Уэнздей единственный монстр?
Утром в комнату ворвался Ксавьер. Без стука и предупреждения. Он остановился у порога, удивленно глядя на атмосферу в комнате. Сонный Айзек, который не спал очередную ночь подряд, поднял на него взгляд. Уэнздей, которая ещё секунду назад спала прямо на открытой книге, протерла глаза.
- Айзек?- Ксавьер растеряно посмотрел на Уэнздей. В его взгляде читался вопрос: «Ты вообще знаешь, кто в твоей комнате?!»
- Да, да,- устало сказала сестра,- я тоже удивлена, что он сидит здесь,- Айзек закатил глаза.
Ксавтер взглянул на руку Найта, которая сжимала мою ладонь. Он прикусил губу и тихо сказал:
- Мне нужно поговорить с Азалией. Могу я.. разбудить её? - он спрашивал разрешения у Айзека, который сверлил его взглядом.
- Да, конечно. Может быть у тебя это получится,- Найт сжал зубы. Ксавье сдвинул брови.
- Азалия провалилась в глубокий сон. Она в небытие,- тихо сказала брюнетка, подходя к моей кровати,- ты не сможешь её разбудить,- на удивление она была без своей очередной язвительности. Видимо, сильно за меня переживала.
- Что?- удивился Торп. - Уэнздей, ты говорила, что она помогает Юджину, поэтому не появляется на занятиях,- парень презрительно посмотрел на подругу.
Ксавьер подошел ко мне и протянул руку, касаясь моих волос. Айзек подскочил, сжимая ворот рубашки парня. Он с яростью смотрел в его глаза. Его руки напрягались все сильнее. Ксавье лишь удивленно хлопал глазами.
- Не смей! Трогать! Её!- прорычал Найт,- ни одного касания!- он оттолкнул Ксавьера и тот еле устоял на ногах.
Парень отошел от моей кровати, глядя на Уэнздей. Он ещё больше растерялся от этой утренней разборки. Сестра стала рядом, скрестив руки на груди.
- Ты уже нашла способ вернуть ее в наш мир?
- Пока нет.
- Я могу помочь?- искренне спросил Ксавье.
- О чем ты хотел поговорить с Азалией?- темные глаза коснулись лица гостя.
- Это неважно.. забудь,- быстро проговорил он.
- Ксавье!- настаивала брюнетка,- у вас были с ней какие-то тайны?
- Я слышал, как вы ссорились, Уэнздей,- он хмыкнул,- очевидно, что если между нами и были какие-то тайны, то она не хотела бы, чтобы ты их знала.- парень пожал плечами.
- Между вами?- Айзек зацепился за эти слова. Сейчас его чувства были обострены, поэтому даже ревность зашкаливала. Ксавье поднял руки вверх, ладонями к Найту:
- Мы просто друзья. Ничего больше, клянусь,- оправдывался он.
- Вы двое начинаете меня раздражать,- Уэнздей закатила глаза.
Уэнздей села за стол, продолжая читать книгу. Ксавье сел рядом с ней, глядя прямо на её лицо, пока Айзек сверлил их взглядом.
- Либо уходи, либо говори,- сухо сказала сестра.
- Азалия ведь ничего тебе не рассказывала, верно?- глаза Торпа были внимательными.
- Ты знаешь то, чего не знаю я?- брюнетка нахмурила брови.
- Вероятно,- задумчиво произнес парень.
- Если это может освободить Азалию из небытия, то расскажи мне!- девушка не просила, она требовала.
- Клаус... он,- друг замялся.
Айзек стремительно подошел к столу и снова схватил Ксавье за ворот. Он злился. Дыхание парня участилось, он испытывал легкий страх от Найта. И не зря.
- Или ты сейчас все расскажешь, или больше вообще никому ничего не сможешь рассказать!- рычал он.
- Очень доходчиво, я понял,- негромко произнес Ксавье.- Но если ты убьешь меня, то никакой информации не получишь, получается, я нужен живым,- Айзек уже собирался отпускать парня, но из-за его слов сильнее сжал, притягивая к себе:
- Мне плевать, кому ты там нужен живым! Я убью тебя настолько быстро, что ты даже не успеешь понять, что это произошло.
Уэнздей с ухмылкой смотрела на Ксавье. Она не одобряла Айзека, но сейчас его способ работал. Он отпустил парня и тот оперся на стол.
- Клаус был охотником на Хайдов. Но не просто так. Он охотился на них, чтобы проводить опыты. Он хотел излечить сына от этого проклятия,- Айзек ухмыльнулся.
- Иронично. Пытался излечить, а в итоге Алекс стал Хайдом,- сказал Найт.
- Алекс не Хайд,- начала Уэнздей. Ксавье удивленно глядел на ученого.
- Хайд. Он напал на Азалию.
- Что?- сестра поднялась со стула,- когда? Когда это было?- Найт не хотел вспоминать тот вечер, когда оттолкнул меня. Ведь именно тогда я попала в небытие. Он винил себя. Считал, что если бы я не ушла тогда из лаборатории, то ничего бы не случилось.
- В тот вечер, когда...- он опустил взгляд,- когда она попала в небытие.
- Ты спас её?- глаза Уэнздей в упор смотрели на мужчину. Он кивнул. Он старался не смотреть в ее пытливые чёрные глаза.
- Значит Клаус не смог спасти сына,- заключил Ксавье,- кто его хозяин, ты знаешь?- он перевел взгляд на Найта, тот лишь отрицательно покачал головой.
- Что ты ещё знаешь о Клаусе?- задала вопрос Уэнздей.
- Охотники его опасались. И его смерти они были... не скажу, что рады, но уж точно не горевали. Они заключили его дом в небытие, чтобы укрыть его дух, спрятать и развеять. Они пытались уничтожить его полностью, бесследно. Но..-ждущие глаза смотрели на Ксавье,- последние дни своей жизни он искал Аделаиду. Она считалась богиней мертвых,- от этого имени по коже Уэнздей пробежали мурашки,- она исполняла желание живых за услугу.
- Услугу?- удивился Айзек.
- Да. Я не знаю, какую, не спрашивайте,- сразу сказал парень,- Клаус вероятно хотел попросить о сыне,- он пожал плечами. - Поэтому смерть для него была даже неким спасением, только.. только вот он не попал в мир мертвых, он в небытие.
- Или попал,- тихо сказала Уэнздей. Она помнила, что Клаус украл мой кулон. Кулон, который принадлежал Аделаиде. Это означало лишь одно: они встретились, он нашел её. Но если Клаус заключен в небытие, значит и Аделаида там. Но.. в глазах Уэнздей появился страх. Она знала, что и нахожусь в том мире. Ей стали понятны мои кровавые следы на одежде. - Нам нужно как можно быстрее вытащить оттуда Азалию. Она в опасности,- быстро сказала она.
- Как ты поняла это? Объясни!- настаивал Айзек.
- На шеи Азалии был кулон, который защищал ее от духов. Клаус украл его. Украл, когда она проснулась в забытом сарае,- Айзек вспомнил, как я дрожала, когда увидела его. По его коже пробежались мурашки, а сердце сжалось,- этот кулон раньше принадлежал Аделаиде. В нём заключена часть её души. И ей нужна Азалия, чтобы выбраться в мир живых.
- Почему вы не можете выпустить её, чтобы спасти Азалию?- Ксавье вопросительно смотрел.
- Аделаида Аддамс. Так её зовут, когда-то наши предки сожгли её на костре, заключив её душу в тот самый кулон. Она жаждет мести. Она убьет всех Аддамс,- тихо сказала сестра.
- Жаль, что я не узнал о ней раньше,- хмыкнул Айзек. Уэнздей злобно посмотрела на него.
- Я нашла в книге, что она была черной ведьмой. Она исполняла желания людей, но в замен забирала их души. Они были ее слугами. Аделаида питается болью других людей. От этого она становится лишь сильнее.- Уэнздей многое узнала,- рядом с ней лучше хорошенько спрятать свои страхи.
- И как нам это поможет спасти Азалию?- спросил Айзек. Его голова болела от новой информации и от недосыпа.
- Я думаю, Айзек!- процедила брюнетка,- я думаю! Откуда ты так много знаешь об охотниках и Клаусе?- Ксавье промолчал, ничего не ответив.
***
Спустя пару часов, Уэнздей и Айзек отправились в лабораторию. Сейчас нужно было спасти не только меня, но и понять, что происходит с Тайлером. Моё тело оставили с Ксавьером. Найт не доверял ему, но ему пришлось..
Они тихо открыли дверь и увидели спящих Тайлера и Инид. Они сидели на диване. Голова Тайлера лежала на плече девушки. Они были накрыты темным пледом. Уэнздей сжала кулак и шагнула к ним, но Айзек схватил её за плечо:
- Да когда ты уже перестанешь лезть ко всем со своими непрошеными советами?
- Ещё недавно Тайлер пытался убить Инид. Угрожал ей, а сейчас...- она кипела от злости,- они спят... вместе.
- Ну, они ещё не спали. Вместе,- тихо засмеялся Айзек, за что получил грозный взгляд моей сестры.
Инид открыла глаза, и первое, что она увидела- стоящую над ней Уэнздей. Девушка скрестила руки на груди и сверлила их взглядом. Айзек спокойно перебирал свои колбы, не обращая внимания на эту сцену. Инид отстранилась от дивана и голова Тайлера упала. Он тоже проснулся. Сонные зеленые глаза не понимали, что происходит.
- Этой ночью ты больше никого не убил?- хмыкнула Уэнздей. Галпин лишь прикусил губу.
- Скоро ТЫ всех убьешь своим взглядом, Уэнздей,- негромко сказал Айзек.
- Да почему все вокруг ведут себя так, будто раньше вы двое ничего не делали плохого?- брюнетка обвела взглядом дядю и племянника,- я не верю, что вы изменились. Один непонятно чем занимается в своей лаборатории, а второй вернулся вчера в чужой крови!
- Уэнздей!- блондинка подошла к подруге,- в Неверморе творится черти что! Изгои погибают. И сейчас это единственные,- шепотом сказала девушка,- монстры, которых не стоит бояться.
- Напомню, что Тайлер - Хайд.- специально громко сказала Уэнздей.
- Мы должны помочь ему!
- Зачем?!- не понимали косички.
- Азалия бы ему поверила,- прошептала Инид.
- Я не Азалия.
- Иногда нам всем полезно побыть немного Азалией,- оборотень смотрела по подругу с презрением.
- Напомню, что было, когда Азалия поверила Алексу,- брюнетка приподняла бровь.
Айзек лишь хмыкнул, отворачиваясь к столу. Тайлер сжался, сильнее натягивая на себя плед. Он чувствовал себя разбито, уязвимо. Его обвиняли, и было за что. На его руках была кровь, но память подводила его. Галпин винил себя за смерть, которую он не помнил. Парню хотелось сейчас поддержки, тепла и понимая, но вместо этого он выслушивает очередной обвинение в свой адрес, и даже не может отрицать этого, ведь ничего, что произошло прошлой ночью в лесу, он не помнит. Как бы он не старался. Будто его телом завладели, пока его создание было окутано туманом.
