30 страница3 ноября 2025, 07:59

Глава 30: Поцелуй лучше, чем ссора.

Глава 30: Поцелуй лучше, чем ссора.

Точка зрения Ватанабэ Харуто

- Прости, Руто, что втянул тебя в эту ситуацию, – снова извинился Джункю, как только он вошёл в комнату его лицо было полным беспокойства. Я знал, что Машихо-сан уже пытался успокоить его после того, как Чон Дэхо устроил сцену из-за своего вполне заслуженного увольнения. Джункю опустил голову, прикрыв её руками, его взгляд был устремлён в пол.
- Джункю, я же говорил, не переживай так сильно. Я справлюсь с отцом, – заверил я его, хотя в глубине души уже прокручивал мрачные сценарии того, что мог бы сделать с этим стариком.
- Знаю... Просто я чувствую себя виноватым в этом деле, а вы все прикрываете меня, – Джункю резко ответил и посмотрел на меня с тревогой, которая читалась в его глазах. Беззаботный человек, каким он обычно себя показывал, теперь выглядел так, будто убегает с места преступления.
- Если этот старик решит временно отстранить тебя или, что ещё хуже, избавиться от тебя… у меня не останется выбора, кроме как раскрыть одну из наших карт, не так ли? – он резко повернул голову ко мне, его глаза расширились от услышанного, но вскоре его лицо стало серьезным, словно в те дни, когда я прибегал к его общежитию, стучался в дверь со слезами на глазах, как ребенок, которого бросили в незнакомом месте.
- Нет, – твёрдо возразил он. – Харуто, если они узнают, что мы отслеживаем их незаконные операции на чёрном рынке, хищение денег из компании…
- Разве я тебе не говорил, Джункю? Большую часть времени я могу казаться придурком, но ради тех, кто мне дорог, я готов на всё. У меня есть способы надавить на отца, если понадобится, – я перебил его и откинулся на спинку дивана. Джункю тяжело вздохнул и цокнул языком, явно не соглашаясь с моей идеей уладить это дело как ни в чем не бывало.
- Кстати, уже два часа дня, а его всё нет. Почему он до сих пор не пришел? – пожаловался я, чувствуя, как нетерпение охватывает меня. Джункю же, казалось, пытался вернуть свое хладнокровие, готовясь к встрече с моим отцом. Несмотря на напряжённую атмосферу, я боролся с желанием написать или позвонить Чон У, чтобы узнать, где он. Но сначала нужно было сосредоточиться на другом.
- Я уточню у его помощника, – сказал Джункю, доставая телефон, чтобы позвонить тому, кто занимается расписанием моего отца. Я закатил глаза, раздражённый тем, что этот старик никогда не менял своей привычки опаздывать. Даже в детстве я часто видел, как его отчитывали коллеги за опоздания, но он всегда находил такие оправдания, против которых никто не мог возразить.
- Что? Сообщите ему, что генеральный директор уже полчаса ждет его появления... Хорошо, спасибо, госпожа Со, – я приподнял брови в ожидании, услышав, как голос Джункю звучит удивленно после телефонного разговора. Он покачал головой с разочарованием и, наконец, посмотрел на меня.
- Твой отец зашёл в кафе, куда мы обычно ходим, и, похоже, нашёл себе какую-то компанию, – сказал он.
- Что? – Я стремительно поднялся с места, заставив его удивленно посмотреть на меня. Не дожидаясь объяснений, я выбежал из офиса, сердце громко стучало в груди, пока голос Джункю эхом раздавался в пустом коридоре, зовя меня остановиться. Я почувствовал, как челюсть сжалась при мысли о том, что Чон У мог быть той самой "компанией", о которой говорил его помощник. Ведь он сказал, что будет ждать меня там после встречи с отцом, а его привычка общаться с людьми, которые кажутся безобидными, пугала меня больше всего.
Чем ближе я подходил к кафе, тем тяжелее становилось моё дыхание. Смесь беспокойства и учащённых вздохов кружила мне голову. Я ворвался внутрь, быстро осматривая помещение в поисках Чон У. Ладони стали холодными, а капли пота выступили на лбу. Наконец, мой взгляд остановился на нём – он сидел за столиком и оживлённо разговаривал с человеком, которого я презирал больше всего на свете.
- Чон У, чёрт возьми! – выпалил я, направляясь к их столику. Их смех резал слух, вызывая во мне отвращение. Было невыносимо видеть, как мой отец нагло улыбается, словно забыв всё то, что он сделал мне и моей матери. Мои руки сжались в кулаки, когда я подошел к ним. Чон У вскочил со своего места, заметив меня. Его лицо выражало шок.
- Харуто… то есть господин Ватанабэ? Что вы здесь делаете? Ваша встреча уже закончилась? – спросил он с явным замешательством. Но я не отрывал взгляда от мужчины, который, казалось, тоже был удивлён моим появлением.
- Приятно видеть тебя здесь, сынок, – сказал он с неприятной улыбкой, а затем перевёл взгляд на Чон У, внимательно изучая его. – Я полагаю, ты его первый секретарь, не так ли, Пак Чон У-си? – добавил он низким голосом, отчего я застыл на месте. Я чувствовал, как обеспокоенные глаза Чон У смотрят на меня, и это помогло мне немного успокоиться. – Он кажется мне интересным человеком, напоминающим кого-то из прошлого. К тому же он отличный собеседник, – продолжил отец.
Чон У, слегка смутившись, ответил:
- Ах, спасибо, сэр, – и бросил на меня растерянный взгляд. Я вздохнул, схватил его за запястье и притянул ближе к себе, отчего он вскрикнул от неожиданности.
- Извините, но, если вы не готовы сегодня заняться нашими текущими делами, возможно, мы могли бы перенести отменённую встречу на удобное для вас время, когда будете готовы её обсудить, – холодно сказал я, уводя Чон У из поля зрения, не заботясь о том, что он может начать проявлять интерес к тому, что у меня с этим парнем. Я лучше приму все удары, чем позволю ему пострадать из-за моих личных проблем.
- Хару, – услышал я тихий голос Чон У, и я заметил, что мы уже стоим в лифте. Я повернулся к нему с беспокойством и тут же обнял его. Сначала он вздрогнул, но затем его тело расслабилось, а рука мягко похлопала меня по спине. Он не задал ни одного вопроса о произошедшем, позволив мне утонуть в его сладком аромате, который так умиротворял мои нервы.
- Ты, наверное, в замешательстве. Прости меня, – я извинился и прижался к нему ещё ближе, пока не почувствовал его грудь рядом с моей и не услышал, как его сердце бьётся в унисон с моим.
- Всё в порядке. Ты всегда можешь поговорить со мной об этом позже, – ответил он, как раз в тот момент, когда лифт зазвонил и двери открылись, явив нам Кима Джункю. Тот неловко посмотрел на нас. Чон У расширил глаза и резко отстранился от меня, заставив меня тихо рассмеяться над его реакцией. Однако моя рука всё ещё покоилась на его талии.
- Эээ... Мистер Ким... Здравствуйте, – застенчиво поздоровался Чон У, осторожно убирая мою руку.
- Да, здравствуйте. Кстати... Госпожа Со только что сообщила, что ваш отец отменил сегодняшнюю встречу, – объявил Джункю, когда мы вышли из лифта.
- Я знаю. Я отменил её за него, – нахмурился я, вспомнив, как раньше видел его с Чон У.
- Что? Почему... О... Понятно, – кивнул Джункю, осознав ситуацию, после чего нажал кнопку вызова лифта. – Ну что ж, мне пора. Просто сообщите мне, когда мы будем решать этот вопрос, – сказал он, заходя в лифт, с дразнящей улыбкой на лице. Я заметил, что он собирается сказать что-то, что поставит меня или Чон У в неловкое положение, и уже хотел увести своего парня подальше, как Джункю бросил фразу, которая точно сделает этот день еще более неловким.
- Господин Пак, вижу, вы наконец-то приручили зверя... В постели, ха-ха! – заявил он. Двери лифта захлопнулись, и было уже поздно что-либо ответить. Я раздражённо стиснул зубы и посмотрел на Чон У, который покраснел, как помидор. Мы молча стояли несколько секунд, прежде чем он, избегая моего взгляда, направился в мой кабинет и закрыл за собой дверь с заметным усилием.
"Этот чертов Джункю... Подожди своей очереди, придурок!"– пробормотал я себе под нос, решив отбросить мысли о встрече с человеком, которого я хотел забыть навсегда.

Точка зрения рассказчика
Как и предполагал Харуто, после неуместного замечания Джункю, смуглый парень начал его игнорировать, избегая даже зрительного контакта. Он не думал, что Чон У воспримет подшучивания старшего настолько болезненно, и решил, что больше не будет делать никаких сексуальных намёков в его адрес, если только не хочет, чтобы тот полностью вычеркнул его из своей жизни.
Несмотря на напряжённость, которая всё ещё витала между ними, Чон У всё же пригласил Харуто снова остаться у них на ночь, и тот охотно согласился, скучая по беззаботности Чжуннама, так как был занят решением проблем с Джункю.
Сейчас Харуто был занят проверкой ответов малыша на листе. Чженсу сообщил ему, что у младшего завтра будет небольшой тест, и попросил помочь с подготовкой, так как сам должен был готовиться к своему экзамену через два дня. Чон У, тем временем, сидел на диване, смотрел новости на их маленьком телевизоре и ждал, пока закипит рагу, которое он готовил.
Харуто с удивлением заметил, что Чжуннам сделал всего две ошибки из десяти вопросов, подготовленных школой для практики. Однако, не придав значения своей рассеянности, он протянул ребёнку телефон, и тот случайно наткнулся на старую переписку, которую Харуто не успел удалить из-за занятости работой и заботами о Чон У.
– По... ве... селись! По... лу... чай... – громко прочитал Чжуннам, хоть его произношение еще оставляло желать лучшего, но этого хватило, чтобы Чон У отвел взгляд от малыша и посмотрел на Харуто, который замер с ужасом, глядя на своего парня, безмолвно уставившегося на него.
Генеральный директор неловко рассмеялся и собирался забрать телефон у Чжуннама, который теперь смотрел на него с широко распахнутыми глазами, полными вопросов, но смуглый парень ловко выхватил устройство раньше, чем Харуто успел сдвинуться с места. Мужчина нервно сглотнул, наблюдая, как Чон У скрестил руки и ноги, сопровождая это взглядом, который оказался самым страшным, что он видел за все свои двадцать пять лет.
– Папа? Кто такая Гэйн? – невинно спросил малыш, но этот вопрос заставил Харуто встать с места в защитной позе, лихорадочно пытаясь придумать слова, которые не разозлят смуглого парня еще больше. "Мне нужно было удалить все из телефона," – с отчаянием подумал он и уже собирался уговорить младшего, когда Чон У заговорил:
– Да, кто такая эта Гэйн, папочка? – голос юноши прозвучал так, что у Харуто пересохло во рту. Младший прищурился, подозрительно глядя на него, прежде чем снова обратить внимание на телефон старшего и прочитать их переписку.
– То же место? Ого, похоже, ты часто остаёшься у неё на ночь, – язвительно заметил смуглый парень, внимательно осматривая Харуто, который вот-вот потеряет сознание от волнения.
– Это было так давно! К тому же, я не пошел в последний раз, когда она меня позвала… – поспешно ответил Харуто, пытаясь оправдаться.
– А, значит, ты всё-таки планировал остаться у неё? – резко перебил Чон У, не давая времени на объяснения. Харуто тяжело вздохнул, услышав, как младший звучал максимально рассерженно, не имея ни малейшего представления, как его успокоить.
– Нет, Чон У! Я не это имел в виду...
– Ах, так вот почему ты не заблокировал её номер и не удалил ваши "интересные" сообщения! И ради чего? Чтобы, когда тебе надоест спать со мной, ты мог вернуться к ней?! – воскликнул Чон У, его голос звучал гневно и обиженно. Мысль о том, что кто-то другой когда-то наслаждался близостью с Харуто, разъедала его. Идея, что их отношения могли быть просто "развлечением", заставляла его сомневаться, не является ли он сам временным увлечением.
– Что? Ради всего святого, Чон У, я с тобой не ради забавы, а потому что люблю тебя! Причина, по которой я не удалил те сообщения, в том, что они для меня ничего не значат! – резко ответил Харуто, его низкий голос заставил Чжуннама вздрогнуть, слегка испугавшись двух взрослых, которые, казалось, готовы были разорвать друг друга. Чженсу, которого отвлекли от его занятий, вышел из своей комнаты, чтобы увидеть, как Харуто и Чон У сверлят друг друга взглядами.
– Хён, что происходит?..
– "Ничего не значат"? Или это потому, что ты ждёшь, пока она внезапно ворвётся в твой офис и будет донимать тебя до смерти, а потом встречаться с тобой за моей спиной?! – прорычал Чон У, его слова заставили Чженсу замереть от удивления, осознав, что его старший брат только что признался в том, что встречается со своим начальником, не сказав им об этом.
Харуто фыркнул на обвинение смуглого в том, что он бесстыдно изменяет ему, не подозревая о том, как японец всегда думает о нём, до такой степени, что ему хочется ударить тех, кто пытается с ним заигрывать.
- Ты считаешь меня таким? Думаешь, я легкомысленный, Пак Чон У? Извини, что разочарую, но я собираюсь встречаться с тобой, пока не исчезну с этого дерьмового мира! – повысил голос Харуто и резко развернулся на каблуках, чтобы уйти.
- Куда ты идешь?..
- Черт его знает, - Чон У усмехнулся и наблюдал, как старший направился на кухню. Чженсу покачал головой, понимая, что их первая ссора как пары оказалась похожей на те детские споры, которые он обычно видел в драмах, что заставило его с кривой ухмылкой вернуться в свою комнату.
- Оппа, учитель сказал, что поцелуй лучше ссоры, - сказал Чжуннам и невинно моргнул, когда Чон У удивлённо посмотрел на него, с лёгким румянцем на щеках, услышав слова младшего.
Хотя младший находил это смешным, истинной причиной ухода Харуто было желание закончить приготовление блюда, а вовсе не разочарование от того, что его застали за разговором с девушкой, с которой он когда-то встречался. Однако Чон У внезапно ощутил, как его гордость взяла верх, и за ужином холодно игнорировал старшего. Более того, он заставил Харуто мыть посуду, а затем кинул ему подушки на диван, ясно дав понять, что не собирается сразу поддаваться его сладким словам, которые тот бросал во время еды.
Но кто знает, что Харуто способен сделать, когда они наконец останутся наедине? Ведь Чон У не так уж сложно уговорить, особенно если смотреть в эти умоляющие ониксовые глаза и на надутые губы старшего. Когда уже было за полночь, Чон У вышел из душа, переоделся в оверсайз-худи и простые шорты, чтобы отправиться за стаканом воды перед сном. На цыпочках он направился к кухне и заметил, что Харуто уже мирно спит на диване, укрывшись одеялом.
- Тск, посмотрите на него, мирно спящего, - пробормотал он себе под нос, быстро взял стакан воды и собирался проигнорировать старшего на ночь, когда Харуто что-то пробормотал во сне, вызывая у него любопытство подойти ближе.
- Хм... Мне жаль... Чон У,– пробормотал тот во сне, прижимаясь к одеялу Чон У. Парень с загорелой кожей прикусил губу, чувствуя вину, уже сожалея о своих незрелых замечаниях, не дав Харуто нормально объясниться и даже обвинив его в нелепых сценариях, порожденных его тревожным состоянием.
Он тяжело вздохнул, поставил стакан на стол и присел, чтобы убрать пряди волос, закрывавшие идеальное лицо Харуто. Улыбнувшись, он склонился и нежно поцеловал его в висок.
– Прости и ты, – извинился он, не замечая, как губы японца растянулись в хитрой улыбке. В одно мгновение Чон У оказался под ним, колени Харуто прижали его бедра.
– Что за...
– Видишь? Кажется, я нашел способ справляться с сердитым Чон У, – ухмыльнулся Харуто, медленно поднимаясь. Теперь между ними оставалось лишь небольшое расстояние, и лицо младшего, залитое светом уличных фонарей, выглядело раскрасневшимся. Юноша попытался отстраниться, но почувствовал, как сильные руки обвились вокруг его талии, не давая уйти.
– Эй, это не честно! – раздраженно прошептал Чон У, не желая будить Чженсу и Чжуннама, которые уже спали в своих комнатах.
– Не честно? Я так не думаю, ты просто попался в мою ловушку, детка. – Харуто быстро прильнул к губам Чон У, его руки скользнули вниз, к ягодицам младшего, сжав их так, что Чон У вздрогнул, а легкий вздохн едва не вырвался из его груди.
– Убери свои руки оттуда… – начал было Чон У, но его слова заглушил стон, когда Харуто, ухмыльнувшись, скользнул руками в его шорты. Младший бросил на него сердитый взгляд, его щеки пылали, но прежде чем он успел что-то сказать, японец снова захватил его губы, превращая их недавнюю ссору в страстный момент. Старший грешно проник языком в его рот, прежде чем они перекатились друг на друга.
– Хн... – младший задрожал, почувствовав, как горячие руки Харуто начинают играть с его попкой. Японец на мгновение отстранился, прикусывая и проводя языком по губам Чон У. Он внимательно всматривался в затуманенное и соблазнительное выражение лица своего парня, прежде чем жестом попросить его сдерживать звуки.
– Видишь? Намие был прав: поцелуй лучше ссоры, – тихо рассмеялся он, вновь захватывая те губы, которые, как он считал, принадлежат только ему.

30 страница3 ноября 2025, 07:59