"Весёлый" день рождения
Он смотрел на неё, на её лучезарную улыбку, источающую радость. Ветер развевал её огненные волосы, которые обычно отдельными прядями спадали на изумрудные глаза. Чёрт, о чём он думает? Он вратарь гриффиндорской команды и ему надо следить за воротами, но... Прежде чем он успел об этом подумать ему в голову залетел большой кожаный мяч, и ударившись затылком о железные ворота Рон начал падать на землю. Так закончился матч по квиддичу Гриффиндор – Слизерин.
***
Тёмное серое помещение, похожее на подземелье. Вокруг стоят люди в длинных чёрных мантиях и огромных капюшонах полностью закрывающих лицо. Один из них держал руки, сидячей на холодном бетонном полу Мэри. Из дальнего угла послышался голос, похожий на шипение. После этого человек, стоящий сзади девушки, с огромной силой схватил её за кисть и вытянул резким движением её руку.
От страха девушка зажмурилась и почувствовала резкую боль в правой руке, будто кто-то резал её раскалённым ножом...
От этого ужасного сна Мэри разбудил страшный звук, издававшийся с обеих сторон. Близнецы Уизли использовали для её пробуждения праздничные пищалки, приобретённые из их магазина - «Всевозможные волшебные вредилки»
- Сюрприз!!!
- Поздравляем!
- С днём рождения!
Возгласы вроде этих раздавались со всех сторон. Кровать Мэри обступили её друзья: Гарри, Гермиона, Полумна, Джинни, Джордж и Фред. Правда, среди них не было Рона, он лежал в больничном крыле, после неудачного падения с метлы.
Мэри неохотно приподнялась на локте. Чёрт, сегодня её шестнадцатилетие, а она даже забыла. Каждый год 19 февраля помнила, а сегодня забыла.
- А, да спасибо. – Сонно лепетала девушка.
- Ну, мы пойдём...
- Пока нас не спалила Макгонагал. – С этими словами из комнаты удалились мальчики.
Мэри упала на кровать, готовая снова провалиться в сон. Но её покой снова потревожила Гермиона.
- Занятия никто не отменял, соня! - Она дружески улыбнулась и направилась поднимать свою рыжеволосую подругу.
- У меня окно, я не хожу на астрономию.
- Джонс, если ты сейчас же не встанешь, я опять вылью на тебя воду.
Мэри пришлось нехотя подняться. Она приготовилась ко дню, собрала волосы в привычный конский хвост и стала думать, чем бы ей заняться. Решила прогуляться по школе, сейчас, наверное, там всё равно никого нет, можно подумать о сегодняшнем праздничном вечере, если он будет.
Она шла по длинному плохо освещённому коридору. Издалека ей показалось, что кто-то сидит на окне. Это был Малфой, он сидел, полулёжа на широком подоконнике, упираясь ногами в белую стенку. Он читал то, что лежало у него в руках. Если это очередное письмо от его отца, то Мэри убьёт его.
Она аккуратно подошла к нему и поздоровалась. Драко даже не обратил на неё внимания, всё что-то читая.
- Оторвись уже! – Он неохотно оторвался от бумаги, его ледяной взгляд скользнул по Мэри. Малфой вынуждающе смотрел на неё.
- Ну, ты, наверное, не в курсе. Но, в общем, у меня сегодня день рождения и мы устраиваем ужин небольшой компанией и ...
- Даже не проси! Я не буду сидеть за одним столом с Поттером и грязнокровкой... - Он осёкся на полуслове, ловя на себе осуждающий взгляд Мэри.
- Ты не можешь потерпеть хотя бы пару часов?!
- Пару часов, целых грёбанных пару часов? – Он вскочил с подоконника, выпрямляясь. Честно говоря, Мэри чувствовала себя комфортнее, когда он сидел на окне и не возвышался над ней.
- В четыре. Если захочешь прийти, это к сведению.
- Я подумаю.
Мэри кивнула и пошла дальше по коридору, как бы прошла мимо, если бы не заметила Малфоя.
***
После уроков Мэри захотела сосредоточиться на зельеварении, потому что через два дня у них будет зачёт. Для этого она выбрала милый сад, расположенный внутри школы.
Она села на скамейку возле всегда цветущей яблони и попыталась собрать мысли в кучку. Но она не как не могла сосредоточиться. За соседними кустами слышался, какой-то тихий шелест листьев. Девушка приблизилась к этому месту и заглянула за дерево.
В углу за большими кустами целовались Драко с Пэнси. Он страстно открывал рот, и он резким движением прижимал её к себе, не так, как Мэри. Руки Паркинсон скользили по его платиновым волосам, которые так недавно трогала Джонс.
От видимой картины у Мэри что-то внутри сжалось и захотелось быстрее покинуть это место и забыть этот случай.
***
Идти, не идти? Малфой сидел на диване теребя ненужный сувенир, который Пэнси подарила ему на Рождество. Он думал:
«С одной стороны – сидеть рядом с грязнокровкой Грейнджер и самовлюблённым мальчиком, который выжил, врагу не пожелаешь. С другой – Мэри, нет – Джонс. И всё, это все аргументы».
Но что-то его тянуло туда. Ну ладно, так уж и быть он пойдёт, на часах 16:10, припозднится немного, вот только ему нечего ей подарить. Но главное блять то, что он придёт.
Немного нервничая, он направился в гостиную Гриффиндора. И вот перед ним эта дверь, перед которой он стоял чуть меньше месяца назад, так же, не решаясь зайти. Немного потоптавшись, он потянул руку к дверной ручке, но дверь сразу отворилась, и на пороге стоял Поттер с круглыми и возмущенными глазами. Да, его тут явно не ждали.
***
- Я схожу за подарком, он в моей комнате.
С этими словами Гарри направился к двери. Открыв её, он замер на пороге. Когда гриффиндорец развернулся, за ним показался Малфой, он был на пол головы выше Гарри. Гермиона стиснула зубы и возмущённо взглянула на Мэри, как бы говоря: « Что он здесь забыл?»
- Можно тебя на пару слов? – Сквозь стиснутые зубы проговорила она.
- Я к вам присоединюсь...
Гарри с Гермионой затащили бедную девушку в соседнюю спальню и начали допрашивать.
- Какого чёрта он тут забыл?!
- Только не говори, что этот...этот будет с нами.
- Да! – Мэри оттолкнула нависшего над ней Гарри.
- Нет!
- Почему?
- Потому что он заносчивый ублюдок, которого мы ненавидим!
Мэри тяжело вздохнула.
- Я... я просто хотела, чтобы вы пообщались. Может... Я не могу смотреть, как вы каждый раз собачитесь, вы ведь мои лучшие друзья. Слушайте, ну он же пришёл. Ну, потерпите ради меня. – Она взглянула на них с мольбой.
Гарри опустил руки и безнадёжно закрыл лицо руками.
- Ладно.
- Правда?
- Пока я не передумал... - И Мэри сжала своих друзей в крепких объятиях.
- Задушишь.
Смирившись с компанией, они вышли в гостиную.
- Что вы там блять так долго? – Малфой уже сидел на диване, нервно постукивая ногой и осматриваясь.
Гарри сжал кулаки, и захотел было что-то сказать, но посмотрев на Мэри, решил держать себя в руках.
***
Вечер проходил спокойно без происшествий, только Драко и Гарри почти не разговаривали – Гарри был полностью погружён в какую-то книгу, правда, до поры до времени. Пока Гермиона не уронила незначительную часть салата на Малфоя.
- Ты охренела, Грейнджер? – Драко выскочил из-за стола.
- Ну, прости.
- Ну, прости? Это была новая рубашка, грязнокровка!
- Как ты её назвал? – В разговор вступил Гарри.
- Как слышал!
- Ты ответишь за свои слова!
- Ну и как же?
- Хватит!
Мэри вскочила, больше не выдерживая этого, и взяв со стола книгу Гарри, она сбежала из гостиной. Весь вечер ей было до жути интересно, что он читает. У девушки совсем не было силы воли, и она не удержалась.
Выскользнув на улицу, она поняла, что лучше бы взяла куртку. Холод пробирал её до костей, но возвращаться не хотелось. Мэри села на лавочку, открывая книгу.
- Люмос!
Она открыла последнюю закладку. Обычный учебник по зельеварению, вот только над текстом была приписка:
«Сектумсемпра – от врагов
Вулнара-санентум – затягивает раны»
Что вообще Гарри мог так увлечённо читать?
Её кожа покрылась мурашками. В рубашке, которую ей подарила Гермиона, было ужасно холодно.
Мэри услышала хруст снега позади и ощутила на плечах что-то тёплое, быстро закрывая книгу она повернулась.
- Ещё потом заразишь. – Малфой, усмехнувшись, надел на Мэри свою куртку.
Чуть позади него, стояли её лучшие друзья и начинали оживленную игру в снежки. Мэри захотелось ещё раз порезвиться и поваляться в снегу, и она подключилась к Гарри и Гермионе. Даже Малфой вступил в игру.
- Лови!
Снежок Гермионы полетел Драко в лицо, ему с этим не везло.
- Ну что съел, хорёк?
- Что ты сказала, мерзопакостная грязнокровка?
- Твоя девушка тоже грязнокровка, Малфой.- Сказал Гарри и тут же осёкся.
- Ты ответишь за свои слова, Поттер! Экспеллиармус!
Гарри отлетел в сторону.
- Прекрати немедленно. – Но он, казалось, не слышал Мэри.
- Круци...
- Сектумсемпра!
На минуту Мэри окаменела. Она не понимала, что произошло.
Онемевшее тело Драко будто рассекли невидимые мечи, и оно безвольно упало на белый снег. Из его обмякшей руки вылетела палочка. Бившись в конвульсиях, он безнадёжно пытался закрыть глубокие раны ладонями, а кровь из-под них всё лилась и лилась алой струёй на белоснежную землю.
- Нет!
Мэри сорвалась с места и побежала к нему, падая на колени. Она не отдавла себе отчёт в своих действиях. Главное не впасть в истерику. Трясущимися руками она держала палочку, и дрожащим голосом произнесла заклинание, которое недавно видела в книге, и ещё, и ещё, но оно подействовало только с третьего раза. Его раны начали потихоньку затягиваться.
Всё это время Гарри и Гермиона, недоумевая, стояли в стороне и только через некоторое время она воскликнула:
- Ему надо в больничное крыло!
« Логично блин!» - Мэри была очень зла на Малфоя и Гарри.
***
- Прости, я правда не хотел.
Уже битый час Гарри перед ней извинялся.
- Какой же я была дурой, когда позвала его. Думала, что вы подружитесь. Кажется, я ненормальная.
Она ушла в свою спальню.
Прислонившись к окну она всю ночь думала – « Как он там? И ведь всё это произошло из-за меня»
Виня себя в сегодняшнем происшествии, она не спала всю ночь и ей казалось, что она больше никогда не сможет себя простить.
