4 страница20 августа 2016, 22:56

Глава 4.

Безысходность, обречённость и страх. Только это он видел в ее глазах. Джокер улыбнулся после удара, а дальше последовал и ужасающий, сумасшедший смех.

Слезы текли по щекам Харли, одна из которых горела от пощечины. Они стекали дальше, вниз по её шее, посему намокала ее майка и без того уже грязная и вся порванная.

- Ты боишься меня? - он стоял так близко к ней - настолько, что она чувствовала каждый его вздох. - Я хочу услышать это! Я хочу услышать то, как ты боишься меня! - его крик был очень сильным, что, кажется, он был слышен даже на улице. Но в ответ ничего не последовало. Смертельная тишина царила в комнате, которая пугала Харли еще больше. Её оборвал истерический смех Джокера.

Он подошёл к тумбе, стоящей неподалеку от кресла, выдвинул одну из полок и достал что-то устрашающее...

- Запомни, - он произносил так спокойно, как-будто это пустяк, - ты обязана всегда. Слышишь? Всегда отвечать мне, а в твоих ответах я должен слышать то, что хочу слышать. - Он подошёл к ней ближе. На его лице красовалась ухмылка; было такое ощущение, что с ним это не впервой, а Харли далеко не единственная, кто попал в эту ловушку, и не последняя. - А сейчас ты будешь платить мне за свои проступки... За то, что пыталась убежать от меня, - его улыбка снова растянулась по всему лицу. - За то, что не сказала, чего я так хотел...

- Не надо, - слезы текли ручьями из глаз Харли. - Я прошу тебя! Не нужно этого делать! - У девушки началась настоящая истерика, когда она почувствовала прикосновения мистера Джея. - Я умоляю! Перестань! - От отчаянья она пыталась освободиться из стула, хотя сама понимала, что это бесполезно. Кожаные держатели натирали ей руки до крови. - Я боюсь тебя! - жалобно, тихо произнесла она. - Я боюсь тебя! - чуть громче сказала она. - Я, черт возьми, до смерти боюсь тебя! - что есть силы кричала она. - Я боюсь! Боюсь! - снова и снова повторяла Харли.

Ухмылка спала с лица сумасшедшего. Гнев наполнил его тело. Вновь взмах руки и удар...

- Прошу тебя, перестань... - Из губы девушки от этой затрещины потекла кровь ещё сильнее. - Я сделаю все, что ты захочешь... - Голова Харли упала от потери сил, от боли.

- А если я хочу этого?! - он провел по майке девушки рукой, оттягивая ее все ниже и ниже.

- Прошу... Прошу... - уже по инерции произносила бедняжка. - Умоляю...

От ее слов мистер Джей злился еще больше. Без лишних разговоров он схватился руками за край футболки и разорвал ее пополам. Харли впала в истерику после этих действий, слезы текли ручьями, она кричала, что есть мочи. От стыда несчастная девушка хотела умереть прямо сейчас, прямо в этой комнате. Хотела провалиться под землю, лишь бы не терпеть эти унижения.

Это все так напоминало ей ту ночь.

Она чувствовала прикосновения холодных пальцев к шее. Они спускались ниже к ключицам и ложбинке между грудей.

«Хорошо, что на мне есть белье», - судорожно думала она.

Она ощутила резкую боль где-то в районе солнечного сплетения и опустила взгляд вниз. Глаза округлились от ужаса, когда она увидела кровь и достаточно глубокий порез на коже. Джокер поймал каплю крови с тела девушки пальцем, а затем облизнул его.

- Твоя кровь слишком сладкая... - в его глазах сверкало что-то и Харли вздрогнула от ужаса.

- Не надо... Мне больно, - она подняла на него полные влаги глаза.

- Больно? Тебе больно? А вот так? - он развернул её руку и разрезал холодным лезвием кожу предплечья. Харли закусила кровоточащую губу.

Он провёл указательным пальцем дорожку до запястья и замер, когда почувствовал под ним рубец.

- Что это?! - он закричал вновь, но ответа от блондинки не последовало. - Я спрашиваю, что это?! Ты пыталась убить себя?

- Я не... Да, я... Прошу... - её голос сорвался, и она старалась просто молчать, ведь просить о чем-то уже было бессмысленно. Опять он ударил её... Её голова откинулась в сторону, волосы прилипли к мокрому лицу.

- Смотри на меня! - властный тон Джокера заставил послушать его и сделать, как он просит. - Ты хочешь умереть? Отвечай!

- Нет, - Харли хотела сказать это как можно более увереннее, но вышло так, словно она пискнула.

Джокер засмеялся ей в лицо так, что она чувствовала, как он дышит.

- Значит, не хочешь? Не хочешь? Тогда чего же ты хочешь? - Харли молчала, что выводило сумасшедшего из себя. - Говори!

- Я хочу... чтобы ты отпустил меня... - голос сильно осип и она уже не узнавала его.

- Ответ неправильный, - лезвие вновь злобно блеснуло в его руке. Он дотронулся им до ее подбородка. По острию потекли капли крови.

- Пожалуйста. Я не убегу больше. Прошу, - девушка корила себя - насколько низко она опустилась, но при виде ножа внутри нее все переворачивалось. Именно в этот момент ей становилось непомерно страшно видеть его, и от того, в чьих руках он находился.

- Хорошо... Это замечательно, Харли Квинзель. Это, - он положил нож на стол и затем кивнул двум пешкам, стоящим возле дверей, - отлично.

Один из парней подошёл к девушке, тут же затянул ей руки и ноги, взялся за ремень, сцепляющий её горло, и поднял выше, так, что теперь он был у неё во рту. Второй выдвинул ящик и достал оттуда два электрошокера. Увидев это, Харли начала извиваться и кричать. Никто не собирался говорить ей, что этот человек будет делать, но это было и ежу понятно.

- Ты запомнишь, как делать нельзя, - сказал Джокер и, взяв шокеры, подошёл к ней ближе.

Страх разрывал, кажется, все внутренние органы девушки, и она вдыхала воздух носом, все сильнее и сильнее вжимаясь в кресло и сдавливая подлокотники.

Удар. Её тело содрогнулось от боли. Голос пропадал от криков. Боль, боль и только боль - единственное, чему она придавала значение. Зубами Харли закусила кожаный ремешок. На лбу появились капельки пота и выступили вены. Она билась в судорогах так сильно, что, кажется, кости не выдержали от напряжения и сломались.

Все было как в тумане. Девушка уже не помнила себя, только лишь чувствовала разряды тока. Тело обмякло на страшном стуле, и только тогда Джокер убрал своё орудие и поднял за подбородок лицо блондинки. Где-то внутри него что-то колыхнулось от осознания того, сколько боли он причинил ей сейчас, но сумасшедшая часть его убеждала в обратном. В том, что он все правильно сделал, и в том, что она сама виновата.

Сейчас не по себе было даже тем мужчинам, которые находились помимо парочки в этой комнате. Но нельзя было и слова сказать, не то чтобы что-то возразить. Он убьет их. Он может. Они знали.

Зеленоволосый освободил руки, голову и ноги Харли, и поднял её на руки. Он нес её в комнату. Такую лёгкую, маленькую и беззащитную.

Когда Джокер перевел взгляд на её лицо, он сморщился в отвращении. Ссадины, на правой скуле виднелся синяк, искусанные губы и мокрые от пота и грязи волосы.

Он занёс её в спальню и положил на кровать. Выходя, он подошёл к парню с длинными по плечи волосами.

- Ты будешь следить за ней, чтобы она не наделала никаких глупостей. Сбежит - спущу с тебя шкуру.

И брюнет знал, что он вовсе не шутил.

***

Она очнулась на том же месте, что и утром, только теперь на ней была грязная одежда и не было майки. В голове она слышала свой пульс. Воспоминания ударили словно кулаком по лицу. Харли дернулась и вскочила с кровати, но в ногах была жуткая слабость и, не удержав вес, они подкосились.

- Эй, осторожнее там, - блондинка услышала мужской голос и повернулась в его сторону. В углу комнаты, на стуле, сидел тот парень, который выстрелил в неё током.

- Мне нужно в ванную, - она снова поднялась и оперлась рукой о стену. Ещё утром она заметила дверь в комнате и, как она думала сейчас, это и было нужное ей помещение.

- Я пойду с тобой.

- Нет! - она вздрогнула, как от удара, и подняла на него взгляд.

- Слушай, если я не буду ходить за тобой, как собачка, меня не уволят. Меня убьют! И если вдруг ты захочешь что-то, не дай Бог, сделать с собой, с меня спросят, и угадай, что он сделает? Правильно. Убьет.

- Пожалуйста. Не надо ходить за мной в ванную. Я ничего не сделаю. Мне просто нужно принять хотя бы душ. - Конечно же, она врала. Все, чего ей сейчас хотелось, - просто побыть одной и задохнуться отвращением к себе и всему миру.

- Ладно. Но если хоть кто-то...

- Не узнает, - она сделала шаг и схватилась за место под рёбрами, лицо искривилось в гримасе.

С горем пополам добравшись до нужного места, она, не глядя в зеркало, весящее на стене, включила воду и залезла под холодные струи. Харли опёрлась о стену и затем упала на мокрую поверхность, вскрикивая от неприятных ощущений.

Слезы снова полились из глаз одна за другой. Каждый всхлип отдавался глухой болью внутри. Как же ей было противно.

«А чего ты хотела? Думала, что тебя по головке погладят за то, что ты сбежала? Тебя похитили, дура! Тебя, чёрт возьми, похитил псих!» - внутренний голос говорил ей правильные вещи, но так не хотелось его слушать. Она просто плакала в этой ванне, смывая свои слёзы холодной водой.

***

Девушка вышла, завернутая в белое полотенце, доходившее ей почти до колена, и прошла к кровати. К тому времени она уже немного успокоилась и могла здраво мыслить.

Парень, сидящий в углу комнаты в своём телефоне, перевёл на неё взгляд и отметил, что у неё неплохая фигура и внешность, но сразу же одернул себя. В глазах вспыхнули воспоминания о том, как эта блондинка билась в конвульсиях от тока, да и в какой-то степени он винил себя за это, ведь если бы эта девушка смогла убежать, ничего бы не случилось.

«Серьезно?! О чем ты думаешь, Джон? Джокер прикончил бы тебя, и ты не успел бы даже что-то сказать! Ты правильно всё сделал! Тем более, тебе не стоит жалеть эту девчонку», - у него в голове происходило что-то странное и, убедив себя, что не стоит на этом зацикливаться, он снова приковал своё внимание к телефону.

Харли вытянута из шкафа первую попавшуюся майку и штаны. Она глянула на парня, который не обращал на неё внимания, и приняла решение переодеться, не уходя в другую комнату, потому что сил на это у неё не хватило бы. Придерживая полотенце, она надела майку и, оставшись в ней и в нижнем бельё, бросила полотенце на кровать.

Джон, так звали черноволосого, заметил отлетевшую вещь и посмотрел на Харли. Та стояла спиной к нему и для него открывался шикарный вид на её зад. Он громко сглотнул и, нахмурившись, стал следить за ней. Она пыталась натянуть джинсы, но из-за боли ей было трудно это сделать, а когда все-таки она справилась с задачей, повернулась проверить, не видел ли всего этого парень, и встретилась с парой карих глаз.

- Какого черта?! - Харли захлопнула дверцы шкафа. - Ты! Какого черта ты смотрел?!

- Просто... - хмыкнул на её реакцию и, прислонившись головой к стенке, закрыл глаза.

- Черт... - она снова схватилась за левый бок рукой и села на кровать.- Мне нужно обезболивающее.

- У меня его нет, - также продолжая находиться в том же положении и не открывая глаз, сказал брюнет.

- Ну, так принеси!

- Не было указаний.

- Ох, ну и иди к черту! Если я сдохну тут от боли, то это будет на твоей совести.

- Детка, успокойся. Пытки для того и нужны, чтобы потом от них все болело и каждый раз напоминало тебе о том, чего нельзя делать. А теперь заткнись и отстань от меня.

Вздохнув, девушка легла на одеяло и скрутилась в комочек, словно это её от чего-то спасёт.

4 страница20 августа 2016, 22:56