7 страница15 октября 2025, 15:10

Уэнздей

С самого детства мне казалось, что мы с Уэнздей совершенно не похожи. У нас были разные интересы, разный стиль в одежде и даже манера общения. Но я тянулась к ней. Надеялась, что за этой холодной маской безразличия скрывается милая и добрая сестра. Много лет я пыталась отыскать в ней хоть немного любви ко мне, но с каждой новой попыткой убеждалась, что я ей совершенно чужой человек.
После смерти моих родителей меня забрала бабушка и я стала реже бывать в доме Мортиши и Гомеса Аддамс. А моя сестра отдалялась от меня все дальше.
Тётя Мортиша и дядя Гомес всегда были рады мне, они меня любили, хоть я и отличалась от них. Пагсли ладил со мной, даже пару раз делился со мной своими переживаниями. Но Уэнздей была далека от меня.
Почему тогда я цепляюсь за неё и надеюсь на расположение? Я до сих пор помню случай из детства.
В детстве я была меньше, чем мои сверстники, была робкой, стеснительной и зажатой. Я часто проводила время в одиночестве. А когда не стало моих родителей, я первый раз увидела души умерших, из-за этого меня считали сумасшедшей и обходили стороной.

Однажды мальчики с соседнего двора снова стали насмехаться надо мной, называя меня «странной дурочкой», кидались в меня камнями. Помню, один камень угодил мне прямо в голову и я горько заплакала. Уэнздей же отомстила за меня в своем стиле. Она привязала мальчишек к забору и пускала в них камушки из рогатки. Тогда она сказала мне: «Не позволяй тем, кто сильнее тебя, видеть твою слабость.» Моя сестра защитила меня и я поняла, что она меня любит, хоть и тщательно скрывает это. В тот момент я почувствовала гордость. Я больше не была слабой, я научилась сама защищать себя. За это я благодарила Уэнздей.

Время шло и каждый холодный поступок от сестры я старалась не замечать, вспоминая, как она меня защитила. Но, приехав в Невермор, я поняла, что тот маленький подвиг ради меня не может перекрыть все то, что было плохого за эти годы. Уэнздей будто не замечала меня, я чувствовала себя ненужной вещью. Ещё больнее мне становилось от того, что она знала, как мне одиноко и как сложно довериться кому-либо, и будто специально заставляла чувствовать себя такой. 
Я прекратила искать в ней хорошее, и чернота её характера заполнила мой разум... последней каплей был её поступок на вечеринке. Она не просто допрашивала меня, обливая холодной водой, она обманула меня, заставив поверить её словам...
Наверное, я бы могла простить ей угрозы скальпелями и электрошокером, ведь это Уэнздей: тёмная, недоверчивая, во всё ищущая подвох. Но её слова о семье и о сестринских узах добили меня окончательно.
Смогу ли я ей снова довериться?

7 страница15 октября 2025, 15:10