Я ненавижу тебя Айзек Найт!
Я уже несколько дней подряд приходила к Айзеку в лабораторию. Он был немногословен, обычно он кидал на меня быстрые взгляды или называл меня «бездарностью». Я терпела лишь благодаря печати на моей руке.
Сегодня я также пришла в лабораторию, но задержалась на пару минут. Я вбежала в комнату, тяжело дыша. Я остановилась и уперлась руками в голые колени. Айзек раздраженно смотрел на меня.
- Ты опоздала,- сказал он.
- Всего на пару мину ,- я взглянула на часы - 15:15.
- Я сказал тебе быть вовремя,- продолжал Найт.
- Айзек, я правда спешила,- оправдывалась я,- ничего же не произошло за эти пару минут. - его брови слегка двинулись.
- Сегодня ты останешься здесь на два часа дольше,- спокойно сказал мужчина.
- За что?! За опоздание на 15 минут?!- я была в ярости.
- Ты теряешь время!- прикрикнул он.
Я молча накинула белый халат и подошла к Айзеку, прикусывая губу. Чертов садист!
На столе стояли разноцветные жидкости. Я мало понимала, какая за что отвечает. И все ещё не могла понять, зачем ему я? Неужели он думал, что все ведьмы умеют готовить зелья. Я хихикнула и это не скрылось от взгляда Айзека. Он раздраженно взглянул на меня, а я лишь отвернулась, делая вид, что не понимаю ничего.
- Подай мне отвар лилии,- негромко сказал он, указывая на полку с колбами. Я подошла к ней и стала рассматривать. Весь шкаф был уставлен разными баночками. Одни из них переливались, другие напоминали прах мертвых. Интересно, где Айзек их откопал?- Азалия!- прикрикнул он,- отвар лилии!- я быстро схватила баночку, но задела рукой и остальные. Пару колб с грохотом упали на пол. Стекляшки разлетелись по лаборатории. Я лишь закрыла рукой глаза. - Я же сказал тебе быть серьезнее!- он разозлился.
- Вот, отвар лилии,- я протянула ему колбу. Айзек схватил её с помощью телекинеза и бросил об стену, разбивая. Я испуганно пригнулась.
- Ты вечно все портишь, Аддамс!
Айзек был педантом на рабочем месте. Ему был важен порядок и контроль. Он злился, когда вокруг творился хаос или бардак. Я же отличалась от него. От этого нам было трудно сработаться вместе. Когда я разбила его цветные колбы, которые он, видимо, долго собирал, Найт вышел из себя. Он злился на мою рассеянность и неуклюжесть.
Взгляд Айзека был напористым, окровавлен злобой и ненавистью. Он смотрел прямо, не боясь меня. Ученый чувствовал контроль над моим телом и разумом. Все, что он захочет, я должна буду выполнить, он понимал это. Айзек медленно приближался ко мне. С каждым шагом моё сердце замирало. Страх? Отчаяние? Нет. Нежелание подчиниться, то, что я чувствовала.
- Ты просто бездарная девчонка,- его длинный палец ткнул меня в плечо.
Под напором я слегка прогнулась. Айзек не отступал, он смотрел на меня смело, читая мимолетный страх в моих глазах. Ему нравилось моё подчинение. На губах Найта появилась едва заметная кривая улыбка. Айзек понимал, что если бы не печать на моей руке, которая жгла мою ладонь, я бы прямо сейчас заставила его замолчать. Но я терпела, сжав руку так, что следы от моих ногтей отпечатались на ладони. Парень заметил это и опустил взгляд, глядя на мою руку.- Моя девочка злится?- едкая ухмылка,- жалкое отродье. Ты ни на что не способна,- мои пальцы сжимались сильнее,- моя ошибка в том, что решил, ты будешь полезна,- его низкий голос доходил до самого глубокого моего сознания. - Тайлер знает, что влюблён в бесполезную дурочку? Ах, да. Он ведь просто использовал тебя,- Айзек сказал это, стоя ко мне спиной. И это была последней каплей. Ладонь жгло, печать въедалась в мою кожу. От боли слёзы стали стекать по моим щекам. Но я размахнулась вопреки правилам печати и хотела ударить Айзека за все его выходки и горькие слова. Но мужчина резко обернулся и перехватил мою руку, прижав её к стене над моей головой. На его лице появилась довольная ухмылка, будто он ждал, когда я наконец ослушаюсь его. Айзек медленно опустил голову к моему уху, оставляя горячий след дыхания на тонкой шеи. Я замерла.
- Ты решила меня ослушаться, моя глупая девочка,- мягким шепотом сказал он, поправляя мои волосы.
Его лицо приблизилось к моему, взгляд упал на мои губы. Минутное сомнение и он прижался к моим губам, жадно хватая их. Он не был нежен со мной, не пытался думать о моих чувствах. Его поцелуй был резким, требовательным, страстным. Его губы плотно прижимались к моим, надовив свободной рукой на мой подбородок, он заставил разомкнуть их, проникая языком в моё пространство. С моих губ сорвался стон. Неожиданно, громко. Мои щеки вмиг порозовели. Айзек заставлял сильнее вжаться меня в стену, продолжая ласкать меня губами. Этот поцелуй отличался от поцелуя с Тайлером. Он был наполненным страстью, Айзек был груб, но осторожен. Он забирал меня без остатка и лишь немного дарил мне себя.
Его хватка ослабла и он отстранился, все ещё держа мою руку над головой. На мгновение мне показалось, что в его глазах мелькнула нежность, но искренняя улыбка сменилась на язвительную так же быстро, как и появилась:
- Не пытайся играть по своим правилам, Аддамс,- Айзек все еще находился близко, я сглотнула. - будь паинькой, иначе...
- Иначе что?- перебила я,- снова поцелуешь меня?- мои губы горели от недавней страсти. Ухмылка Айзека заставила моё сердце сжаться. Его большой палец опустился на мою распухшую от поцелуя губу:
- Ты всего лишь моя марионетка,- я раскрыла рот и укусила парня за палец. Он вскрикнул, зажмурив глаза, и отступил.
- Ненавижу тебя, Айзек Найт.
- А пару минут назад, кажется...- он задумался, довольно улыбаясь,-не ты разве стонала? - это тешило его самолюбие.
- А разве не ты говорил, что важны лишь четкие правила и никаких чувств?- я сложила руки на груди. - Разве поцелуй это не проявление чувств?- взгляд Айзека поменялся. Больше не было ухмылки и язвительных слов. Он будто померк.
- Это.. просто выброс адреналина. Эксперимент.- почти шепотом сказал ученый.
- Ах, эксперимент,- я разочарованно покачала головой,- не забывай напоминать себе об этом, Айзек, когда будешь вспоминать, как вжимал меня в стену, требую поцелуй,- я развернулась и вышла за деверь. Как только я покинула лабораторию, Айзек громко выругался и кинул что-то тяжелое прямо в стену.
Я взглянула на ладонь. Печать не жгла. Но теперь жгло моё сердце. Пальцами я коснулась губ и закрыла глаза. Осознание того, что я добровольно поцеловала Айзека Найта не укладывалось в моей голове.
- Нет, это было воздействие печати.- убеждала себя я. Но прекрасно знала, что во время поцелуя моя рука не горела. Айзек не украл мой поцелуй. Я сама его отдала..
