15 Глава. Отпечатки детства
Девушка стояла напротив зеркала, внимательно изучая свое отражение. Темные мешки под глазами, в которых она хранила свои кошмары, яркие голубые пятна, отпечатанные на радужке, выбивались на шоколадном фоне, припухшие губы выглядели непривычно яркими, казалось, что девушка испачкалась в вишневом джеме. Она не спала несколько ночей, обдумывая произошедшее, стоя у окна, от которого веяло холодом.
"Я была о тебе более высокого мнения," - сказала кареглазая сама себе, коснувшись налитых кровью губ. - "Нашла с кем связаться. Нужно сопротивляться, пока еще не поздно," - Руби вздохнула, заправила за уши передние пряди темно-русых волос и вышла из квартиры.
Сентябрь близился к концу, а проект, который нужно было предоставить преподавателю к концу месяца, даже не был начат. Девушка корила себя за то, что стала рассеяннее, что собранность ее куда-то улетучилась, приведя на свое место что-то странное и непонятное. Это новое чувство было похоже на ежа. Оно кололо ее изнутри, когда она улавливала фигуру светловолосого парня, или чувствовала шлейф от притягательного парфюма. Все это жутко раздражало ее, но внешне Руби оставалась необыкновенно холодной. Осколки льда, плотно впившиеся в ткани органов, начали отравлять ее, замораживая сердце. Ее разрывало на части, ведь в ней боролось два колющих чувства, контрастирующие друг с другом. Они терзали ее, так как ни одно не могло одержать верх над другим.
- Черт, - скрепя зубы и начиная трястись от холода, проговорила Руби, сунула посиневшие руки в карманы пальто винного цвета. Все такси проезжали мимо нее, а ехать с пересадками на автобусе не было желания. Она вновь достала трясущиеся руки, медленно нажимая на дисплей телефона пальцами, которые не воспринимались сотовым за часть живого объекта. Руби поднесла мобильный телефон к уху и выдохнула облако пара. - Не хочу признавать этого, но мне нужна твоя помощь.
- Да что ты? - усмехнулся Дэймон, а темноволосая скривилась. - И что же может понадобиться тебе от меня?
- Мне нужно на другой конец города.
- Вызови такси, - протянул парень, в это время помешивая янтарную жидкость в стакане.
- Пожалуйста, - Дэймон оторвал взгляд от стола и посмотрел вперед, когда услышал это слово из уст девушки.
- Ладно, но ты будешь должна, - сказал парень и отбросил телефон на другой край дивана. Он посмотрел на Кэйда, сидящего напротив, опустошил стакан одним глотком и задержал дыхание, чувствуя жжение в горле.
- Бросаешь все дела ради нее? Если бы не знал тебя, подумал бы, что влюбился,- горько улыбнулся голубоглазый, раскинув руки на спинке дивана. Его хищный взгляд проскользнул по сочным ягодицам одной из "куколок", но парень тут же вспомнил, что на работе не может быть отношений, и разочарованно отвел взгляд на друга.
- Но ты знаешь меня. Я эстет, а эта девчонка хорошо бы вписалась в мою коллекцию, - Дэймон облизнул пересохшие губы, подавшись вперед. - Совсем скоро я заполучу ее тело, а затем и остатки души.
- Руби слишком умная, - хмыкнул Кэйд, упершись руками в сиденье дивана. - Она не поддастся тебе, - Дэймон лукаво улыбнулся, а янтарные глаза заблестели в красновтом свете настенных ламп.
- Чувства затуманивают разум, мой дорогой друг. Думаю, мне под силу запудрить ей мозги.
- Очень сомневаюсь.
Светловолосый пожал плечами и покинул "Кукольный домик". Запрыгнув в свой сливовый автомобиль, припаркованный поблизости, он вложил в рот сигарету и подпалил другой ее конец. Светловолосый выдохнул белые вихры дыма, которые ударились о потолок, а затем вытекли в узкую щель приоткрытого окна. Дэймон выехал к дому Руби и притормозил рядом с трясущейся девушкой. Та шустро юркнула в машину и судорожно втянула в легкие воздух, пропитанный едким запахом. Она перевела взгляд на Дэймона, который в свою очередь с интересом смотрел на нее. Табак разгорался яркими вспышками при каждом вдохе парня, а при выдохе салон наполнялся дымом, от которого щипало глаза. Руби скинула с плеча сумку, обхватила холодной рукой запястье парня и словно потянулась за поцелуем к нему, но девушка лишь выхватила сигарету у него из пальцев и выбросила в окно.
- Если намереваешься помыкать мной до конца обучения в университете, то бросай курить, - сказала темноволосая и поправила подол черного платья.
- Скучала по мне? - губы парня растянулись в наигранной улыбке.
- Так я тебе и сказала, - фыркнула Руби и натянула шарф до носа. Она уловила искру в глазах парня, и как-то смущенно отвела взгляд в сторону. Ей было по-странному приятно находиться рядом с ним, и это очень беспокоило ее.
Они оказались на Янг-стрит к концу уроков в начальной школе, куда и направилась девушка, выйдя из машины. Дэймон тоже вступил на парковочную площадку возле учебного заведения и встал как вкопанный, глядя на школу. В голове пронеслись неприятный кадры из прошлого, отдавшиеся горечью в горле.
- Спасибо, - неловко произнесла темноволосая мягким голосом, хватаясь цепкими пальцами за холодную ручку двери. Аттвуд очнулся от размышлений и взглянул на дерево, растущее возле кирпичного здания, после чего направился к Юнис, шмыгнула носом и вошла в дверь.
По худощавому тельцу прошлась мелкая дрожь, тепло растеклось по нему, наполняя "сосуд души" до краев, затекая даже в кончики пальцев. На губах появилась едва уловимая тень улыбки, а голубые помехи в левом глазу накалились и стали ярче. Девушка достала папку из сумки и всмотрелась в предоставленное досье. Там была фотография мальчика, выглядевшего лет на шесть, со светлыми русыми волосами, добрыми зелеными глазами, неровным рядом зубов и веснушками на щеках. "Кабинет 3-В," - проговаривала про себя Руби, спешным шагом идя по коридору. Следом за ней шел Дэймон, вид у него был потерянный. Он был поглощен воспоминаниями из далекого детства. Здание начальной школы наваливало на него угрызения за содеянное много лет назад и образы людей, которых он, казалось, успешно забросил в дальний ящик своего подсознания.
- Тебе не нравятся дети? - задала вопрос темноволосая, поворачиваясь к Аттвуду.
- Нет, не нравятся, - отрезал светловолосый, пробегаясь взглядом по лицам мальчиков и девочек, занятых своими делами. Он заметил в конце коридора девочку, прыгающую на скакалке. Ее белесые жидкие волосы были заплетены в две косы, перевязанные на концах красными бантами. Она оступилась, шнур оставил блеклый след на ее ноге; девочка подняла на Дэймона свои большие голубые глаза. Перед янтарными глазами поплыли бардовые пятна, которые со временем начали темнеть. В памяти возник ряд насыщенных картинок. Парень почувствовал отвращение.
- Ты можешь ехать домой, - сказала кареглазая, замечая, в каком состоянии находится парень. Он неопределенно качнул головой и переступил порог кабинета вместе с девушкой.
За первой партой среднего ряда сидел мальчик с фотографии, усердно водящий карандашом по белой поверхности бумаги. Он был так увлечен своим занятием, что не заметил, как в класс вошли посторонние. Его русые волосы были всклокочены, футболка на половину заправлена в джинсы, а шнурки на кроссовках болтались по полу, когда зеленоглазый изредка покачивал маленькими худыми ножками.
- Привет, - неуверенно произнесла девушка, поставив стул напротив мальчика и устроившись на нем. - Я Руби, а это мистер Аттвуд - светловолосый оторвал взгляд от своего листа и посмотрел исподлобья на нее, закрыв свой рисунок небольшими ладошками. - Ты Криск, верно?
- Да, - неохотно ответил он и вновь принялся старательно водить карандашом по поверхности бумаги, закрывая его предплечьями.
- Я могу задать тебе пару вопросов? - спросила девушка и достала тонкий блокнот, ставший таким из-за ее страсти к вырыванию страниц.
- Нет, - коротко ответил Криск и откинулся на спинку стула.
- Почему? - сведя брови, произнесла Руби и стала выстукивать какую-то комбинацию ручкой по твердой обложке блокнота.
- Не хочу отвечать ни на какие вопросы.
- Чем быстрее она задаст тебе свои глупые вопросы, тем быстрее ты сможешь рисовать свои каракули, - рявкнул Дэймон, скрестив руки на груди. Девушка и мальчик недовольно и мрачно посмотрели на него, освободили руки от пишущих предметов.
- Не слушай его, - выдохнула Руби, заправив выбившуюся прядь волос за ухо. - Всего пару вопросов.
- Ладно, - тихо произнес Криск и насупился. Отвечал на вопросы он без особого энтузиазма, как можно коротко и сдержаннее. Выражение лица Юнис приобрело грустный вид, так как этот зажатый мальчик внушал ей навязчивое чувство печали . Вдруг телефон, лежащий на парте, завибрировал. На экране высветилось слово "отец", и девушка быстро схватила его, поставив в режим удержания. - Задай оставшиеся вопросы, пожалуйста, - сказала Руби и жалобно взглянула на Дэймона.
- Я не буду говорить с мистером Аттвудом! Он придурок, - заявил мальчик, вскочил со стула и указал пальцем на парня.
- Знаешь что? - обратился светловолосый к девушке, переводя взгляд с юной особы на мальчишку. - Это он придурок.
- Ему восемь лет, - закатила глаза Руби, впихнула папку в руки Дэймону и вышла из кабинета, отвечая на звонок. В классе воцарилась гробовая тишина. Криск и Дэймон неотрывно смотрели друг на друга, не желая говорить ни слова. Аттвуд хмыкнул, развернул стул спинкой к парте и сел на него, устремляя медовые глаза на мальчика.
- Послушай, давай ты сделаешь хорошее дело и ответишь на оставшиеся вопросы, и мы больше никогда не увидимся?
- Нет, - надулся Крискент, замечая, что его рисунок ничто не скрывает. Он хотел было сорвать его со стола, на Дэймон прижал бумагу ладонью к деревянной поверхности. На рисунке был изображена симпатичная девочка с каштановыми волосами и яркими изумрудными глазами. Криск покраснел, вырвал свое творение из рук Дэймона и спрятал в ящик.
- Так это твоя подружка? - Аттвуд улыбнулся лисьей улыбкой, глядя на мальчика совсем другими глазами.
- Нет, - невнятно пробурчал Криск, глядя на свои коротко подстриженные ногти. - Обещаешь, что никому не расскажешь? - парень кивнул, ожидая того, что ему поведает мальчик. - Это Лилибет, мы ходим с ней в кружок по рисованию. Она мне, кажется, нравится.
- Это детская влюбленность. Тебе понравится еще множество девочек, твоя Бетт не единственная. Да и зачем связывать жизнь с одной, если можно иметь много подружек?
- Я хочу, чтобы у нас было все по-взрослому, - гордо вскинул голову вверх зеленоглазый, а затем тепло улыбнулся. - А тебе нравится она? - мальчик кивнул в сторону двери, очевидно имея в виду Руби. Дэймон издал смешок, но на долю секунды задумался.
- Нет, не нравится.
- Я тоже так говорю своим друзьям, чтобы не было стыдно. Отбираю у Лилибет ее стирательные резинки в виде зверей, иногда толкаю ее или обзываю, но на самом деле она мне нравится, - Дэймон улыбнулся мальчику и потрепал его по волосам. "Когда-то я был таким же наивным," - подумал парень, но не стал говорить этого вслух, не желая омрачать первую влюбленность Криска. Когда проект Руби был оформлен, парень и девушка вышли из школы и вздохнули с облегчением.
- Ты бы хотела завести детей? - неожиданно задал вопрос Аттвуд, которым поставил кареглазую в тупик.
- Думаю, да, - протянула Юнис и повернулась к парню. - К чему такой вопрос?
- Хотела бы детей от меня? - Руби несколько раз моргнула, после с какой-то смешинкой во взгляде посмотрела на Дэймона.
- Я думала, тебе не нравятся дети, - ухмыльнулась девушка.
- Не нравятся, - он отвел взгляд в сторону на большое дерево. "Удивительно, как оно быстро выросло," - подумал светловолосый, и у него засосало под ложечкой. - Так что?
- Ни за что, - отчеканила Руби, после беззаботно хихикнула и пошла к фиолетовой машине.
