Прикоснись к моему сердцу
Сегодня мои занятия закончились раньше. Уже в два часа я была свободной. И у меня было время, чтобы пожить для себя перед тем как вступить в подчинение Айзеку Найту. Я старалась не думать о том поцелуи, хотя мне казалось, что мои губы все ещё горели. Я списывала это на злость Айзека. Он не умел выражать чувства, поэтому решил именно таким образом поставить меня на место. Но почему я ответила ему на поцелуй? Почему, когда он коснулся моих губ, я не стала сопротивляться, а приняла его касания? Меня тревожило это. Айзек был нехорошим человек. И даже возможно ли назвать его человеком? Он предал отца Уэнздей, моего дядю. Украл Пагсли, для своих гнусных опытов, и подчинил меня своей воле хитростью. Он жесток, холоден и расчетлив. Но со мной он честен, всегда отвечает на мои вопросы не увиливая. И единственную боль, что он причинил мне - это тот удар о дерево, когда он решил убить Уэнздей. Меня передернуло. Я зажмурила глаза.
- Кошмар, я пытаюсь оправдать его сейчас?! Азалия! Прийди в себя!
Мне не хотелось идти в комнату и выслушивать, как снять печать. Её невозможно снять, пока Айзек не наиграется со мной и добровольно не отпустит. И не хотелось слышать очередной допрос от Уэнздей: что и как. Я считала, если Айзек найдёт спасение для своей сестры, то он отстанет от нашей семьи и исчезнет. Ведь он ничего плохого не сделает, если сможет спасти Франсуазу. Главное, чтобы от этого не пострадал Пагсли. Мы найдёт нужные ингредиенты и пропорции для сыворотки. Тогда Айзек меня отпустит и я спокойно доживу свою жизнь без проблем и приключений.
Я решила направиться в его лабораторию самостоятельно, первой, чтобы наши работы быстрее прекратились. Попробую напрячь свой мозг, чтобы разобраться в стеклянных баночках.
Вдалеке я увидела Тайлера, который шел прямо ко мне. Нет! Мне хотелось развернуться, спрятаться. Пожалуйста, только не сейчас, моя голова должна быть свежа и свободна!
Я хотела найти его, чтобы поговорить о моих ведениях, но не сейчас. Сейчас я настроена на другое.
- Азалия,- глаза Тайлера были обеспокоены. Они бегали по моему лицу в поисках, за что бы зацепиться.
- Тайлер, у меня сейчас нет времени,- тихо сказала я, но моё сердце уже сжалось, а дыхание перехватило, как только я увидела его. На его лице были порезы, он выглядел больным и расстроенным. Мне хотелось коснуться его волос, но я сдерживала себя.
- Я прошу, - умолял он,- поговори со мной, Азалия,- он взял меня за руки. Его тело тряслось. Взгляд Тайлера был напряжен.
- Тайлер...- я прикусила губу. Когда он был так близко, я терялась,- о чем?
- Я люблю тебя, Азалия,- почти шепотом сказал он,- пожалуйста, дай мне возможность всё исправить. Я обещаю, я клянусь тебе, что я докажу, что я изменился.
- Изменился? Ты убил человека, Тайлер,- не выдержала я. Его глаза расширились, а скулы напряглись,- это ты называешь «изменился»?
- Откуда ты..?
- Знаю,- коротко ответила я.
- Я не хотел этого, это Хайд... злость, которая в моем сердце вырывается через Хайда, Азалия,- я видела, что он вспоминал события прошлой ночи. Ему было больно, невыносимо больно. Он чувствовал вину за унесенную жизнь. Но это не оправдывало его.
- Злость на кого?
- На себя.. я виню себя, что был не достоин твоей любви. Но я обещаю, Азалия, пожалуйста..- Тайлер сжимал мои руки. Он был беззащитным. Моё дыхание стало тяжелым, быстрым. Мне было больно ещё раз переживать те эмоции, о которых я забыла на время. Я бы хотела ещё о них не вспоминать, но Тайлер решил ещё раз заставить моё сердце ныть.
- Тайлер, не надо,- мои глаза наполнись слезами,- не делай этого.
- Я виню себя за то, что не ценил тебя. И за то, что предал. Я правда люблю тебя, Азалия, - дрожащим голосом говорил он.
- Хватит!- мои слёзы стекли по моим щекам. Я выхватила свои руки и убежала в сторону «Уиллоу Хилл».
Моё сердце бешено стучало. Оно тянуло разрывающей болью. Тайлер снова напомнил мне о моих чувствах, он не дает зажить моей ране в сердце. И я снова была рассеянной, была в своих мыслях. Работать с Айзеком снова не хотелось. Я просто была не в состоянии. Я вошла в лабораторию ровно к назначенному времени. Айзек был доволен мной. Он улыбнулся, но я не ответила на его улыбку. Лишь грустно отвела взгляд. Айзек заметил моё плохое настроение, но ничего не сказал.
Весь день я была поникшей, и совсем не говорила с ним. Обычно он слышал от меня много вопросов, но не сегодня. Поэтому Найт бросал на меня быстрые взгляды. Я все время прокручивала наш разговор с Тайлером, воспоминания о нём плотно засели в моей голове. Я держалась из последних сил, чтобы не заплакать прямо при роботе.
Время было 19:00. Я хотела уйти домой, но Айзек остановил меня.
- Мы не закончили,- приказным тоном сказал он. Я не могла с ним поспорить, ведь если я скажу хоть слово, то у меня начнется очередная истерика. Я лишь кивнула, отворачиваясь от него,- я не услышал от тебя сегодня ни слова. Решила не разговаривать со мной?- я не ответила, лишь закрыла глаза и сглотнула.
Айзек подошел ко мне, в его руках была колба с раствором. Он развернул меня за плечо и посмотрел на моё лицо. Я смотрела в пол.
- Посмотри на меня,- я послушно подняла глаза. Он пытался что-то в них рассмотреть, но оставил все попытки и отошел,- ты ужасно сегодня работаешь! Ты бездарна и ни на что не способна! Моя марионетка вышла из строя!- он вернулся к своему столу, разбирая пробирки.
Его оскорбления были последней каплей.
Я упала на пол и заплакала, держась за сердце. Слёзы лились по моим щекам. Пальцы пытались впиться в деревянный пол. Айзек ошарашено посмотрел на меня и отбросил пробирки, они покатились по столу и с грохотом упали на пол, разбиваясь.
- Сердце болит?- его глаза были обеспокоены. Я кивнула, продолжая плакать,- нужно... нужно в больницу,-растерялся он и стал подниматься, чтобы позвать на помощь, но моя рука остановила его.
- Это не поможет, Айзек. Мне больно,- рыдала я,- мне так больно, Айзек,- я упала на пол лицом и резко ударила ладошкой по дереву. Ученый пытался поднять меня, собрать с пола. Я упала ему на грудь, продолжая плакать. Он понял, что причиной моих слез является вовсе не физическая боль в сердце, а душевная рана.
- Что с тобой, Азалия?- его голос напоминал больше старого друга, который беспокоится, нежели сумасшедшего ученого, который пару минут назад называл меня его марионеткой. Я лишь плакала и не могла остановиться. Боль внутри разрывала меня. Хотелось умереть, выпить яд, лишь бы не чувствовать эту боль.- Расскажи мне,- он отстранил меня, держа за плечи. Мои заплаканные глаза взглянули в его. Он был серьезен и мягок, будто боялся ранить мои чувства.
- Я не могу, мне... мне страшно, Айзек,- скулила я.
- Мы можем выключить свет. В темноте легче делиться своими чувствами,- на секунду я перестала плакать, слегка приоткрыв рот. Его слова напоминали мне слова Тени. Моя рука коснулась кулона и взгляд Айзека упал на него.
- Это ты?- спросила я.
- Что, я? - он не понимал меня. Наверное, мне просто показалось. В тот момент я не обратила внимание на странное сходство.
Айзек, не дождавшись ответа потушил свет и вернулся ко мне назад. Было темно, но я видела очертания лица Найта, как и он мои. Он сидел напротив меня на полу, смотря прямо в глаза. Но он был прав, темнота позволила мне открыться, почувствовать себя свободнее и помогла скрыть мой стыд. Я протянула руку к ладони Айзека и обхватила её. Мужчина напрягся. Я почувствовала, как напряжено его тело.
- Можно?- уточнила я, жалобно смотря на него. Он не ответил, но переплел наши пальцы и подвинулся ближе ко мне, сжимая мою ладонь. Все казалось до боли знакомым. Атмосфера и прикосновения. Но я слишком была занята своими мыслями, чтобы заметить очевидное.
- Почему тебе больно, Азалия?
- Я боюсь рассказать тебе, мне...стыдно,- призналась я.
- Моя девочка,- его голос был нежен,- я клянусь, что забуду об этом разговоре, как только включу свет в комнате. Никогда не припомню его тебе и сохраню в тайне,- Айзек был честен со мной. Пусть он и был злодеем, но его клятвы стояли многого. Он сильнее сжал мою руку.
- Айзек, мне так больно...- прошептала я, слёзы снова коснулись моих щек,- я... наши судьбы с Тайлером были связаны. Из-за этого между нами появилась мнимая любовь,- я не видела выражение лица Айзека, но чувствовала, как его ладонь ослабла. - Все из-за неправильного обряда по вызову в нём Хайда. Я считала, что эта любовь реально. И он... он доказал, что так и есть,- мои слёзы мешали мне говорить. Я закрыла свободной рукой лицо,- я решила, что люблю его.
- А ты... любишь его?- глухо спросил Найт.
- Когда в том домике... он... я... мы...- мне было больно об этом говорить,- моё сердце разрывалось на части. А после вся моя сильная любовь к нему обратилась в ненависть. Такую же сильную ненависть. Я готова была рвать его на клочья, убивать ещё и ещё раз,- я тяжело дышала,- я боялась своих мыслей. Но это было лишь действие нашей связи. Из-за боли, что он мне причинил, приворот обратился против меня и моих чувств. Я не испытывала боли. Мне хотелось лишь его убить,- Айзек слушал меня, не двигаясь,- но когда привязка была снята, то моё сердце наполнилось болью....такой сильной, что мне даже трудно дышать, Айзек,- мои ногти впились ему в ладонь, но он молчал, позволяя причинить себе боль,- вся ненависть, как и любовь - исчезли. Моё сердце разрывается. Мне больно настолько, что у меня не хватает сил ненавидеть его... Туман рассеялся в моей голове и я помню все, что он сделал...- рука Айзека повисла в воздухе у моего лица. Он хотел дотронуться до него, но остановился, сжав пальцы, и опустил руку. Я сглотнула,- мне больно,- повторила я. Я все ещё плакала.
- Он снова разбил твое сердце...- грустно сказал Айзек,- ты жалеешь? Жалеешь, что доверилась?
- Да, я жалею. Я жалею, что мы встретились, жалею, что поцеловала его, жалею, что простила и что вовремя не забыла о нём. Я жалею о том, что случилось в том доме,- скулы Айзека сжались. Он ударил по полу свободной рукой и выругался. Он был зол. Я удивленно посмотрела на него. Он хотел встать, но я притянула его обратно за руку,- пожалуйста, ещё немного,- просила я,- не уходи. Побудь со мной ещё немного, прежде чем вернется мой надзиратель. Я хочу ещё немного побыть в твоей нежности,- я слышала, как механическое сердце Айзека забилось сильнее, он закрыл его рукой, пытаясь успокоить.
- Азалия,- сказал он серьезно,- ты забываешь, кто я.
- Нет, я помню. Я твоя марионетка, ты ученый. И я подчиняюсь тебе,- я грустно улыбнулась,- но здесь, в темноте, ты совсем другой, Айзек. Ты нравишься мне.. здесь,- тихо добавила я,- побудь со мной ещё, пожалуйста. Когда темно- не видно, кто главный, а кто девочка на побегушках,- он улыбнулся,- наши роли стираются.
Айзек остался. Я держала его руку, а он смотрел на мои черты, которые прорисовывались в темноте. Я больше не плакала. Моя боль не прошла, лишь затихла. Здесь, в темноте, мне было спокойно, хорошо. С ним.
- Вот бы сейчас посмотреть на звезды,- я подняла глаза к потолку и Айзек последовал за мной,- было бы хорошо, если бы был стеклянный потолок,- мужчина перевел взгляд на меня. На его губах была нежная улыбка. Айзек Найт сейчас не был грубым, нахальным ученым, который питал ненависть ко мне. Он был мягким и нежным. Даже его «моя девочка» обрело совершенно другой смысл.
