10 глава
Олег бродил по городу уже несколько часов. Слова старшего брата произвели на него большее впечатление, чем ожидалось. Теперь, ему предстояло обдумать всё, что предложил Саша. К тому же, он плохо знал девушку, чтобы предугадать её реакцию. Порой, её поведение отдавало холодом. Самым леденящим холодом на свете. Но в те счастливые мгновения, когда Лана позволяла себе быть собой...Горячее могла быть только температура на солнце.
И почему я знаю её так плохо?
Кажется, когда я начинаю узнавать Лану, она, тут же, ускользает от меня.
Быть может, это есть часть того, что происходит с ней?
Покрутив в руках зажигалку, Олег осознал, что снова вернулся в тот самый парк, где Саша поведал ему страшную правду. Несмотря на то, что Олег не помнил произошедшего, он прекрасно знал о том, что привело к инциденту.
Настя. Она никогда не казалась Олегу вертихвосткой. Даже, когда его близкие друзья и члены семьи пытались открыть брюнету глаза. Все вокруг видели, как Катя вертит Олегом, как провоцирует на эмоции и нездоровую привязанность. Но сам Олег, словно был в розовых очках. Пелена застилала здравый смысл и очевидное. Она изменяла ему, обманывала. Его глаза открылись слишком поздно. Его эмоции были слишком яркими и пугающими, даже для него самого. Впервые за время своей подготовки к практикам, он увидел свою настоящую сущность, истинное лицо своих сил. Они оказались настолько сильными и оглушающими, что память отшибло напрочь.
Подумать только...Из-за этой дряни я чуть не отнял жизнь человека.
Олег огляделся по сторонам, ощущая чье-то незримое присутствие. Вокруг не было ни души, но мужчина чувствовал взгляд направленный на него всем своим нутром. Такие тонкие ощущения приходили очень редко, но без сомнений, они были верными. Однако, в отличие от тех редких случаев, когда Олег ощущал чье-то присутствие и видел это нечто лично, сейчас вокруг не было никого. Лишь энергия.
Кто ты?
Мысленный вопрос остался без ответа. Мурашки прошлись по коже брюнета. Это присутствие было не похожим на то, что он видел или ощущал когда-то. Нечто игралось с Олегом.
Прохладный ветер развевал волосы брюнета, пока он пытался сосредоточиться на ощущениях. Зябко поёжившись, он попытался снова.
Кто ты? Отвечай!
На это раз, тихий шепот, наконец, раздался где-то недалеко от уха взвинченного мужчины. Он готов был поклясться, что этот голос не похож на все, что он слышал когда-либо.
Не смей думать, что ей нужна помощь.
Ты, лишь, пешка. Мусор, который она, вскоре, преодолеет.
Ярость заполняла каждую клеточку сознания Олега. Кто бы это ни был, он явился не по адресу. Запугать Олега можно было, разве что, благополучием его родных. Никакие угрозы не действовали. Олег был смелым и самоотверженным. Именно поэтому Дима считал младшего Шепса психом.
Ты не знаешь с кем связался.
Вскоре, ощущение пропало. Нечто, либо исчезло, не услышав угрозу Олега, либо услышало и, усмехнувшись, затаилось где-то недалеко. Во всяком случае, теперь Шепс знал, Сашины предостережения - не шутка или паранойя. Его предупредили. А значит, самое страшное - дело времени.
И вот, на всех парах, Олег спешил к девушке. Он не мог себе представить, как преподнести эту новость возлюбленной, но был настроен очень твёрдо. Её жизнь и безопасность - самое главное. Быть может, для романа, который длится меньше полугода - это слишком, но Шепс был готов пойти на все.
Не обнаружив Лану дома, Олег набрал её номер телефона. Невероятная тревога окутала его с лихвой. Теперь, когда он знает наверняка о том, что ей угрожает опасность, не может не волноваться по каждому пустяку.
Почему ты не берешь трубку, когда это важно?
Нервы были на пределе. Постукивая ногой по асфальту, Олег достал сигарету. Догадываясь о том, что Лана, всего лишь, не слышит звонок, брюнет решил подождать несколько минут.
Телефонные гудки начинали действовать на нервы.
А если с ней что-то случилось?
Колеблясь несколько минут, Олег решился на страшный, для себя, шаг. Применить свои силы было, в некотором роде, подрыванием доверия, но выхода не было. Когда на кону могла стоять безопасность Ланы, применение сил казалось сущим пустяком.
Сосредоточившись на своих ощущениях, Олег прикрыл глаза. Секунды казались часами. Информация, будто, отказывалась идти в руки к медиуму. Времени на подготовку было слишком мало, отчего каждая крупица подсказок ускользала.
Олег открыл глаза, в надежде на то, что силы сработают визуально. К его огромному удивлению, так и произошло. Дверь в подъезд Ланы начала отливать непривычным лиловым светом.
Разве она может быть дома? Я бы почувствовал...
Проследовав за тонкими струйками еле заметного света, Олег поднялся выше. Снова к её двери.
Постучав снова, Олегу никто не открыл.
Прикладывая больше усилий, Олег ощутил на себе влагу. Как если бы, он принимал душ или ванную.
Нет, Боже, нет...
Такие ощущения, обычно, говорят о том, что человек утонул.
С напором, свойственным Олегу в критических ситуациях, мужчина проломил дверную ручку. Повторив свое движение, он выбил её окончательно. Дыхание сбилось.
Я и не знал, что обладаю такой физической силой.
Так быстро, насколько позволяла скорость, Олег ворвался в ванную комнату. В воздухе витала аура отчаяния и тьмы. Не было привычных запахов благовоний, духов, пены для ванной.
Складывалось ощущение, что Олег находится не в той квартире из которой ушел, окрыленный, в обед. Стоит закрыть глаза, как очутишься в другом месте.
-Лана, - вскрикнул Олег, онемев от ужаса.
Рыжая лежала в воде, практически, погруженная с головой. Нос, вот вот, опустится в воду, которая, почему-то была неестественно серой. Её умиротворенное лицо могло бы сказать о том, что Лана крепко уснула, но правда была в другом.
Олег склонился ниже, приподнимая девушку за талию. Она не реагировала на его голос и прикосновения. Её веки слегка подрагивали, словно она спала на кровати и видела привычные ночные видения.
Несмотря на то, что вода была остывшей, хрупкое тело Ланы было леденее снега. Цепляясь за её тело, Олег понял, что не чувствует её запаха.
-Что же с тобой случилось? - шепчет Олег, вынося свою Лану из зловещего помещения, где царила аура смерти.
Уложив девушку на кровать, Олег принялся приводить её в чувства. Легкие пощечины, вода, голос и прикосновения не помогали. Его руки дрожали, дыхание участилось.
-Девочка моя, - обессилено шептал Шепс, набирая номер брата.
Услышав лишь гудки, он отключил вызов и набрал номер близкого друга, который, по большой удаче, жил в пятнадцати минутах езды от дома девушки.
Он мог бы вызвать скорую, но знал и чувствовал, что скорая не поможет. Ему нужно действовать быстро. И только человек, который работает с черной магией или очень сильный медиум может ему помочь.
Дима взял трубку мгновенно, будто, ужасно напуганный. Он чувствовал своего друга так хорошо, что понял за несколько секунд до звонка - дело плохо.
Не теряя драгоценных минут, Дима сел в первую попавшуюся машину такси на трассе и отправился на помощь к юной девушке, которая, отчего-то, засела в его голове. Поторапливая таксиста, Дима думал о том, как бы помягче поделиться с Олегом своими опасениями.
-Наконец-то, - облегченно выдохнул Олег и запустил друга в квартиру.
Поддавшись панике, он уселся на корточки. Дышать было настолько тяжело, что Олег даже подумал, что теряет сознание.
Не тратя драгоценные секунды, Дима забежал в комнату, где покоилось тело пылающей Ланы. Она была такой же красивой, как всегда, однако, что-то в её виде пугало всегда невозмутимого Диму.
Наспех одетые вещи на Лане успели промокнуть. Формы Ланы казались более возбуждающими под мокрой тканью её ночной сорочки. Но Дима попытался отогнать дурманные мысли из своей головы. Он четко ощущал присутствие инкуба, но он шел как дополнение к самым страшным силам, которые завоёвывали тело рыжей.
Теперь все ясно.
Дима разложил нужные атрибуты прямо на полу, попутно закрывая шторы. Во рту пересохло.
-Олег, чёрт возьми, бегом сюда, - закричал чернокнижник, - сейчас не время для паники.
Яростно раскрывая заветную книгу, Дима начал призывать ко всем сущностям, что когда-либо сотрудничали с ним. Сейчас был тот самый момент, когда медлить было нельзя. Вязкое ощущение охватило все тело чернокнижника не только снаружи, но и изнутри.
Контакта не было, хоть и окружающих теней было предостаточно. Все они были безликими, но явно сочувствовали девушке.
Дело не в них.
Собрав всю свою силу по-максимуму, Дима сосредоточился и задал вопрос.
-Я знаю, ты здесь.
Тишина была слишком оглушающей. Дима зажмурил глаза, чтобы получить хоть какой-то ответ.
-Говори со мной.
-Ты слишком забавный.
Вкрадчивое эхо было слишком звонким для обычного беса. Дима не смел открыть глаза, дабы не нарушить контакт.
-Зачем она тебе?
Снова тишина. Кажется нечто решило позабавиться над чернокнижником.
-Ты пришел из-за Олега?
-Этот юнец ни при чем.
-У неё есть силы?
-Какой ты догадливый.
-Ты истязаешь её из-за этого?
-О, я даже и не пытался, мой дорогой друг.
Воздух вокруг стал леденящим. Дима сжал руки, как если бы они начали неметь от долгого контакта с снегом или холодной водой.
-Как нам помочь ей?
-Она должна принять то, что было предначертано другому человеку.
-О чем ты?
-Считайте это первым предупреждением.
Лед, окружающий Дмитрия начал удаляться, как и его невидимый собеседник. Несмотря на то, что тот говорил загадками и, явно, забавлялся, голоса внутри Димы не видели угрозы. Казалось, это нечто было сторонним наблюдателем.
Глаза чернокнижника распахнулись, когда он услышал женский кашель по соседству. Лана очнулась, её побледневшее лицо едва ли напоминало ту девушку, которой он её повстречал.
-Олег, - Лана растерянно озиралась по сторонам, поисках любимого, - Дима?
Рыжая была обескуражена, ведь, видела Диму всего несколько раз. Тем более, никогда не приглашала его войти в свой дом. Последнее, что помнила зеленоглазая - сгустки теней, окружающие её, пока она нежилась в воде.
-Ты в порядке? - Дима притронулся ко лбу и обнаружил легкую испарину на своей ледяной коже.
-Не знаю, - помотала головой девушка, - что стряслось?
Она оглядела кровать, которая стала совершенно влажной от её волос и тела. Одежда прилипла к телу, но это было последним, что её заботило, в данный момент.
В проеме показалось поникшее лицо Олега, который сам не понимал, что произошло несколькими минутами ранее. Он не мог отдышаться, он позволил панике взять верх над своим разумом. И он мог потерять её из-за такой оплошности.
-Олег, - облегченно прошептала Лана, - ты в порядке?
-Сама чуть тапочки не отбросила, но первым делом спрашиваешь о нём, - усмехнулся Дима, отойдя от шока, - интересная, ты, личность, Добровольская.
Атмосфера стала более уютной, когда остатки мрака начали испаряться. Невинное замечание Димы окончательно сняло оковы паники. Всё прошло.
-А тебе, лишь бы, поржать, - недовольно буркнул Олег и присел на кровать в возлюбленной, - тебе нужно переодеться и надеть что-то потеплее.
-Кажется, да, - сонно согласилась Лана, пока два мужчины изучали её красоту и моральное состояние.
Удалившись в ванную комнату, девушка подошла к зеркалу. Её опасения были не самыми «магическими». И вот снова она подозревала себя в психологических отклонениях, считая то, что произошло очередным провалом в памяти.
Пока девушка принимала горячий душ, мужчины безмолвно сидели на диване, стараясь переварить случившееся.
-Он сказал...
-Я слышал, - перебил Олег.
-Почему не пришел? - со всей серьезностью спросил Дима.
Олег опустил голову, позволяя копне волнистых волос закрыть перекрыть свой обзор. Он винил себя. Снова винил. Если раньше за неконтролируемую агрессию, то сейчас за бездействие.
И почему меня вечно бросает из крайности в крайность?
Дима похлопал друга по плечу, не глядя на поникшего товарища. В его мыслях зияла похожая пустота. Кажется, им двоим была крайне не безразлична Лана, но они не знали как помочь юной девушке, которую знали так недолго. Один был готов на всё и знал почему, другой тоже был готов на всё, но искренне не понимал по какой причине. Одного инкуба маловато для привязанности чернокнижника.
-Саша? - Олег поднес телефон к уху.
-Что случилось? - обеспокоено спросил старший брат.
-Что-то произошло. Диме удалось спасти Лану, но всё не так просто.
-Так понимаю, одним нам не разобраться, - настороженно предположил Шепс.
-Что ты имеешь ввиду? - искренне не понял Олег.
-Отправь мне адрес. Я буду через час.
В тишине мрачной комнаты раздались телефонные гудки. Олег, не медля, отправил адрес старшему брату, пока Дима собирал свои атрибуты в чёрный рюкзак. Растерянность чернокнижника бросалась в глаза, но Олег не смел тревожить друга глупыми расспросами. Он знал, что в таком состоянии Дима не готов говорить.
-Расскажете, что случилось? - легкой поступью, Лана прошла в комнату и присела рядом с Олегом.
Помедля несколько секунд, Олег взял руку девушки в свою. Теперь её кожа была привычной температуры.
Подумать только, я мог потерять её.
Не говоря ни слова, брюнет прижал девушку к себе, позволяя влаге на её волосах окутать каждый сантиметр его лица и шеи. Только её близость могла расслаблять Олега и, одновременно, разжигать в нём яркое и обжигающее пламя.
-Ты поверишь, если я расскажу?
-Конечно, - ничуть не сомневаясь в честности своего ответа, произнесла Лана.
Олег отстранился, медленно поглаживая её бёдра своими длинными пальцами.
-Я пошел в парк, именно там меня посетило...Что-то, - он сделал акцент на последнем слове, под внимательный взгляд Ланы и, как ни странно, Димы, - я не видел его лица, но знал, что оно рядом, наблюдает за мной. Это существо намекнуло мне на то, что я должен отступить от тебя. Будто, в любом случае, ты преодолеешь меня. Я понял, что мне нужно быть рядом. Направился к тебе, ведь это что-то давало мне неоднозначные намёки. Твоя дверь была закрыта. Ты не открывала и не отвечала. Я попытался использовать свои силы и они указали на то, что ты в квартире. Я выломал дверь и вошел. Ты, - Олег запнулся на полуслове, дабы убедиться, что девушка верит его словам. Её глаза были сосредоточенны, губы сжаты между собой, - ты лежала в ванной, практически, полностью, погруженная в воду. Вода была неестественного цвета, вся квартира была мрачнее некуда. Я вытащил тебя из воды и отнес на кровать. Твое тело было таким горячим, несмотря на то, что вода в ванной была остывшей. Я перепугался и...
Сероглазый не знал как продолжить свой рассказ. Что он скажет? Что испугался и поддался панике или то, что её спас кто угодно, но не он? Его челюсти сжимались, несмотря на то, что мужчина не хотел выдавать свое смущение.
-Он позвонил мне, - продолжил Дима, заметив метания друга, - Олег не хотел рисковать и решил посоветоваться со мной, ведь, я именно на этом и специализируюсь. Мертвых вокруг тебя не было. Только тени и странный голос. Как мне показалось, он не совсем причастен ко всему происходящему. Сказал, что все странности связаны с тем, что ты отказываешься принимать силу, предназначенную кому-то другому. И это было первым предупреждением.
Всё внутри девушки сжалось. Вероятно, по той простой причине, что она не воспринимала силы парней, как шутку или мошенничество. Лана верила и знала наверняка, - они не лгут.
От осознания того, что рассказанное - правда, сердце заколотилось с бешеной скоростью.
Неужели это прийдет за мной вновь?
Однако, что-то внутри рыжей ликовало. Больше она может не считать себя больной на голову. Всё же, от этого не легче. Что хуже: быть больной шизофренией или иметь силы, которые не ясно как будут влиять на существование девушки самой с собой?
-Значит, я не больна, - прошептала Лана, едва заметно улыбаясь.
-Мы ей тут рассказываем о страшилках, которые хотят захватить её нутро, а она улыбается, - ухмыльнулся Дима, склонив голову набок.
Хотелось бы мне, так же, прикасаться к её бедрам.
Он, резко, подскочил с места, отгоняя нежеланные мысли. Дима понимал, что не может и не хочет претендовать на, какие бы то ни было, отношения с Ланой. И, уж, точно не желал вставать между ей и лучшим другом.
-О чем ты говоришь, Лан? - Олег приобнял за плечи девушку. Её кожа, мгновенно, покрылась мурашками.
Так каждый раз, когда он прикасается...
-Думала, что тени и голоса - шизофрения.
-Моя девочка, - Его влажные губы коснулись виска рыжей. Всё Нутри трепетало от её нежного голоса. Он находил её догадки весьма логичными, но такими невинными.
-Я могу похозяйничать? - спросил Дима, выходя из комнаты, - хочу крепкий кофе, иначе задохнусь от розовых соплей.
