Мой защитник
Хорошо, с Ибрагимовым я договорилась, но все мои вещи у Дани дома и это проблема. Единственный вариант-ехать сейчас к нему в дом и надеяться, что Гена не успел позвонить. Быстро выбегаю из здания и единственное, что успеваю заметить-чёрный автомобиль, мчащийся прямо на меня.
***
Открыв глаза, я понимаю, что это определённо больничная палата. Напротив сидит Даня, а у двери стоят четверо его друзей, которые постоянно с ним. Вот и всё, закончилась моя карьера, как и жизнь.
—Ты не посмеешь меня тронуть!- выдаю первое, что пришло в голову, и крики отдались болью в груди, заставляя прижаться к кровати.--Я больше тебе не принадлежу!
--Да что ты?- наигранно удивляется он и парни ухмыляются.--И кто же теперь твой хозяин? Неужели Ибрагимов?. Теперь мне нечего сказать, он всё знает и это точно конец. Хотя, если бы хотел навредить или убить, то давно бы сделал. Даня обычно свои желания реализовывает сразу. Я смотрю на мужчину и на его спокойное выражение лица. Честно говоря, я привыкла к этим глазам и до сих пор нахожу в них что-то привлекательное, но воспоминания о том, что Даня делал со мной, стирают все мысли о симпатии.
—У меня нет хозяина,- наконец отвечаю мужчине и он негромко смеётся в ответ, даже немного становится обидно.--Он обещал...
--Обещал...- перебивает меня мужчина и делает задумчивый вид.—И кто же тогда сделал вот это вот с тобой?. Даня приподнял больничное одеяло и я увидела синяки практически по всему телу. Я совсем забыла о том, что произошло, когда увидела здесь его-своего мучителя.
—Ты... Я видела чёрный автомобиль...- отвечаю и разглядываю себя, но сама же сомневаюсь в своих словах.
—Если бы я хотел убить тебя, то убил бы сразу,- шепчет Даня и садится на кровать рядом со мной.--Это не мои методы, да и калечить тебя я не хочу. Всё ещё ничего не понимаешь?. После этих слов становится понятно, что у меня просто хотели отнять рестораны и, если это не Даня, значит Ибрагимов. Ведь чёрный автомобиль-это не редкость. А мне он показался таким хорошим, сговорчивым, деловым. На деле же таким оказался самый опасный, по моему мнению, человек, который спас меня и, надеюсь, мой ресторан. Рассчитывать на понимание в моём случае как минимум глупо. Я поступила плохо, необдуманно, но это объясняется легко: я просто боюсь Милохина и при первой же возможности попыталась избавиться от него. Как я могла довериться незнакомому мне человеку, о котором ходили не самые лучшие слухи? Знала и всё-равно пошла на поводу у инстинктов.
—Что теперь будет?- задаю вопрос и сама плачу от осознания ситуации.--Прости, Даня...
—Ничего не будет, методы Ибрагимова давно устарели, да и сам он потерял авторитет, так что всё будет хорошо. Я обещал защищать твой ресторан,- говорит он, гладит меня по волосам и впервые за долгое время я не хочу отвернуться.--Насчёт извинений поговорим дома, когда ты вернёшься. Через пару дней я тебя заберу. Поправляйся, ни о чём не думай, я займусь твоей стройкой. Даня уходит, как всегда не прощается. Он не привык здороваться и прощаться. Не приучен. Может, дать ему шанс? Да, знаю, что исправить такого человека уже нельзя, но со мной он давно не такой грубый, всегда помогает. Тем не менее, всё равно боюсь этого мужчину, как смерти... Даже сильнее.
***
В день выписки Милохин приехал, не забыл и даже не опоздал. Обычно он чем-то занят, вечно куда-то уезжает. Но не сегодня. Ходить я ещё не могу, поэтому он выносит меня на руках и мне приятно держать Милохина за плечи, уткнувшись носом в шею. Приятно пахнет. Он усаживает меня на заднее сиденье и в машине кроме нас двоих больше нет никого. Но мы никуда не едем.
—Мы с тобой расстаёмся?- говорит Даня не поворачиваясь ко мне.
--А разве у меня есть выбор?- отвечаю и печально вздыхаю.--Ты же меня не отпустишь, сам сказал.
—Отпущу, если ты хочешь,- от слов его стало даже немного легче, но и тяжело одновременно. Когда он повернулся ко мне, я увидела в его глазах тоску, которой раньше не замечала. Что изменилось? Неужели сам Даня изменился? А причин нет этому, всё так же и даже хуже. Я его подставила, а он...--Если ты останешься, я не обещаю измениться,- качает мужчина головой.--Тебе придётся привыкнуть, что я такой, какой есть. Да, вспыльчивый. Да, я порой перегибаю палку. Но разве я тебя хоть раз бросил? Разве я отказывал тебе в помощи? Да, иногда скверно относился к тебе, но ты меня своими отказами жутко злила. Я действительно люблю тебя, но по-своему.
—А если я уйду?- задаю вопрос, который меня сейчас больше всего волнует.--Что со мной будет?
--Ничего,- пожимает Даня плечами.—Я буду приезжать только тогда, когда ты меня позовешь.
--Давай попробуем, но мне нужно время, чтобы привыкнуть к тебе, не требуй от меня сразу много,- говорю я и приближаюсь к нему, упираюсь своим лбом в его.--Поехали домой.. Кажется, Даня всё понял и, улыбнувшись, завел автомобиль и увёз меня в свой дом, который теперь наш. Не знаю, сколько нужно времени, чтобы привыкнуть к Милохину, но я всегда в нём находила что-то хорошее и привлекательное. Нужно было сразу понять, что его характер-это его главная отличительная черта и с этим действительно ничего не сделать. Мне нравится, что Даня не даёт мне надежду и признался сразу в своём нежелании меняться. Мне нравится такая честность. Если вспомнить, то наша совместная жизнь была довольно спокойной, не считая ревности, которая была в рамках дозволенного. Все мужчины в моей жизни были такие ревнивые. Не знаю, может дело во мне? Страх, который я раньше испытывала находясь рядом с Даней, сейчас понемногу заменяется доверием. Теперь-то я знаю, что в случае неудачной попытки построить отношения, я смогу спокойно уйти целой и невредимой, при этом сохранив ресторан. Что же стало с Ибрагимовым-я не знаю. Я даже не спросила, мне это не интересно, я не боюсь, ведь у меня есть защитник... Мой защитник. Который не смотря на мои отказы, всё-равно любил меня, до сих пор любит, и наверное, будет любить.
