2 страница12 августа 2016, 01:21

Глава2

Очнувшись уже вечером следующего дня, лёжа на кровати, девушка открыла глаза и вздохнула с облегчением, когда не почувствовала яркого режущего света. Повернув голову, она посмотрела в окно. Чёрт, у неё жутко болело все тело. Осознание того, что она лежит не на своей кровати пришло с опозданием, а то, что она находится вообще не в своей квартире - ещё позже. С ужасом Харли поднялась на локти и стала осматриваться: ярко-розовое кресло в углу комнаты, обои в красный и чёрный ромб, пол покрывал коричневый ворсистый ковёр, на окнах - темные занавески; взглянув на потолок, она увидела ослепительную россыпь драгоценных камней, скорее всего, это были бриллианты; рядом с кроватью стояла тумба и покрытый золотым лаком светильник. Постель с такого же цвета покрывалом. Слишком странная комната для нормального человека.

Снова оглянувшись на тумбу, она приметила стакан с водой, две таблетки и конверт. Вымив лекарства и осушив стакан, она открыла конверт. В нем находилась записка и несколько купюр. На желтой бумаге было выведено аккуратным буквами несколько предложений:

«Несколько купюр на такси. Не ходи одна по улицам поздно вечером. J.»

«Странно», - подумала Харли.

Встав с кровати, она поняла, что живот почти не болит, взяла денежные средства и выбежала из квартиры. Поймав проезжающее такси, она назвала адрес и в последний раз взглянула на многоэтажку.

Ее квартира была пуста и казалась такой холодной и безжизненной... Девушка прошла в комнату и стянула с себя бордовую рубашку, в которой проснулась, и большие штаны, представив на секунду лицо таксиста, когда тот увидел её в таком виде. Набрав ванну с тёплой водой, она посмотрела на себя в большое зеркало. На плечах и бёдрах красовались объёмные синяки, глаза опухшие, волосы, кажется, тоже поблекли и спутались. Она залезла в воду и сжалась в клубочек, обхватив руками колени. Плакать ей сейчас не хотелось... Совсем нет... Задержав дыхание, она сползла по стенке вниз, окунувшись с головой в воду. Выдохнула. Через несколько десятков секунд лёгкие стали гореть, но она продолжала так лежать.

Пять... Четыре... Вчера было ровно два года, как умер её брат.

Три... Два... Вчера её изнасиловали четыре урода.

Один... Её спас зеленоволосый.

Она вынырнула и глубоко вздохнула, хватая ртом воздух.

«Нельзя же так. Харли, ты сильная. Ты не должна быть слабой. Ты сильная», - словно в бреду она слышала слова брата в голове.
Замотавшись в полотенце, она прошла к своей кровати и легла на неё. Её комната... Она ведь тоже ненормальная. Комната у обычного человека не может быть поделена на четыре квадрата, окрашенных в розовый и голубой цвет, причем на розовом должно быть все только розовое, а на голубом только голубое. Её кровать стояла у стены посередине и так же была в голубых и розовых тонах, даже её пижама на одну половину розовая, а на другую голубая. Но никто и не говорит, что она нормальная.

Харли почти сразу заснула, забыв про еду и все остальное.

Прошло две недели

На часах ярко-зеленым цветом горели цифры: 5:38. Харли снова снился один и тот же страшный сон: она убегала от темноты, но все напрасно - ей негде было спрятаться, она все бежала и бежала, но безрезультатно. В предыдущие дни темнота съедала ее, но не сегодня. Она была светом, который подал ей руку, спас от тьмы - этот силуэт спас её. Сознание девушки придумало идеальные черты лица, глаза, которые она никогда не видела, но запомнит уже на всю жизнь... Улыбку.

Она вскочила, оказавшись в сидячем положении, и тут же зелёные волосы всплыли воспоминанием в её голове. Она даже понятия не имеет что за человек помог ей, что у него в мыслях, не знает ничего о нем. Только помнит яркие волосы. Мысли о нем не выходили из головы девушки. Тысячи вопросов всплывали в голове. Кто он такой? Зачем он спас ее? И главный вопрос: «а спас ли?» Он лишь не дал ей умереть там, на асфальте, но ведь... она же хотела.

«Перестань думать об этом! - ругала она себя за эти домыслы. Ты больше никогда его не увидишь. Никогда... - девушке от слов, что всплыли в её подсознании, стало еще печальнее. - Попытайся заснуть, прошу».Она знала, что думы об этом будут еще долго съедать ее, недавая уснуть, поэтому Харли решила, что небольшая доза снотворного ей не помешает.

Сон окутал ее, как невесомое облако.

Проснувшись как и обычно ближе к обеду, Харли нехотя скатилась с кровати и устало поплелась на кухню. Открыв холодильник по привычке и осмотрев его, она поняла, что еды, как и всегда, в этом доме нет. Но есть вариант просто выпить сок, что и сделала девушка.

Утро должно начинаться с бодрящего душа. Холодные капли медленно стекали по бледной коже Харли, из-за чего у нее все тело покрылось мурашками. Она провела кончиком пальца по животу, где осела боль и ненависть к тем насильникам.

Они разорвали майку, которая была надета на ней, и принялись её трогать. Все четверо смеялись с её реакции, а она пыталась вырваться и убежать.

Она хотела громко закричать, пыталась сделать это, но лента мешала. Когда её прижали к стене лицом, Харли простонала от безысходности. Почему? Почему нет ни одного человека, кто мог бы ей помочь?! Неужели это случится...

Эти воспоминания будут жить в ней всегда, они никуда не исчезнут, они будут напоминать про эти события снова и снова.

После душа голова совсем не стала свежей, напротив, забилась еще более ужасными мыслями. Все оставшееся свободное время она решила посвятить просмотру ужастиков, которые уже пересматривала раз сто. Ела полуфабрикаты, купленные про запас ещё неделю назад, и пила вино, которым был забит весь холодильник.

И в таком ритме проходили минуты, часы, дни... Харли жила под девизом: «Прощай, общество. Привет, мой собственный мир». Что еще ей оставалось делать? Чтобы другой сделал на ее месте?

Кстати, плохой сон перестал тревожить Харли: теперь она видела только его, когда спала, и его улыбку. Иногда ей казалось, что днем, среди прохожих за окном, она замечает зеленые волосы... Но девушка возвращала себя несколько раз к мыслям о том, что подсознание просто играет с ней в злую шутку. Ей хотелось в это верить. И она верила.

***

Пробудившись однажды рано, она позавтракала и решила прогуляться. Все-таки на улице уже было светло и никто не смог бы сделать что-то плохое ей, пока она будет гулять. С такими мыслями она выбежала на улицу и глубоко вдохнула свежего воздуха. Вот чего ей не хватало все это время.

Харли словно почувствовала свободу от всех дурных размышлений, которые съедали её все то время, пока она находилась дома.

Она ходила по местам, которые только знала. Проходя мимо разных бутиков, девушка по несколько минут разглядывала красивые вещи.

На улице стояла обычная осенняя погода: было пасмурно, но солнце достаточно светило. Людей было не так много, видимо, потому, что было утро и большинство жителей сейчас находятся на работе.

Единственное, что преследовало её, - это странное чувство, что за ней наблюдают. Будто бы кто-то прячется за углом соседнего дома или сидит в машине сзади неё, возможно, и наблюдает с окна высотки. Все, что угодно, но это не покидало её.

«У тебя уже мозги кипят от всего этого», - проговорила она сама себе и нахмурилась.

Зайдя в супермаркет, Харли накупила нормальной еды и много сладостей, и, расплатившись за все, вышла из здания. На секунду ей вновь показалось, что она заметила зеленую макушку, которая тут же исчезла за поворотом. Любопытство взяло верх, и она быстрым шагом направилась за человеком, оставив пакет с едой в камере хранения.

Человек в капюшоне шёл быстро, и Харли почти потеряла его из вида.

Она зашла в незнакомое ей здание, в котором несколько секунд назад скрылся зеленоволосый. Строение было заброшено, и девушка тысячу раз пожалела, что пошла за ним.

Услышав чьи-то шаги, Харли направилась вверх по ступенькам и, поднявшись на самый верхний этаж, замерла, прислушиваясь.

Секунда и к её рту приложили влажную тряпку - кто-то рукой зажимал ее рот. «Не дыши! Главное не дыши!» - Она повторила эти слова про себя и притворилась, что отключилась, обмякая в руках незнакомца, которые не дали ей упасть. Мгновение и земля под ногами пропала. Её взяли на руки и вот он шанс.

Харли со всей силы отпихнула чужое тело и выпала из его рук.

Хотела убежать, но большая ладонь сцепилась на её шее и подняла её вверх. Она так сильно зажмурилась, и страх снова сковал все тело, что просто ухватилась руками за кисть на горле и старалась дышать.

Приоткрыв веки, она поняла, что холодные серые глаза смотрят на неё с яростью; рот с красными губами кривился в оскале. Он снова прижал мокрую тряпку к её рту и отпустил горло, прижимая сильнее к себе.

Ей пришлось вдохнуть, основываясь на рефлексе, но Харли поняла, что точно теряет сознание. Последнее, что она услышала, это тихий шёпот и смех, который последовал сразу за ним:

- Наивная девочка.

2 страница12 августа 2016, 01:21