Скозь миры и сквозь смерть
- Где Тайлер?- мой серьезный взгляд был направлен прямо на Уэнздей, хотя в комнате находилась ещё и Инид.
- Я бы не хотела начинать это утро с плохих новостей,- спокойно сказала моя сестра и продолжила печатать на своей печатной машинке.
Сегодня был выходной, а значит свободный день. Ну, если не считать того, что мне стоило вникнуть во все, что происходило в Неверморе, пока я была в отключке. Например: убивают ли до сих пор изгоев, что с Алексом и куда исчез Тайлер? Ах, да! Нужно не забывать о Ксавье. Моя голова готова была лопнуть от мыслей, которые никак не укладывались в моей голове. Я будто только что родилась и до сих пор не понимала, где нахожусь.
- Инид?- я перевела взгляд на подругу. Она прикусила губу.
- Не говори ей ничего,- холодно сказала Уэнздей.
- Это месть за то, что я больше тебе не доверяю?- мои глаза сузились в презрении.
- Раз не доверяешь, зачем спрашиваешь меня? Моя информация может были недостоверной.
- Где Тайлер?!- грубее спросила я. Брюнетка перевела взгляд на Инид и глазами приказала молчать. Я же умоляла её ответить взглядом.
- Да как вы мне надоели! Обе!- закричала Инид под напором наших глаз. - Тайлер исчез! Он кажется убил человека, но не помнит этого.. а Уэнздей... Уэнздей... обвинила его. Поэтому он и исчез!- зарычала оборотень и выбежала из комнаты.
- Что?- мои брови сдвинулись,- Тайлер убил человека? Он снова обратился? - моё сердце стало бешено стучать.
Ему нельзя было возвращаться в обличие Хайда, теперь он мог не вернуться. Но почему лекарства Айзека перестали действовать? Возможно ли, что когда я попала в небытие, то он перестал их давать Тайлеру? Мои мысли снова путались. Я бросила взгляд на Уэнздей, она была холодна.
- В Хайда он не обращался. Твой Тайлер стал убийцей и наяву. Ты не умеешь заводить друзей,- сестра говорила это, повернувшись ко мне спиной. Кровь кипела в моих жилах, я начинала злиться. Каждое её слово выводило меня из себя все больше, я сжала ладони,- уверена, что Тайлер врет, что потерял память, он прекрасно помнит, как убил ту девушку. Он лжец и убийца,- я увидела, как по моим рукам появляются чёрные вены, которые тянутся от ногтей до локтя. Они набухали и становились четче. Мои глаза стали черными и из них пошли чёрные слёзы,- он поэтому и сбежал,- Уэнздей повернулась ко мне, а я резко отвернулась к двери, пряча свои руки и лицо,- ты в норме?- тихо просила она. Я лишь кивнула и побежала в ванную, заперев дверь.
Мои чёрные как чернила глаза взглянули в зеркало. С них стекали темные слёзы огромными каплями. Я протянула руку вперёд, рассматривая вены. Моё тело затряслось. О страха. Резкая боль пронзила мою голову и я упала на пол, придерживаясь рукой за раковину. Оглушающий звук прозвенел в моих ушах, я закрыла их руками.
- Ты такая же как я!- смех Аделаиды,- ты черная ведьма,- снова смех,- тебе это нравится... нравится..- голос эхом распространился по комнате.
- У тебя там все в порядке?- стук в дверь и голос Уэнздей заставил прийти в себя.
Я быстро встала и взглянула в зеркало - ничего кроме темных потеков на моем лице не осталось. Будто все это было моей больной фантазией. Я быстро умылась холодной водой и открыла дверь. Глаза сестры смотрели на меня с подозрением. Она встала посреди прохода и не давала пройти, скрестив руки на груди.
- Я в порядке!- громко сказала я. - Уронила пару тюбиков. Дай пройти,- я мягко отстранила сестру и вышла в комнату, после чего покинув её. Сестра заглянула в ванну, увидев чёрные следы на белой раковине, но промолчала.
Я направилась к Ксавье. Когда я случайно заговорила сама с собой, забыв, что Оливки больше нет, моё сердце задрожало, а по щекам скатились слёзы. Оливер.. мне не хватает тебя, Оливер.
Мои ноги поменяли направление и привело меня прямо на кладбище Невермора. Глазами я отыскала свежую могилу. Я подошла к ней и тихо прочитала:
- Оливер Браун. - дата его рождения и смерти были выгравированы на каменной плите,- тебе было 16...- сердце сжалось, я опустила голову,- Оливка, я очень.. я очень сильно тебя люблю,- слезы скатывались по моим щекам одна за другой,- прости меня.. прости, что не нашла тебя раньше. Оливер, я помню тебя. Ты в моем сердце навечно. Прости меня, пожалуйста, прости меня,- я прикрыла ладонью свое лицо,- если бы я больше показывала тебе, как ты мне нужен, то ты бы не оказался в небытие... то до сих пор бы был рядом. Прости... прости, что была груба с тобой, Оливка..
Мое сердце разрывалось от боли. Он был моим другом, Оливер помогал мне и всегда был рядом. Всегда. Как сильно бы я не кричала, не обижала его, он продолжал быть со мной. Я не ценила его, когда имела возможность видеть его каждый день.
- Я скучаю по тебе, Оливер Браун. Я надеюсь, что тебе не больно..уверена, что ты лучшая часть тумана в небытие.- я достала из кофты сережку, которую отдал мне Оливер и сильнее сжала её, а после застегнула ее в своем ухе, громко выдохнув,- ты всегда рядом. Сквозь миры и сквозь смерть. Ты рядом.
- Вы подруга моего сына?- тонкий голос заставил меня обернуться. Передо мной стояла слегка полноватая женщина с рыжей копной волос. У неё были глаза Оливера, моё сердце сжалось от тоски. Я будто смотрела в глаза Оливки,- кем приходился Вам мой сын?- негромко спросила она. Её лицо было заплаканным, а глаза уставшими. Будто весь мир разрушился на её глазах.
- Я.. я была его другом. Я и сейчас его друг,- исправилась я.
- У Оливера был друг?- искра надежды зародилась в глазах убитой горем женщины. Она кинула ко мне, обнимая за плечи. Её тело дрожало, она плакала. Я лишь мягко коснулась её спины. - Спасибо,- прошептала она, отстраняясь от меня,- спасибо, что были с ним. Я думала, что он был одинок, но теперь.. теперь мне стало легче, ты..
- Азалия,- представилась я.
- Азалия,- женщина с любовью произнесла моё имя, как произносил когда-то Оливер,- ты чудесная девочка. Мой сын не ошибся в выборе друга,- она смотрела на меня и улыбалась сквозь слёзы. Я смогла излечить сердце матери хоть немного.
- Ваш сын был чудесным.. он был лучшим,- искренне сказала я.
- Он был через чур добрым. Это его погубило. Оливер хотел стать значимым, ему было важно, чтобы его заметили, чтобы подружились с ним. Он был очень одинок,- грустно сказала мама Брауна,- но у него была ты!- рядом со мной он тоже чувствовал себя одиноким.. я недостойна его дружбы. Мне хотелось заплакать, но я лишь прикус да губу и коротко кивнула.
Мама Брауна ещё пару минут постояла рядом со мной молча. И я, попрощавшись, ушла. Мне было больно видеть женщину в таком состоянии. Она рассказала, что он был единственным её ребёнком, мечтал о славе, но был так одинок... я бы хотела вернуть время назад и, когда спасла его, стать его другом. Если бы тогда я поняла, насколько ему одиноко. Он мог бы быть жив. Я бы хотела подарить Оливеру чувство значимости.
Весь оставшийся вечер я провела сидя на нашем дереве с Тайлером. Здесь так много всего произошло: первая встреча, неудачное свидание, столкновение с Айзеком. Моих губ коснулась улыбка. Здесь было тихо и спокойно. Мрачно. Но это лечило мою душу. Будто лес тоненькой иглой зашивал мои раны на сердце.
Хруст ветки рядом со мной заставил насторожиться. Я тихо поднялась и остановилась, как вкопанная. Передо мной стоял охотник. Я знала, что это Бьянка. И сейчас мне было плевать, что она может меня убить за то, что узнала, кто она.
- Бьянка,- прошипела я,- не прячься как трусливый заяц за этим плащом.
Девушка скинула капюшон и недовольно хмыкнула.
- Хоть одной Аддамс достался мозг?- она вытащила из-за спины лук, но я не отступила назад, я лишь приподняла подбородок, продолжая смотреть ей в глаза.
- Твоя смелость ни к чему. Я пришла убить тебя.
- Убить?- я засмеялась, но это будто был не мой смех, чужой. Бьянка удивленно уставилась на меня,- убить ведьму сложно.- злость снова охватила меня, не дождавшись пока охотница выстрелит в меня, я выставила руки перед собой, произнося неизвестное мне заклинание.
Я не знала этого языка, но с легкостью произносила слова. Невероятная сила охватила моё тело. Она заковала меня в крепкие цепи, не давая пошевелиться. Я читала заклинание, а Бьянка упала на землю, крича от боли, её крик был душераздирающим, громким. Будто её тело разрывало на части. Когда она уже была без сознания, я продолжала медленно убивать её, я не могла остановиться, мне хотелось этого. Хотелось.
- Азалия! Что ты творишь?!- мужской голос рядом пытался меня остановить,- хватит! Хватит! Она не дышит.
Сильные руки оттолкнули меня и я упала на землю, упираясь в неё ладонями. Только сейчас я увидела, что чёрные вены вновь проявились. Я провела рукой по лицу, стирая чёрные слёзы. Я обернулась и увидела Айзека, склонившегося над телом Бьянки. Меня затрясло.
- Я убила её?- плакала я.
- Тише,- Найт подошел ко мне, хватая меня за руки. Ему было плевать, как я сейчас выглядела. Он видел. Он все видел. - Что с тобой происходит, моя девочка?- Айзек прижал меня к своей груди, обнимая.
