Глава 24: Наше первое свидание из 100 неопределенностей
Глава 24: Наше первое свидание из 100 неопределенностей
Точка зрения рассказчика.
- Господин Таката, я прошу сегодня отпустить меня с работы пораньше.
Машихо поднял голову, вопросительно изогнув брови. Он знал, что этот человек, его секретарь и друг детства, всегда следовал своим принципам: сначала закончить текущую задачу. Но, увидев, как хорошо одет Асахи, он понял, что тот полон решимости уйти.
- Почему? У вас есть какие-то чрезвычайные обстоятельства, Асахи? – спросил он, возвращая взгляд к экрану компьютера, где продолжал анализировать графики, ожидая услышать убедительное оправдание.
- Я не хочу, но я также не хочу заставлять кое-кого ждать меня слишком долго, поэтому, пожалуйста, отпустите меня с работы пораньше хотя бы сегодня, – рассуждал Асахи.
Это заставило президента C&S на мгновение прервать изучение данных и пристально посмотреть на него, пытаясь уловить в его взгляде хоть какой-то намек на сожаление по поводу столь неприемлемого оправдания его раннего ухода. Однако Машихо ожидал, что, как только этот парень примет решение, он не сможет ничего сделать, кроме как позволить ему делать все, что он пожелает.
- Эй, Асахи, какой смысл спрашивать меня, если ты собираешься быть таким настойчивым? - Машихо усмехнулся и наблюдал за любыми изменениями в его стоическом выражении лица. Асахи медленно опустил взгляд на пол, его лицо, как чистый лист, чудесным образом окрасилось розовым румянцем, заставив президента в шоке подпрыгнуть со своего места, увидев, как последний сейчас взволнован.
- Ч-что, черт возьми, с твоим лицом?! Почему ты краснеешь? – в панике спросил Машихо, и к его недоумению, Асахи начал теребить пальцы, застенчивость явно сочилась из его обычного роботизированного «я», заставляя президента задуматься, тот ли это Асахи, которого он знал двадцать лет.
- Я... я обещал кое-кому... я иду на свидание, Машихо-сан, – признался Асахи, озвучив свою настоящую срочную причину и прочистив горло, ожидая, что тот возразит против его абсурдной просьбы. Однако Машихо почувствовал, будто его окатили холодной водой, услышав это, и наконец пришел в себя, осознав, что его друг открыл в себе новое чувство, которое он не ожидал увидеть, пока не покинет этот мир.
- Свидание? С кем? - спросил президент, успокаиваясь, прежде чем сесть и наблюдать, как Асахи уворачивается от его любопытных взглядов. Тот сжал губы, раздумывая, стоит ли рассказать Машихо, что он переписывался с парнем, с которым познакомился, когда его попросили присмотреть за ребенком, и постепенно, сам того не замечая, он привязался к Юн Джэхёку за столь короткое время. Кроме того, Джэхёк каким-то волшебным образом разрушил стену между его проблемами в общении с людьми, и, как ни странно, своим обычным «я» слушателя, переключившись на свои внутренние бесконечные мысли о вещах, и обнаружил, что все больше и больше говорит о себе последнему.
- Тот парень, о котором я тебе рассказывал, – пробормотал Асахи, и у Машихо отвисла челюсть, он совсем не ожидал такого поворота судьбы после их единственной встречи.
- Тот парень из W Enterprise...? – спросил он и увидел, как тот кивнул в знак подтверждения.
- Ну... я думаю, ты можешь идти... но ты должен рассказать мне все подробности после твоего «свидания», хорошо? - сказал он, выделяя последнюю часть, чтобы Асахи запомнил его условие, согласившись с его просьбой, потому что, несмотря на его непроницаемую внешность, Асахи – добрый человек, и Машихо просто беспокоится, что кто-то может воспользоваться его настоящей сущностью.
– Понял, спасибо, Машихо, – сказал секретарь, принимая его условия. Он быстро попрощался и покинул кабинет. Президент, глядя на то, как один из его близких друзей уходит, глубоко вздохнул.
Отвлекшись от графиков и чисел на экране перед собой, Машихо решил сделать небольшой перерыв, чтобы собраться с мыслями, прежде чем вернуться к работе, но не тогда, когда в его голове внезапно возник определенный человек.
- Хм... говоря о свиданиях... стоит ли мне...? – задумался он, невольно отвлекаясь от короткого перерыва и начиная представлять, как он и Джункю проводят время вместе, как обычные пары, без дедлайнов и стресса от заключения сделок с людьми, которые могут испортить их веселье.
– Мы также обещали не торопиться, – пробормотал Машихо, прежде чем поспешно схватить телефон и ключи от машины, разбросанные по его беспорядочному столу, и, не раздумывая, выбежал из офиса, полностью оставив свои незавершенные дела в надежде, что его воображаемые сценарии в голове станут реальностью. Президент поспешно вскочил в лифт, как только он открылся, и нажал кнопку вниз. Машихо скрестил руки на груди, слегка перенеся вес на одну ногу, пока ждал, когда он прибудет в вестибюль. Но его глаза сузились от раздражения, когда лифт остановился на определенном этаже, и перед ним возникла фигура, с которой он бы никогда не хотел столкнуться в своей компании. Это был Чон Дэхо, с самодовольным выражением лица.
Атмосфера в одно мгновение стала мрачной, поскольку краем глаза Машихо заметил, что Чон Дэхо изучает его с головы до ног, не скрывая своего отвращения.
«Мистер Чон, разве вы не знаете, что ваши взгляды меня действительно раздражают?» – пробормотал он себе под нос, заставляя собеседника рассмеяться в ответ.
- Что? Я просто восхищаюсь вашей привлекательностью, господин президент. Кроме того, мне интересно, почему такой человек, как вы, все еще общается с приятелем моего младшего брата? – парировал Чон Дэхо и ухмыльнулся, увидев, как Машихо на него разозлился.
- Очевидно, потому что он гораздо лучше тебя в плане общения, – резко ответил президент, задев тысячи нервов своего собеседника, который стиснул зубы от его язвительного замечания.
- Как ты можешь это говорить, если даже не даешь мне шанса доказать это? К тому же, зачем тебе использовать кого-то, кто явно не на твоем уровне? Может, стоит рассмотреть меня для твоей коллекции игр? У меня есть много способов заставить тебя потерять рассудок.
Рука Машихо сжалась в кулак, гнев значительно превысил его рациональность, и он едва удержался, чтобы не ударить этого ничтожного человека рядом с ним. Однако он просто закрыл глаза, не позволяя себе поддаться его словам, и подумал о сердитом выражении лица Джункю, когда он совершает что-то опрометчивое – зрелище, которое он никогда не может вынести.
- Не на моем уровне? - Он хмыкнул, медленно глядя на Дэхо гневным взглядом.
– А что? Ты собираешься его защищать, только потому что он один из директоров моего младшего брата? – спросил последний с самодовольной улыбкой.
– Для кого-то, кто паразитирует на моей компании, я не понимаю, откуда у вас столько уверенности, когда в первую очередь дядя умолял меня взять вас в мою компанию, чтобы вы перестали быть бесполезным и начали зарабатывать деньги для вашей шлюхи-матери... – Машихо не успел закончить предложение, когда Дэхо ударил его по лицу, заставив президента потерять равновесие, его спина мгновенно встретилась с холодным металлом. Японец скривился от боли, глаза полыхали яростью, зная, что Дэхо только что положил свою грязную руку на него.
- Ты больной ублюдок! – Машихо собирался наброситься на него, когда лифт зазвонил, и за дверью показались рабочие, выстроившиеся в очередь, чтобы попасть внутрь. Дэхо ухмыльнулся, когда противник быстро остановил свои действия.
- Думаю, мы обсудим это в следующий раз, господин президент, - сказал последний, отходя от него на безопасное расстояние. Машихо сжал челюсти, кулаки дрожали от ярости, он хотел последовать за ним, но десятки пар глаз, направленных на него, заставили его остановиться.
- Господин президент... – японец бросил взгляд на женщину, которая только что позвала его, с обеспокоенным выражением лица, прежде чем выйти из лифта и сердито направиться к своей машине.
–Этот негодяй, я обязательно его уволю, – пробормотал японец, прежде чем открыть дверь машины и сесть внутрь, все еще на грани, чтобы не запачкать руки кровью Дэхо.
Машихо откинулся на сиденье, закрыв глаза на некоторое время, глубоко вдохнул, чтобы успокоиться, следуя учению Джункю о спокойствии – чувству, которое он всегда мог удержать и спасти себя от любых глупых действий, которые наверняка приведут его в опасность.
Когда президент почувствовал, что его больше не волнует встреча с Чон Дэхо, он резко завел двигатель и поехал к месту работы Джункю. К счастью для него, в данный момент не было пробок, что позволило ему удвоить скорость, не заботясь о штрафе. Машихо был в полном восторге от мысли увидеть старшего и пригласить его на свидание.
Он прибыл в компанию W Enterprise в очень короткое время и теперь использовал отдельный лифт, который могли использовать только Харуто и Джункю.
Та же атмосфера встретила Машихо, когда он вошел в отдел маркетинга. Несмотря на то, что это ядро компании, здесь царила расслабляющая обстановка, как будто они не утопают в бумажной работе и прочем. Президент даже не удосужился объявить о своем прибытии, так как сотрудники уже привыкли к его неформальным визитам в их отдел. Японец постучал, прежде чем войти в офис Джункю, чему его научил старший. Зрачки Машихо расширились, когда он увидел, как привлекательно выглядит старший с слегка растрепанными волосами, слабо завязанными на затылке и нахмуренными бровями, читающего какие-то документы в руках.
– Я начинаю ревновать к этим бумагам, – заявил он, заставив Джункю повернуть голову в удивлении и увидеть, как младший улыбается ему, но вскоре его сердце замерло, когда его глаза остановились на свежей ране на щеке Машихо. Джункю быстро встал со своего места и прикоснулся к щеке младшего, которая была слегка опухшей.
– Кто, черт возьми, это с тобой сделал? – прорычал он в ярости, глядя на Машихо, который просто улыбался ему.
– Зачем? Ты собираешься отомстить за меня? – хихикнул японец, но Джункю совсем не находил его состояние смешным. Он скорее хотел найти того, кто посмел оцарапать его красивое лицо, одновременно беспокоясь, что Машихо снова создал проблему, которая может вернуться к нему в будущем.
– Нет, просто ударить этого человека недостаточно за то, что он посмел прикоснуться к твоему лицу, Машихо, – ответил он мягким тоном, его большой палец нежно касался раны, заставляя Машихо вздрогнуть от боли, но, к его удивлению, жгучая боль на его щеках сменилась мягкими губами старшего.
– Иди сюда, – Джункю потянул его к своему месту и усадил, затем начал искать небольшую аптечку, которую купил в прошлом году, чтобы помочь своим рукам, которые постоянно порезались бумагой. Машихо наблюдал, как он открывает ее и позволяет старшему обработать свою рану, его медовые глаза начинают восхищаться тем, как захватывающие черты Джункю всегда заставляют его трепетать.
- Итак? Объяснишься, Машихо? Я говорил тебе не попадать в...
- Давай сходим на свидание, Ким Джункю, - последний остановил свои действия и прямо посмотрел японцу в глаза, чтобы увидеть волнение на его лице. Губы Джункю медленно изогнулись в улыбке, прежде чем он наклонился для еще одного быстрого поцелуя, на этот раз завладев губами Машихо.
- Хорошо, пойдем на свидание, - согласился он, когда Машихо внезапно прыгнул на него, обвивая его шею руками, и младший потянул его для еще одного поцелуя. Джункю с радостью сдался его присутствию, потому что теперь он знает, что оба из них пытаются наладить отношения, наконец делая маленький шаг вперед, уходя от их утомительных постоянных токсичных отношений и рискуя понять, что значит быть в обязательстве, которое гарантирует им крепкую нить, чтобы увидеть конец их судьбы.
Ким Джункю с радостью отвезёт их в место, о котором давно мечтал. Он хочет показать Maшихо место, где не так много людей, а воздух наполнен освежающим бризом. Ему хочется, чтобы этот момент запомнился им надолго. Он посмотрел на младшего, который напевал песню, и понял, что тот явно в прекрасном настроении.
- Видя, как ты спокоен на этом внезапном свидании, ты наверняка знаешь, куда меня отвезти, – говорят японцы и смотрят на любовника.
- Конечно... Ты не представляешь, как долго я ждал этого дня, – радостно ответил старший. – И, учитывая, что это будет наше первое свидание, после всех наших сомнений и переживаний, я чувствую облегчение от того, что не сдался так легко.
Услышав это, Машихо не мог произнести ни слова, он не знал, куда себя деть. Смесь вины и гнева на самого себя за то, что он до сих пор не отпустил своё прошлое, влияла на то, как он справлялся со своими чувствами к Джункю все эти годы. В конце концов, его душа, которая всегда заботилась о других людях, с трудом возвращалась к тому уровню, на котором она функционировала раньше.
– Не волнуйся, мы справимся, Машихо, не заставляй себя чувствовать то же самое, просто наслаждайся настоящим, это всё, что мне нужно, я буду ждать тебя, – заверил его Джункю, потянувшись к его маленьким рукам и переплетя их, прежде чем нежно поцеловать руку Машихо.
Старший припарковался на специально отведенном для автомобиля месте, глаза Машихо загорелись от восторга, когда он увидел фонтан воды, струящийся со стороны моста. Разноцветные огни подсвечивали его, создавая прекрасный эффект, который идеально сочетался с ночным небом. Они вышли из машины, и аппетитный запах, исходящий от уличных киосков, достиг их пустых желудков. Машихо протянул руку Джункю, и тот не замедлил схватить её.
- Ну и что ты хочешь сделать в первую очередь? – спросил Машихо, с волнением оглядываясь вокруг.
- Хочешь попробовать мое самое любимое блюдо, которое я всегда здесь покупаю? – предложил Джункю и увидел, как тот с нетерпением кивнул. - Тогда пойдем.
Он повел младшего к своему привычному месту для еды в парке Банпо Ханган. Если быть честным, Джункю был немного удивлён тем, насколько энтузиазм проявил Машихо, попав в это не самое роскошное место, которое не является его обычной чашкой чая для посещения. Он думал, что японец будет жаловаться на это, но вместо этого тот, казалось, действительно наслаждался моментом, и это выражение он хотел бы видеть в будущем.
- Это приятно, – пробормотал Машихо, закрыв глаза на мгновение, чтобы почувствовать прохладный, но расслабляющий воздух, который позволил ему наконец снова дышать рядом с человеком, который напомнил ему, что значит быть свободным в нужный момент.
–Но так приятно, что ты здесь, рядом со мной, Ким Джункю, –прошептал он себе под нос, слишком тихо, чтобы старший не услышал, опасаясь, что Джункю может выскользнуть из его рук и уйти. Но, несмотря на все его сомнения, старший был уверен, что никогда не отступит от Машихо, пока не останется ничего, за что можно было бы держаться.
- Смотри, мы на месте! – воскликнул Джункю, когда они остановились у палатки, где продавались холодная лапша и острые куриные лапки. Машихо с любопытством наклонил голову, глядя на странное меню, и перевел взгляд на старшего, который теперь широко улыбался. Джункю поприветствовал хозяина и проводил Машихо к одному из свободных столиков с прекрасным видом на реку.
- Джункю, что это за еда...? – спросил Машихо, указывая на куриные лапки, которые теперь лежали на их столе. Джункю поблагодарил официанта, прежде чем поднять палочку для еды к рту младшего, чтобы тот попробовал.
- Я не открою рот, если ты не скажешь, что это такое, – сказал японец.
- Давай, Машихо, просто попробуй! – Джункю жестом предложил ему блюдо, и младший скептически посмотрел на него, прежде чем медленно попробовать странное блюдо. Он был готов устроить сцену, если бы это не понравилось его вкусовым рецепторам, пока острота и уникальный вкус куриных лапок не заполнили его рот, и Джункю с нетерпением ждал подтверждения своего выбора еды.
- Ну... Не так уж и плохо... – пробормотал Машихо, но вдруг его живот громко заурчал, так как блюдо оказалось достаточно вкусным, чтобы вызвать у него аппетит. Джункю засмеялся, заметив, как его слова противоречат его чувствам, и покачал головой, прежде чем взять еще один кусочек куриных лапок.
- Вот, не стесняйся, Машихо, я уже знаю все твои вкусы, поэтому и привел тебя сюда поесть, – хихикнул Джункю, когда увидел, как лицо младшего покраснело, что выглядело одновременно смешно и мило, и захотелось ущипнуть его слегка розовые щеки.
- Ладно! Тск, дай мне это, - Машихо открыл рот, прося старшего покормить его еще раз, на что тот с удовольствием дал ему кусочек и наблюдал, как японец мило жует его.
Остаток вечера они провели, останавливаясь у разных ларьков, чтобы попробовать разнообразные блюда, которые им предлагали. И впервые в жизни Джункю чувствовал себя таким сытым, не из-за того, сколько они съели, а из-за того, насколько его сердце было переполнено, когда они держались за руки с Машихо на улице, несмотря на любопытные взгляды прохожих.
Однако ни один из них не заботился о том, что о них думают, ведь они оба думали об одном и том же: что проводят свое первое свидание, положив конец всей неопределенности из их прошлого.
