28 Глава. Вечный холод
Адам был практически точной копией Дэймона. Их отличали лишь глаза и приметный шрам на щеке одного из парней. Взгляд Адама был сосредоточен на перепуганной девушке. Он казался холоднее и колючее недавно стихшей вьюги, бушевавший на улицах Торонто. Парень расстегнул куртку , снял ее и молча протянул Руби.
- Я не причиню тебе вреда, - произнес он голосом с хрипотцой. Девушка все с тем же страхом в глазах посмотрела на протянутую к ней руку и с осторожностью приняла вещь, накидывая ее на свои плечи. - Все происходит слишком стремительно.
- Что? - вымолвила Юнис, не поспевая за скоростью мысли кареглазого. - Там только что... - она хотела описать картину, творившуюся за несколько кварталов отсюда, как услышала приближающийся вой сирены. На ее лице замелькали синие и красные огни, и Руби повернула голову в сторону проезжавшей мимо пожарной машины.
- Я знаю, - понимающе кивнул тот. Девушке было непривычно видеть перед собой того, кто был столь сильно похож на Дэймона. Пшеничные волосы изредка трепетал ветер, и они спадали на лоб; темные глаза представляли из себя прочную стену, через которую было невозможно разглядеть ни чувств, ни намерений. - Дэймон вновь разбушевался, - девушка снова непонимающе взглянула на него, обняв себя за плечи. - Все катиться к чертям, - между ними повисло молчание, разбавляемое скулящими звуками - завыванием ветра.
- Я ничего не понимаю, - дрожащим голосом произнесла Руби, впиваясь ногтями в нежную кожа ладоней. - Что это все значит?
- Ты веришь мне? - "Верю ли я незнакомцу, которого вижу впервые в своей жизни?" - задала вопрос себе Юнис.
- Я верю, что ты знаешь о происходящем вокруг. И я тоже хочу знать.
- Я спросил не об этом. Ты доверяешь моим словам?
- Да, доверяю, - неохотно согласилась она.
- Какая же ты наивная, - ее наполнила злость и обида, хотелось рвать и метать. - Не удивительно, ты купилась на удочку моего брата.
- У меня не было выбора.
- Это ты себе внушила.
- Что происходит? - переспросила Руби с большим нажимом.
- А ты настырная. Неудивительно...
- Неудивительно?
-Ничего, - отрезал Адам. - Что ты будешь делать, когда узнаешь всю правду?
- Я не знаю.
-Представь, что твои дела обстоят весьма скверно. А теперь забудь об этом, потому что твои проблемы в три тысячи раз хуже, - девушка нахмурилась, и все ее внутренности прижались друг к другу. - Дэймон - корень проблем. И не только твоих. Он слишком много натворил за свою жизнь.
- Что между вами произошло? Что могло послужить причиной такой ссоре между двумя братьями?
- Эгоизм младшего брата, - хмыкнул Аттвуд, облокачиваясь на капот машины. Только сейчас Руби заметила, что она была глубокого черного цвета. Видимо, ей так хотелось увидеть Дэймона, побывать в его объятиях, быть успокоенной им, что разум сыграл с ней злую шутку. - Ты не задавалась вопросом, почему его так передергивает при мысли о детях? Чем обусловлена эта ненависть? - Руби виновато поджала губы, отведя взгляд в сторону. Она и вправду не интересовалась его жизнью, его страхами, ведь ранее знала, что ее вопросы будут попросту проигнорированы и останутся неотвеченными. - Он и сам был неспокойным ребенком...
***
Равномерные удары раздавались в одной из классных комнат начальной школы. Красные туфельки приземлялись на пол, цокая совсем крошечными каблучками. Белесые волосы, заплетенные в две тонких косички, прыгали вверх, а затем падали вниз в зависимости от того, подпрыгивала их обладательница или приземлялась на пол.
- Отдай, Дэймон, - разозлился Адам, пытаясь догнать брата, который украл его фигурные ножницы для урока изобразительных искусств. Мальчик с янтарными глазами звонко засмеялся, бегая по классу, где было всего три человека: он, его брат, старший всего на пару минут, и эта тихая девочка, вечно прыгающая на скакалке. - Прекрати, это не смешно! - надул губы светловолосый. Но Дэймона это забавляло. Он резвился как только что научившийся ходить олененок. Бегал по классу, перепрыгивал через не задвинутые стулья, не замечая ничего вокруг.
- Лови, Сьюзи, - сказал мальчик, бросив ножницы девочке, когда брат схватил его за свободную руку, чтобы остановить "вредителя". Детские ножницы упали в ноги девочке, она перестала прыгать и подняла вещицу с пола. Ее большие голубые глаза с длинными завитыми ресницами обследовали предмет и вопросительно посмотрели на двух братьев.
- Отстань, - рявкнул Дэймон, высвобождаясь из крепкой хватки Адама. Его блестящим ребячеством янтарным глазам предстали большие острые ножницы, покоящиеся на учительском столе. На этот раз он схватил их и стал еще с большим усердием носиться по классу. Ему что-то кричал Адам, Сьюзи прыгала, ускоряя темп. Скакалка с невероятным шумом ударялась об пол, старший брат еще пуще кричал, а смех младшего становился все веселее и заливистей. Все это слилось в головокружительный шум, симфонию тошнотворных звуков. - Лови, Сьюзи.
Ножницы вонзились в ее живот, окрашивая белую ткань платья, отделанного кружевом, в ярко-красный цвет. Девочка остановилась, любимая скакалка выпала из ее рук, пальцы скрючились. Спустя секунду маленькое тельце рухнуло на пол, заливаясь в беззвучном крике. Она была немая, поэтому никто не услышал ее криков. Она исчезла. Больше девочку по имени Сьюзи Финч никто и никогда не видел.
***
- Тогда я помог ему спрятать тело бедной Сьюзи, с того дня мы поклялись молчать об этом случае, - Адам достал из бумажника сложенную фотографию. Руби приняла ее дрожащими руками и развернула. На нее смотрела девушка невероятной красоты с густыми волнистыми темными волосами, карими глазами с зелеными искрами и дружелюбной улыбкой на розовых губах.
- Она очень красивая, - прошептала Юнис, когда из ее глаз потекли слезы. Она поняла, к чему клонит ее собеседник. Руби согнулась пополам и зажмурилась, задыхаясь от собственных слез.
- Она мертва, - холодно и отстраненно произнес Адам, глядя на мучившуюся перед ним девушку. - Дэймон ненавидел, когда у кого-то было то, чего не было у него.
***
- Привет, - улыбнулся парень своей самой обворожительной улыбкой, сидя на водительском сидение автомобиля, в котором еще витал неповторимый запах новизны. Девушка ответила тем же брату своего парня и подошла к его машине. - Адам попросил подвезти тебя к ресторану, он хочет серьезно поговорить с тобой, - глаза девушки засверкали счастьем, она лучезарно улыбнулась и села на пассажирское сиденье, после пристегнулась ремнем безопасности. Дэймон уловил это легкое движение руки, закреплявшее ее в кресле с помощью черной ленты, сверкнул глазами и хмыкнул, нажимая на педаль газа. - У вас все серьезно?
- Да, - чуть покраснев от личного вопроса ответила девушка, поправляя свои темные длинные волосы.
- Это прекрасно.
- Не волнуйся, думаю, ты скоро тоже найдешь ту, с которой захочешь пробыть всю жизнь, - парень издал нервный смешок, его губы тронула кривая усмешка. Он выжал педаль газа до предела, взглянул в последний раз на смутившееся лицо девушки, на котором горело ярким пламенем сомнение, после чего отправил машину в свободное плаванье.
***
- Он выпрыгнул и смог спастись. Отделался переломом ребер. Но ей, как бы она не старалась выкарабкаться, не удалось выжить, - Руби упала на колени, чувствуя полное опустошение. Внутри была пустота, заполняющаяся холодом. Стенки сердечных камер порастали льдом, крепко впивающимся в мягкие ткани, замедляя его бешеный темп.
- Мне так жаль, - едва слышно промолвила она, но не смогла поднять взгляд на Адама, который молча стоял над ней.
- Дэймон думает, что я мщу ему за все принесенные им проблемы. Но я просто стараюсь предотвратить то, что мой брат станет еще более ужасным человеком, чем он является, - парень посмотрел в пустое небо. На нем не было видно звезд из-за света мегаполиса, оно не было похоже на бесконечные слои воздуха. Просто кусок пластмассы, абсолютно плоский и однотонный. - Ты его новая жертва. Сегодня тебя уже пытались убить из-за него, а это значит, что время твоей жизни сокращается с каждым часом все стремительнее. Не факт, что ты доживешь до завтрашнего утра. Они думают, что ты являешься рычагом воздействия на Дэймона. Не знаю, правы они или нет, тебя в любом случае устранят. Разве что ... мы избавимся от источника проблем, - Руби распахнула глаза и вскочила с земли, умоляюще взглянув на светловолосого.
- Нет, прошу, - девушка судорожно сжала красными от мороза пальцами его плечи. Адам задумчиво посмотрел на нее.
- Даже после всего того, что он сделал с тобой, ты защищаешь его?
- Я не допущу, чтобы он умер. Ты же не можешь убить собственного брата?.. - вопрос звучал смешно, учитывая все деяния младшего брата.
- Всякому терпению приходит конец, Руби, - Адам открыл дверь своего автомобиля. - Если ты хочешь, чтобы он жил - беги от него. Позаботься хоть раз о себе, - Юнис устало вздохнула и устремила взгляд по направлению к дому Аттвуда.
- Мне нужно кое-что сделать.
Часть дома Дэймона превратилась в руины. Парень ходил по его обломкам, что-то ища. Он думал о Руби. Парень не знал, что хуже: найти ее хрупкое тело в этих развалинах или не найти вовсе.
Но позади себя он уловил движение. Обернувшись, Аттвуд увидел ее. Бледная кожа казалась синей от света фонарей, глаза были померкшими, совсем темные, утратившими свой свет и блеск; концы волосы были мокрыми от снега, поэтому чуть вились. Она выглядело сломлено, будто от нее жадно оторвали кусок души. Парень не решался начать разговор, просто молча смотрел на нее с какой-то тревогой и страхом, что было ему не свойственно.
- Знаешь, -выдохнула Руби, находя в своем сердце крошечные частички, не тронутые льдом, - я видела в своей жизни много плохих людей. Они были по-настоящему ужасны, злы, лицемерны. Но ты редкая птица. Притворяешься монстром, хотя в тебе есть источник света, тусклый и слабый, но он есть. Уверена, в тебе есть частички хорошего, просто ты пытаешься убить их. Я... - ее слова были обрезаны резким шагом парня вперед. Он смотрел на нее со скрытой мольбой. Ей захотелось броситься ему на грудь и заплакать навзрыд, но она поборола это желание и осталась непоколебима и холодна. Руби спешно опустошила свои легкие от воздуха, сбившись с мысли. - Прощай, Дэймон, - вымолвила она и круто повернулась.
- Ты не можешь уйти, - проговорил он и посмотрел сквозь нее. В душе разгорелось сильнейшее, страшное по своим размерам пламя, убивающее его изнутри. Ему хотелось разодрать себе горло, хоть бы освободиться от скопившегося внутри него дыма, сажи, пепла и прожженной души.
- А это решаешь уже не ты, - произнесла она стеклянным голосом и, спрыгнув с руин, села в машину Адама, которая тут же исчезла, словно ее тут и не было мгновение назад.
Дэймон застыл, парализованный ее словами и увиденным.
Она ушла. Откололась от него. Навсегда.
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.
