88 страница16 ноября 2025, 23:25

Кулон Аделаиды

Бабушка стояла в комнате. Уэнздей улыбалась.
- Азалия,- бабушка подошла ко мне, опустив руку на плечо,- как тебе Невермор? Уэнздей сказала, что ты здесь нашла себя,- сестра смотрела на меня в упор.
- Да.. так и есть,- я натянуто улыбнулась,- я не ожидала тебя здесь увидеть.
- Я и сама не думала, что приеду,- она села на кровать, закинув ногу на ногу,- но решила навестить моих девочек. - она перевела взгляд на Инид,- ты Инид?
- Да. Инид Синклер,- представилась блондинка.
- Уэнздей рассказывала мне о тебе,- ещё пару секунд бабушка оценивающим взглядом смотрела на блондинку, а после перевела на меня,- меня больше волнует, как твой дар? Здесь тебя научили справляться с ним? Кулон больше не требуется?- она посмотрела на мою шею, на которой не было кулона и я коснулась её рукой. Как мне сказать ей, что кулон потерян, а моего дара больше нет? Бабушка внимательно смотрела на меня. Она ждала ответа.
- Бабушка, я...- я опустила голову.
- Бабушка, я научилась вызывать мертвых на сеансы,- Уэнздей коснулась её руки, переводя внимание на себя. У меня было пару минут, чтобы придумать, что сказать, но бабушка лишь сжала её ладонь.
- Подожди, Уэнздей. Азалия?- её взгляд стал настойчивее.
- Я потеряла свой дар. И кулон я тоже потеряла,- выпалила я. Бабушка поднялась с кровати, глядя прямо на меня.

Когда моих родителей не стало, бабушка занималась моим воспитанием. Именно она обучала меня и заботилась. Она хотела посвятить меня в свой бизнес, но понимала, что я была другой, не как она. Ей больше подходила Уэнздей. Бабушка старалась вырастить из меня Аддамс. Именно поэтому она привезла меня в Невермор, чтобы здесь из меня сделали примерного изгоя. И после моей информации, ей было неприятно... и это я ещё мягко сказала.
- Ты потеряла кулон?!- её тон был грубым. Она злилась,- и свой дар?! Азалия Аддамс! Я хочу, чтобы ты объяснилась!

Уже через минуту Инид вышла из комнаты, оставляя нас наедине. В семейных разборках должны были участвовать только Аддамс. Оливка стоял в дверях в ванную и улыбался. Мне жутко хотелось его ударить, но я стояла, глядя в пол.
- Бабушка,- начала Уэнздей.
- Не защищай её!- твердо сказала бабушка.

Я рассказала про Клауса и про то, как именно потеряла кулон. Про свои любовные похождения я умолчала, в чем Уэнздей меня поддержала. Бабушка считала, что дар был потерян от сильно стресса и уже скоро он вернется.

- Я не знаю, как мне найти кулон... и зачем он потребовался мертвому,- я отчаянно смотрела на бабушку. Мы сидели на кровати, а Уэнздей стояла у окна.
- Ты знаешь, что за кулон носила?- бабушка строго на меня посмотрела.
- Ты мне его дала. Он защищал меня от мира мертвых.- Оливка лежал на кровати Инид, слушая нас. Я закатила глаза, глядя на него.
- Этот кулон гораздо значимее и сильнее, чем ты думаешь, Азалия.- начала бабушка,- он принадлежал нашему предку - Аделаиде Аддамс. Она была сильной ведьмой и могла видеть мертвых. Её дар передался тебе,- я сглотнула,- это сильный дар, Азалия. - бабушка с укором посмотрела на меня, ведь я его потеряла,- её кулон в виде солнца был неким проводником между миром мертвых и живых. Он связывал эти миры, соединяя их воедино. Аделаида была черной ведьмой. Она хотела размыть границу между мирами, чтобы духи прислуживали ей. В её сердце была лишь злоба. Её убила её семья за её дар и намеренность соединить миры. Этого нельзя было допустить. С каждым днём дар ведьмы рос и она становилась могущественнее. Аддамс пугала её сила, поэтому они сожгли её на костре. Вместе с кулон на шеи. Аделаида пообещала вернуться в мир живых и отомстить каждому члену семьи. Семьи Аддамс. В кулоне она заточила часть  своей души. Поэтому, когда ты надеваешь кулон, мир мертвых для тебя закрыт - Аделаида скрывает его, а когда ты касаешься его, то ты закрываешь глаза ведьме, позволяя открыться потустороннему миру. Аделаида в мире мертвых, она не покинула его, кулон держит её, но и не может вернуться, пока её часть души в кулоне, который находится в мире живых.
- Этот кулон передан мне по наследству?- уточнила я.
- Верно. Ты предок Аделаиды. Но она использовала свой дар иначе, чем ты,- бабушка коснулась моей руки,- найди кулон, Азалия. Не дай вернуться ей в мир живых.
- Ты считаешь, что кулон Клаусу нужен был для того, чтобы выпустить Аделаиду?- я нахмурила брови.
- Мне бы хотелось, чтобы это было не так. Помни, что в первую очередь - это угроза для нашей семьи.
Бабушка вывела Уэнздей в коридор, хотела с ней поговорить. Я осталась одна. Наедине со своими мыслями.

- Ну и странная же у вас семья,- Оливка.
Я перевела взгляд на него и дернулась. Он был в синей дымке. Дух.
- Так ты мертв?- я сдвинула брови.
- Да,- улыбнулся он,- я не твой проводник. Прости. Мне просто всегда хотелось им стать,- он виновато посмотрел на меня.- Но я правда могу тебе помочь.
- Как ты тогда...?
- Это что-то вроде перехода из одного мира в другой,- он пожал плечами. - Я сначала не совсем потерял свою форму и,- он посмотрел на свои руки,- цвет.
- А откуда обо мне...?
- Успел разузнать к духов. Они сказали, что ты нас видишь,- его улыбка была дружелюбной.
- Подожди.. переход из одного мира в другой? Получается ты умер только..,- я не успела договорить, как в комнату вбежала Инид:
- Ещё одна жертва. Оливер Браун. Ученик Невермора.
Я перевела взгляд на Оливку, он прикусил губу, но улыбка не сходила с его лица:
- О, да. Это я.

***

- Ты хочешь сказать, что Оливер Браун сейчас в нашей комнате?- Уэнздей сдвинула брови. Мы сидели на полу, раскрыв ватман. На нём сестра приклеила фотографии подозреваемых Хайдов и их хозяев. Пару неизвестных мне, Ксавьер, Алекс, мертвый Клаус и.. Тайлер? Никак не угомонится.
- Именно. Он здесь,- сказала я. Оливка сидел рядом со мной. Он не выглядел так, будто его убили. Лишь рана в районе сердца его выдавала. Хайд когтем пронзил его.
- И что он говорит? Хайд его убил? Сколько их было?- Инид засыпала вопросами. Я перевела взгляд на парня.
- Один. Он был один. Просто убил меня и все,- Оливка показал пальцем на свою рану.
- Ты очень нам помогаешь, Оливка,- я закатила глаза. Уэнздей с Инид переглянулись.
- Не называй меня так!- злился он.
- А то что? Позеленеешь?- я хихикнула.
- Буду называть тебя ведьмой,- обиделся он.
- Вы может перестанете говорить друг с другом?- Уэнздей была серьезной. Они не слышали Оливера, и от этого им было некомфортно.
- Он ничего не видел. Просто коготь пронзил его в районе сердца,- я пожала плечами.
- Почему ты видишь только Оливера? Где другие души, которых недавно убил Хайд?- Инид была права. Почему ко мне пришел только Оливер?
- Ты вообще видела, как их изувечили,- Браун распахнул глаза,-я бы с такими ранами тоже не появлялся. - я серьезно на него посмотрела,- мертвые боятся общения. Тем более после такой ужачной смерти. Им хочется покоя. Им страшно,- пояснил дух.
- А ты почему не боишься?-спросила я. - И почему ты не изувечен?
- Мертвые скучные. С ними особо не поболтать, а ты говоришь со мной. На мне нет таких ран, потому что кто-то пришел. Он отпугнул Хайдов. И они оставили меня. Я не видел, кто,- он улыбнулся. Я перевела взгляд на девочек, которые ждали подробностей.
- Сказал, что мертвые не общительные,- тихо сказала я. Пока я умолчала о неизвестном, который отпугнул монстров.
- Вечно ты собираешь всех тех, кто является для нас лишь обузой,- промычала Уэнздей.
- Она назвала меня обузой?!- разозлился Оливер,- я вырву её косички!
- Она это не со зла,- я сложила губы уточкой.

Уэнздей с Инид чертили линии, соединяя подозреваемых с потенциальными хозяевами. А я отошла в сторону. Оливка не покидал меня.
- Ты выглядишь веселым. Но ты ведь..- я смутилась.
- Мертв,- продолжил он.
- Да. Ты мертв. Все убитые Хайдом, которых я видела, выглядят печально. Они жалеют, что умерли, а ты будто нет.
- Я просто смирился со своей смертью. Я не очень-то пользовался спросом среди изгоев. Они обходили меня стороной. Да и друзей, если честно, у меня не было,- вот она, печальная улыбка,- я обладал телекинезом,- я сразу же вспомнила Айзека,- и любил изобретения. Все боялись, что я стану Исааком. Слышала о нём?- легенда о Найте. О мальчике с железным сердцем. Я кивнула,- поэтому обходили меня стороной. В этом мире мне спокойнее. И теперь у меня есть ты,- я сдвинула брови.
- Мы не друзья,- тихо сказала я.
- Разве? После всего, что между нами было?
- Что было?
- Я разрешил называть тебе себя Оливкой,- я засмеялась. Искренне. Этот парень мне нравился. Он был открытым и честным. И не смотря на его улыбку, я видела рану в его сердце. В прямом и переносном смысле. Но он был полной занозой.

88 страница16 ноября 2025, 23:25