4 страница22 мая 2021, 13:07

Таким людям можно всё...

Неделю кручусь в ресторане, как белка в колесе. Работы море и это единственное, что тяготит меня сейчас. Похоже, что Даня решил все мои проблемы с инстанциями и набеги этого "ига" прекратились. А вот самого его я не видела с того происшествия. Три раза я, выпив немного вина, пыталась позвонить ему и не смогла. Я его по-настоящему боюсь, как оказалось я его совсем не знаю и нет уверенности в его уравновешенности. Но вот обещания выполнять он умеет-окно починили на следующее утро и при этом бесплатно. Хочется поблагодарить Даню... Но я не могу и всё тут. Каждый вечер я вспоминаю его выразительные глаза, привлекательный голос и красивые руки, покрытые венами. Не будь он бандитом, у нас всё могло бы получиться. Я не хочу ещё глубже нырять в этот омут. Я ещё с детства боялась больших мужчин в чёрных одеждах, которые ездят на свои черных тонированных автомобилях. Мечтала, что всех их ждёт участь заключённого за все гадости, что они делают с людьми.

  Сегодня я задержалась до поздней ночи, хочется провести хотя бы пару дней дома и оставить ресторан на Владислава. Всё уже давно автоматизировано, а я все равно переживаю. Досчитав последний показатель, быстрым шагом направляюсь к автомобилю, но, подойдя к нему, меня прижали к пассажирской двери. В голове пронеслась тысяча мыслей о том, кто это может быть. Здесь темно, лишь красная вывеска слабо освещает вход в заведение. Собравшись с мыслями и взяв себя в руки вижу, что это Даня. Я пытаюсь удержать между нами дистанцию, упираясь ладонями в мужскую грудь, но все бесполезно. Он прижимает меня всё сильнее к автомобилю и я чувствую, как Милохин членом трётся о мою ногу. Что это? Оплата за услуги? За помощь? За окно? Я боюсь его и поэтому не кричу, стараюсь меньше дёргаться. Хочется попасть домой если не целой, то уж хотя бы живой.

—Ты мне не позвонила,- говорит мужчина мне в губы и я готова поцеловать его, но это нас только сблизит, поэтому надо держать себя в руках.--Ты обещала.

—Я была занята... - выдавливаю из себя ложь, но была раскрыта сразу.

--Да что ты? И чем же?- задаёт он вопросы, но по интонации понимаю, что на них ответы от меня не ждут.--Если я сказал позвонить, значит нужно позвонить.

—Я тебе ничего не должна,- шиплю в ответ и снова пытаюсь оттолкнуть Даню, но всё впустую, я просто трачу силы, которые мне ещё могут пригодиться.--Ты делаешь мне больно. Отпусти, пожалуйста.

—Ты мне тоже, но тебя же это не волнует,- снова приказным тоном говорит он.

  Я прекрасно понимаю, о чём он мне говорит, но это глупо. Мы виделись пару раз и он намекает на чувства? Что это: собственнические наклонности или просто моральный шантаж? Чем сильнее Милохин сейчас на меня давит, тем становится яснее, что он уже меня не отпустит. По крайней мере просто так точно нет. Ничего не остаётся и я целую мужчину, на что он охотно отвечает и хватка ослабевает, я больше не чувствую на себе тяжесть мужского тела. Он приятный, тёплый, да и целуется потрясающе, но это лишь ради спасения. У него ужасный характер, он готов смести на пути к цели всё и всех. Только вот загвоздка: его цель-я, и помеха тоже. Пока я наслаждаюсь руками и языком опытного мужчины, забываю об опасности, которая может меня настигнуть в любой момент. Или к черту все страхи?

—Поехали ко мне,- шепчет Даня.

--Я не хочу, я хочу домой...- верчу головой и вижу, как лицо его меняется за секунду.

—А я тебя не спрашивал,- ответ звучит как угроза; он смотрит мне в глаза и чуть щурится заставляя отвернуться, но мою голову повернула жёсткая рука, схватив за лицо.--Я тебе не пацан, которых ты обычно водишь за нос своими поцелуями. Забыла кто я? Забыла, что я могу сделать с твоим рестораном?. В горле встаёт сухой ком от ужаса и хочется разреветься. Меня шантажируют ради секса. Теперь я боюсь за свой ресторан больше, чем за собственную жизнь. Столько сил и денег в него ушло, я просто не могу потерять его. Да и отца подводить не хочется. Всё это время, пока я молча обдумываю слова Дани, он неотрывно и с презрением смотрит на меня. Почему я? Он может получить любую женщину, купить любую женщину или так же заставить. Рассчитывает на мой отказ и просто отнимет у меня ресторан? Этого я допустить не могу. В конце концов, после секса я не умру и это ради будущего. Я не хочу, но нужно.

-- Хорошо, поехали,- отвечаю я и вновь понимаю, что ответ от меня в принципе он не ждал, но хотел услышать, чтобы не поставить самому себе клеймо насильника.

Я почему-то уверена, что Даню эта ситуация не смущает, наверняка думает, что это в порядке вещей. Сейчас я рада тому, что меня отпустили и не тащат силой, плетусь сама вслед за мужчиной в сторону его машины. Сев на пассажирское сидение, боюсь оглянуться и увидеть ещё троих человек, которые могут тоже вот так просо пожелать развлечься с новой девочкой. Но никого нет. Всю дорогу он молчал так же, как молчит сейчас. Даня не жалеет меня и не заботится о моем удовольствии, лишь удовлетворяя свою потребность. Он делает мне больно резкими движениями, бьёт по ягодицами, оставляет укусы на коже. Такое впечатление, что он не считает меня живым человеком. Я стараюсь молчать, а сама плачу, уткнувшись в скомканную простынь. Милохин не меняет позу, ему всё-равно, главное, что удобно. После последнего толчка он просто куда-то уходит, оставив меня всё так же стоять на четвереньках. Это ради ресторана, ради его безопасности и безоблачного будущего. Надеюсь, что это единственная оплата, которая ему интересна. И я не хочу знать, что творится в его голове, чего жаждет больная фантазия. Мужчина возвращается довольно быстро и я падаю на бок, прячась под пледом, которое заменяет одеяло на кровати. Он обнимает меня сзади, снова прижимается и мне противно. Я не хочу, чтобы Даня прикасался ко мне. Утро будет тяжёлым для моего бедного тела, если меня вообще выпустят отсюда. Мужчина всё так же продолжает молчать, а мне хочется только кричать. Наверняка это не последний раз и будет повторяться периодически. Чаще раза в неделю я просто не вынесу. Чувствую себя последний шлюхой, а всего лишь не хочу умирать и не хочу потерять всё, что у меня есть.

--Почему ты заставила нагрубить тебе?- нарушает он тишину в темной комнате его дома.--Могла бы согласиться по-хорошему же и всё было бы нормально.. Я снова не отвечаю, снова по его тону понимаю, что ответа моего не ждут или просто не учтут. Чтобы я не сказала-Даня сделает по-своему.

--Ты правда мне очень нравишься... Я влюблён в тебя с тех пор, как увидел в твоём "Алом закате" и я понял, что ты будешь моей,- продолжает мужчина.--Название твоего ресторана очень символичное.. Он утыкается носом мне в волосы и прижимает крепче, а я лишь стараюсь снова не заплакать. Даня говорит красиво и я была бы рада услышать эти слова, но не при таких обстоятельствах. Не так. Он не спрашивает меня, мою судьбу переписали и запатентовали. Как можно так относиться к людям? Как к вещам. Вот что значит безнаказанность действий: я могу убежать, написать заявление и никто ничего не сделает. Таким людям можно всё... А мне теперь нельзя ничего.

***

Ребят, после этого фанфа я начинаю писать другой. Не бойтесь, он тоже про Даню и Шпулю. Смысл, сюжет и название почти продуманы. До конца этого фф где-то 4-5 главы; плюс, минус-эпилог. Также, до 23 не будут выходить главы, так как этого числа у меня др, надо подготовиться к нему, и я с семьёй поеду в лес, а как вы все знаете в лесу инет ни#рена не ловит. И этого числа, мне купят новый телефон. Так что проду напишу, уже с нового, а не с этой клячи. Люблю!♥️😘😎 Кст, главы пишу под песни "После пяти", "Кому это над?", "Агония", "бабки". Моя любимая "Astronaut In The Ocean"

4 страница22 мая 2021, 13:07