Непризнанные чувства
Рано утром Тайлер ворвался в лабораторию дяди. Без звонков и предупреждений. Парень распахнул дверь и та звучно ударилась об стену. Колбы на столе Айзека затряслись, и он недовольно посмотрел на племянника:
- Я тебя не ждал,- грубо сказал он,- я занят.
В руках Тайлера был сверток одежды. Он сжимал его рукой. Айзек опустил взгляд на него и сдвинул брови. Парень быстро подошел к столу. Его дыхание было сбитым.
- Кажется, это твое!- глаза Тайлера были в ярости. Айзек с пренебрежением посмотрел на одежду, которую положил Айзек на чистый, продезинфицированный стол. Он закрыл глаза, громко выдыхая. Сверток был окровавлен и в грязи.
- Тайлер,- прорычал он,- я все еще не убил тебя, лишь потому, что ты мой племянник. Другой причины у меня нет, но..- он ухмыльнулся и схватит Тайлера за шею, сжимая,- последнее время ты прям умоляешь тебя убить!
- Это твоя одежда, дядя!- не умолкал он, хрипя. Айзек отпустил его и засмеялся,- весь город ищет меня! Они ищут разъяренного Хайда, который убил беззащитного Клауса. Сожрал его голову,- Тайлер был зол. Он кричал. - Но это ты его убил!
- Кажется, мы уже говорили по поводу этого!- ярость наполняла Айзека,- я не трогал никакого Клауса! Что вообще за странное имя?
- Айзек,- парень сжал рукой стол,- я нашел это,- он указал на сверток,- у матери в старом шкафу. Ты даже не стал выбрасывать их.
- Черт! Что это за вещи?!- он швырнул их со стола, ударив кулаком по мрамору,- какого черта, Тайлер, ты врываешься ко мне в лабораторию и требуешь объясниться за какой-то кровавый сверток?!
- Может мой отец и умер, но я все ещё знаю, как попасть в полицейский участок и сделать экспертизу. Кровь на этой ткани принадлежит Клаусу, а одежда - тебе,- Тайлер напряг скулы. Айзек Найт оперся на стол руками и опустил голову. Его дыхание было частым. Он тихо засмеялся.
- Ну? И что?- спокойно спросил он,- сдашь меня полиции? Или зачем ещё ты приволок это сюда?
- Хочу, чтобы ты сказал, зачем ты это сделал,- серьезный и требовательный взгляд зелёных глаз.
- Просто так. Захотелось его убить,- взгляд мужчины был спокоен. Он не сожалел. И больше не скрывал.
- Ну да,- хмыкнул Тайлер,- ты не знал его. Не знал о нём ничего, кроме того, что он ударил Азалию. Ты ведь видел, как он издевался над ней,- Айзек напрягся и выпрямился. Ему не нравилось, куда их привел разговор.
- К чему ты клонишь, Тайлер?
- Я не клоню, я говорю прямо. Ты жестоко убил его лишь потому, что он угрожал Азалии. Ты хоть и отрицаешь это, но ты защитил её. Пусть и таким зверским способом,- сделал вывод Тайлер. Это было смело.
- Я слишком часто стал слышать имя этой девчонки,- Айзек размялся шею,- мне плевать, что Клаус угрожал ей. Пусть бы он даже убил её..
- Тогда зачем ты его убил?!- не понимал Тайлер.
- Тебя так волнует смерть Клауса?- Найт сдвинул брови, он был на пределе.
- Нет. Меня волнуют твои чувства, дядя!- Тайлеру было интересно, чувствует ли он что-то к Азалии или нет. Он не верил в пророчество ведьмы и считал неверным решением то, что она стерла себя из памяти Айзека. Он хотел, чтобы дядя признался, что что-то почувствовал к девушке.
- Чувства?! У меня нет чувств к Аддамс,- Айзек снова схватил Тайлера, но уже за ворот кофты,- я убил его лишь потому, что ненавижу, когда кто-то обижает тех, кто слабее.- он оскалил зубы, его карие бегали по лицу парня.
- Ты сам пару раз чуть не убил её!- кричал Тайлер,- а сейчас в тебе вдруг проснулось чувство справедливости?- Найт оттолкнул парня и тот упал на пол.
- Я больше не намерен говорить с тобой! Убирайся!
- А мне больше и не нужно,- тихо сказал племянник,- я уже понял, что ты просто хотел защитить Азалию. Ты кажется влюбился, дядя,- он хмыкнул,- она тебе нравится, вот ты и злишься сейчас на себя за то, что позволил себе впустить в свое железное сердце хоть что-то.
Айзек выставил руку перед собой и сжал пальцы. Тайлера отбросило прямо за дверь лаборатории. Он скатился по лестнице и уперся в стену. Спина болела, но он был в порядке. Айзек злился на себя за свою слабость.
После ухода Тайлера, Найт больше не смог работать. Его сердце бешено стучало. Он не мог понять почему? То ли от ярости, то ли он того, что он вспомнил Азалию и как Клаус ударил её. Руки Айзека разбивали колбы. Одну за другой. Он вспоминал глаза Азалии, которая со страхом и отчаянием смотрела на Клауса, который не жалел её. От этого его сердце сжалось. Он ненавидел её, он сам пару раз причинял ей страдания и боль, но почему-то то, как это делал Клаус... вывело его из себя. Он сразу же пошёл прямо за ним. Дождался, пока тот сядет в машину и сел рядом. Айзек вспомнил, как Клаус кричал и умолял пощадить его, но каждая слеза, упавшая с глаз этого монстра была усладой для зомби. Он не ел его мозг. Он беспощадно вырезал его, медленно. Чтобы Клаус чувствовал, как умирает. А после положил его в банку, которая стояла на верхней полке его лаборатории. Единственное, что Айзек сказал Клаусу, было:
- Я ненавижу тебя за то, что ты причинил ей боль.
