. Ванесса сидит на полу, отрешенно смотря сквозь пустоту комнаты в то место, откуда ранее доносился голос Брайна. Миранда же пытается привести кузину в чувство, потряхивая ее за плечи. – Ты сама виновата! Совсем что ли из ума выжила? Я говорила тебе, что это тупая идея, встречаться с тем идиотом. Какого хрена ты меня не слушала! – Блондинка поднимает Ванессу с пола и усаживает на стул.
- Эй, - кричит она кому-то. – Уведи ее обратно. И узнай у Райта план действий. Похоже все пошло не так, как он предполагал.
- Хорошо, мадам, - отвечает охранник и, подойдя ко мне, поднимает за руку со стула, выводя из комнаты. Но как только мы выходим в длинный коридор, я вижу, как на встречу стремительно шагает Брайн. Его взгляд полон ярости и ненависти. Скулы сжаты от злости, которая бурлит внутри. Уверенный широкий и громкий шаг дает понять о серьезности его намерений. От этого человека даже на расстоянии пятидесяти метров веет холодом, разрушением и гнилью, которой он пропитан изнутри.
- Эту - в фургон. – Указывает пальцем на меня, а затем себе за спину. - Позаботься о ее глазах. Не хватало нам еще бо̀льших проблем.
- Да, сэр. – Сильнее сжав хватку на моей руке, соглашается громила.
- Встреча назначена. Пора уже заканчивать и валить, пока не поздно. Надеюсь, с твоей стороны не будет неприятных сюрпризов? – нахмурившись спрашивает Райт.
- Никак нет, сэр. У меня все готово. Избавимся от них, и выезжаем.
Эмоции вновь начинают меня захлестывать, разгоняя кровь по венам. Избавимся от них? От кого именно? Испуганным взглядом смотрю на Райта и на его усмешку, с которой он оценивает меня.
- Да, милашка. Ты все поняла именно так. Твоя заботливая и тупая подруга решилась обменять тебя на мои бумаги. И когда мы все встретимся, их будет ждать огромный сюрприз. Мне хватит храбрости сделать то, что не сделали вы. Если ставишь точку, то ставь ее окончательно. Вам не хватило духа или мозгов этого сделать, ну а мне это не впервой. – Его нос презрительно морщится, как только он наклоняется ближе ко мне. – Дам тебе напоследок посмотреть в глаза подруге, которую ты так умело втянула в эта игру. – Голос Брайна переходит на шепот. – Это была очень увлекательная и поучительная игра.
- Какой же ты урод, Райт. Действительно, нужно было пристрелить тебя, когда была возможность.
- Да, да! У тебя есть еще некоторое время пофантазировать на эту тему. А сейчас будь паинькой и вали в тачку, пока я не продырявил тебе твою прелестную ножку. – Яд так и вытекал из его рта. В то время, как я потеряла уже всякий рассудок.
- Ты кретин! Урод! Ненормальный! – стараюсь вырваться из хватки охранника и дотянуться до Райта. Он не должен добраться до Алексис. Никогда. Только через мой труп! Я визжу, кричу и бью охранника, чтобы тот отпустил меня, но его руки только сильнее сжимаются вокруг моей талии, оттаскивая от Брайна. – Ты ничего не сделаешь им! Ты слабак! Ничтожество! Скотина! – продолжаю кричать на него. Боль под ребрами усиливалась с каждой секундой, как и отчаяние. Я знала, что если ребята ничего не придумали, то нам всем конец, потому что этот ублюдок не пожалеет пуль после того, как получит назад свои чертовы бумаги.
- Успокойся! - рычит охранник мне в ухо, но его слова совсем не усмиряют меня, а наоборот еще больше вводят в дикость, вызывая очередной рык. – Заткнись!
- Ты сдохнешь, Райт! - ощущаю сильный удар по голове. Звон в ушах и все темнеет вокруг. Я ничего не слышу, не вижу. Пустота повсюду, словно я попала в какую-то темноту, невесомость. Ощущаю лишь чьи-то прикосновения, тряску и боль в руках.
Через силу стараюсь открыть глаза, но такое чувство, что на меня надета повязка, потому что ничего не получается. Через несколько минут прихожу в себя, пытаясь разобраться в том, что происходит. Грохот машины дает понять, что я в том самом фургоне, о котором говорил Райт. Лежу на полу, руки сцеплены сзади, глаза завязаны, а рот залеплен. Сбоку доносятся голоса, и я концентрируюсь, стараясь не обращать внимания на гул выхлопной трубы и чего-то еще, что создает шум.
- Наверняка, она будет не одна. Думаю, что Эванс прихватит с собой дружка-копа. – Различаю голос Брайна.
- А если коп приведет с собой подмогу? Что тогда?
- Я в этом сомневаюсь. Не думаю, что семейка Эвансов захочет пойти под суд, а уж тем более они не отправят туда эту сучку Фишер.
- Тогда что будем делать?
- Я позвонил Коулу, сказал, чтобы был готов. В нужный момент он должен взять на прицел нашего копа, а ты Эванса младшего. Старший не сунется сюда, он наверняка останется охранять свою драгоценную внучку. Добраться бы до этого ребенка. Этот спиногрыз стал бы отличным трофеем, который в последствии будет зарабатывать для меня.
Лили? Он говорит о Лили?
Пытаюсь языком стянуть с себя повязку, а руки выпутать из туго завязанных веревок, но все тщетно. Сердце пускается в пляс от только что услышанного, и клянусь, что вот-вот заработаю сердечный приступ. Мне страшно. Мне так страшно, что я готова на любые безрассудства, лишь бы не попасть в то место, где все будет тщательно спланировано или пойдет по импровизированному плану. Но одно я знаю наверняка – не все выйдут оттуда живыми. И я молюсь, чтобы это были не Алексис и Тайлер.
Машина поворачивает, и фургон начинает трясти по ухабистой дороге, от чего я начинаю кататься и прыгать по всему полу, из стороны в сторону, сильно ударяясь. Но подпрыгнув на очередной кочке, моя голова приземляется на что-то твердое, и пронзительная боль взрывается в носу. Чувствую, как теплая струя стекает по подбородку, в то время как глаза наполнились слезами. Я хотела было закричать, чтобы эти уроды поняли, что происходит, но машина остановилась, и послышался звук захлопывающихся дверей авто. Затем другой, плавающий и скрипящий, раздался возле меня, и сквозь темную материю просочился яркий свет. Свет. Я не видела его так давно. Мне хотелось скорее стянуть с себя повязку, чтобы увидеть солнце, оглядеться вокруг, чтобы понять, что я до сих пор жива. Но мое тело окутывает ледяной холод, а чьи-то грубые руки достают меня из машины. Босые ноги ступают на снег, от чего мне хочется поднять их обратно, но руки уверенно удерживают меня на месте. От пронзительного ветра меня начинает трясти, а кожа моментально покрывается мурашками.
- Элис, - доносится неподалеку голос Алексис.
- Алекс? – неуверенно произношу я, стараясь понять не показалось ли мне это. Я так отчаянно желала увидеть ее. Обнять. Сказать, что все будет хорошо.
- Элис! – кричит подруга еще громче.
- Стоять! – Резкий голос Брайна обрывает секунды ликования и радости. – Наконец-то вся шайка в сборе и появился новый игрок. – Его нахальный тон как всегда неизменный. Надменный, властный, эгоистичный. – Знаете. Я не мог даже предположить, что вы будете настолько тупы. Видели бы вы сейчас свои лица. Вы затеяли игру, в которой проигрываете. - Рядом с собой я слышу звук затвора пистолета. – И этот финал очень эпичен.
В этот момент с моего лица стягивают повязку, зацепляя клок волос. Яркий свет тут же ослепляет меня, но щурясь, я все же пытаюсь рассмотреть своих друзей. Алексис. Все ее страдания, переживания и паника написаны на лице. Она не спала ровно столько же, сколько и я, потому что темные круги под глазами не скрыть и тонной косметики. Тайлер прикрывает ее своим телом от Райта, напряженный, но всегда готовый кинуться на любого, кто двинется в сторону его жены. Но мой взгляд прикован к третьему. Ник.
Его словно парализовало. На лице читается ужас, злость, жалось и раскаяние. Его скулы настолько сильно напряжены, что становится понятно, насколько он сейчас сдерживается. Он смотрит на меня, не отрываясь, не моргая и, по-моему, не дыша. А я... я делаю все тоже, что и он. Смотрю на него, пытаясь понять, что чувствую сейчас. Во мне пропал весь страх, который окутывал на протяжении стольких дней. Исчезла та ненависть, с которой я убегала от него в последний раз. Мне даже было наплевать на то, что он встречался с Ванессой. Сейчас меня переполняло облегчение от того, что он здесь. Что он так же беспокоился обо мне и приехал сюда. За мной. И я так сильно хочу обнять его. Глубоко вдохнуть такой желаемый и желанный аромат и просто проплакаться в его руках. Потому что мне настолько плохо, больно и мерзко от всего, что происходит, что я отчаянно хочу забыть все. Я не могу сдержать слез, и они льются по щекам, капая на грудь, в то время как возле моей головы красуется дуло пистолета, которое Брайн наставил на меня.
- Мы встретились здесь с вами, чтобы закончить то, что началось три года назад. – Распевисто начал Брайн. – А именно: вы вернете мне документы, и мы покончим с этим.
Из-за кустов, со стороны моих друзей, выходит мужчина, которого я тут же узнаю. Это Джейсон Коул, начальник службы безопасности Райта. Мужчина достает пистолет и наводит его на Ника, в то время как охранник, который держал меня, берет на прицел Тайлера.
И тогда я поняла, что мои догадки были верны. С этого места уйдут не все. А те, кто уйдут – вернут в город разврат, смерть и торговлю людьми. И от этого я с ужасом закрываю глаза, держась за сознание из последних сил, в то время как все мое тело уже падает на холодный снег и пропадает в пустоши темноты. А в голове словно на повторе крутится лишь одна мысль.
С этого места уйдут не все...
