Пока ты рядом, мое сердце будет биться
Айзек вернулся в лабораторию через пару часов. Моя смена в этой тюрьме давно уже значилась, но я продолжала сидеть на полу. Разбитая. Грязная. Преданная. Мне не было холодно, моё тело было льдом, но я этого не чувствовала. Слёзы давно высохли. Осталась лишь боль, которая переполняла меня.
Найт подошел ко мне:
- Встань,- приказал он. Я продолжила сидеть. Боль от печати сейчас не чувствовалась. Мои ладони жгло сейчас от другого,- я сказал: встань!- повторил он, поднимая меня за плечо. Он опустил глаза на мои ладони, по ним стекали струйки крови. Он с ужасом посмотрел на меня. Его рука подняла мою ладонь, рассматривая. Она была вся изрезана. Шрамы навсегда останутся на ней. Как воспоминания о сегодняшним дне,- зачем?- спросил Айзек,- Азалия, зачем?!- повторил он громче. Я лишь подняла глаза, глядя на него. Мой взгляд был расслаблен, я склонила голову, продолжая смотреть. После я отдернула руку от мужчины и схватила кусок стекла с пола, не отводя взгляда от Найта. Он сделал шаг ко мне, но остановился, кусая губу. Я сделала резкое движение по своей ладони, на которой была печать. Я резала её ещё и ещё. Мне хотелось стереть её, уничтожить, вырезать! Я снова упала на колени, рыдая. Айзек сел рядом, прижимая к себе. Я плакала, кричала, моя рука била Айзека по груди. А он просто сидел и мочал, сильнее сжимая мои плечи.
- Я так хочу избавиться от тебя, Айзек,- обессилено говорила я,- я так хочу... я готова вырезать эту метку, готова отрезать себе руку, лишь бы ничего не чувствовать,- я плакала.
Я уснула после истерики прямо на руках Айзека. Он поднял меня и перенес на диван, укрыв пледом. Я проснулась лишь от жгучей боли. Найт обрабатывал мои руки спиртом. Я открыла глаза, глядя на него. Мой взгляд не выражал ничего: ни боли, ни страха, ни любви. Я была подавлена, во мне не осталось эмоций. Айзек умело наложил повязку на мои раны и сложил мои руки на груди. Я почувствовала себя куклой.
- Я хочу, чтобы твое сердце остановилось,- тихо сказала я.
- Пока ты рядом, оно не остановится, Азалия.
Я уснула на диване в башне Яго. Я не знала, где был Айзек, но когда проснулась утром, то его не было.
Моё сердце болело. Тайлер исчез. Он обратился. Ведьма предупреждала, что этого не должно было случиться. Я жалела о том, что открыто говорила с Уэнздей в тот день у башни. Жалела, что не рассказала Тайлеру всей правды. Я жалела, что Айзек Найт поселился в моем сердце!
