19 страница28 июня 2023, 16:26

18. Олимпийка

Я видела, как долго тренирует пасы Тора, даже в одиночку. Её стремление стать лучше меня восхищало. Капитан действительно должен был быть таким ответственным, но я еще никогда не видела подобного.
Хаширу –  наша либеро, охотно составляла мне компанию в обсуждении команды. Именно она стала моим навигатором по моим новым товарищам.
– Ну... Да, наша команда сейчас не в лучшей форме, – неловко засмеялась девушка, потирая затылок. –  Половина команды ушла, не вытерпев характер Торы и её отношение к игре.
– А что не так? – спросила я.
– Ты ничего не подумай, как человек она, может быть, другая совсем, но вот только я знаю её как капитана и не более. Только здесь Генсока более... Разговорчивая.
– Да? Странно...
– Ничего необычного, честно. Для неё это нормально. Вот связующий из неё то, что надо, это я тебе даже как либеро говорю. Я может и не особо пробовала атаковать, но её пасы просто чудо. Она даже с задней линии даст пас, как на первый темп.
– А... Не знаешь случайно, у них с капитаном мужской команды что-то есть? – нервно спросила я. Этот вопрос начал мучить меня с того момента, как Куроо завел разговор с Торой насчет моего вступления в команду.
– Что? Боже упаси! – расхохоталась Хаширу, хватаясь за живот. –  Они, ну не то, чтобы они враждуют, но друг друга недолюбливают. Вечные соперники и не более. Я может и не многое знаю, но, по-моему, этот Куроо вовсе был всегда один. Когда он рядом с девушками, то либо он от них бежит, либо они от него. А
что такое?
– Да так... Просто он привёл меня сюда, –  неистово краснея, отвернулась я. Но от сердца то как отлегло!
– Да ты что!! Круто! Я конечно не претендую, но была бы возможность... Если бы не его характер, то может быть...
– Все, хватит, пожалуйста!
– Да ладно, ладно. В общем да, между Генсокой и Куроо ничего нет и быть не может. Она –  человек карьерного стиля, ей не важны люди. Но за нас она действительно может порвать, как истинный тигр.
– А вас раньше было больше?
– Да... Человек десять. Сейчас осталось только семь, не считая тебя. Знаешь, я не думаю, что Генсока возьмёт тебя только из-за нехватки людей, ты действительно хорошо играешь. Я видела, как она смотрела на твои финты. Кто тебя учил этому всему?
– Да, да, кто твой тренер? –  обступили меня девушки.
– Ну...  когда я играла за Карасуно меня тренировал Иккей Укай. Потом, после травмы, я стала больше наблюдать за парнями и учиться у них тем или иным атакам. Летом мы часто ездили по командам, и по вечерам я играла с приезжими командами. Бокуто и Куроо научили меня половине того, что я сейчас знаю.
– Бокуто?! Тот самый из Фукуродани?!
– Да. Он забавный парень.
– Да он чокнутый!
– Ну да, он немного не в себе, но хороший человек.
– Ещё и с Куроо Тецуро?! Серьёзно?!
– А вы что, с парнями не тренируетесь? – удивилась я.
– Нет вообще-то.
– И даже не просите их помочь?
– Ещё чего, – прорычала Тора, открыв дверь в раздевалку. –  У них свои отсталые тренировки, у нас свои.
Девушки тут же разбрелись от меня кто куда, даже Хаширу. Уж чего-чего, а злить капитана они точно не хотели.
– Может я не вовремя, но... Почему? У них же есть чему поучиться, – пожала плечами я.
– Знаешь, Кегавара, любопытство штука опасная.
– Простите, но... Я правда не понимаю.
– Я не собираюсь прибегать к чужой помощи. Я и сама могу справиться, и уж получше них. А эти придурки пускай сами тренируются бить в стенку. Мы и без них дойдем до финала.
– Дойдем! – поддержали капитана девушки. Меня с одной стороны пугал и наоборот восхищал этот жесткий феминизм Торы. Одно я поняла точно – с Генсокой можно было в два счета подняться из грязи в князи.
***
Спустя наверно неделю беготни по площадке, я стояла перед новыми подругами в ожидании тренировки, но меня прервал наш капитан. Я уже вовсю разминалась, глядя на то, как девушки шушукались между собой. На месте были еще не все – школьные занятия закончились лишь для части команды.
– Эй, Кегавара, иди сюда, –  подозвала меня к себе Тора. Все тут же стихло. Я приготовилась к выговору и зашагала к Генсоке. Но у всего этого был еще один зритель, который решил прогулять уроки английского, чтобы проверить обстановку в женской Некома. Куроо предпочел бы бегать по стадиону, нежели сидеть и слушать непотную речь.
– Что-то случилось? – спросила я. Генсока, как хищник, начала ходить вокруг меня, будто готовясь напасть.
– Игрок из Карасуно. Да причем в такое время. Меня смутили такие совпадения, – внезапно Тора остановилась напротив меня, сложив руки за спиной. – Скажи мне, кто для тебя Карасуно?
– Если ты имеешь в виду женскую команду, то они никакого значения для меня не имеют. Мне важны лишь мальчишки из Карасуно, – покачала головой я. –
– То есть, даже если тебе выпадет шанс стать членом команды Некома, ты не отречешься от Карасуно?
– Отрекаться? Но там ведь есть мои друзья.
– Карасуно или Некома. Выбирай.
– Стать предателем, чтобы играть в Некома? Будет ли вам приятно играть с таким игроком? – буркнула я. – В таком случае, я останусь с Карасуно. Спасибо за потраченное время, – поклонилась я. Но уйти мне не дали.
– Значит, и дальше придется тратить на тебя свое время, – усмехнулась Тора.
– Что? – удивленно выпрямилась я.
– С этого момента Кегавара Руне является частью команды Некома. Не подведи, – Генсока протянула мне красную форменную олимпийку Некома.
– С-серьезно?
– Я видела много таких игроков: к нам часто приходили, кто-то даже из достаточно сильных школ, таких как Фукуродани. Но, заслышав только об открытой возможности вступить к нам, они были готовы душу продать. Подобное неуважение мне не нравится. Мы не фан-клуб и не детский кружок, куда может прийти каждый желающий. Некома – уважаемая команда, где нет места мусору и предателям! Потому, Кегавара, оставайся Карасуно, даже будучи в Некома.
– Я… я не подведу, Генсока-сан! – со всего размаху поклонилась я, приняв олимпийку. Куроо тихо воскликнул и продолжил свой путь по коридору, чтобы не омрачить настроение Торы, которая так радушно согласилась меня принять в команду.
Будучи на тренировке окрыленной, я вытворяла бог знает что! Таких блоков и подборов мячей у меня никогда еще не было. Я перестала бояться за свое колено и за окружение, поскольку знала, что эти люди меня никогда бы не осудили.
Влетев в зал парней прямо во время их тренировки, я бросилась к тренеру, размахивая красной олимпийкой.
– Нэкомато-сенсей!
Тренер обернулся и, заметив в моих руках форменную куртку, улыбнулся.
– Нэкомато-сенсей, меня приняли в команду! Все, благодаря вам! Огромное вам спасибо за оказанную честь! Клянусь, я не подведу Некома! – воскликнула я, поклонившись.
– Я знал, что так будет, – добродушно засмеялся тренер. – Эй, мальчишки, идите сюда. Есть новости.
Парни тут же прервали атаку. Лев был только рад такому перерыву.
– А? Это ж Руне-чан! – радостно воскликнул Ямамото. – Руне-ча-ан!
Подобная сцена настойчиво что-то мне напоминала, но рядом со мной не было Сугавары, который обычно выступал в роли защитника. Был Куроо, подоспевший быстрее всех, чтобы первым «узнать» все новости. Заметив парня, я, не обращая внимания на опасность в лице товарища с ирокезом, обняла Тецуро.
– Ого, прям так! – удивленно поднял руки Куроо, глядя на меня.
– Спасибо-спасибо-спасибо! – восклицала я, крепко прижимаясь к парню.
– Я полагаю, что все прошло удачно.
– Да! Меня приняли в команду! Теперь я тоже играю за Некома!
– Ру-чан в Некома! Она стала ко мне еще ближе! – восхищенно воскликнул Ямамото, положив руки на сердце. Куроо, мрачно улыбаясь, положил товарищу ладонь на плечо, сжимая его с такой силой, что Такетору перекосило от боли.
– Ого, я рад пополнению, Кегавара! – пожал мою руку Инуока.
– Спасибо большое. Мне очень приятно.
– Теперь ты, получается, официально Некома, – буркнул Кенма.
– О, получается, на все соревнования ты будешь с нами ездить?
– Все-все-все?! В таком случае, я никогда больше не просплю автобус! – поклялся Ямамото.
– Ну... С девушками. Но если у женской команды не будет соревнований, то почему бы и нет? – пожала плечами я.
– Руне-ча-а-а-а-ан будет болеть за нас!!! Это будут лучшие соревнования в моей жизни! Уже жду не дождусь!
– Я хочу оправдать ожидания Генсоки поэтому должна выложиться на максимум. Можно я буду посещать и ваши тренировки?
– Да мы бы с радостью, но... Сейчас у нас у самих подготовка, – неловко ответил Яку.
– У нас же будут игры с Карасуно на выходных, –  озвучил Кенма.
– Точно! Вот тогда и приходи. Будем гонять того длинного и коротышку, заодно и ты подключишься, – предложил Куроо.
– Карасуно приедут сюда! – сжала кулаки я, чтобы не захлопать в ладоши. Было бы слишком неловко радоваться о приезде Карасуно, будучи членом команды Некома.  Куроо, улыбаясь, положил мне руку на голову, встрепывая и без того торчащие в разные стороны волосы. Он гордился больше всех и был счастлив.
***
– А почему вы с Генсокой враждуете? –  спросила я, когда мы с Куроо выходили из спортзала.
– Ну... Враждуем это сильно сказано, – начал Куроо, глядя на ночное небо. – Лично мне все равно, а вот этой феминистке... Она девчонка забавная, но вот её характер... Ты видела её команду?
– Да... Как шёлковые её слушаются.
– Ну не совсем так. Я как-то видел её на игре, когда команда была гораздо больше. Она так сорвалась, что половина тут же ушла, а Генсока вовсе в больнице пролежала месяц. Остались только понимающие капитанскую должность. Насколько я слышал, девчонки сговорились: чтобы не допустить нервного срыва Торы, будут стараться отдаваться по полной. Хорошая у нас женская команда, жалко только эту феминистку, она слишком из-за этого нервничает.
– Ну ты то должен понимать, как это тяжело.
– Не думаю, что так тяжело.
– Ну парнями командовать проще, вы же друзья и понимаете, что к чему. У девушек труднее.
– С чего бы это?
– А ты просто сравни. Женская команда Карасуно распалась из-за меня одной, а вот парни, тем более Хината с Кагеямой, более-менее уживаются.
– Ну ты не сравнивай. Если бы Генсоке что-то не понравилось, она бы и шанса тебе рот открыть не дала. Но игра для нее очень много значит, поэтому она не берет кого попало.
– Много значит? Больше, чем даже для тебя?
– Я как думаю: победа это круто, но ведь без поражений не бывает. Для Торы есть только победа: кровью, потом, слезами, но главное честная победа. Она в лепешку расшибется. Что и сделала в прошлый раз.

«Какая же она крутая. Какая же сила воли должна быть?»

– Ты под каким номером играешь? – повернулся ко мне Тецуро.
– Семь.
– Семь? По дате рождения? – усмехнулся Куроо.
– Фартовое число. Я родилась десятого.
– А, вот как. Ну… раз ты у нас теперь Некома, то жду на наших играх. И это не просьба.
– Но ведь и у меня тоже есть игры.
– Вот черт, а ведь казалось, что проблемой стало меньше.
– Эй! Ты не рад, что я наконец в команде?
– Разумеется рад, я же тебя туда устроил. Так что это и моя личная победа.
– В смысле?
– Я сумел ее переубедить. Ты что, да проще горы свернуть, чем заставить ее слушать.
– Она настолько принципиальная?
– Ну как видишь не настолько. Или просто повезло...
– Ну, в любом случае, теперь я в команде и не собираюсь выяснять что и каким образом...
– А что с Карасуно? Все?
Я тут же остановилась, глядя под ноги. Формулировка вопроса мне не понравилась. Куроо ударил слишком в лоб.
– В чем дело? – удивленно остановился Тецуро.
– Знаешь... Я чувствую себя виноватой перед ними, ведь перешла на другую сторону. Что они скажут об этом?
– Если они нормальные люди, то порадуются за тебя. Ты им, это, скажи как-нибудь, передай, что, так и так, ты в команде и у тебя все хорошо. Я думаю, они поймут, ведь они сами тебя в команду затолкать пытались. Хей, да не переживай: если начнут бунтовать, тут уж мы в игру зайдём.
– Да, спасибо.... Надеюсь ты прав.
– Ну, слушай. Кенма сказал, что на выходных приезжают Карасуно, так лучше скажи им сейчас, чем потом.
– Да, хорошо.
– В любом случае, ты уже ничего не теряешь. Некома будут полностью на твоей стороне.
– Ты правда так думаешь? Что парни из Карасуно не будут против?
– Будь я на их месте, порадовался бы за тебя, но я итак рад, ведь теперь их бывший стратег в нашей команде.
– Куроо!
– Да ладно. Но мне обидно будет, что ты в ущерб нам будешь болеть за них, – обиженно надул губы парень.
– Да ты можешь хоть раз серьёзно ответить на вопрос!?
– А я серьёзно. Приятно, думаешь, будет нам наблюдать, что когда мы играем против, ну допустим Фукуродани, ты будешь помогать Карасуно в игре с какой-нибудь Аободжосай?
– Ладно, я поняла. Так делать не буду... Постараюсь.
– Вот уж спасибо. Ладно, если что, звони.
– Да. Еще раз спасибо, Куроо!
– Хех, всегда пожалуйста...

19 страница28 июня 2023, 16:26