Твои тайны мне известны
Айзек уснул, держа мою руку на своей груди. Он крепко сжимал её, боясь, что я- это всего лишь его фантазия. И как только он откроет глаза, я исчезну. Я провела тонкими пальцами по его лицу и улыбнулась:
- Я обязательно найду способ быть с тобой, Айзек,- прошептала я,- я больше не хочу отказываться от тебя.
В диване я нашла плед и укрыла спящего Найта. Тяжело выдохнув, я покинула лабораторию. Мне нужно было вернуться в комнату, иначе Уэнздей скоро забьет тревогу.
Я вышла на улицу и замерла, прижимаясь к стене. Ксавьер шел медленно, оглядываясь по сторонам. Он боялся, что будет замеченным. Парень быстро перелез через забор и скрылся в лесу.
- Что ты скрываешь, Ксавьер?- время перевалило за полночь.
Зачем он отправился в такое время в лес? Ну уж явно не на вечернюю пробежку. Я также перелезла через забор Невермора и отправилась за ним. Ксавье петлял среди деревьев. Несколько раз менял маршрут, пытаясь замести свои следы. Но я следовала точно за ним, стараясь не издавать лишнего шума.
Внезапно парень остановился и три раза постучал по большому дубу. Я затихла, спрятавшись за деревом, которое было в пару метрах от Ксавьера. На улице было темно и я плохо видела, что происходит, пока лес не осветила луна, которая вышла из-за туч. Мой рот приоткрылся. Перед ним стояли три лучника. На их головах были капюшоны. Это те самые, которые гнались за нами, пытаясь убить.
Моей руки кто-то коснулся и я дернулась. Уэнздей. Она предержала меня за руку, чтобы я не издавала лишних звуков.
- Что ты тут делаешь?- прошипела я.
- Это ты что тут делаешь?- она сузила глаза, глядя на меня.
- Я слежу за Ксавьером.
- Это я за ним слежу. Он вышел из Невермора пару минут назад, а ты исчезла из комнаты ещё в девять,- она злилась.
- Давай решим эту несостыковку потом,- я лишь выдохнула, отводя взгляд.
Ксавьер о чем-то говорил с лучниками, но мы были слишком далеко, чтобы услышать их разговор. Где был Оливка, когда он был так нужен? Наверняка спал на моей кровати. Как призрак- он был ужасен...
Ксавьер активно жестикулировал. Он был чем-то обеспокоен и ему явно не нравилось то, что говорят лучники. Их мнение, похоже, разделилось. Один из лучников вышел вперед и взял за руку Ксавье. Я нахмурилась. Хоть мы и поссорились, но я все ещё переживала за друга. Я сделала шаг вперёд, но тот, кто держал ладонь Ксавье, коснулся своего капюшона и снял его.
- Бьянка?- удивилась Уэнздей.
Я была удивлена не больше, чем она. Зачем Бьянке нужно было поджигать дом Клауса и пытаться нас убить? И почему Ксавьер был с ней заодно?
Ксавьер отпустил ладонь девушки и сделал пару шагов назад. Бьянка лишь покачала голой. Она явно разочаровалась в своей бывшем. Ещё раз. Лучница накинула капюшон и подозвала рукой остальных к себе. Мы не видели их лица, они оставались загадкой. Но мне показалось, что ими руководила сирена. Они медленно отдалялись от Ксавьера, а тот оставался стоять, глядя им в спину.
Уэнздей дернулась, чтобы подойти к нему, но я схватила её за руку:
- Даже не думай, Уэнздей Аддамс! Ты только все испортишь.
- Мы должны узнать, что он..
- Он ничего не скажет нам. Не сейчас. Нам нужно подобраться к нему поближе, но с другой стороны,- шептала я.
Пока мы разговаривали, Ксавьер исчез. Будто он и не был никогда в этом лесу.
- Из-за тебя мы упустили его,- разозлилась сестра.
- Мы бы ничего от него сейчас не добились. Он не доверяет нам. Не думаю, что он бы сейчас хоть в чем-то признался. А что, если он тесно связан с лучниками и попытался бы нас убить?! Ты совсем не думаешь об этом, Уэнздей.
- Ты слишком осторожна,- шипела она.
- Мне дорога моя жизнь.
- Что же ты не подумала об этом, когда садилась в машину к Алексу?- Уэнздей пыталась вывести меня на негативные эмоции. Я лишь выдохнула и отвернулась от неё.
Мы возвращались с сестрой в школу молча. Без лишних слов, пока не услышали, твердые шаги. Лучники, среди которых была Бьянка.
- Черт!- выругалась я. Мы были на открытой местности, надо было срочно куда-то спрятаться. Я прижалась к какому-то камню и потянула к себе сестру. Я увидела огонь, который разожгли плащи. Но зачем? Нам нельзя было оставаться здесь, иначе они могли бы нас заметить.
- Вход в пещеру,- пощади нас Уэнздей заметила вход. Она быстро толкнула меня в него и сама забежала следом.
Было темно и холодно. Сырость пещеры ударила мне в нос. Я недовольно посмотрела на сестру. Она лишь пожала плечами:
- Нас могли заметить.
- Отлично. Теперь мы сидим тут, пока в лесу что-то горит,- разозлилась я.
Мы прошли вглубь пещеры. Мне показалось, что я услышала чье-то дыхание и.. вместо того, чтобы развернуться и уйти отсюда, я пошла на звуки. Непонимающая Уэнздей двинулась за мной.
Пещера была глубокой. Она извивалась. И по всей видимости имела несколько выходов. Я включила фонарик, чтобы не идти на ощупь:
- Может ещё крикнешь, что мы идём?- сестра.
Я замерла, когда увидела в углу Алекса. Он был с голым торсом и весь в царапинах. На его шеи была железная цепь, которая плотно сжимала кожу. А руки были в железных оковах. Я приоткрыла рот, подходя к нему. Мою руку перехватила Уэнздей:
- Не думаю, что его приковали здесь просто так.
- Воды...- простонал Алекс.
- Как жаль, что мы не принесли для тебя воду,- хмыкнула Уэнздей. Алекс лишь ухмыльнулся, разглядывая нас.
- Даже сейчас я бы не стал пить из твоих рук, Аддамс,-шипел он.
Уэнздей подошла к нему первой и подняла его лицо, заставляя посмотреть на неё.
- Я хочу, чтобы ты сгнил в этой пещере за то, что хотел сделать с моей сестрой,- она сильнее сжала его подбородок, а после ударила в живот. Алекс захрипел от боли. Он выплюнул собравшуюся жидкость во рту в сторону. И снова поднял взгляд на Уэнздей.
- Как жаль, но мне не получится сгнить здесь. Он скоро вернется за мной,- он говорил это дрожащим голосом. Кого он боялся?
- Кто придёт?- негромко спросила я.
- Твое любопытство я не смогу утолить, Азалия, но.. могу заставить тебя стонать подо мной,- он засмеялся, и Уэнздей ещё раз ударила его в живот, принося новую волну боли.
После она достала электрошокер, и я удивленно вскинула брови. У неё было всё, что можно. Сестра прижала его к шеи и злорадно улыбнулась. Такая её улыбка пугала даже меня. Она ударила током Алекса и тот закричал, дрожа.
- Говори, почему ты здесь?- грубо спросила Уэнздей. Алекс тяжело дышал. По всей видимости, кто-то сильно издевался над ним, не давая покоя. Он был практически без сил. Руки парня свисали с железных наручников, которые были прикованы к каменной стене.
- Откуда мне знать,- хмыкнул он. Уэнздей снова поднесла электрошокер и Алекс боязливым взглядом посмотрел на меня. Он не хотел боли.
- Уэнздей, не надо,- тихо сказала я. - Ты ведь хочешь выбраться отсюда?- я посмотрела парня. - Ответь на пару вопросов и мы спасем тебя.
- Ну да, конечно,- снова смех,- ты не спасешь меня. А уж тем более не твоя сестра. За то, что я сделал с тобой.. почти сделал,- он с наслаждением произносил слова,- и я бы закончил начатое.
- Кажется, тебе надоело жить,- нож из кармана Уэнздей удивил меня еще больше. Она достала жидкость и пролила на него. - Знаешь, что это? - Джордж сдвинул брови,- это полынь. Я наслышана, как сильно ты её любишь.- Алекс дернулся, сильнее прижимаясь к стене. Если он был Хайдом, то капля полыни принесла бы ему огромную боль. Она медленно могла разъедать его кожу, оставляя раны на теле,- ты боишься её? Забавно,- сестра провела лезвием по висящей в воздухе руке Алекса, оставляя кровавый след. Он сжал руку в кулак и жалобно простонал. - У меня много времени, чтобы причинять тебе страдания,- моя сестра была беспощадна с теми, кто перешел ей дорогу.
- Я скажу. Я скажу... я отвечу на вопросы,- скулил он.
- Славно,- быстро сказала Уэнздей и отошла на пару шагов. Алекс зарычал от отчаяния.
- Как ты связан с Хайдами?- спросила я.
- Я считал тебя умнее,- горькая усмешка,- думал, что ты давно поняла, но оказалось нет. Порезала меня ножом, смоченном в полыни, приходила ко мне только для того, чтобы разузнать, кто я,- он смотрел в пол, сжимая руки.
- Отвечай!- Уэнздей.
- Моя мать была Хайдом.. я и не помню ее совсем. Мой отец убил её, как только узнал, что она монстр. Но..- он сглотнул,- к его сожалею на тот момент уже родился я. Он думал перевоспитать меня.. наивный. Ты ведь видела мои раны на теле, Азалия,- процедил он,- это отец выбивал из меня «дурь»,- снова смех, пропитанный болью и отчаянием,- отец боялся, что стану Хайдом, как и моя мать.
- Ты не Хайд?
- Был бы я здесь, если бы был им?- его стеклянные глаза смотрели на меня,- отец считал, что гены матери передалось мне. Он искал способ вылечить меня.. я ненавидел отца. Ненавидел, но боялся,- Алекс говорил все это не потому, что боялся ножа с полынью, а потому, что ему нужно было кому-то излить душу,- я ненавидел его за то, что увидел однажды кассету...- он всхлипывал. Алекс плакал,- этот больной придурок записал на видео, как он убивает мою мать... она умоляла его не делать этого. Кричала, что никогда никого не убивала, но ему было плевать,- Джорж дрожал, его трясло от истерики. Он плакал, не скрывая эмоций,- мой отец и был монстром.. а после того, как он стал замечать во мне изменения, то он перекинулся на меня. У нас даже была камера пыток под домом. И когда мы переехали, он сделал такую же и в этом городе. Он издевался надо мной, нанося травмы... не только физические, но и моральные..
- Зачем ты пытался убить Азалию?- спросила Уэнздей.
- Убить?- удивился он,- я хотел ей принести удовольствие.
- Больной ублюдок!- крикнула я.
- Это ведь ты виновата! Как только отец понял, что ты знаешь, кто я, то он стал намного хуже относиться ко мне. Он даже почти убил меня, когда нашел отломанную стрелу... ты виновата... это ты, Азалия!- Алекс закричал и натянул железные наручники. Мы сделали шаг назад.
- Кем был твой отец?- спросила я ещё раз.
- Я не знаю,- честно сказал Алекс,- хотя даже если бы знал, то все равно не сказал бы,- смех,- я только видел, как он уходит на охоту, но.. добычи никогда не было в доме. Пару раз к нему приходили люди в плащах, но мне было плевать на них. Каждый раз я хотел умереть в собственной комнате после того, как отец избивал меня в подвале.
Мы услышали шаги.
- Пора идти,- сказала сестра.
- Но мы не закончили.
- Азалия!- она схватила меня за руку и мы двинулись в противоположную сторону от выхода. Здесь должен был быть ещё один выход. Единственное, что мы услышали, когда убегали, это голос Алекса:
- Ты вернулся, чтобы убить меня?- и душераздирающий крик, будто его рвут на части.
Мы не могли вернуться, чтобы узнать, кто за этим стоит- было слишком опасно. Но мы и так узнали слишком много. Мы действительно нашли второй выход. Он был с видом на Невермор. Пещера тянулась под землей до нашей школы. Кто мог заковать в цепи Алекса? Кому это было нужно?
Но одно мы выяснили точно: Алекс не был Хайдом, который убивал изгоев. В нём были гены монстра, но пока что никто не раскрыл его потенциал.
