Он больше не мой Айзек Найт
Я зашла в свою комнату. Я держалась, не плакала, но все внутри мне грохотало. Уэнздей была в комнате одна, и когда я закрыла дверь, то она повернулась ко мне.
- Слишком шумно и много веселых людей. Я ушла,- сказала она.
Я продолжила смотреть на неё, а после рухнула на пол, сжимая грудь в области сердца. Слёзы потекли по моему лицу. Я плакала, больше держаться не было сил. Уэнздей подбежала ко мне и присела рядом. Её глаза удивленно смотрели на меня:
- Айзек?- недовольно спросила она.
- Айзек,- дрожащим голосом ответила я.
- Я убью его!- процедила она и хотела встать, но я остановила её, притягивая за руку. Взгляд Уэнздей был наполнен злобой. Она считала, что Найт обидел меня, хотела с ним разобраться.
- Я заставила его забыть себя,- обессилено прошептала я. Глаза сестры изменились, она посмотрела на меня с сожалением. Страх отразился на её лице,- я заставила забыть, что он любит меня, Уэнздей,- я плакала так сильно, что мои слова было сложно разобрать. Моё тело дрожало. Я смотрела на сестру, искала поддержку. Она обняла меня, прижимая к своей груди. - Он больше не мой Айзек... Уэнздей, мне так больно... я так сильно люблю его..
- Настолько сильно, что готова пожертвовать своим сердцем, лишь бы он жил?
- Я хочу, чтобы он жил... я готова даже отказаться от него, лишь он был в порядке,- боль переполняла меня. Я держала сестру за руку, сжимая её плечо. - Я так хочу быть с ним... я так сильно хочу, чтобы он любил меня.. но я заставила его забыть.. я стерла себя из его памяти. Уэнздей, я потеряла все,- сестра взглянула на меня,- я потеряла свое сердце.. он нужен мне.. как же он сильно мне нужен.
- Азалия,- шептала Уэнздей.
- Я хочу, чтобы все это было сном, чтобы я проснулась и снова пошла к нему в лабораторию, но это не сон. Это жестокая реальность, которая ломает меня,- я продолжала плакать. Моя истерика пугала сестру, я кричала, хватаясь за руку Уэнздей. - Я люблю Айзека, я очень его люблю!- мои крики были отчаянными и громкими. Испуганные глаза сестры смотрели на меня. В комнату вошел Ксавьер. Он ошарашено смотрел на нас.
- Что смотришь? На полке Инид возьми успокоительные!- закричала сестра, глядя на парня. Я плакала, царапая пол. Боль разрывала меня. Ксавьер заставил выпить меня таблетку, чтобы я успокоилась и уже через пару минут я обессилено сидела на полу, глядя в одну точку.
Парень поднял меня на руки и положил на кровать. Уэнздей накрыла меня пледом. Ксавье ничего не спрашивал. Лишь помогал. Он понял, что мои чувства были к Айзеку. Он понял это ещё на вечеринке, когда Найт пришел в Невермор. Мне было больно, но таблетка заставляла меня чувствовать себя спокойно. Я коснулась руки Уэнздей и подняла глаза, глядя на неё:
- Я заставила его забыть себя,- повторила я, кисло улыбаясь,- я никогда не смогу обратить свое заклинание.. теперь я для него чужая, а он... он все тот же мой Айзек Найт, который признавался мне в любви. Как я смогу жить, зная, что мой самый родной человек, смотрит на меня глазами незнакомца?
- Азалия,- с болью в голосе сказала Уэнздей.
- Мне очень больно. Мне хочется вырвать свое сердце, лишь бы не чувствовать это.. Я же сделала все правильно? Скажи,- я умоляюще посмотрела на сестру. Она напрягла скулы и сглотнула, отводя взгляд. Зажмурившись и глубоко вздохнув она сказала:
- Да. Ты сделала все правильно. - она накрыла мою руку и вышла из комнаты вместе с Ксавьером.
Я осталась одна. Мои мысли были пустыми, как я сама. Боль не отступила. Просто таблетка хорошо действовала, заставляя страдать меня внутри. Я уснула. Уснула, все ещё надеясь, что это сон.
