Я хочу тебя, Айзек Найт! (18+)
Особняк был большим. Но только две комнаты были целы. На третьем и первом этаже. Все остальные были частично разрушены, а в некоторых был провален пол. Возраст дома давал о себе знать.
Все было в пыли. Было сыро и прохладно. Но на первом этаже, в целой гостиной, был рабочий камин. Мы разожгли его, греясь. Айзек стоял позади нас, когда мы сидела на полу у огня.
- Ты собирашься спасти Тайлера завтра?- спросил он у меня.
- Утром Хайд слаб. Вероятнее всего он засыпает, чтобы набраться сил. А ночью его сущность сильна. Если мы найдем Тайлера сейчас, то его зубы - это последнее, что мы увидем перед своей смертью,- сказала я.
- Ты уверена, что днём мы найдем его?- спросила Инид.
- Да. Он рядом. Мы находимся рядом с его... жертвой,- сказала я.- Значит он рядом.
- Отлично. Надеюсь, это не его дом,- дрожала Агнес.
На улице пошёл дождь. Хотелось спать. В гостиной был большой диван. И было тепло, рядом с камином. А на третьем этаже была большая кровать и маленький потрепанный диван.
- Наш третий этаж,- объявил Айзек.
- Наш?- я странно посмотрела на мужчину.
- Ты же не думала, что я останусь спать один, когда твоя сумасшедшая сестренка жаждет моей смерти?- Найт скрестил руки на груди,- в её рюкзаке достаточно инструментов, чтобы убить меня,- Уэнздей отодвинула рюкзак поближе.
- Мы будем спать в гостиной, а ты иди в комнату,- сказала сестра, глядя в его глаза,- если так боишься умереть во сне, то не спи. Зомби могут и без сна обойтись,- Найт начинал злиться.
- Я сказал, что ты будешь спать со мной на третьем этаже!- приказал он, хватая меня за руку и таща по лестнице. Моя метка на руке загорелась,- перестань сопротивляться.
Девочки побежали за мной. Айзек привел меня в комнату и брезгливо вытер руку от свое пальто.
- Я не буду спать здесь, с тобой,- сказала я и моя метка болью отдалась в руке. Айзек лишь победно хмыкнул, улыбаясь.
Уэнздей видела, что я не могу оспорить приказ. Она сжала кулак и подошла к Айзеку:
- Учти, твоя сестра должна будет защитить меня. Если нет, то печать будет убивать её. - Уэнздей бросила взгляд на меня, я лишь разочарованно кивнула.
- Тогда я буду спать тоже здесь,- сказала она.
- И где же? Со мной в кровати?- Айзек ухмыльнулся,- мы ещё не достаточно знакомы с тобой, Уэнздей.
- Не заигрывайся, Айзек.
В комнате была огромная кровать. Видимо, раньше это была спальня хозяев. Огромный резной шкаф и даже работающий свет ещё остался. В углу комнаты стоял ярко-красный диван, из которого вылетели пружины. Тут было прохладно и сыро. Крыша протекала, это было видно по мокрому углу у дивана, на краске были желтые потеки. Уэнздей с пренебрежением осмотрела комнату.
- Я хочу, чтобы ты выгнала свою сестру и непрошеных гостей,- Айзек посмотрел на Инид с Агнес. Снова приказ и снова я согнулась, сжимая ладонь. Мой недовольный взгляд коснулся лица Айзека. И я подошла к сестре:
- Уэнздей, пожалуйста, все будет хорошо. Вы рядом. Идите в гостиную,- мягко сказала я,- он не успокоится. Я не могу ему перечить,- я показала метку.
- Нет! Я сказала, что не уйду,- твердо сказала она.
- Азалия, тогда я хочу, чтобы ты прямо сейчас вышла в это окно,- Айзек намеряно издевался надо мной. Его просьбы были смешными, детскими. Но он пытался сделать так, чтобы Уэнздей отступила. Ладонь жгла.
- Айзек!- крикнула я,- перестань!
- Выполняй,- шипел он. Уэнздей видела, как мне больно, я сжимала ладонь, корчась. Мне было проще выйти в окно, чем переживать эту боль. Айзек и Уэнздей смотрели друг на друга и ждали, кто первый сдастся. Я была их игрушкой. Уэнздей отступила:
- Хорошо, я уйду.
- Азалия. Можешь не выходить в окно,- спокойно сказал Айзек и боль отступила,- я пошутил,- его неприятная улыбка.
- Но если что, я рядом,- прорычала сестра.
- Это и пугает меня,- сказал Айзек.
Мы остались с Айзеком одни в комнате. Я сжала руки, обнимая себя за плечи. Найт пристально наблюдал за мной. Он склонил голову, стуча ногой по полу.
- Тебе страшно оставаться со мной?- спросил он серьезно, без шуток.
- Пока на мне это,- я показала ладонь с меткой,- мне страшно слушать очередной твой приказ.- он хмыкнул, отворачиваясь.
- Твой диван,- он указал на красный, с порванной тканью, диван, который стоял прямо под местом в потолке, которое протекало. Капли громко падали на него.
- Ну уж нет!- возмутилась я,- ты 30 лет лежал под землей, к запаху и ощущению сырости ты привык,- я стала возле кровати, скрестив руки на груди.
- Мне приказать тебе?- сощурился он.
- Ты только и можешь, что приказывать,- я закатила глаза,- что ты будешь делать, когда моя метка исчезнет?- мои глаза пристально смотрели в его.
- Она не исчезнет, Азалия,- прорычал он,- я не отпущу тебя. - он был серьезен.
- Я ненавижу тебя, Айзек Найт!- крикнула я.
- А мне и не нужна твоя любовь, моя девочка. Достаточно ненависти,- его голос был протяжным, сладким. Он медленно подходил ко мне. Я сделала шаг назад, забыв что стою прямо возле кровати. И рухнула прямо на неё. Айзек засмеялся и навис надо мной, уперев руки в мягкое одеяло. Он смотрел на меня сверху. Его кудри свисали с его лица. Дыхание Айзека было глубоким. Он опустил взгляд на мою грудь, а после снова поднял глаза, глядя в мои. Найт сглотнул. Моя грудь высоко поднималась, мой пульс участился. Мы были одни в этой комнате. Вся боль, которая навалилась на меня отозвалась желанием внизу живота. Мне нужна была разрядка. Нужно было снять стресс. Раз Айзек называет меня инструментом, то сейчас.. мне хотелось использовать его. Айзек был так близко. От этого желание только возрастало. Я тихо прошептала:
- Айзек,- я зажмурилась, глубоко вдыхая,- я хочу тебя,- он удовлетворенно посмотрел на меня. Он ждал этого, он тоже меня хотел. Он лишь отстранился и посмотрел на дверь. В тишине раздался щелчок дверного замка. С помощью телекинеза он запер дверь.
- Скажи, что позволяешь мне тебя касаться,- он ждал моего позволения. Упертый, хотел сделать все правильно, не нарушив своего обещания. Айзек наклонился надо мной, спустился к шее, а после к пупку. Но он не трогал меня, лишь оставлял следы горячего дыхания. Я громко выдохнула:
- Я позволяю.. пожалуйста, Айзек,-меня влекло к нему. Желание переполняло моё тело.
Айзек стянул с меня джинсы, а после трусики. Я начала снимать с себя свитер, но он остановил меня:
- Нет, моя девочка,- его ехидная улыбка,- не торопись. Ты слишком сильно меня разозлила. Я хочу, чтобы ты мучалась и умоляла меня,- его сладкий шепот сводил меня с ума.
Найт устроился на коленях у моих ног и медленно развел их руками в стороны. Я приподнялась на локтях, глядя на него. Айзек улыбнулся и коснулся губами моего клитора, я закатила глаза от удовольствия, вздыхая. Он подключил к своим ласкам язык и это заставило упасть меня обратно на спину, сжимая руками подушку над моей головой. Я старалась сдерживать свой стон, изгибаясь в умелых руках Айзека. Рука мужчина скользнула от моего пупка к груди. Касания были мягкими, осторожными. Но после его пальцы забрались под мой свитер и он сжал мою грудь, заставляя меня протяжно простонать. Он отстранился от меня, нагло улыбаясь:
- Тише, постарайся сделать так, чтобы твоя сестренка нас не услышала, моя девочка.- я лишь быстро закивала, а он продолжил ласкать меня языком. И вот когда моё тело было готово взорваться от удовольствия, он отранился. Я разочаровано проскулила,- ты хочешь продолжения?- его взгляд заставлял меня признаться в том, в чем я не хотела сознаваться. Я закрыла глаза, а Айзек стал рисовать узоры вокруг моих сосков.
- Айзек, пожалуйста,- умоляла я.
- Ты правда этого хочешь?-он издевался надо мной, зная, что сейчас я не в силах сопротивляться,- давай посмотрим на твою ладонь,- он взял мою руку,- может быть это я принуждаю тебя?
- Нет, Айзек,- шептала я.- Ты нужен мне.
Айзек быстро разделся и снова навис надо мной. Он поднял мой свитер, полностью оголяя мою грудь. Я смотрела ему в глаза, не отводя взгляда. Найт поднял мои руки над головой, держа одной рукой, прижимая их к кровати. Он вошел медленно, чтобы не причинить мне боль. Я простонала. Я снова не сдержалась и он улыбнулся:
- Мне очень хочется услышать твои стоны, но не сейчас, моя девочка. Постарайся быть потише,- он прижался к моим губам, целуя их. Его поцелуй был глубоким, страстным. Он сдерживал мои стоны. Айзек входил в меня глубоко и быстро. Моё тело содрогалось от новых ощущений. Я доверяла ему. Я знала, что он не обидит меня. Он полностью контролировал меня, подчиняя себе, но не приказывая, по моей собственной воле.
После он обессилено упал рядом со мной. Наше громкое дыхание заполнило комнату. Я повернулась к нему лицом и он приблизился, оставляя поцелуй на кончике носа. Я улыбнулась. Взгляд Айзека резко изменился. Он стал серьезным.
- Азалия,-шепотом начал он,- я хочу услышать от тебя правду,- я насторожилась. - Скажи... ты.. всё ещё моя?- этот наивный вопрос заставил моё сердце сжаться. Я молчала не потому, что не знала, что ему ответить, а потому, что пыталась успокоить свое сердце. Его глаза растерянно бегали по моему лицу.
- Я все ещё твоя, Айзек,- прошептала я.
Айзек изменился в лице. Его глаза засияли, а искренняя улыбка растянулась на лице. Таким я видела его только раз, когда он думал, что мы создали сыворотку от проклятия Хайда. Айзек уперся лицом в моё плечо и обнял меня за талию. Его механическое сердце громко стучало. Я почувствовала на своем плече слёзы и повернулась к нему.
- Айзек,- я коснулась его щеки,- ты... в порядке?- он кивнул.
- Для меня это очень важно,- признался Найт.- Я ценю это.
- А ты?- я взглянула на него,- ты все ещё мой?- я знала, что Айзеку было интересна лишь сыворотка, но решила уточнить. Он мягко улыбнулся и без стеснения сказал:
- Я твой. Я только твой, Азалия,- слово «только» он выделил. Я сдвинула брови,- ты моя единственная. Первая.- я удивленно раскрыла глаза.
- Первая?- переспросила я.
- Да,- смело сказал он,- я пролежал в земле 30 лет, Азалия. А до этого я был... молод.. и меня ничего не волновало кроме моих экспериментов,- он снова посмотрел на меня,- а потом... появилась ты,- его рука с нежностью коснулась моих волос.
- Но... твои движения... и касания... и...,- я смутилась,- все такое правильное. Я думала, что ты... ну..
- Ты так мило смущаешься,- Айзек улыбнулся,- мне просто хотелось, что бы тебе было хорошо,- во взгляде Найта было тепло и ... любовь? Он точно смотрел на меня с любовью.. я видела в его глазах себя. Моё сердце трепетало. Я притянула его к себе и поцеловала. Айзек отвечал мне на поцелуй, он целовал меня смело, нежно. По моей коже бежали мурашки от его прикосновений.
- Айзек,- тихо сказала я.
- Что?
- Пожалуйста, не становись завтра холодным монстром. Не делай вид, что ничего не произошло,- я сказала это с болью в сердце. Ведь каждый раз, когда мы так сближались, он отдалялся от меня ещё больше.
- Азалия, -прошептал он, гладя мою руку.
- Я знаю, что ты ничего не чувствуешь ко мне... знаю, что я всего лишь инструмент, но не позволяй мне считать себя ничтожеством,- по его щеке стекла слеза. Он ничего не ответил, лишь обнял меня, прижимая к себе.
