2 часть
Пока Артём делал очередное пожелание клиента, смешивая различные алкогольные напитки с добавками, сиропами, мятой и льдом, Кира незаметно пихнула его в плечо. Краснов продолжил выступление, за которым наблюдала вся компания, Медведева начала говорить ему увиденное.
– Там твоего мальчика уводит "Эскиз". – прошептала Кира, указывая взглядом на дверь туалета, который был далеко от танспола.
Краснов сразу узнал кличку постоянного проблемного клиента. Он не уходит отсюда просто так и уж кого, но Чернышова не испортит, пока идёт смена Артема.
Краснов улыбнулся и сделав шаг назад от Киры, он покрутится и подкинул ей шейкер со всем содержимым, якобы продолжение выступления, после чего быстро вышел и направился в уборную, куда уже давно вошли Арти и "Эскиз".
За дверью послышалось громкое мычание, после чего Артем вошёл внутрь. Накаченный мужчина, примерно такого же роста, как Краснов, оголённые бицепсы, на которых видны татуировки в виде сердца со стрелой, животных и надписи странным почерком. Он заломал руки Арти одной своей, а второй прикрывал рот. Вот именно из-за таких ситуаций, он и Эскиз. Сначала видишь хорошее начало, а потом уже узнаешь, что сделал что-то не пропорционально и криво, только здесь кривой характер.
– Мы по-моему уже не первый раз обсуждали, что тебе никто тут не достанется. – спокойно сказал Артём, закрывая за собой дверь.
– И что ты мне опять сделаешь? В прошлый раз, если мне память не изменяет, ты сознание после первого удара потерял. – с самодовольной ухмылкой проговорил мужик. – И всё таки не помешал мне сделать затеянное
– Отпусти мальчика. Неужели тебе так нравится брать именно тех, кто за себя постоять не может? – Артем говорил уверенно, потому что Арти явно перепил. Он приходил за несколькими шотами, пил испанскую Сангринию и ещё пару коктейлей. Краснов удивлялся, как он так спокойно на ногах стоять может.
– Конечно. Следующим тебя возьму. – проговорил мужик и ударил коленом Арти куда-то в ногу, от чего тот согнулся и заскулил.
Сердце Краснова обливалось кровью, но он ничего не мог сделать. На спортзал не хватало времени, так что форму он потерял. Он лишь залез рукой в карман и вызвал Стаса в туалет. Артём понимал, что нужно делать все осторожно.
– Слушай, не трогай моего брата. Возьми кого угодно, но ему даже шестнадцати нет. Я прекрасно знаю твоё лицо и он тоже. Если ты сейчас его изнасилуешь, то заява за педофилию точно на тебя пройдёт. Есть полно остальных посетителей. Пожалуйста. – Артем стал говорить с более дрожащим голосом, но всё также уверенно. Эскиз явно задумался и потерял силу, после чего Арти со всей дури наступил ему на ногу и его хватка полностью ушла.
Чернышов быстро подбежал к Артёму и взяв его за руку, хотел вывести из уборной, как туда вошёл Стас.
– Идите, я разберусь с этим. – сказал упитанный мужчина, после чего парни ушли.
Как только они вышли в холл, Чернышов чуть не упал. Алкоголь снова дал о себе знать, но Артем успел его поймать.
– Тише, аккуратно, сейчас пойдём домой. – взяв под руку Арти, проговорил Краснов.
Артём посмотрел на часы и через десять минут должна была закончиться его смена.
– Кира, прикроешь меня? Ему совсем плохо, так что я доведу его до дома. – успокаивая себя изнутри, говорил Краснов. Осознание, что если бы не Кира, то с Арти бы много чего сделали, отдавало в горле комом. – Эскиз ничего не сделал, я успел. – заметив тот самый взгляд Медведевой, объяснил Краснов
– Хорошо, не переживай. – с улыбкой сказала Кира, лишь бы не портить посетителям настроение своей кислой миной.
– Спасибо, ты лучшая и ты это знаешь. – со слабой улыбкой проговорил парень и взяв более уверенно Арти, они направились на выход.
В квартире Артем открыл все окна, пока Чернышов старался разбуться. Краснов понимал, что до сих пор воняет его сигаретами и что Арти может быть плохо.
– Давай помогу. – вернувшись к Артёму, проговорил Краснов.
Он развязал длинные шнурки и снял с него обувь, вместе с верхней одеждой. После чего Арти сам пошёл к шкафу и достал те вещи, которые он носил просто по комнате. Краснов снял с него все украшения, сложив их на полку. Снял кофту, сменив её на футболку с синим сердцем в центре, после чего точно также сделал со штанами. Пока Краснов бегал из стороны в сторону, чтобы сложить все вещи, он услышал тихие всхлипы.
– Ну, ты чего? Всё хорошо. Всё обошлось. – проговорил Краснов, подойдя к парню и аккуратно обнял его, позволяя поплакать в его плечо. Он прекрасно понимал, что эти эмоции от алкоголя и хоть и поздно, но причина в том.
– Спасибо тебе. – лишь и смог сказать Чернышов.
Краснов поправил его волосы, снимая резинку и кладя её на тумбочку.
– Хочешь я посижу рядом, пока ты не уснёшь? – сам не понимал, зачем предлагает. Он думал, что так удастся успокоить этот поток слёз у Арти, но тот лишь ещё больше заплакал.
Краснов провёл руками по волосам и оставив незаметный поцелуй, он постарался принять ту боль, что чувствует сейчас Арти, лишь бы ему стало легче. Он же энергетический вампир. Всегда получается, а тут не особенный случай.
Помогло. По щекам Краснова лишь пошли соленые дорожки слёз, а Арти успокоился и хотел лишь уснуть.
– Спокойной ночи, блондинчик. – с лёгкой улыбкой сказал Артём и накрыв того одеялом, он пошел к своей кровати. Всё таки завтра на учёбу.
Парень завёл будильник и практически сразу уснул, лишь бы не задумываться о плохом.
Краснов всегда просыпался с первых нот будильника, поэтому и сейчас через секунду мелодия уже не звенела по всей комнате. Арти проснуться не успел. Лишь перевернулся на другой бок и тихо сопел под нос. Артём быстро умылся, собрал сумку и накинув кофту с черным пальто. Он дополнил образ черной шапкой, которая служила больше как аксессуар, чем элемент одежды, чтобы не холодно было.
Напоследок он оторвал из тетради листочек и написав небольшой текст, положил его на тумбочку Арти.
«Доброе утро. Понимаю, ты скорее всего сейчас спешишь, но лучше отдохни сегодня дома. Я предупрежу Музьку, что тебе плохо стало перед выходом и ты остался. Она поймет, ты же только пришёл, а вот мне непростительно. Никому не открывать дверь и будь послушным мальчиком.».
Последнее предложение было перечёркнуто, а внизу виднелась подпись «Вампир».
У Краснова не было времени переписывать, так что Артем просто вышел и закрыв комнату, он сорвался с места, лишь бы не опоздать.
В это время Арти сладко спал. Парню что-то снилось, как вдруг просто выкинуло из сна. Чернышов взглянул на телефон, который лежал на привычном месте, а на экране виднелись цифры «10:43».
– Блять, проспал. Краснов, сука, мог бы и разбудить. – с этими словами, он начал бегать по комнате, надеясь успеть. Голова ужасно болела от алкоголя, но Чернышов приличный ученик и в любом виде бы пошел в колледж, лишь бы быть на всех парах. Ладно, парень просто хотел обойтись без пропусков, чтобы ему поставили автоматом, но всё же это важная причина для Арти.
Парень сначала начал собирать сумку и когда искал любимый браслет, который снимал только на ночь, он всё же заметил записку.
Начав читать текст, Арти сел на кровать и на лице появилась лёгкая улыбка. О нём заботилась максимум мама, но эта забота ему была не нужна. Точнее именно та забота, которую предлагала мама, не подходила Чернышову совсем. Женщина помогала идти Арти по той тропинке, которая самому парню не нравилась. Хочет сделать из него второго отца, но они с Артёмом совсем разные. Отец, по словам мамы, настоящий мужчина. Бегает по утрам, ходит в зал, работает в сфере строительства, на голове почти нет волос и виднелась лысина, а по характеру строгий и односторонний мужчина. Ему так показал его отец, а тому его отец. Арти же был совсем не таким как все эти поколения. Парень с ранних лет занимался танцами, участвовал в различных сценках и выступлениях, интересовался искусством.
Артём отогнал нахлынувшие воспоминания и увидел надпись внизу.
– Ну а кто ещё это мог быть, если не ты? – с лёгкой улыбкой спросил Чернышов и успокоившись, он снова лёг на кровать.
Начал думать о том, что там зачеркнуто, ведь Краснов нормально так постарался, лишь бы ничего не было видно. Совсем ничего не разобрать.
В моменте у Арти заурчал живот и он прошёл на кухню. Точнее небольшую комнату, в которой стоял один холодильник и две тумбочки с раковиной. В тумбочках хранились от силы четыре тарелки, столовые приборы, пару кастрюль и одна сковорода. В холодильнике были какие-то завявшие овощи и пару яиц. Не густо и небезопасно.
Чернышов выкинул всё и собравшись, он пошёл в магазин неподалёку. Взяв куриную грудку, сыр, колбасу, хлеб, яйца и так целую тележку продуктов, он пошел на кассу. Было странно, что Артем ничего не ест, пока не было Арти. Это же банально его здоровье. Чернышов вёл здоровый образ жизни и даже если он себе позволял выпить, как вчера, то это почти не сказывалось на его форме и внешности.
Вернувшись домой, Краснова ещё не было. Арти понёс продукты на кухню, поставил кастрюлю, дабы сделать лёгкий суп, нарезал овощи на салат и поставил бутылку вина в холодильник. Забота сама лилась через верх, хоть Арти и понимал, что ему Краснов не интересен в плане отношений. Чернышов и здесь отличался от множества парней. Он давно принял свою бисексуальность. Сначала парень думал, что ему только парни и нравились, но потом появилась поистине прекрасная девушка в его жизни, которая показала, что такое любовь. Им пришлось расстаться год назад из-за того, что она уезжала в другой город, чтобы поступить в медицинский. Арти впал в тяжёлую депрессию, после которой проходил длительный срок терапии с психологом и вот он снова на ногах и готов радоваться жизни. Первый парень, который нравился Арти, так никогда и не узнает об этом. Это был крупный парень, который занимался лишь спортом и увлекался драками. В особенностями с парнями геями. Запретная и точно не взаимная любовь, которую Арти успел притупить, прежде чем кто-то что-то заподозрил. Хотя тот парень через пару лет сам написал Чернышову и отправил лишь: «странно это говорить, но тогда, в восьмом классе, когда ты был с нами в компании, ты мне правда понравился не как друг. спасибо, что показал мне другого меня, Тиша», после чего заблокировал сразу же, не дождавшись ответа. Парень всегда называл Артёма Тишей, совместив имя и кличку Арти. Наверное к счастью, Чернышов уже ничего не чувствовал к парню и быстро справился с грустью о том, что у них ничего тогда не получилось. Ему конечно не были понятны поступки парня, но психолог, с которым Арти остался в дружеских отношениях, объяснила, что ему просто нужно было это выговорить и отпустить то, что держит внутри. Если Арти и вправду был его первой "неправильной" любовью, то именно из-за этого он и мог начать избивать других "себе подобных", пытаясь отогнать мысль, что он такой же. Кстати, буквально за пару дней до отъезда, Арти всё же встретил свою первую любовь. Тот гулял с каким-то парнем, после поцеловав его в пустой улице. Чернышов лишь улыбнулся и когда парень его заметил, Артём помахал ему и направился уйти, навсегда обрывая с ним нить соприкосновения.
– Блондинчик, я дома. Ты как тут? – из коридора послышался голос Краснова, который вывел Арти из своих мыслей.
Войдя на кухню, Артем был в приятном шоке.
– Что за домохозяйка с тобой тут была, пока я там сидел один на парах? – с улыбкой произнёс Краснов, ожидая увидеть реакцию Арти на свою шутку.
– Очень смешно, вампирёныш. – с сарказмом ответил Арти. – Что ты будешь? – поинтересовался Чернышов, повернувшись к плите
– А что у нас есть, блондинчик? – обведя руками за талию Чернышова, спросил вампир
Впервые за те годы, что Краснов тут живёт, в комнате никогда не было чувство уюта и дома, но этот светловолосый дал надежду и показал то, чего Артём явно не ожидал.
– Есть лёгкий суп, салат, можно сделать бутерброды, приготовить яичницу, – начал перечислять Чернышов, а после повернулся лицом к собеседнику и продолжил более тихим голосом, почти шёпотом, но смотря чётко в глаза. – а можно выпить пару бокалов вина, в качестве благодарности за спасение, братик.
Краснов явно не ожидал такой смелости от Арти, от чего начал краснеть и быстро прижался к Чернышову, лишь бы он этого не заметил.
– Ты ещё слишком маленький для вина, так что я предпочёл бы салат, братишка. – со спокойным тоном прошептал вампир, а в голове у него был совсем ураган. Хотелось взять Арти, обнять его по родному, каждый день приходить именно в такую комнату и быть с Чернышовым рядом. Краснов не думал о влюбленности, нет. Он просто прочувствовал те эмоции, которые сейчас были у Чернышова. Он же энергетический вампир, а главное, он не представлял себя с настолько спокойным парнем. Две глобальные для Краснова причины, почему это была не влюбленность. Третья была ещё более очевидной для самого Артёма, но его в этом никто не понимал.
Конечно Краснова привлекали и парни, и девушки, но он больше пансексуал. Спустя долгие попытки влюбиться и начать строить отношения, парень понял, что он просто не создан для этого. Он не мог любить. Просто не умел. Он делал всё только из-за того, что общество так вынуждало. Его партнёры даже не просили, а требовали подарки, заботу, деньги, свидания, круглосуточное внимание и множество всего ещё, что для Артема было несвойственно. У парня на первом месте был он сам, а не какие-то отношения. Именно по этой причине, множество партнёров с ним превращали отношения и уходили, а Артёму только лучше.
– Точно, ты же у нас большой мальчик, забыл. – с ухмылкой сказал Арти
Краснов немного отошёл от фраз Чернышова, после чего отпустил светловолосого.
– Я сейчас переоденусь и вернусь. – сказал вампир и ушёл в комнату.
Арти в это время насыпал обоим салат и поставил большую тарелку с ним, чтобы если что, досыпать. Также парень достал бутылку вина из холодильника и штопор. Когда Чернышов доставал два бокала для вина, Артем вернулся на кухню.
– Всё же ты хочешь вина, да? – крутя в руках бутылку, проговорил Краснов.
– Если ты не хочешь, то я сам выпью. – ответил Чернышов, ставя один бокал около своего места, а второй протянул вампиру
– Только, если это будет считаться за романтический ужин. – с улыбкой сказал Артём, стараясь увидеть смущение или хоть каплю протеста в глазах блондина
– Хорошо, тогда я принесу свечи и будет более романтичная обстановка. – с ответной улыбкой проговорил Арти, оставив лёгкий поцелуй на щеке Краснова.
Чернышов ушел в комнату и полез в свою тумбочку, а Артем не понимал, что только что было. Они не встречаются, но чётко флиртуют и чуть ли не на постоянной основе. Они буквально сейчас будут ужинать при свечах, а Арти даже ничего не скажет. Для Краснова было непривычно, что его не принуждают принимать серьезные решения по поводу их взаимоотношений. Было непривычно, что Арти сам предложил ужин при свечах, а не Краснову приходилось выбивать место из своего чёткого графика, лишь бы сделать что-то, чего он не хочет. Даже парни, с которыми встречался Краснов, были слишком спокойными и нежными, которые взвесили все "мужские" задачи на Артёма, потому что он выглядит мужественнее, а сами ждали подарки и свидания. Именно из-за таких, у Артёма и сформировалось мнение, что он не будет со спокойным парнем.
В комнату вдруг вернулся Арти, а Краснов так и не сдвинулся с места.
– Ты чего стоишь? Не голодный? – спросил светловолосый, расставляя свечи на подоконник рядом со столом и поджигая каждую. На столе было бы неудобно ставить и Арти это знал.
– Слушай, а откуда ты знаешь, что я сегодня не работаю? – спросил Краснов, присаживаясь на свободное место.
– О, серьёзно? Я не знал. Я увидел, что в холодильнике пусто, так что пошёл за продуктами. Решил просто тебя отблагодарить и узнать получше за бокалом вина. – с улыбкой объяснял Арти, от чего Краснов теперь точно не понимал ничего.
– Ладно. Спасибо за вечер, мне приятно. – ответил Краснов и прочистил горло.
– Откроешь? – спросил Арти, протягивая парню штопор.
– Конечно, хоть что-то я же должен внести в наш романтический вечер. – усмехнувшись ответил Артем.
– Не обязательно. Ты уже присутствуешь тут, так что этого достаточно. Я просто не умею нормально открывать штопором, вот и попросил. – объяснил Арти, наблюдая за каждым действием Краснова. Казалось он вообще ничего не скрывает. Говорит всё, что чувствует и ему так проще жить.
– Хорошо, блондинчик. Я уж думал, что ты всё можешь. – с улыбкой ответил вампир и послышался громкий чпок. Бутылка открылась и Краснов мастерски наполнил бокалы.
– Это же у тебя золотые руки. Красные, рисовать их удобно. – сказал Чернышов, показывая позы, в которых он бы изобразил руки вампира.
– Уверен, что ты прекрасно рисуешь. – ответ был лёгкий, подходящий под рассказ, но для Арти любой комплимент приятен.
– Спасибо, я тебе обязательно покажу потом как-нибудь. На парах буду часто рисовать, будто что-то пишу, так что ты будешь моей музой. – с ухмылкой рассказывал Чернышов.
Вечер шёл, а парни обсуждали всё больше и больше деталей о своей жизни, которые казалось бы совсем не совпадают с их нынешним образом.
